Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 582-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26.07.2011 г. Красноярск N 582-р Утратило силу -
Распоряжение Правительства
Красноярского края
от 25.08.2015 № 759-р
(В редакции Распоряжений Правительства Красноярского края
от 27.12.2011 г. N 1151-р; от 18.12.2012 г. N 1001-р)
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие воздушного транспорта в Красноярском крае" на период 2011-2013 годов (прилагается). 2. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 3. Распоряжение вступает в силу в день подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 26.07.2011 N 582-р
Ведомственная целевая программа
"Развитие воздушного транспорта в Красноярском крае"
на период 2011-2013 годов
(В редакции Распоряжений Правительства Красноярского края
от 27.12.2011 г. N 1151-р; от 18.12.2012 г. N 1001-р)
1. Паспорт ведомственной целевой программы
"Развитие воздушного транспорта в Красноярском крае"
на период 2011-2013 годов
----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | ведомственная целевая программа "Развитие | | ведомственной целевой | воздушного транспорта в Красноярском крае" на |
| программы | период 2011-2013 годов (далее - программа) | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Наименование органа | министерство промышленности и энергетики | | исполнительной власти | Красноярского края | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Основание для | постановление Правительства Красноярского края | | разработки программы | от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка | | | разработки, утверждения и реализации | | | ведомственных целевых программ" | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Цели программы | развитие современной транспортной | | | инфраструктуры; | | | повышение доступности услуг; | | | повышение комплексной безопасности и | | | устойчивости внутрирегиональных перевозок; | | | обеспечение конкурентоспособности | | | внутрирегиональных перевозок | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Задачи программы | обеспечение развития сети краевых аэропортов; | | | развитие рынка транспортных услуг и повышение | | | эффективности его функционирования; | | | реновация парка воздушных судов для | | | осуществления внутрирегиональных перевозок; | | | обеспечение кадрового потенциала отрасли | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Основные предприятия | ГПКК "КрасАвиа"; | | отрасли, вида | ООО ПКФ "Катэкавиа"; | | экономической | ООО "Авиакомпания "АэроГео"; | | деятельности | ООО "Аэропорт Емельяново"; | | | ОАО "Авиакомпания "Таймыр"; | | | ФКП "Аэропорты Красноярья" | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Основные виды услуг | перевозка пассажиров и грузов воздушным | | | транспортом, аэропортовое обслуживание | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Целевые показатели | обеспечение роста в Красноярском крае в 2013 г. | | программы | по сравнению с 2010 г.: | | | объем оказанных услуг - на 43 процента; | | | грузооборот - на 8 процентов; | | | пассажирооборот - на 16 процентов; | | | объем перевезенных грузов - на 41 процент; | | | число перевезенных пассажиров - на 83 процента; | | | самолетовылеты - на 7 процентов | |-----------------------+---------------------------------------------------| | Объем средств | |
| государственной | |
| поддержки на | |
| реализацию программы: | |
| средства краевого | |
| бюджета, в том числе | 427 850,6 тыс. руб. |
| 2011 | |
| средства краевого | |
| бюджета | 200 548,7 тыс. руб. |
| 2012 | |
| средства краевого | |
| бюджета | 68 667,6 тыс. руб. |
| 2013 | |
| средства краевого | |
| бюджета | 158 634,3 тыс. руб. |
(В редакции Распоряжений Правительства Красноярского края
от 27.12.2011 г. N 1151-р; от 18.12.2012 г. N 1001-р)
----------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цели и задачи программы
Целями данной программы являются:
развитие современной транспортной инфраструктуры;
повышение доступности транспортных услуг;
повышение комплексной безопасности и устойчивости внутрирегиональных перевозок;
обеспечение конкурентоспособности внутрирегиональных перевозок. В целях развития транспортной инфраструктуры необходимо обеспечить развитие сети внутрирегиональных аэропортов, что позволит повысить удельный вес внутрирегиональных и местных авиаперевозок.
