Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 15.09.2009 № 1002БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2009 г. N 1002 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010 - 2014 годы) (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 30.03.2010 г. N 306; от 31.12.2010 г. N 1483) В соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", в целях повышения уровня профилактики правонарушений и борьбы с преступностью ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Брянской области Касацкого А.И. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 15 сентября 2009 г. N 1002 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы) Паспорт долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2010-2014 ГОДЫ) ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ РАЗРАБОТКЕ (НАИМЕНОВАНИЕ, ДАТА И ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ ЗАСЕДАНИЙ НОМЕР СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА В Г. КАЗАНИ ОТ 26 НОРМАТИВНОГО АКТА) АВГУСТА 2005 ГОДА N ПР-1564 И В Г. РОСТОВЕ-НА- ДОНУ ОТ 13 ИЮЛЯ 2007 Г. N ПР-1293ГС ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - УВД ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ - УВД ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННОЙ ЦЕЛИ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; ВОССОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОЙ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НА АКТИВИЗАЦИЮ БОРЬБЫ С ПЬЯНСТВОМ, АЛКОГОЛИЗМОМ, НАРКОМАНИЕЙ, ПРЕСТУПНОСТЬЮ, БЕЗНАДЗОРНОСТЬЮ, БЕСПРИЗОРНОСТЬЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИЕЙ; УСИЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ПРЕСЕЧЕНИЮ, РАСКРЫТИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ; РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ; АКТИВИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ И УЛУЧШЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ; ВОВЛЕЧЕНИЕ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ; СНИЖЕНИЕ ПРАВОВОГО НИГИЛИЗМА НАСЕЛЕНИЯ, СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ; ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАТИВНОСТИ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗАЯВЛЕНИЯ И СООБЩЕНИЯ О ПРАВОНАРУШЕНИИ ЗА СЧЕТ НАРАЩИВАНИЯ СИЛ ПРАВОПОРЯДКА И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ЗА СИТУАЦИЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ; ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НА УЛИЦАХ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ; ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ - - 2010-2014 ГОДЫ. УСЛОВНО ПРОГРАММА ПРОГРАММЫ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА 5 ЭТАПОВ, В КАЧЕСТВЕ ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОДИН КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ - ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИВЕДЕНЫ В МЕРОПРИЯТИЙ ПРИЛОЖЕНИИ К ПРОГРАММЕ ИСПОЛНИТЕЛИ МЕРОПРИЯТИЙ - УВД ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ); ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) Объемы и источники финансирования" изложить в новой редакции: "общий объем потребности в ассигнованиях (тыс. руб., в ценах 2008 года), в том числе: 2010-2014 годы, всего 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 118105,9075 2897,2075 9339,7 34221,0 35570,0 36078,0, в том числе из областного бюджета: 2010-2014 годы, всего 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 118105,9075 2897,2075 9339,7 34221,0 35570,0 36078,0 ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ДОСТИЧЬ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА - КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ В ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ ЦЕЛОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБЛАСТНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СОВМЕСТНО С УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 16 МАЯ 2008 ГОДА N 472 1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом Долгосрочная целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы) (далее - программа) разработана во исполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам заседаний Государственного совета в г. Казани от 26 августа 2005 года N Пр-1564 и в г. Ростове-на-Дону от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС. Правовую основу программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Брянской области. Структурно программа состоит из паспорта, описательной части и приложения, которое включает финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий программы. Исполнителями программных мероприятий являются субъекты профилактики правонарушений, которые в своей совокупности образуют систему субъектов профилактики. В их число входят: администрация Брянской области; городские и районные администрации; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды; отдельные граждане. В систему субъектов профилактики правонарушений входят также межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования. На МВКПП возлагаются функции координации работы всех субъектов профилактики. Причиной разработки программы является состояние оперативной обстановки в области, где понятие "преступность" рассматривается как сложное социальное явление, предупреждение которого невозможно силами одних только правоохранительных органов. Для решения этой проблемы необходимо привлечение всех субъектов профилактики правонарушений, всей системы государственной власти области и местного самоуправления. Результаты развития экономики Брянской области в 2006-2008 годах свидетельствуют