Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 10.04.2013 № 246-рПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 10.04.2013 г. Красноярск N 246-р 1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" утвердить программу противодействия коррупции в министерстве информатизации и связи Красноярского края на 2013-2014 годы согласно приложению. 2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко Приложение к распоряжению Правительства Красноярского края от 10.04.2013 N 246-р Программа противодействия коррупции в министерстве информатизации и связи Красноярского края на 2013-2014 годы 1. Паспорт программы противодействия коррупции в министерстве информатизации и связи Красноярского края на 2013-2014 годы --------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | программа противодействия коррупции в | | | министерстве информатизации и связи | | | Красноярского края на 2013-2014 годы (далее - | | | Программа) | |-------------------------+-----------------------------------------------| | Основание для | статья 17 Закона Красноярского края от | | разработки Программы | 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии | | | коррупции в Красноярском крае", указ | | | Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 | | | N 257-уг "Об утверждении государственной | | | антикоррупционной программы Красноярского | | | края на 2012-2013 годы" | |-------------------------+-----------------------------------------------| | Исполнитель мер | министерство информатизации и связи | | противодействия | Красноярского края (далее - Министерство) | | коррупции, | | | предусмотренных | | | Программой | | |-------------------------+-----------------------------------------------| | Цель и задачи Программы | цель Программы: | | | создание условий, обеспечивающих снижение | | | уровня коррупции в Министерстве и | | | затрудняющих возможность коррупционного | | | поведения государственных гражданских | | | служащих Министерства, а также министра | | | информатизации и связи Красноярского края; | | | задачи Программы: | | | обеспечение отсутствия коррупциогенных | | | факторов в нормативных правовых актах | | | Министерства; | | | исследование состояния коррупции и | | | эффективности мер, принимаемых по ее | | | предупреждению в Министерстве; | | | обеспечение поддержки общественных | | | антикоррупционных инициатив; | | | совершенствование работы, направленной на | | | приоритетное применение мер по | | | предупреждению коррупции и борьбе с ней на | | | государственной гражданской службе в | | | Министерстве; | | | повышение роли конкурсных и аттестационных | | | процедур в профилактике коррупции на | | | государственной гражданской службе в | | | Министерстве; | | | повышение профессиональной компетентности | | | государственных гражданских служащих | | | Министерства; | | | осуществление контроля за целевым и | | | эффективным использованием средств краевого | | | бюджета получателями средств по | | | мероприятиям долгосрочных целевых | | | программ, в которых главным распорядителем | | | является Министерство; | | | обеспечение соблюдения Министерством как | | | государственным заказчиком законодательства | | | Российской Федерации при размещении заказов | | | на поставку товаров, выполнение работ, | | | оказание услуг для государственных нужд; | | | снижение коррупционных рисков при оказании | | | государственных услуг Министерством и услуг, | | | предоставляемых в подведомственных ему | | | учреждениях; | | | повышение уровня открытости Министерства, | | | обеспечение доступа к информации в | | | соответствии с Законом Красноярского края | | | от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке | | | обеспечения доступа граждан к информации о | | | деятельности органов государственной власти | | | Красноярского края, иных государственных | | | органов Красноярского края" (далее - Закон | | | края) | |-------------------------+-----------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2013-2014 годы; | | реализации Программы | 1-й этап - 2013 год; | | | 2-й этап - 2014 год | |-------------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | устранение коррупциогенных факторов из | | реализации Программы | текстов нормативных правовых актов | | | Министерства и проектов нормативных | | | правовых актов Министерства; | | | получение данных о достаточности и | | | эффективности принимаемых мер по | | | противодействию коррупции в Министерстве; | | | расширение сферы участия институтов | | | гражданского общества в противодействии | | | коррупции, в том числе развитие института | | | общественного контроля за деятельностью | | | Министерства, обеспечение возможности | | | проведения независимой антикоррупционной | | | экспертизы проектов нормативных правовых | | | актов Министерства, а также нормативных | | | правовых актов Министерства; | | | реализация положений Федерального закона | | | от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии | | | коррупции" в части применения мер по | | | предупреждению коррупции на | | | государственной гражданской службе в | | | Министерстве, в