Повышение доступности транспортных услуг для жителей отдаленных населенных пунктов, связь которых с краевым центром осуществляется воздушным транспортом, предусматривает развитие региональных сетей аэропортов, что предусматривает развитие рынка транспортных услуг и повышение его функционирования. Для повышения конкурентоспособности транспортной системы Красноярского края и реализации транзитного потенциала региона необходимо обеспечить развитие сети аэропортов и обновление парка воздушных судов. Осуществление данных задач позволит увеличить объем перевозок на внутрирегиональных воздушных линиях, обеспечить возрастающие потребности авиаперевозчиков в качественном обслуживании и пропускной
способности аэропортовой инфраструктуры. Обновление парка воздушных судов авиаперевозчиков Красноярского края повысит их конкурентоспособность, даст им возможность соответствовать текущим и перспективным требованиям российского авиатранспортного рынка. В целях повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы необходимо обеспечить защиту авиатранспортной системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, развитие учебных заведений и центров подготовки персонала гражданской авиации,
технического обеспечения государственного контроля и надзора в сфере транспорта. Это позволит значительно сократить количество инцидентов на воздушном транспорте и материальный ущерб от них, повысить имидж воздушного транспорта как безопасного вида транспорта, ликвидировать дефицит квалифицированных кадров летного состава и наземного авиационного персонала, улучшить техническую оснащенность учебного процесса подготовки авиационного персонала и обеспечить его соответствие современным требованиям безопасности полетов и обслуживания авиаперевозок, обеспечить сохранность здоровья авиационного персонала и авиационной техники. Решение указанных задач позволит обеспечить безопасность полетов путем совершенствования системы государственного надзора и контроля в
сфере воздушного транспорта, оперативного реагирования на использование незарегистрированных воздушных судов, аэродромов и посадочных площадок. Развитие технического обеспечения государственного контроля и надзора в сфере транспорта позволит снизить вероятность риска возникновения аварийных ситуаций, связанных
с несанкционированными полетами. Для решения целей программы необходимо обеспечить выполнение следующих задач: развитие сети аэропортов;
развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования; реновация парка воздушных судов для осуществления внутрирегиональных пассажирских перевозок;
подготовка кадрового потенциала отрасли.
Обеспечение развития сети внутрирегиональных аэропортов предусматривает выполнение мероприятий по модернизации аэропортовых объектов. Для недопущения возникновения социальной напряженности с авиационными пассажирскими перевозками населения пгт. Диксон и обеспечения транспортной доступности в осенне-зимний период 2011-2012
годов, а также для исполнения нормативных требований к безопасности полетов гражданских воздушных судов планируется проведение локального
ремонта взлетно-посадочной полосы аэродрома "Диксон" в летний период 2011 года, в связи с чем выделены средства краевого бюджета в размере
18 млн. рублей. В целях развития аэропортовой инфраструктуры, совершенствования имущественного комплекса, повышения конкурентоспособности, развития международных воздушных перевозок, поддержания социального аспекта в части создания опорного аэропорта для любого вида перевозок необходима модернизация существующей инфраструктуры аэропорта "Красноярск" (Емельяново). Для указанных целей подготовлен мастер- и бизнес план развития аэропорта "Красноярск". Разработка мастер- и бизнес плана для аэропорта г. Красноярска проводится так же в рамках постановления Законодательного Собрания края от 10.12.2009 N 9-4182П и решением комитета по экономической политики Законодательного Собрания края от 15.12.2009 N 70-5. По итогам подготовки мастер- и бизнес плана для аэропорта г. Красноярска выходными документами являются: прогноз пассажиро- и грузоперевозок, технологические требования, предъявляемые к новому терминалу, и репрезентативный проект терминала, включающий концепцию развития. В целях принятия Правительством Российской Федерации решения о создании на территории Красноярского края федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" (далее - ФКП) проводится соответствующая работа (подготовка необходимых документов для передачи имущественных комплексов аэропортов "Диксон", "Енисейск" и "Хатанга" из краевой собственности в собственность Российской Федерации). Данное мероприятие согласовано с Минтрансом России и Росавиацией.