о сохранении позитивных тенденций в социально- экономической сфере. Реализация государственной политики в сфере национальных проектов в последнее время положительно отражается на общественно-политической, экономической, демографической, социальной и криминогенной ситуациях в области. Наметившийся рост благосостояния населения, повышение эффективности социальной защищенности нетрудоустроенных лиц в целом оказали положительное влияние на состояние оперативной обстановки. Вместе с тем отдельные проблемы являлись острыми и их воздействие на криминогенную ситуацию оказалось существенным. Негативное воздействие на состояние правопорядка продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального, демографического характера, а также географическое положение области. Реализация областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2007-2009 годы оказывает положительное воздействие на состояние оперативной обстановки. Так, в 2007 году отмечено снижение количества умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, грабежей, разбойных нападений, изнасилований, краж. Больше выявлено фактов незаконного оборота оружия, наркотиков, хулиганства, вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность. Усилена борьба с экономическими преступлениями, проявлениями терроризма и экстремизма. В 2007 году наметилась тенденция к увеличению числа раскрытых разбоев, грабежей, краж, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, вымогательства, мошенничества. Улучшилась раскрываемость убийств. Вместе с тем некоторые нерешенные проблемы оказали отрицательное влияние на криминальную ситуацию в области. Это, прежде всего, повышение эффективности предупреждения правонарушений, совершаемых лицами, ранее преступившими закон. Принятия дополнительных мер требует дальнейшее разрастание масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, процессы наркотизации населения, особенно молодежи, продолжающийся рост вооруженности криминальных элементов. Недостаточной оставалась роль общественных формирований правоохранительной направленности, не в полной мере использовались их возможности по предупреждению противоправных деяний на улицах и в других общественных местах. Более совершенной стала внутренняя среда правоохранительных органов. Укреплялась дисциплина и законность среди личного состава органов внутренних дел, повысилась ответственность сотрудников правоохранительных органов области при выполнении оперативно-служебных задач. Повысилась требовательность за состояние работы с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открыты для совместного обсуждения правоохранительных проблем, повысился уровень доверия к ним со стороны населения. Вследствие выполнения планируемых мероприятий можно ожидать, что оперативная обстановка в области улучшится. Криминологические тенденции в 2010-2014 годах будут ориентированы на благоприятный путь развития ситуации, связанный с существенным укреплением правоохранительных органов Брянской области и усилением мер борьбы с преступностью. Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие в области будет оказано тяжкой преступности. Удельный вес данного вида преступлений в общем криминальном массиве стабилизируется на уровне 22,5-24,0%. Дальнейшее сокращение регистрируемой тяжкой преступности будет сопровождаться снижением латентности реального массива тяжких и особо тяжких уголовно наказуемых деяний. Это станет возможным за счет проведения комплекса профилактических, предупредительных и превентивно-правоохранительных мер, обеспечивающих реальное сокращение указанного криминального массива. Количество преступлений, посягающих на собственность, в течение 2010-2014 годов будет немного снижаться, в том числе разбои, грабежи, кражи. Положительные показатели могут быть достигнуты лишь при успешной реализации системного комплекса мер по борьбе с корыстными и корыстно-насильственными преступлениями. При благоприятном развитии криминальной ситуации будет иметь место определенное снижение общеуголовной насильственной преступности (убийств и причинений тяжкого вреда здоровью). Работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, заметно активизируется, при этом латентность соответствующих преступных посягательств начнет заметно снижаться. Изменятся показатели, характеризующие криминальную ситуацию в общественных местах, в том числе на улицах, в результате чего уличная преступность незначительно, но снизится. Экономическая преступность в 2010-2014 годах может быть подвержена сильным колебаниям. Количество тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, выявленных органами внутренних дел области, будет увеличиваться, при этом опережающими темпами будет расти число выявленных преступлений против собственности и в сфере экономической деятельности. Если будут предприняты эффективные государственные и региональные усилия в направлении декриминализации экономики, это заметно облегчит нормальное функционирование потребительского рынка и финансово-кредитной системы. Удастся добиться снижения латентного объема экономической преступности. Социально-криминологическая характеристика преступности на территории области при оптимистическом варианте развития ситуации будет отражать позитивную тенденцию декриминализации общества. Объединение усилий органов власти и управления позволит оздоровить обстановку в среде социально незащищенных граждан. Социальная адаптация указанной категории граждан позволит возвратить значительную часть правонарушителей в поле правопослушного поведения. В 2010-2014 годах на территории области