том числе путем повышения | | | результативности деятельности комиссии по | | | соблюдению требований к служебному | | | поведению государственных гражданских | | | служащих и урегулированию конфликта | | | интересов в Министерстве; | | | повышение мотивации соблюдения | | | государственными гражданскими служащими | | | Министерства ограничений и запретов, | | | связанных с государственной гражданской | | | службой; | | | повышение уровня антикоррупционной | | | компетентности государственных гражданских | | | служащих Министерства; | | | снижение коррупционных рисков через | | | выявление фактов, препятствующих целевому и | | | эффективному использованию бюджетных | | | средств; | | | снижение коррупционных рисков путем | | | выявления фактов нарушения законодательства | | | Российской Федерации о размещении заказов на | | | поставки товаров, выполнение работ, оказание | | | услуг для государственных и муниципальных | | | нужд (далее - законодательство о размещении | | | заказов); | | | минимизация усмотрения государственных | | | гражданских служащих, обеспечивающих | | | исполнение полномочий Министерства по | | | оказанию государственных услуг; | | | создание информационных механизмов | | | предупреждения и устранения обстоятельств, | | | способствующих злоупотреблениям со стороны | | | государственных гражданских служащих | | | Министерства, а также министра | | | информатизации и связи Красноярского края | |-------------------------+-----------------------------------------------| | Должностное лицо | министр информатизации и связи | | Министерства, | Красноярского края (далее - министр) | | осуществляющее контроль | | | за выполнением мер | | | противодействия | | | коррупции, | | | предусмотренных | | | Программой | | --------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы Программы 2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана во исполнение пункта 4 статьи 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", на основе государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2012-2013 годы, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 29.12.2011 N 257-уг, и с учетом требований федерального законодательства и законов Красноярского края. Коррупция представляет собой серьезную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти являются необходимыми элементами реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции. Министерство осуществляет целенаправленную деятельность органа исполнительной власти Красноярского края по устранению причин и условий, порождающих коррупцию, важной составной частью которой является настоящая Программа. В соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 N 376-п, Министерство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов Красноярского края, правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и информационных технологий, а также в области связи. Кроме того, Министерство обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также размещает государственные заказы и заключает государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. Эффективная реализация программных мероприятий позволит предотвратить появление факторов коррупционного риска в процессе осуществления Министерством своей деятельности, а также при прохождении государственной гражданской службы в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации. 2.2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, основные направления, по которым предполагается осуществлять комплекс мер, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач Целью реализации Программы является создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Министерства, а также министра. Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям. 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции. Задачи: 1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Министерства; 2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в Министерстве; 3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив. 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики. Задачи: 1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в Министерстве; 2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе в Министерстве; 3) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Министерства. 3. Обеспечение соблюдения Министерством и подведомственными ему учреждениями принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. Задачи: 1) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главным распорядителем является Министерство; 2) обеспечение соблюдения Министерством как государственным заказчиком законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 4. Обеспечение качества и доступности государственных услуг. Задача: снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг Министерством и услуг, предоставляемых в подведомственных ему учреждениях. 