Создание ФКП позволит:
централизовать имущественные комплексы 12 северных аэропортов принадлежащих разным хозяйствующим лицам; привлечь инвестиции из федерального бюджета;
создать конкурентную среду на рынке внутрирегиональных перевозок; обеспечить сохранность и надлежащую эксплуатацию аэропортового имущества; повысить доступность авиационных услуг для населения;
развить транспортную инфраструктуру за счет Арктического направления. Основной целью вышеназванных мероприятий является обеспечение транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов края путем устойчивого функционирования авиации региона. В целях развития рынка транспортных услуг и повышения эффективности его функционирования авиакомпаниям предоставляются субсидии. Механизм субсидирования организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края, предусмотрен постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2010 N 678-п "Об утверждении Порядка предоставления и возврата субсидий организациям воздушного транспорта
на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края, критериев отбора организаций воздушного транспорта, имеющих право на получение субсидий", в котором указан Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на
компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края и критерии отбора организаций воздушного транспорта. Задача обновления парка воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок будет решаться путем приобретения воздушных судов российского производства нового поколения (ближнемагистральных и
региональных). Более 90% территории края относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. Площадь территории края составляет 2 339,7 тыс. км. кв. (13,7% от площади территории Российской Федерации). Единственным круглогодичным видом транспорта для большинства районов Крайнего Севера края является авиационное сообщение. На сегодняшний день общий объем внутрирегиональных пассажирских перевозок составляет около 250 тыс. пассажиров, 90% которых перевозится на самолетах Ан-24/26, износ которых составляет более 87%. Массовое списание данных воздушных судов ожидается с 2015 года. Таким
образом, уже начиная с 2015 года (или ранее) физическое выполнение авиационных перевозок и обеспечение транспортной доступности жителей Крайнего Севера с краевым центром, окажется под угрозой срыва, а практически полное списание всего парка воздушных судов произойдет уже в 2018-2019 годах. Для предотвращения сбойной ситуации необходимо обновить существующий парк воздушных судов, в первую очередь находящихся в государственной собственности, что позволит: стабилизировать ситуацию с авиационными перевозками;
расширить маршрутную сеть за счет возобновления регулярного авиационного сообщения из г. Красноярска с Кодинском, Богучанами, Мотыгино; существенно повысить уровень безопасности полетов и качество обслуживания пассажиров на региональных авиационных маршрутах Красноярского края; повысить транспортную доступность и подвижность населения края, в
первую очередь проживающего в районах Нижнего Приангарья;
принимать более активное участие в реализации крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края: комплексное развитие Нижнего Приангарья, освоение Юрубчено-Тохомского месторождения и Ванкорского нефтегазового месторождения, освоение месторождений полезных ископаемых в Эвенкийском муниципальном районе и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе; сохранить государственную составляющую на рынке авиаперевозок.
В целях обеспечения кадрового потенциала, сохранения рабочих мест
и создания новых в авиакомпаниях и аэропортах края, а так же в целях повышения качества услуг предлагается осуществить следующие мероприятия: проведение анализа данных по кадровому потенциалу (возрастному и иным критериям) с прогнозированием по годам дефицита работников необходимых профессий; обмен данными с агентством труда и занятости населения края;
создание единого сайта авиационных и сопутствующих услуг для всех
авиакомпаний на территории края; активное привлечение аутсорсинговых услуг, с одновременной диверсификацией в дочерние компании обслуживающего бизнеса; проведение работы в рамках Закона Красноярского края от 19.02.2009 N 8-2938 "О социальных выплатах гражданам и предоставлении субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по образовательным кредитам, привлеченным гражданами для оплаты обучения в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального
образования". 2.2. Характеристика деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих достижение, целей, целевых показателей, задач и показателей развития отрасли, вида экономической деятельности ГПКК "КрасАвиа" - государственная форма собственности, имеет 6 филиалов в районах края, осуществляет несколько видов деятельности: летная деятельность, аэропортовое и техническое обслуживание воздушных судов в аэропортах Эвенкийского муниципального района "Тура", "Байкит", "Ванавара", Таймырского муниципального района - аэропорт "Хатанга", аэропорт "Диксон", Енисейского района - аэропорт "Енисейск". Основным аэропортом базирования является "Емельяново". Маршрутная сеть авиаперевозок предприятия включает практически все труднодоступные для другого вида транспорта участки Эвенкийского муниципального района, а также межмуниципальные перевозки, связывающие краевой центр с Эвенкийским муниципальным районом и Таймырским муниципальным районом. Основной особенностью производственной деятельности ГПКК "КрасАвиа" является выполнение значительного объема социально значимых
авиационных пассажирских перевозок и авиационных работ в труднодоступных и удаленных районах Крайнего Севера Красноярского края. ООО ПКФ "Катэкавиа" выполняет полеты на регулярной основе из Красноярска в краевые населенные пункты: Ванавара, Игарка, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Северо-Енисейск, Светлогорск. В 2009 году ООО ПКФ "Катэкавиа" впервые заключило договор с Правительством Красноярского края на выполнение программы пассажирских авиационных перевозок по маршрутам межмуниципального сообщения, и тем самым взяло
на себя ответственность по обеспечению бесперебойной связи районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с административно-политическим центром Красноярского края - городом Красноярском. ООО "Авиакомпания "АэроГео" создано в 2005 году в городе Красноярске. Основным видом деятельности авиакомпании является: перевозка пассажиров и грузов в центральных районах края; выполнение санитарных авиарейсов; техническое обслуживание воздушных судов. ООО "Авиакомпания "АэроГео" является официальным дилером американской вертолетной компании Robinson Helicopter Company, производящей легкие многоцелевые вертолеты R44. Стаж работы большинства сотрудников ООО "Авиакомпания "АэроГео" в гражданской авиации более 20-ти лет; аэропорты базирования воздушных судов: Красноярск, Богучаны, Кодинск, Енисейск, Кызыл. 22 сентября 2010 года Aviation Explorer - американский производитель самолетов авиации общего назначения Cessna Aircraft Company совместно с официальным представителем в России - Компанией Jet Transfer - оформили твердый заказ на поставку ООО "Авиакомпании "АэроГео" самолетов типа Cessna 208B Grand Caravan. 20 января 2011 года был поставлен второй самолет данной марки и до 01 июня 2011 ожидается поставка третьего самолета. ООО "Аэропорт Емельяново" - (аэропорт "Красноярск") имеет статус международного и является основным аэропортом в Красноярском крае. Через аэропорт "Красноярск" (Емельяново) совершают регулярные полеты более 20 авиакомпаний, соединяющих город Красноярск с более 30 городами центральной части России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а
также стран Средней и Юго-Восточной Азии. ОАО "Авиакомпания "Таймыр" основано в 2002 году на базе ГУП "Норильское авиапредприятие", сохранив преемственность выработанного более чем за 50 лет курса по обеспечению Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района авиационными перевозками. Эксплуатирует вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ-1 и Ми-8МТВ-1, оборудованный VIP-салоном. Осуществляет транспортные, почтовые и санитарные рейсы, выполняет полеты на полярные метеостанции на всей акватории - Карское море, Земля Франца-Иосифа, о. Визе, о. Уединения, Новая Земля, Северная Земля, о. Диксон, мыс Челюскин (самая северная материковая точка Евразии). Обслуживание высокоширотных экспедиций (ВШЭ). Полеты практически над всем Северным Ледовитым океаном с научной аппаратурой, посадки на дрейфующий лед и площадки ледоколов. ФКП "Аэропорты Красноярья" создаваемое в 2011 году предприятие на
базе ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" и ФГУП "Туруханское авиапредприятие" путем присоединения последнего к ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка". 2.3. Целевые показатели и показатели развития отрасли, виды экономической деятельности Целевыми показателями программы являются: объем оказанных услуг, грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, число перевезенных пассажиров, количество самолето-вылетов, которые учитывают целевые ориентиры, заданные программой социально-экономического развития Красноярского края. К показателям развития отрасли относятся: объем оказанных услуг, индекс производства (объема услуг, в сопоставимых ценах), стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата, численность работающих, грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, число перевезенных пассажиров, количество самолето-вылетов и объем инвестиций.
