Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 07.12.2012 № 946-рПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 07.12.2012 г. Красноярск N 946-р 1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" утвердить программу противодействия коррупции в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2013-2014 годы согласно приложению. 2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко Приложение к распоряжению Правительства Красноярского края от 07.12.2012 N 946-р Программа противодействия коррупции в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2013-2014 годы 1. Паспорт программы противодействия коррупции в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края на 2013-2014 годы -------------------------------------------------------------------------- | Наименование | программа противодействия коррупции в службе | | программы | по надзору за техническим состоянием | | | самоходных машин и других видов техники | | | Красноярского края на 2013-2014 годы (далее - | | | Программа) | |----------------------+-------------------------------------------------| | Основание для | статья 17 Закона Красноярского края от | | разработки Программы | 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии | | | коррупции в Красноярском крае", указ | | | Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 | | | N 257-уг "Об утверждении государственной | | | антикоррупционной программы Красноярского | | | края на 2012-2013 годы" | |----------------------+-------------------------------------------------| | Исполнитель мер | служба по надзору за техническим состоянием | | противодействия | самоходных машин и других видов техники | | коррупции, | Красноярского края (далее - Служба) | | предусмотренных | | | Программой | | |----------------------+-------------------------------------------------| | Цель и задачи | цель Программы: | | Программы | создание условий, обеспечивающих снижение | | | уровня коррупции в Службе и затрудняющих | | | возможность коррупционного поведения | | | государственных гражданских служащих Службы; | | | задачи Программы: | | | обеспечение отсутствия коррупциогенных | | | факторов в нормативных правовых актах Службы; | | | исследование состояния коррупции и | | | эффективности мер, принимаемых по ее | | | предупреждению в Службе; | | | обеспечение поддержки общественных | | | антикоррупционных инициатив; | | | совершенствование работы, направленной на | | | приоритетное применение мер по | | | предупреждению коррупции и борьбе с ней на | | | государственной гражданской службе в Службе; | | | повышение роли конкурсных и аттестационных | | | процедур в профилактике коррупции на | | | государственной гражданской службе в Службе; | | | повышение профессиональной компетентности | | | государственных гражданских служащих Службы; | | | обеспечение соблюдения Службой как | | | государственным заказчиком законодательства | | | Российской Федерации при размещении заказов на | | | поставку товаров, выполнение работ, оказание | | | услуг для государственных нужд; | | | снижение коррупционных рисков при оказании | | | Службой государственных услуг; | | | повышение уровня открытости Службы, | | | обеспечение доступа к информации в соответствии | | | с Законом Красноярского края от 25.11.2010 | | | N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа | | | граждан к информации о деятельности органов | | | государственной власти Красноярского края, иных | | | государственных органов Красноярского края" | |----------------------+-------------------------------------------------| | Срок | 2013 год | | реализации Программы | | |----------------------+-------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | устранение коррупциогенных факторов из текстов | | реализации Программы | нормативных правовых актов Службы и проектов | | | нормативных правовых актов Службы; | | | получение данных о достаточности и | | | эффективности принимаемых мер по | | | противодействию коррупции в Службе; | | | расширение сферы участия институтов | | | гражданского общества в противодействии | | | коррупции, в том числе обеспечение возможности | | | проведения независимой антикоррупционной | | | экспертизы; | | | реализация положений Федерального закона | | | от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии | | | коррупции" в части применения мер по | | | предупреждению коррупции на государственной | | | гражданской службе в Службе, в том числе путем | | | повышения результативности деятельности | | | комиссии по соблюдению требований к | | | служебному поведению государственных | | | гражданских служащих Службы и | | | урегулированию конфликта интересов; | | | повышение мотивации соблюдения | | | государственными гражданскими служащими | | | Службы ограничений и запретов, связанных с | | | государственной гражданской службой; | | | повышение уровня антикоррупционной | | | компетентности государственных гражданских | | | служащих