уменьшится количество преступлений, совершенных группой лиц, лицами, находящимися в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Методы административного, организационного и уголовно-правового регулирования позволят обеспечить постоянный контроль над основной частью миграционных процессов, затрагивающих интересы области. Прогнозируется снижение числа преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства. Таким образом, развитие криминальной ситуации в области характеризуется успешным сдерживанием объема всей преступности и значительным смещением ее структурного содержания в сторону преступлений средней и небольшой тяжести, повышением раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений. В случае реализации позитивного потенциала может быть заложена солидная основа для стабилизации и реального уменьшения в дальнейшем уровня преступности. Для более полного достижения прогнозируемых результатов целесообразно применить программный подход с использованием методики программно-целевого планирования к решению проблем совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью. 2. Цель и задачи программы Основной целью программы на ближайшую перспективу является обеспечение безопасности граждан на территории Брянской области. Косвенными целями программы являются создание условий для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина на территории области, снижение рисков для жизни и здоровья, собственности и, как следствие, улучшение качества жизни, повышение уровня основных положительных показателей в демографической, социальной и экономической сферах общественных отношений. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи: снижение уровня преступности на территории Брянской области; дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; усиление работы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Брянской области по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Брянской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений 3. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2010-2014 годы. Условно программа разделяется на 5 этапов, в качестве этапа реализации программы устанавливается один календарный год. 4. Состав программных мероприятий Достижению целей и задач программы в целом способствуют запланированные мероприятия, которые в своей совокупности образуют общую систему, направленную одновременно на решение двух основных задач в масштабах области. Первая - совершенствование и развитие профилактики правонарушений, вторая - усиление борьбы с преступностью. Первая задача направлена на профилактику и предотвращение правонарушений, вторая - на борьбу с правонарушениями, которые по тем или иным причинам не были предотвращены. Мероприятия программы приведены в приложении к программе, которое содержит финансовое и материально-техническое обеспечение профилактики и борьбы с преступностью и включает перечень мероприятий, связанных с текущими расходами и капитальными вложениями. Это позволит решить поставленные для данной программы задачи в полном объеме и реализовать меры, направленные на совершенствование как общей, так и специальной профилактики правонарушений, а также на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений в тех или иных сферах общественных отношений. 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы основывается на нормативно-правовых документах, прежде всего, на положениях федерального и областного законодательства. Программа реализуется при финансировании из бюджета Брянской области на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и при совместном согласованном участии соисполнителей мероприятий на основе государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном порядке заказчиком и исполнителем. Помимо федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных документов Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных министерств и ведомств правоохранительного блока, на территориальном уровне реализация программы должна опираться на областные законы, постановления и распоряжения администрации Брянской области. Государственным заказчиком программы является администрация Брянской области. Государственный заказчик осуществляет общий контроль и руководство разработкой и реализацией программы. 6. Ресурсное обеспечение программы Для финансирования намеченных программных мероприятий по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью в 2010-2014 годах необходимы средства из бюджета Брянской области в объеме 118105,9075 тыс. рублей (в ценах 2009 года). По этапам реализации программы: первый этап (2010 год) - 2897,2075 тыс. руб., второй этап (2011 год) - 9339,7 тыс. руб., третий этап (2012 год) - 34221,0 тыс. руб., четвертый этап (2013 год) - 35570,0 тыс. руб., пятый этап (2014 год) - 36078,0 тыс. рублей. Прочие источники финансирования не будут задействованы. (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 30.03.2010 г. N 306; от 31.12.2010 г. N 1483) В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования программы определяются по результатам защиты бюджетных заявок. Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей областного бюджета. 7. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации Управление и контроль за реализацией программы осуществляются в соответствии с п. 4.2 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472. Общее управление реализацией программы возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Брянской области и управление региональной безопасности администрации области. Текущее управление программой осуществляет ее заказчик, который с учетом ежегодно выделяемых на реализацию программы средств: распределяет их по программным мероприятиям; осуществляет подготовку конкурсной документации для отбора поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы. Общий контроль за финансированием мероприятий программы осуществляет департамент экономического развития Брянской области. Заказчик программы ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент экономического развития Брянской области подробную справочную и аналитическую информацию об использовании средств, выделенных на реализацию программы. 8. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков ее реализации Реализация программы позволит улучшить оперативную обстановку в области, сократить количество преступных посягательств на граждан и, как следствие, повысить уровень их безопасности и качество жизни населения. Криминологические тенденции в 2010-2014 годах будут ориентированы на благоприятный путь развития ситуации, связанный с существенным укреплением правоохранительных органов Брянской области и усилением мер борьбы с преступностью. Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие в области будет оказано тяжкой преступности. Удельный вес данного вида преступлений в общем криминальном массиве стабилизируется на уровне 22,5-24,0%. Дальнейшее сокращение регистрируемой тяжкой преступности будет сопровождаться снижением латентности реального массива тяжких и особо тяжких уголовно наказуемых деяний. Это станет возможным за счет проведения комплекса профилактических, предупредительных и превентивно-правоохранительных мер, обеспечивающих реальное сокращение указанного криминального массива. Количество преступлений, посягающих на собственность, в течение 2010-2014 годов будет немного снижаться, в том числе разбои, грабежи, кражи. Положительные показатели могут быть достигнуты лишь при успешной реализации системного комплекса мер по борьбе с корыстными и корыстно-насильственными преступлениями. При благоприятном развитии криминальной ситуации будет иметь место определенное снижение общеуголовной насильственной преступности (убийств и причинений тяжкого вреда здоровью). Работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, заметно активизируется, при этом латентность соответствующих преступных посягательств начнет заметно снижаться. Изменятся показатели, характеризующие криминальную ситуацию в общественных местах, в том числе на улицах, в результате чего уличная преступность незначительно, но снизится. Экономическая преступность в 2010-2014 годах может быть подвержена сильным колебаниям. Количество тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, выявленных органами внутренних дел области, будет увеличиваться, при этом опережающими темпами будет расти число выявленных преступлений против собственности и в сфере экономической деятельности. Социально-криминологическая характеристика преступности на территории области при оптимистическом варианте развития ситуации будет отражать позитивную тенденцию декриминализации общества. Объединение усилий органов власти и управления позволит оздоровить обстановку в среде социально незащищенных граждан. Социальная адаптация указанной категории граждан позволит возвратить значительную часть правонарушителей в поле правопослушного поведения. В 2010-2014 годах на территории области уменьшится количество преступлений, совершенных группой лиц, лицами, находящимися в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. 9. Оценка эффективности и результативности программы Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 10 августа 2007 года N 641 "О порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ". В соответствии с целями программы показателями ее результативности могут быть следующие индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | ЕД. | 7 МЕСЯЦЕВ 2009 Г. | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | | | ИЗМ. | (ФАКТИЧЕСКИ) |-------------------------------------------------| | | | | 2010 Г. | 2011 Г. | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | |------------------------+------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------| | СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНОГО | % | 24,2 | 24,0 | 23,8 | 23,6 | 23,0 | 22,2 | | ВЕСА ТЯЖКИХ И ОСОБО | | | | | | | | | ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В | | | | | | | | | ОБЩЕМ ЧИСЛЕ | | | | | | | | | СОВЕРШЕННЫХ | | | | | | | | | ПРЕСТУПЛЕНИЙ | | | | | | | | |------------------------+------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------| | ЕЖЕГОДНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ | % | 1,4 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | | ЧИСЛА РАСКРЫТЫХ | | | | | | | | | ПРЕСТУПЛЕНИЙ | | | | | | | | |------------------------+------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------| | СНИЖЕНИЕ ЧИСЛА | % | 0,4 | 1,0 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 4,5 | | ПРЕСТУПЛЕНИЙ, | | | | | | | | | СОВЕРШАЕМЫХ В | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | | | | | | | | |------------------------+------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------| | СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНОГО | % | 40,2 | 40,0 | 39,0 | 38,5 | 37,5 | 36,5 | | ВЕСА РЕЦИДИВНОЙ | | | | | | | | | ПРЕСТУПНОСТИ В ОБЩЕМ | | | | | | | | | ЧИСЛЕ РАСКРЫТЫХ | | | | | | | | | ПРЕСТУПЛЕНИЙ | | | | | | | | |------------------------+------+-------------------+---------+---------+---------+---------+---------| | СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНОГО | % | 5,5 | 5,4 | 5,3 | 5,3 | 5,2 | 4,9 | | ВЕСА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, | | | | | | | | | СОВЕРШАЕМЫХ | | | | | | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, В | | | | | | | | | ОБЩЕМ ЧИСЛЕ РАСКРЫТЫХ | | | | | | | | | ПРЕСТУПЛЕНИЙ | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к долгосрочной целевой программе "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы) Мероприятия по реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области" (2010-2014 годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N ПП | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБЛЕЙ | ИСТОЧНИКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ОЖИДАЕМЫЕ | | | ПРОГРАММЫ | |-----------------------------------------------------| ФИНАНСИРОВАНИЯ | ИСПОЛНИТЕЛИ | РЕЗУЛЬТАТЫ | | | | | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ | | | РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | |------------------------------------------| | | МЕРОПРИЯТИЯ | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 1. | ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2010 - | 32950,0 |1948,65994 | 4050,0 | 8400,0 | 8500,0 | 8500,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | ВНЕДРЕНИЕ | | | ДЛЯ КОМПЛЕКСА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | КАС (100% | | | СИСТЕМЫ (КАС) ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | ЗА 5 ЛЕТ) | | | ЗАЩИЩЕННОСТИ ГРАЖДАН НА УЛИЦАХ И В | | | | | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. | | | | | | | | | | | | | БРЯНСКА, УПРАВЛЕНИЯ НАРЯДАМИ МИЛИЦИИ, | | | | | | | | | | | | | ЗАДЕЙСТВОВАННЫМИ ДЛЯ ОХРАНЫ | | | | | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, С ВЫПОЛНЕНИЕМ | | | | | | | | | | | | | ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ, МОНТАЖНЫХ, | | | | | | | | | | | | | ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ, ОБСЛУЖИВАНИЕМ | | | | | | | | | | | | | КАС И ОБУЧЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА | | | | | | | | | | ||-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 2. | ОБОРУДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ С | 2012-2014 ГГ. | 1500 | 0 | 0 | 500 | 500 | 500 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 9 ВИДЕОКАМЕР | | | МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ГРАЖДАН | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | СРЕДСТВАМИ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 3. | ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛЬНО- | | | | | | | | | | | | | ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОЕВЫХ | | | | | | | | | | | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ | | | | | | | | | | | | | МИЛИЦИИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | | | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. ПРИОБРЕТЕНИЕ, | | | | | | | | | | | | | РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТИХ ЦЕЛЯХ: | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+----------------+--------------+--------------| | 3.1. | АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА | 2010 - | 9600,0 | - | 600,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 20 ЕД. | | | | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+-------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+----------------+--------------+--------------| | 3.2. | ОРГТЕХНИКИ | 2010 - | 1698,0 | - | 100,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 34 КОМПЛЕКТА | | | | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | ПЭВМ | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+-------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+----------------+--------------+--------------| | 3.3. | СРЕДСТВ СВЯЗИ | 2010 - | 2064,7 | - | 167,7 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 206 ЕД. | | | | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+-------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+----------------+--------------+--------------| | 3.4. | СЛУЖЕБНЫХ СОБАК | 2010 - | 1600,0 | - | 100,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 32 | | | | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 3.5. | ВОЛЬЕРОВ | 2012-2014 ГГ. | 1500 | 0 | 0 | 500 | 500 | 500 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 30 | | | | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 3.6. | ПЕРЕДВИЖНЫХ И СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТОВ | 2010 - | 6500,0 | - | 500,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 18 | | | МИЛИЦИИ | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 4. | ПРИОБРЕТЕНИЕ ОРГТЕХНИКИ И ИНЫХ | 2010 - | 960,0 | - | 60,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 77 ЕД. | | | ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, СПОРТИВНОГО | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ИНВЕНТАРЯ, НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА СТРОЕВЫХ | | | | | | | | | | | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ | | | | | | | | | | | | | МИЛИЦИИ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 5. | ПРИОБРЕТЕНИЕ И РЕМОНТ | 2011-2014 ГГ. | 1500 | - | 300 | 300 | 400 | 400 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 5350 ИЗДЕЛИЙ | | | ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ ГРАЖДАН И | | | | | | | | | | | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | | | | | | | | | | | ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ | | | | | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, | | | | | | | | | | | | | СПОРТИВНЫХ И ДРУГИХ МАССОВЫХ | | | | | | | | | | | | | МЕРОПРИЯТИЙ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 6. | РЕМОНТ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | 2010-2014 ГГ. | 5040 | 199,7 | 300 | 1500 | 1500 | 1500 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 12 | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО- | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ И ИХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ОСНАЩЕНИЕ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 7. | ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ | 2010 - | 3850,0 | 49,99 | 200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 14 | | | СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ, ПРИОБРЕТЕНИЕ В ЭТИХ | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | КОНКУРСОВ, | | | ЦЕЛЯХ ЦЕННЫХ ПОДАРКОВ, ПРИЗОВ И | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | 223 | | | СИМВОЛИЧЕСКОЙ АТРИБУТИКИ, СПЕЦИАЛЬНОГО | | | | | | | | | | КОМПЛЕКТА | | | ФОРМЕННОГО ОБМУНДИРОВАНИЯ И СНАРЯЖЕНИЯ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 8. | ПРОВЕДЕНИЕ СМОТРОВ-КОНКУРСОВ | 2012-2014 ГГ. | 384,0 | 42,0 | 42,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 50 ВЫМПЕЛОВ, | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | ПАМЯТНЫХ | | | НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ УЧАСТКОВЫЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | ЗНАКОВ, ЦЕННЫХ | | | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МИЛИЦИИ", | | | | | | | | | | ПОДАРКОВ | | | "ЛУЧШИЙ УЧАСТКОВЫЙ ПУНКТ | | | | | | | | | | | | | МИЛИЦИИ" И ПРИОБРЕТЕНИЕ В ЭТИХ | | | | | | | | | | | | | ЦЕЛЯХ В КАЧЕСТВЕ ПООЩРЕНИЙ И | | | | | | | | | | | | | СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ | | | | | | | | | | | | | СОТРУДНИКОВ, ДОБИВШИХСЯ | | | | | | | | | | | | | ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В | | | | | | | | | | | | | СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, | | | | | | | | | | | | | ВЫМПЕЛОВ, ПАМЯТНЫХ ЗНАКОВ, | | | | | | | | | | | | | ЦЕННЫХ ПОДАРКОВ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 9. | ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА СРЕДИ | 2010-2014 ГГ. | 316,0 | 8,0 | 8,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 50 ВЫМПЕЛОВ, | | | ЖУРНАЛИСТОВ ТЕЛЕ- И | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | ПАМЯТНЫХ | | | РАДИОКОМПАНИЙ, ИЗДАТЕЛЬСТВ НА | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | ЗНАКОВ, ЦЕННЫХ | | | ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВОПРОСАМ | | | | | | | | | | ПОДАРКОВ | | | ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И | | | | | | | | | | | | | ПРАВОНАРУШЕНИЙ, | | | | | | | | | | | | | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БЕЗНАДЗОРНОСТИ | | | | | | | | | | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, | | | | | | | | | | | | | ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОБЕДИВШИМ | | | | | | | | | | | | | ЖУРНАЛИСТАМ В КАЧЕСТВЕ ПРИЗОВ | | | | | | | | | | | | | ВЫМПЕЛОВ, ПАМЯТНЫХ ЗНАКОВ, | | | | | | | | | | | | | ЦЕННЫХ ПОДАРКОВ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 10. | ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ | 2010-2014 ГГ. | 1050 | 0,0 | 150 | 300 | 300 | 300 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 42 КОМПЛЕКТА | | | ПЭВМ С ПРИНТЕРАМИ ДЛЯ СЛУЖБЫ | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | МИЛИЦИИ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 11. | ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | 2010-2014 ГГ. | 56000 | 11000 | 11100 | 11200 | 11300 | 11400 | ТЕКУЩЕЕ | УВД ПО | | | | ИНСПЕКТОРОВ ПО ДЕЛАМ | | | | | | | | ФИНАНСИРОВАНИЕ | БРЯНСКОЙ | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, | | | | | | | | УВД ПО БРЯНСКОЙ | ОБЛАСТИ | | | | ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ | | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ШКОЛЬНЫХ | | | | | | | | | | | | | ИНСПЕКТОРОВ) | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 12. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО | | | | | | | | | | | | | ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ: | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 12.1. | СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКОЙ И | 2010-2014 ГГ. | 1950 | 75,0 | 75,0 | 600 | 600 | 600 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 754 ЕД. | | | МЕБЕЛЬЮ | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 12.2. | ИНВЕНТАРЕМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ | 2010-2014 ГГ. | 470 | 50 | 60 | 120 | 120 | 120 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 10 МЕРОПРИЯТИЙ | | | ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ОБЛАСТНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | АКЦИЙ, КОМПЛЕКСНЫХ | | | | | | | | | | | | | ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ | | | | | | | | | | | | | С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ | | | | | | | | | | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОСТОЯЩИХ | | | | | | | | | | | | | НА УЧЕТЕ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПО | | | | | | | | | | | | | ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, | | | | | | | | | | | | | ПОДАРКОВ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ | | | | | | | | | | | | | КОНКУРСОВ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 13. | ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С | 2012-2014 ГГ. | 900 | 0 | 0 | 250 | 300 | 350 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 9 КРУЖКОВ | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ЦЕНТРЕ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ | | | | | | | | | | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | | | | | | | | | | | | | ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ ПРИ УВД ПО | | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 14. | МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ | 2010-2012 ГГ. | 124 | - | 42 | 34 | 0 | 0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 18 ЕД. | | | СРЕДСТВ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ ОРГАНОВ | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ, | | | | (АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ, | | | | | | | | | ФИЛИАЛ ФГУП | | | | БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА) | | | | | | | | | "ОХРАНА" МВД | | | | | | | | | | | | | РОССИИ ПО | | | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 15. | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕДИЦИНСКИХ | 2010 - | - | - | - | - | - | - | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | - | | | ВЫТРЕЗВИТЕЛЕЙ ПРИ УВД-ОВД ПО | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 16. | ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА | 2012-2014 ГГ. | 3845,0 | 0 | 0 | 737,0 | 1500,0 | 1608,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 7 ЕД., 60 КАМЕР | | | ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ВЫТРЕЗВИТЕЛЕЙ | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | ВИДЕОНАБЛЮДЕН- | | | ПРИ УВД-ОВД ПО ГОРОДСКИМ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | ИЯ | | | ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ | | | | | | | | | | | | | РАЙОНАМ ОБЛАСТИ, ОБОРУДОВАНИЕ | | | | | | | | | | | | | ВЫШЕУКАЗАННЫХ СПЕЦУЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | | | | | | | | | МИЛИЦИИ СРЕДСТВАМИ | | | | | | | | | | | | | ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 17. | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СПЕЦИАЛЬНЫХ | 2010 - | 5450,0 | - | 450,0 | 1600,0 | 1700,0 | 1700,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 5 | | | ПРИЕМНИКОВ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ЛИЦ, | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | АРЕСТОВАННЫХ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ, | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ПРИ УВД ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ, ОВД ПО | | | | | | | | | | | | | ЖУКОВСКОМУ, КРАСНОГОРСКОМУ, | | | | | | | | | | | | | СТАРОДУБСКОМУ, НОВОЗЫБКОВСКОМУ | | | | | | | | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И | | | | | | | | | | | | | Г. НОВОЗЫБКОВУ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 18. | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ | 2010-2014 ГГ. | 1580 | 99,987 | 0 | 480 | 500 | 500 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 5 | | | ОСНАЩЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ПРИЕМНИКОВ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ЛИЦ, | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | АРЕСТОВАННЫХ В | | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ, ПРИ | | | | | | | | | | | | | УВД ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ, ОВД ПО | | | | | | | | | | | | | ЖУКОВСКОМУ, КРАСНОГОРСКОМУ, | | | | | | | | | | | | | СТАРОДУБСКОМУ, Г. НОВОЗЫБКОВУ | | | | | | | | | | | | | И НОВОЗЫБКОВСКОМУ | | | | | | | | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 19. | ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА, | 2010 - | 6450,0 | 47,9 | 400,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 145 ЕД. | | | ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ И | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ | | | | | | | | | | | | | ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ИСПОЛНЕНИЯ | | | | | | | | | | | | | АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+----------------+--------------+--------------| | 20. | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ | | | | | | | | | | | | | СОТРУДНИКОВ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ УГОЛОВНЫХ | | | | | | | | | | | | | ДЕЛ КОМПЕТЕНЦИИ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ В ЭТИХ ЦЕЛЯХ: | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+----------------+--------------+--------------| | 20.1. | ОРГТЕХНИКИ (ПЭВМ, ФАКСИМИЛЬНЫЕ | 2010 - | 1500,0 | 92,8835 | 200,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 57 ЕД. | | | АППАРАТЫ) | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 20.2. | АВТОТРАНСПОРТА | 2012-2014 ГГ. | 1800 | 0 | 0 | 600 | 600 | 600 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 6 ЕД. | | | | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 21. | РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И | 2010 - | 13510,0 | - | 460,0 | 4150,0 | 4000,0 | 4000,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 70 | | | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | ПОМЕЩЕНИЙ | | | (ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕБЕЛИ, ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ | | | | | | | | | | | | | ТЕХНИКИ) АУДИТОРНОГО, УЧЕБНОГО И ЖИЛОГО | | | | | | | | | | | | | ФОНДА ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | | | | | | | | | | | ПОДГОТОВКИ ПРИ УВД ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | | | | | | | | | | ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ | | | | | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 22. | ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМАШИНЫ УАЗ- | 2013-2014 ГГ. | 