Данные показатели используются как инструмент планирования и контроля при формировании развития отрасли. Целевые показатели и показатели развития отрасли (приложение N 2)
достигнут следующих значений: объем оказанных услуг в 2013 году составит 6427,7 млн. руб., темп
роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 147%; грузооборот в 2013 году составит 13,2 млн. т/км, темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 108%; пассажирооборот в 2013 году составит 346,7 млн. чел./км, темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 116%; объем перевезенных грузов в 2013 году составит 3,2 млн. т, темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 114%; число перевезенных пассажиров в 2013 году составит 1389,6 млн. чел., темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит
109%; самолето-вылеты в 2013 году составят 10968 ед., темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 114%. Планируемые показатели развития отрасли изложены в приложении N 1
к программе. 2.4. План действий министерства промышленности и энергетики Красноярского края по достижению показателей развития отрасли, вида экономической деятельности на 2011 год Решение задач программы по развитию деятельности планируется за счет реализации плана действий: 1. Субсидирование межмуниципальных пассажирских перевозок воздушного транспорта в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районов. 2. Проведение соответствующей работы в части подготовки необходимых документов для передачи имущественных комплексов аэропортов "Диксон", "Енисейск" и "Хатанга" из краевой собственности в собственность Российской Федерации. 2.1. Исполнение распоряжения Росимущества о реорганизации ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" и ФГУП "Туруханское авиапредприятие" путем присоединения последнего к ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка". 2.2. Проведение реорганизации ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" в федеральное казенное предприятие "Аэропорты Красноярья" (с закреплением за ним аэропортов Северо-Енисейск, Мотыгино, Кодинск, Туруханск и Подкаменная Тунгуска). 2.3. Передача имущественных комплексов аэропортов "Черемшанка" и "Богучаны" из федеральной собственности в собственность Красноярского края. 2.4. Изъятие из права хозяйственного ведения государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" имущественных комплексов аэропортов "Тура (Горный)", "Байкит", "Ванавара", "Хатанга", "Диксон", "Енисейск". 2.5. Передача в собственность Красноярского края находящегося в настоящее время в частной собственности аэропорта "Светлогорск". 2.6. Передача с учетом соответствующего технико-экономического обоснования в собственность Российской Федерации имущественных комплексов аэропортов "Тура (Горный)", "Байкит", "Ванавара", "Хатанга", "Диксон", "Енисейск", "Светлогорск" с последующим их закреплением на праве оперативного управления за ФКП "Аэропорты Красноярья". 3. Реализация Соглашения о сотрудничестве от 29.03.2010 между Красноярским краем и ОАО "ГМК "Норильский никель" по вопросам развития авиационного сообщения - создание базового авиаперевозчика на базе аэропорта "Емельяново". 4. Проведение работы по определению долгосрочной стратегии развития аэропорта "Емельяново" (подготовка мастер- и бизнес-плана - "Хохтиф").
5. Реализация проекта "Развитие авиационно-транспортной инфраструктуры Красноярского края с возможным созданием портовой особой экономической зоны". План действий министерства промышленности и энергетики Красноярского края по достижению показателей развития отрасли, вида экономической деятельности на 2011 год изложен в приложении N 3 к программе. Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий
программы изложен в приложении N 4 к программе. Показатели, характеризующие потребность в кадровом потенциале приведены в приложении N 5 к программе. Планируемые показатели развития основных предприятий отрасли приведены в приложении N 6 к программе. Сведения об обязательных налоговых платежах в консолидированный бюджет Красноярского края основных предприятий отрасли приведены в приложении N 7 к программе. Приложение N 1 к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае" на период 2011-2013 годов Планируемые показатели развития отрасли,
вида экономической деятельности