Службы; | | | снижение коррупционных рисков путем | | | выявления фактов нарушения законодательства | | | Российской Федерации о размещении заказов на | | | поставки товаров, выполнение работ, оказание | | | услуг для государственных нужд (далее - | | | законодательство о размещении заказов); | | | минимизация усмотрения государственных | | | гражданских служащих, обеспечивающих | | | исполнение полномочий Службы по оказанию | | | государственных услуг; | | | создание информационных механизмов | | | предупреждения и устранения обстоятельств, | | | способствующих злоупотреблениям со стороны | | | государственных гражданских служащих Службы | |----------------------+-------------------------------------------------| | Должностное лицо | руководитель Службы | | Службы, | | | осуществляющее | | | контроль | | | за выполнением мер | | | противодействия | | | коррупции, | | | предусмотренных | | | Программой | | -------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы Программы 2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана во исполнение пункта 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" на основе государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012-2013 годы, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 N 257-уг, и с учетом требований федерального законодательства и законов Красноярского края. Коррупция представляет собой серьезную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти являются необходимыми элементами реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции. Программа противодействия коррупции Службы представляет собой целенаправленную деятельность органа исполнительной власти Красноярского края по устранению причин и условий, порождающих коррупцию, важной составной частью которой является настоящая Программа. В соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2008 N 107-п, Служба является органом исполнительной власти Красноярского края, который осуществляет государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Красноярского края и предоставляет государственные услуги. Кроме того, Служба обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает защиту персональных данных, а также размещает заказы и заключает государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. Эффективная реализация программных мероприятий позволит предотвратить появление факторов коррупционного риска в процессе осуществления Службой своей деятельности, а также при прохождении государственной гражданской службы в Службе в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации. 2.2. Цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, в том числе основные направления, по которым предполагается осуществлять комплекс мер, обеспечивающих достижение поставленных Программой цели и задач Целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Службы. Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям. 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции. Задачи: 1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Службы; 2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Службе; 3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив. 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики. Задачи: 1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней в Службе; 2) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Службы; 3) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Службе. 3. Обеспечение соблюдения Службой как главным распорядителем средств краевого бюджета принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. Задача: обеспечение соблюдения Службой как государственным заказчиком законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 4. Обеспечение качества и доступности государственных услуг. Задача: снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг Службой. 5. Обеспечение открытости деятельности Службы, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы. Задача: повышение уровня открытости Службы, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края. Программа реализуется в течение 2013-2014 годов, 2013 год - 1 этап, 2014 год - 2 этап. 3. Перечень мер противодействия коррупции Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Меры | Срок исполнения | Исполнители в | Ожидаемый | | | противодействия | | Службе | результат | | | коррупции | | | от реализованных | | | | | | мер | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Цель: | | | создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в Службе и затрудняющих | | | возможность коррупционного | | | поведения государственных гражданских служащих Службы | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Направление 1: | | | обеспечение организационных основ противодействия коррупции | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Задача 1: | устранение | | | обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных | коррупциогенных | | | правовых актах Службы | факторов из текстов | | | | нормативных | | | | правовых актов | | | | Службы и проектов | | | | нормативных | | | | правовых актов | | | | Службы | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.1.1 | мера 1: | постоянно | отдел по контролю за | устранение | | | осуществление | | надзорной и | коррупциогенных | | | антикоррупционной | | административно- | факторов из | | | экспертизы | | правовой работой | текстов нормативных | | | проектов нормативных | | инспекций | правовых актов | | | правовых актов Службы, а | | | Службы и проектов | | | также нормативных | | | нормативных | | | правовых актов | | | правовых актов | | | Службы | | | Службы | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 1.1.2 | мера 2: | постоянно | отдел по контролю за | устранение | | | направление нормативных | | надзорной и | коррупциогенных | | | правовых актов Службы в | | административно- | факторов из | | | Управление Министерства | | правовой работой | текстов | | | юстиции Российской | | инспекций | нормативных | | | Федерации по | | | правовых актов | | | Красноярскому краю и | | | Службы | | | прокуратуру | | | | | | Красноярского края для | | | | | | рассмотрения на | | | | | | соответствие | | | | | | требованиям | | | | | | законодательства | | | | | | Российской | | | | | | Федерации и | | | | | | проведения | | | | | | антикоррупционной | | | | | | экспертизы | | | | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.2 | Задача 2: | получение данных о | | | исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых | достаточности | | | по ее предупреждению в Службе | и эффективности | | | | принимаемых мер по | | | | противодействию | | | | коррупции | | | | в Службе | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.2.1 | мера 1: | постоянно | отдел по контролю за | получение данных | | | учет фактического | | надзорной и | об эффективности | | | устранения | | административно- | проводимой | | | выявленных в ходе | | правовой работой | антикоррупционной | | | антикоррупционной | | инспекций | экспертизы | | | экспертизы | | | | | | коррупциогенных | | | | | | факторов в проектах | | | | | | нормативных | | | | | | правовых актов Службы, а | | | | | | также в нормативных | | | | | | правовых актах Службы | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 1.2.2 | мера 2: | постоянно | отдел по контролю за | изучение | | | мониторинг применения | | надзорной и | необходимости | | | законодательства о | | административно- | совершенствования | | | противодействии | | правовой работой | нормативных | | | коррупции в | | инспекций | правовых актов или | | | Службе | | | правоприменительной | | | | | | практики | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.3 | Задача 3: | расширение сферы | | | обеспечение поддержки общественных антикоррупционных | участия институтов | | | инициатив | гражданского | | | | общества в | | | | противодействии | | | | коррупции, в том | | | | числе развитие | | | | института | | | | общественного | | | | контроля за | | | | деятельностью | | | | Службы, обеспечение | | | | возможности | | | | проведения | | | | независимой | | | | антикоррупционной | | | | экспертизы | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.3.1 | мера 1: | постоянно | отдел по контролю за | обеспечение | | | размещение проектов | | надзорной и | возможности | | | нормативных правовых | | административно- | проведения | | | актов Службы на едином | | правовой работой | независимой | | | краевом портале | | инспекций | антикоррупционной | | | "Красноярский край" в | | | экспертизы | | | информационно- | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | сети Интернет с указанием | | | | | | дат начала и окончания | | | | | | приема заключений по | | | | | | результатам независимой | | | | | | антикоррупционной | | | | | | экспертизы | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 1.3.2 | мера 2: | в соответствии со | отдел по контролю за | повышение | | | обеспечение | сроками проведения | надзорной и | объективности | | | участия | аттестации | административно- | оценки | | | независимых | | правовой работой | соответствия | | | экспертов в | | инспекций | государственного | | | проведении | | | гражданского | | | аттестации | | | служащего Службы | | | государственных | | | замещаемой | | | гражданских | | | должности | | | служащих Службы | | | государственной | | | | | | гражданской службы | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Направление 2: | | | внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Задача 1: | реализация | | | совершенствование работы, направленной на приоритетное применение | положений | | | мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней | Федерального | | | в Службе | закона от | | | | 25.12.2008 | | | | N 273-ФЗ | | | | "О противодействии | | | | коррупции" в части | | | | приоритетного | | | | применения мер по | | | | предупреждению | | | | коррупции на | | | | государственной | | | | гражданской службе | | | | в Службе | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.1.1 | мера 1: | постоянно | отдел по контролю за | повышение | | | обеспечение | | надзорной и | результативности | | | деятельности | | административно- | деятельности | | | комиссии по | | правовой работой | комиссии по | | | соблюдению | | инспекций | соблюдению | | | требований к | | | требований к | | | служебному | | | служебному | | | поведению | | | поведению | | | государственных | | | государственных | | | гражданских | | | гражданских | | | служащих Службы и | | | служащих Службы и | | | урегулированию | | | урегулированию | | | конфликта | | | конфликта | | | интересов | | | интересов | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 2.1.2 | мера 2: | при поступлении | отдел по контролю за | осуществление | | | проведение | информации, | надзорной и | контроля за | | | проверок | являющейся | административно- | соблюдением | | | достоверности и | основанием для | правовой работой | государственными | | | полноты сведений о | проведения | инспекций | гражданскими | | | доходах, об | проверки | | служащими Службы | | | имуществе и | | | запретов, | | | обязательствах | | | связанных с | | | имущественного | | | государственной | | | характера | | | гражданской | | | государственных | | | службой | | | гражданских | | | | | | служащих Службы | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 2.1.3 | мера 3: | при поступлении | отдел по контролю за | подтверждение либо | | | проведение | информации, | надзорной и | опровержение | | | проверок на | являющейся | административно- | информации о | | | предмет соблюдения | основанием для | правовой работой | несоблюдении | | | государственными | проведения | инспекций | государственными | | | гражданскими | проверки | | гражданскими | | | служащими Службы | | | служащими Службы | | | ограничений и | | | установленных | | | запретов, | | | ограничений и | | | установленных | | | запретов | | | Федеральным | | | | | | законом от | | | | | | 27.07.2004 N 79-ФЗ | | | | | | "О государственной | | | | | | гражданской службе | | | | | | Российской | | | | | | Федерации" и | | | | | | Федеральным | | | | | | законом от 25.12.2008 | | | | | | N 273-ФЗ | | | | | | "О противодействии | | | | | | коррупции" | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 2.1.4 | мера 4: | при поступлении | отдел по контролю за | подтверждение либо | | | проведение | информации, | надзорной и | опровержение | | | проверок | являющейся | административно- | информации об | | | обстоятельств, | основанием для | правовой работой | обстоятельствах, | | | препятствующих | проведения проверки | инспекций | препятствующих | | | поступлению | | | поступлению | | | граждан на | | | граждан на | | | государственную | | | государственную | | | гражданскую службу и | | | гражданскую службу | | | нахождению на | | | в Службе и | | | государственной | | | нахождению на | | | гражданской службе в | | | государственной | | | Службе | | | гражданской службе | | | | | | в Службе | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 2.1.5 | мера 5: | к 01.07.2013 | отдел по контролю за | минимизация | | | уточнение | | надзорной и | усмотрения | | | должностных | | административно- | государственными | | | регламентов | | правовой работой | гражданскими | | | государственных | | инспекций | служащими Службы | | | гражданских | | | при исполнении | | | служащих Службы в | | | должностных | | | целях конкретизации | | | обязанностей | | | должностных | | | | | | обязанностей | | | | | | (функций), прав и | | | | | | обязанностей, | | | | | | устранения | | | | | | расплывчатых и | | | | | | неточных | | | | | | формулировок, | | | | | | внесение (при | | | | | | необходимости) | | | | | | изменений в | | | | | | должностные | | | | | | регламенты | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 2.1.6 | мера 6: | ежегодно до 30 июля | отдел по контролю за | реализация | | | обеспечение | | надзорной и | положений Закона | | | размещения на едином | | административно- | Красноярского края | | | краевом портале | | правовой работой | от 20.12.2005 N 17- | | | "Красноярский край" в | | инспекций | 4314 | | | информационно- | | | "Об особенностях | | | телекоммуникационной | | | организации и | | | сети Интернет | | | правового | | | сведений о доходах, об | | | регулирования | | | имуществе и | | | государственной | | | обязательствах | | | гражданской службы | | | имущественного | | | Красноярского края" | | | характера, | | | | | | представленных | | | | | | государственными | | | | | | гражданскими | | | | | | служащими Службы, | | | | | | за исключением | | | | | | руководителя Службы | | | | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.2 | Задача 2: | повышение | | | повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике | мотивации | | | коррупции на государственной гражданской службе в Службе | соблюдения | | | | государственными | | | | гражданскими | | | | служащими Службы | | | | ограничений и | | | | запретов, | | | | связанных с | | | | государственной | | | | гражданской | | | | службой | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.2.1 | мера 1: | постоянно | отдел по контролю за | прием на работу | | | обеспечение | | надзорной и | наиболее | | | поступления | | административно- | квалифицированных | | | гражданина на | | правовой работой | кадров, способных | | | государственную | | инспекций | выполнять функции | | | гражданскую службу | | | по обеспечению | | | для замещения | | | исполнения | | | должности | | | полномочий Службы | | | государственной | | | | | | гражданской службы в | | | | | | Службе по результатам | | | | | | конкурса в случаях, | | | | | | предусмотренных | | | | | | действующим | | | | | | законодательством | | | | |--------+---------------------------+-----------------------+----------------------+------------------------| | 2.2.2 | мера 2: | при проведении | непосредственный | повышение | | | обеспечение | аттестации и | руководитель | мотивации | | | отражения в | квалификационного | государственного | соблюдения | | | мотивированном | экзамена | гражданского | государственными | | | отзыве информации | | служащего Службы, | гражданскими | | | о соблюдении | | подлежащего | служащими Службы | | | государственным | | аттестации и (или) | ограничений и | | | гражданским | | прохождению | запретов, | | | служащим Службы | | квалификационного | установленных | | | ограничений, об | | экзамена | действующим | | | отсутствии | | | законодательством, | | | нарушений | | | реализация | | | запретов, о | | | пункта 7 статьи 48 | | | выполнении | | | Федерального | | | требований к | | | закона от 27.07.2004 | | | служебному | | | N 79-ФЗ | | | поведению и | | | "О государственной | | | обязательств, | | | гражданской службе | | | установленных | | | Российской | | | Федеральным | | | Федерации" | | | законом | | | | |--------+---------------------------+-----------------------+----------------------+------------------------| | | от 27.07.2004 N 79-ФЗ | | | | | | "О государственной | | | | | | гражданской службе | | | | | | Российской | | | | | | Федерации" | | | | |--------+---------------------------+-----------------------+----------------------+------------------------| | 2.2.3 | мера 3: | при проведении | отдел по контролю за | повышение | | | оценка знаний | квалификационного | надзорной и | мотивации | | | государственными | экзамена и аттестации | административно- | соблюдения | | | гражданскими | | правовой работой | государственными | | | служащими Службы | | инспекций | гражданскими | | | требований к | | | служащими Службы | | | служебному поведению, | | аттестационная | ограничений и | | | запретов и ограничений, | | комиссия Службы | запретов, связанных с | | | связанных с | | для проведения | государственной | | | государственной | | аттестации и (или) | гражданской службой | | | гражданской службой | | квалификационного | | | | | | экзамена | | | | | | государственных | | | | | | гражданских | | | | | | служащих Службы | | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.3 | Задача 3: | повышение уровня | | | повышение профессиональной компетентности государственных | антикоррупционной | | | гражданских служащих Службы | компетентности | | | | государственных | | | | гражданских | | | | служащих Службы | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.3.1. | мера 1: | постоянно | отдел по контролю за | повышение уровня | | | организация участия | | надзорной и | антикоррупционной | | | государственных | | административно- | компетентности | | | гражданских | | правовой работой | государственных | | | служащих Службы в | | инспекций | гражданских | | | профессиональной | | | служащих Службы | | | переподготовке, | | | | | | повышении | | | | | | квалификации и | | | | | | стажировке по | | | | | | вопросам | | | | | | противодействия | | | | | | коррупции | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 2.3.2. | мера 2: | по мере поступления | отдел по контролю за | повышение уровня | | | организация участия | приглашений | надзорной и | антикоррупционной | | | государственных | | административно- | компетентности | | | гражданских | | правовой работой | государственных | | | служащих Службы, | | инспекций | гражданских | | | ответственных за | | | служащих Службы | | | реализацию | | | | | | антикоррупционной | | | | | | политики в Службе, в | | | | | | семинарах и | | | | | | конференциях по | | | | | | противодействию | | | | | | коррупции | | | | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Направление 3: | | | обеспечение соблюдения Службой как главным распорядителем средств краевого бюджета | | | принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Задача 1: | снижение | | | обеспечение соблюдения Службой как государственным заказчиком | коррупционных | | | законодательства Российской Федерации при размещении | рисков путем | | | заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для | выявления фактов | | | государственных нужд (далее - размещении заказов) | нарушения | | | | законодательства о | | | | размещении заказов | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 3.1.1 | мера 1: обеспечение | постоянно | отдел материально- | снижение | | | размещения | | технического | коррупционных | | | государственного | | обеспечения | рисков путем | | | заказа в соответствии с | | | выявления фактов | | | требованиями | | | нарушения | | | Федерального закона | | | законодательства о | | | от 21.07.2005 N 94-ФЗ | | | размещении заказов | | | "О размещении заказов | | | | | | на поставки товаров, | | | | | | выполнение работ, | | | | | | оказание услуг для | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных нужд" | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 3.1.2 | мера 2: | к 01.06.2013 | отдел по контролю за | минимизация | | | закрепление в | | надзорной и | возможностей | | | должностных | | административно- | установления | | | регламентах | | правовой работой | неформальных | | | государственных | | инспекций | связей между | | | гражданских | | | участниками | | | служащих Службы, | | | совещательных | | | выполняющих | | | органов, | | | функции контроля | | | создаваемых | | | за исполнением | | | Службой | | | условий | | | | | | заключенных | | | | | | государственных | | | | | | контрактов, пункта о | | | | | | дисциплинарной | | | | | | ответственности за | | | | | | отсутствие | | | | | | претензионной | | | | | | работы в случае | | | | | | нарушения условий | | | | | | заключенных | | | | | | государственных | | | | | | контрактов со | | | | | | стороны поставщика | | | | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Направление 4: | | | обеспечение качества и доступности государственных услуг | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Задача 1: | минимизация | | | снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг | усмотрения | | | Службой | государственных | | | | гражданских | | | | служащих, | | | | обеспечивающих | | | | исполнение | | | | полномочий | | | | Службы по | | | | предоставлению | | | | государственных | | | | услуг | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 4.1.1 | мера 1: | в течение 5 | отдел по контролю за | исполнение | | | размещение | календарных дней со | надзорной и | требований | | | сведений о | дня вступления | административно- | постановления | | | государственных | в силу нормативных | правовой работой | Правительства | | | услугах в | правовых актов, | инспекций | Красноярского края | | | подсистеме | устанавливающих | | от 19.01.2011 | | | "Региональный | полномочия | | N 15-п | | | реестр | Службы по | | "Об утверждении | | | государственных и | предоставлению | | Порядка | | | муниципальных услуг" | соответствующей | | формирования и | | | информационной | государственной | | ведения краевого | | | системы "Сводный | услуги | | Реестра | | | реестр | | | государственных | | | государственных и | | | услуг | | | муниципальных услуг" | | | исполнительных | | | | | | органов | | | | | | государственной | | | | | | власти Красноярского | | | | | | края и услуг, | | | | | | предоставляемых в | | | | | | подведомственных | | | | | | им учреждениях" | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 4.1.2 | мера 2: | постоянно | отдел по контролю за | снижение | | | оптимизация | | надзорной и | коррупционных | | | предоставления | | административно- | рисков в | | | государственных | | правовой работой | деятельности Службы | | | услуг, в том числе | | инспекций | | | | внедрение | | | | | | административных | | | | | | регламентов | | | | | | предоставления | | | | | | государственных услуг | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 4.1.3 | мера 3: | постоянно | отдел по контролю за | уменьшение | | | обеспечение | | надзорной и | коррупционных | | | действенного | | административно- | рисков при | | | функционирования | | правовой работой | рассмотрении | | | единой системы | | инспекций | обращений граждан, | | | документооборота, | | | объединений граждан | | | позволяющей | | | и юридических лиц | | | осуществлять ведение | | | | | | учета и контроля | | | | | | исполнения | | | | | | документов | | | | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Направление 5: | | | обеспечение открытости деятельности Службы, создание информационных механизмов | | | предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны | | | государственных гражданских служащих Службы | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Задача 1: | создание | | | повышение уровня открытости Службы, обеспечение доступа к | информационных | | | информации в соответствии с Законом Красноярского края от 25.11.2010 | механизмов | | | N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о | предупреждения и | | | деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных | устранения | | | государственных органов Красноярского края" (далее - Закон края) | обстоятельств, | | | | способствующих | | | | злоупотреблениям со | | | | стороны | | | | государственных | | | | гражданских | | | | служащих Службы | |--------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 5.1.1 | мера 1: | не позднее 7 дней | отдел по контролю за | доступность | | | размещение | после принятия | надзорной и | информации о | | | информации о | решения комиссией по | административно- | результатах | | | результатах | соблюдению | правовой работой | деятельности | | | деятельности | требований к | инспекций | комиссии по | | | комиссии по | служебному | | соблюдению | | | соблюдению | поведению | | требований к | | | требований к | государственных | | служебному | | | служебному | гражданских служащих | | поведению | | | поведению | Службы и | | государственных | | | государственных | урегулированию | | гражданских | | | гражданских | конфликта интересов | | служащих Службы и | | | служащих Службы и | | | урегулированию | | | урегулированию | | | конфликта | | | конфликта | | | интересов | | | интересов на | | | | | | едином краевом | | | | | | портале | | | | | | "Красноярский | | | | | | край" в | | | | | | информационно- | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | сети Интернет | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 5.1.2 | мера 2: | постоянно | заместитель | повышение | | | организация | | руководителя | достоверности | | | просветительской | | Службы | материалов средств | | | работы среди | | | массовой | | | журналистов средств | | | информации о | | | массовой информации | | | Службе | | | по вопросам | | | | | | организации | | | | | | деятельности Службы | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 5.1.3 | мера 3: | постоянно | отдел по контролю за | исполнение Закона | | | обеспечение | | надзорной и | края | | | доступа к | | административно- | | | | опубликованным в | | правовой работой | | | | соответствии с | | инспекций | | | | положениями | | | | | | статьи 6 Закона | | | | | | края правовым | | | | | | актам Службы | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 5.1.4 | мера 4: | постоянно | отдел по контролю за | исполнение Закона | | | обеспечение доступа к | | надзорной и | края | | | правовым актам | | административно- | | | | Службы, информация | | правовой работой | | | | о которых была | | инспекций | | | | опубликована в | | | | | | соответствии с | | | | | | положениями статьи | | | | | | 10 Закона края, и иным | | | | | | неопубликованным | | | | | | правовым актам | | | | | | Службы | | | | |--------+----------------------------+----------------------+----------------------+------------------------| | 5.1.5 | мера 5: | постоянно | отдел по контролю за | исполнение Закона | | | обеспечение | | надзорной и | края | | | доступа к | | административно- | | | | ежегодным докладам | | правовой работой | | | | Службы о | | инспекций | | | | результатах | | | | | | работы, указанных | | | | | | в статье 11 Закона | | | | | | края, с | | | | | | прилагаемыми к ним | | | | | | документами и | | | | | | материалами | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных в ней мер противодействия коррупции В реализации Программы участвуют отделы Службы на принципах распределения функций между ними и определения ответственности исполнителей Программы. Контроль за выполнением Программы осуществляет руководитель Службы. Отчет о реализации Программы за прошедший календарный год в срок до 1 февраля года, следующего за прошедшим годом, исполнители, обеспечивающие реализацию мер противодействия коррупции, представляют руководителю Службы. Отчет о реализации Программы за прошедший календарный год размещается на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 10 рабочих дней со дня его представления руководителю Службы, за исключением сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с федеральным законодательством. 5. Ожидаемые результаты реализации Программы Результатами реализации Программы являются: 1. Устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Службы и проектов нормативных правовых актов Службы. 2. Получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в Службе. 3. Расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы. 4. Реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в части приоритетного применения мер по предупреждению коррупции в Службе, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов. 5. Повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой. 6. Повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Службы. 7. Снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства о размещении заказов. 8. Минимизация усмотрения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий Службы по оказанию государственных услуг. 9. Создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Службы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|