1150,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | 750,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 2 ЕД. | | | 39625 (ДЛЯ ДОСТАВКИ | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА К МЕСТУ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ | | | | | | | | | | | | | ЗАНЯТИЙ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ | | | | | | | | | | | | | МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | | | | | | | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ) И АВТОБУСА МАРКИ | | | | | | | | | | | | | ПАЗ-32054-07 (ДЛЯ ДОСТАВКИ | | | | | | | | | | | | | ЛИЧНОГО СОСТАВА МИЛИЦИИ | | | | | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К | | | | | | | | | | | | | МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ | | | | | | | | | | | | | ЗАНЯТИЙ) ДЛЯ ЦПП ПРИ УВД | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 23. | АРЕНДА СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2010 Г., 2012 Г. | 340,0 | - | 20,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 5 | | | ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СОТРУДНИКОВ | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | БЕЗОПАСНОСТИ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 24. | РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННО- | 2010-2014 ГГ. | 2700 | 200,0 | 500 | 600 | 600 | 600 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 2687 ЕД. | | | ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ, | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ТЕХНИКИ, АППАРАТУРЫ СВЯЗИ И | | | | | | | | | | | | | РЕКОНСТРУКЦИЯ ЛИНЕЙНО- | | | | | | | | | | | | | КАБЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ, | | | | | | | | | | | | | ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ НУЖД | | | | | | | | | | | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ | | | | | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УВД | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 25. | МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДСТВ И КАНАЛОВ СВЯЗИ | 2010 - | 3650,0 | - | 50,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 38 УСТРОЙСТВ | | | МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 26. | ПРИОБРЕТЕНИЕ АППАРАТУРЫ ДЛЯ | 2010-2011 ГГ. | 100 | - | 50 | 0 | 0 | 0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 2 ЕД. | | | РЕМОНТА СРЕДСТВ СВЯЗИ И | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | КОММУНИКАЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ИНТЕРЕСАХ МИЛИЦИИ | | | | | | | | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 27. | ФИНАНСОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ | 2010-2014 ГГ. | 530 | 39,714 | 40 | 150 | 150 | 150 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 530 ТЫС. РУБЛЕЙ | | | ДОБРОВОЛЬНОЙ СДАЧИ ОРУЖИЯ И | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | БОЕПРИПАСОВ, НЕЗАКОННО | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ХРАНЯЩИХСЯ У НАСЕЛЕНИЯ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 28. | ФИНАНСИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ И | 2010-2014 ГГ. | 2520 | - | 150 | 750 | 750 | 750 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 180 ЕД. | | | МОДЕРНИЗАЦИИ | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОЙ | | | | | | | | | | | | | СИСТЕМЫ УЧЕТА ОРУЖИЯ (АИПС) | | | | | | | | | | | | | "ОРУЖИЕ-МВД", ЕЕ ТЕХНИЧЕСКОГО | | | | | | | | | | | | | СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ | | | | | | | | | | | | | РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И | | | | | | | | | | | | | КОМПЛЕКТУЮЩИХ УСТРОЙСТВ | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 29. | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ | 2010-2014 ГГ. | 600,0 | 43,37306 | 75,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 450 ШТ. | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УУМ НА | | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | УЧАСТКОВЫХ ПУНКТАХ МИЛИЦИИ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | ПУТЕМ ПОЭТАПНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | | | | | | | | | | | | ПОМЕЩЕНИЙ УПМ МЕБЕЛЬЮ | | | | | | | | | | | | | (ШКАФЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, ШКАФЫ | | | | | | | | | | | | | ПЛАТЯНЫЕ, СТОЛЫ, ТУМБЫ, СТУЛЬЯ) | | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------+------------------+----------+-------+--------+-------+--------+--------+-----------------+---------------+-----------------| | 30. | ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОГО | 2010 - | 1050,0 | - | 150,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 19 ЕД. | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЬЮТЕРАМИ, | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | СЕРВЕРАМИ, ПРИНТЕРАМИ, СЕТЕВЫМ | | | | | | | | | | | | | ОБОРУДОВАНИЕМ | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+----------------+--------------+--------------| | 31. | ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И | 2010 - | 640,0 | - | 40,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 16 ЕД. | | | ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | 2014 ГГ. | | | | | | | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | | | | БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ В ЭТИХ ЦЕЛЯХ | | | | | | | | | | | | | ОРГТЕХНИКИ | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+---------+---------+---------+----------------+--------------+--------------| | | ИТОГО | | 121371,7 | 2897,2075 | 9339,7 | 34221,0 | 35570,0 | 36078,0 | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|