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Показатели результатов | Единица | Весовой | Источник информации | Отчетный | Предыдущий | Текущий | Первый год | Второй год | | | развития отрасли | изм. | критерий | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | | | | год | год | год | периода | периода | | | | | | |----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | | | | | 2009 г. Факт | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: комплексное развитие воздушного транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных | | услугах | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Объем оказанных услуг | млн. руб. | 0,2 | Данные организации | 4 586,1 | 4 822,3 | 5 332,4 | 6 069,4 | 6 889,8 | | | | | | | | | | | | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2 | Индекс производства (услуг) | | 0,05 | Данные организации | 0 | 1,01 | 1,03 | 1,06 | 1,06 | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3 | Прибыль до налогообложения | млн. руб. | 0,05 | Данные организации | 136,9 | 138,3 | 156,2 | 165,8 | 168,4 | | | | | | | | | | | | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 4 | Стоимость основных фондов | млн. руб. | 0,05 | Данные организации | 754,6 | 1 019,0 | 1 114,3 | 1 090,8 | 1 062,3 | | | | | | | | | | | | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 5 | Фонд оплаты труда | тыс. руб. | 0,05 | Данные организации | 1 189 | 1 520 | 1 786 | 1 879 | 1 961 | | | | | | | 879,0 | 399,0 | 153,0 | 056,0 | 180,0 | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 6 | Среднемесячная заработная | руб. | 0,05 | Данные организации | 30 917,1 | 35 033,0 | 37 722,0 | 39 612,0 | 40 837,5 | | | плата | | | | | | | | | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 7 | Среднесписочная численность | чел. | 0,05 | Данные организации | 3 463 | 3 975 | 4 216 | 4 230 | 4 235 | | | работающих | | | | | | | | | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 8 | Объем оказанных услуг в | | | | | | | | | | | натуральных показателях, в т. | | | | | | | | | | | ч.: | | | | | | | | | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 8.1 | Грузооборот | млн. т/км | 0,1 | Данные Крайстата, организации | 9,7 | 12,2 | 13,0 | 13,0 | 13,2 | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 8.2 | Пассажирооборот | млн. | 0,1 | Данные Крайстата, организации | 195,4 | 297,9 | 311,4 | 326,5 | 346,7 | | | | чел./км | | | | | | | | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 8.3 | Объем перевезенных грузов | тыс. тонн | 0,1 | Данные Крайстата, организации | 12,4/4,8 | 11,1/2,8 | 3,9 | 4,0 | 4,0 | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 8.4 | Число перевезенных | млн. чел. | 0,1 | Данные Крайстата, организации | 0,9 | 1,09 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | | | пассажиров | | | | | | | | | |--------+---------------------------------+-------------+------------+---------------------------------+----------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 9 | Объем инвестиций | млн. руб. | 0,1 | Данные организации | 0 | 0 | 18,0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае" на период
2011-2013 годов
Целевые показатели развития отрасли, вида экономической
деятельности на долгосрочный период ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Цели, целевые показатели | Единица | Отчетный | Предыдущий | Текущий | Первый год | Второй год планового | | | развития отрасли, вида | изм. | финансовый | финансовый | финансовый | планового периода | периода | | | экономической деятельности на | | год | год | год | | | | | долгосрочный период | |--------------+------------+------------+-------------------+-----------------------| | | | | 2009 г. Факт | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: комплексное развитие воздушного транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и | | экономики Красноярского края в транспортных услугах |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Объем оказанных услуг | млн. руб. | 4 586,1 | 4 822,3 | 5 332,4 | 6 069,4 | 6 889,8 | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------+-----------+--------------+------------+------------+-------------------+-----------------------| | 2 | Грузооборот | млн. т/км | 9,7 | 12,2 | 13,0 | 13,0 | 13,2 | |-------+-------------------------------+-----------+--------------+------------+------------+-------------------+-----------------------| | 3 | Пассажирооборот | млн. | 195,4 | 297,9 | 311,4 | 326,5 | 346,7 | | | | чел./км | | | | | | |-------+-------------------------------+-----------+--------------+------------+------------+-------------------+-----------------------| | 4 | Объем перевезенных грузов | тыс. тонн | 4,8 | 2,8 | 3,9 | 4,0 | 4,0 | |-------+-------------------------------+-----------+--------------+------------+------------+-------------------+-----------------------| | 5 | Число перевезенных пассажиров | млн. чел. | 0,9 | 1,1 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------+-----------+--------------+------------+------------+-------------------+-----------------------| | 6 | Самолето-вылеты | ед. | 15 644,0 | 19 536,0 | 20 468,0 | 20 679,0 | 20 894,0 | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае" на период
2011-2013 годов
План действий министерства промышленности и энергетики
Красноярского края по достижению целевых показателей,
показателей развития отрасли, вида экономической деятельности
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Мероприятия | Сроки реализации | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие рынка услуг воздушного транспорта и повышение эффективности его функционирования |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Субсидирование межмуниципальных пассажирских перевозок воздушного | в течение года | | | транспорта в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районов | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие сети аэропортов |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта "Диксон" | июнь-август 2011 | | | | года | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 2 | Проведение работы по созданию федерального казенного предприятия | декабрь 2011 года | | | "Аэропорты Красноярья" на базе имущественных комплексов северных | | | | аэропортов | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 3 | Реализация Соглашения о сотрудничестве от 29.03.2010 между Красноярским | I полугодие 2011 | | | краем и ОАО "ГМК "Норильский никель" по вопросам развития | года | | | авиационного сообщения - создание базового авиаперевозчика на базе | | | | аэропорта "Емельяново" | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 4 | Проведение работы по определению долгосрочной стратегии развития | I квартал 2011 года | | | аэропорта "Емельяново" (подготовка мастер- и бизнес-плана - "Хохтиф") | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 5 | Реализация проекта "Развитие авиационно-транспортной инфраструктуры | 2012 год | | | Красноярского края с возможным созданием портовой особой экономической | | | | зоны" | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реновация парка воздушных судов для осуществления внутрирегиональных пассажирских перевозок | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Повышение уровня безопасности полетов и качества обслуживания | в течение года | | | пассажиров на региональных авиационных маршрутах | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 2 | Расширение маршрутной сети за счет возобновления регулярного | в течение года | | | авиационного сообщения из г. Красноярска | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подготовка кадрового потенциала отрасли |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Проведение анализа данных по кадровому потенциалу (возрастному и иным | в течение года | | | критериям) с прогнозированием по годам дефицита работников необходимых | | | | профессий | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 2 | Обмен данными с агентством труда и занятости населения Красноярского | в течение года | | | края | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4
к ведомственной целевой
программе "Развитие воздушного
транспорта в Красноярском
крае" на период 2011-2013
годов
Объем средств
государственной поддержки на реализацию
мероприятий программы
(В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 18.12.2012 г. N 1001-р)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Виды государственной поддержки | Объем необходимых ресурсов (тыс. руб.) |
| |-------------------------------------------------|
| | Всего 2011- | в т. ч. по годам: |
| | 2013 гг. | |
| | |-----------------------------------|
| | | 2011 | 2012 | 2013 |
|------------------------------------------------+-------------+------------+----------+-----------|
| 1. Государственная поддержка за счет средств | 104 631,9 | 37 393,0 | 35 559,6 | 31 679,3 |
| краевого бюджета, всего | | | | |
|------------------------------------------------+-------------+------------+----------+-----------|
| Воздушный транспорт | 104 631,9 | 37 393,0 | 35 559,6 | 31 679,3 |
|------------------------------------------------+-------------+------------+----------+-----------|
| 1.1. Субсидирование межмуниципальных | 104 631,9 | 37 393,0 | 35 559,6 | 31 679,3 |
| пассажирских перевозок воздушным транспортом | | | | |
| в районы Крайнего Севера и приравненные к ним | | | | |
| местности | | | | |
|------------------------------------------------+-------------+------------+----------+-----------|
| 2. Бюджетные инвестиции края, всего | 323 218,7 | 163 155,7 | 33 108,0 | 126 955,0 |
|------------------------------------------------+-------------+------------+----------+-----------|
| 2.1. Осуществление ремонтных работ взлетно- | 18 000,0 | 18 000,0 | | |
| посадочной полосы аэропорта "Диксон" | | | | |
|------------------------------------------------+-------------+------------+----------+-----------|
| 2.2. Государственному предприятию | 145 155,70 | 145 155,70 | | |
| Красноярского края "КрасАвиа" на приобретение | | | | |
| и монтаж оборудования для воздушных судов | | | | |
| (вертолетов) в 2011 году | | | | |
|------------------------------------------------+-------------+------------+----------+-----------|
| 2.3. Государственному предприятию | 160 063,00 | | 33 108,0 | 126 955,0 |
| Красноярского края "КрасАвиа" для | | | | |
| осуществления расчетов по договорам лизинга | | | | |
| за воздушные суда и оплату банковской гарантии | | | | |
|------------------------------------------------+-------------+------------+----------+-----------|
| Общий объем средств государственной | 427 850,6 | 200 548,7 | 68 667,6 | 158 634,3 |
| поддержки на реализацию мероприятий | | | | |
| программы | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 5 к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае" на период
2011-2013 годов
Показатели, характеризующие потребность в кадровом потенциале
------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование необходимых специальностей | Потребность в специалистах, едн. | | | | | |-----------------------------------------------|
| | всего за период | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
| | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | ГПКК "КрасАвиа" | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Летная эксплуатация летательных аппаратов | 45 | 20 | 15 | 10 | | (эксплуатируемый тип - вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ) | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Летная эксплуатация летательных аппаратов | 24 | 6 | 6 | 12 | | (эксплуатируемый тип - Ан-24/26) | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Обслуживание летательных аппаратов горюче- | 10 | 4 | 4 | 2 | | смазочными материалами | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Техническая эксплуатация летательных аппаратов и | 18 | 8 | 4 | 6 | | двигателей (эксплуатируемый тип - вертолеты Ми-8Т, | | | | | | Ми-8АМТ) | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Техническая эксплуатация электрофицированных и | 12 | 6 | 2 | 4 | | пилотажно-навигационных | | | | | | комплексов(эксплуатируемый тип - вертолеты Ми-8Т, | | | | | | Ми-8АМТ) | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Итого | 109 | 44 | 31 | 34 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | ООО ПКФ "Катэкавиа" | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Пилоты (Ан-24) | 27 | 17 | 5 | 5 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Бортмеханики (Ан-24) | 9 | 4 | 3 | 2 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Штурманы (Ан-24) | 1 | 0 | 1 | 0 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Пилоты (Ту-134) | 16 | 6 | 5 | 5 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Бортмеханики (Ту-134) | 8 | 3 | 3 | 2 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Штурманы (Ту-134) | 4 | 3 | 1 | 0 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Итого | 65 | 33 | 18 | 14 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | ООО "Авиакомпания "АэроГео" | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Пилоты | 15 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Бортмеханики | 6 | 1 | 2 | 3 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Инженер по летательным аппаратам и двигателям | 6 | 2 | 2 | 2 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Инженер по авиационному и радиоэлектронному | 6 | 2 | 2 | 2 | | оборудованию | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Авиатехник по летательным аппаратам и двигателям | 11 | 4 | 3 | 4 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Авиатехник по авиационному и радиоэлектронному | 11 | 3 | 4 | 4 | | оборудованию | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Итого | 55 | 16 | 18 | 21 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | ООО "Аэропорт Емельяново" | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Менеджер производства ПДС | 4 | 2 | 1 | 1 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Инженер по СТОП | 6 | 2 | 2 | 2 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Инженер РЗиА | 4 | 2 | 1 | 1 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Электромонтер по ремонту низковольтного | 12 | 4 | 4 | 4 | | оборудования | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Электромонтер по ремонту высоковольтного | 12 | 4 | 4 | 4 | | оборудования | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Электромонтер по ремонту кабельных линий | 3 | 1 | 1 | 1 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Инженер по планеру и двигателям | 12 | 6 | 2 | 4 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Инженер по АиРЭО | 8 | 4 | 2 | 2 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Авиатехник по планеру и двигателям | 34 | 16 | 8 | 10 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Авиатехник по АиРЭО | 18 | 8 | 4 | 6 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Итого | 113 | 49 | 29 | 35 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | ОАО "Авиакомпания Таймыр" | | | | | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Бортмеханики | 4 | 4 | 0 | 0 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Пилоты (вторые) | 13 | 8 | 5 | 0 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Авиатехники по ПЛиД | 9 | 5 | 2 | 2 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Авиатехники по АиРЭО | 6 | 2 | 2 | 2 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| | Итого | 32 | 19 | 9 | 4 | |----------------------------------------------------+-----------------+---------+---------+---------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|