5. Обеспечение открытости деятельности Министерства, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Министерства, а также министра. Задача: повышение уровня открытости Министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края. Программа реализуется в течение 2013-2014 годов; 2013 год - 1-й этап, 2014 год - 2 й этап. 3. Перечень мер противодействия коррупции Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Меры противодействия | Срок исполнения | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | коррупции | | | от реализованных мер | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Цель: | | | создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных | | | гражданских служащих Министерства, а также министра | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Направление 1: | | | обеспечение организационных основ противодействия коррупции | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Задача 1: | устранение | | | обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных | коррупциогенных | | | правовых актах Министерства | факторов из текстов | | | | нормативных правовых | | | | актов Министерства и | | | | проектов нормативных | | | | правовых актов | | | | Министерства | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.1.1 | мера 1: осуществление | постоянно | организационно- | устранение | | | антикоррупционной | | правовой отдел | коррупциогенных | | | экспертизы проектов | | Министерства | факторов из текстов | | | нормативных правовых | | | нормативных правовых | | | актов Министерства, а | | | актов Министерства и | | | также нормативных | | | проектов нормативных | | | правовых актов | | | правовых актов | | | Министерства | | | Министерства | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 1.1.2 | мера 2: | постоянно | организационно- | устранение | | | направление | | правовой отдел | коррупциогенных | | | нормативных правовых | | Министерства | факторов из текстов | | | актов в Управление | | | нормативных правовых | | | Министерства юстиции | | | актов Министерства | | | Российской Федерации | | | | | | по Красноярскому краю | | | | | | и прокуратуру | | | | | | Красноярского края для | | | | | | рассмотрения на | | | | | | соответствие | | | | | | требованиям | | | | | | законодательства | | | | | | Российской Федерации | | | | | | и проведения | | | | | | антикоррупционной | | | | | | экспертизы | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 1.1.3 | мера 3: | к 01.09.2014 | организационно- | исполнение пункта 4 | | | разработка программы | | правовой отдел | статьи 17 Закона | | | противодействия | | Министерства | Красноярского края от | | | коррупции в | | | 07.07.2009 N 8-3610 | | | Министерстве на 2015- | | | "О противодействии | | | 2016 годы | | | коррупции в | | | | | | Красноярском крае" | | | | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 1.1.4 | мера 4: | к 01.05.2013 | отделы Министерства | подготовка исполнения | | | подготовка предложений | | по направлениям | указа Губернатора | | | для внесения в проект | | | Красноярского края от | | | государственной | | | 03.09.2010 N 163-уг | | | антикоррупционной | | | "Об утверждении | | | программы | | | Порядка разработки | | | Красноярского края на | | | проекта | | | 2014-2015 годы | | | государственной | | | | | | антикоррупционной | | | | | | программы | | | | | | Красноярского края" | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.2 | Задача 2: | получение данных о | | | исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых | достаточности и | | | по ее предупреждению в Министерстве | эффективности | | | | принимаемых мер по | | | | противодействию | | | | коррупции в | | | | Министерстве | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.2.1 | мера 1: | постоянно | организационно- | получение данных об | | | учет фактического | | правовой отдел | эффективности | | | устранения выявленных | | Министерства | проводимой | | | в ходе | | | антикоррупционной | | | антикоррупционной | | | экспертизы | | | экспертизы | | | | | | коррупциогенных | | | | | | факторов в проектах | | | | | | нормативных правовых | | | | | | актов Министерства, а | | | | | | также в нормативных | | | | | | правовых актах | | | | | | Министерства | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 1.2.2 | мера 2: мониторинг | постоянно | организационно- | получение информации | | | применения | | правовой отдел | о применении | | | законодательства о | | Министерства | законодательства о | | | противодействии | | | противодействии | | | коррупции в | | | коррупции в | | | Министерстве | | | Министерстве | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.3 | Задача 3: | расширение сферы | | | обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив | участия институтов | | | | гражданского | | | | общества в | | | | противодействии | | | | коррупции | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 1.3.1 | мера 1: | постоянно | организационно- | развитие института | | | обеспечение | | правовой отдел | общественного | | | деятельности | | Министерства | контроля за | | | общественного совета | | | деятельностью | | | при Министерстве | | | Министерства | | | (далее - Общественный | | | | | | совет), созданного в | | | | | | соответствии с | | | | | | постановлением | | | | | | Правительства | | | | | | Красноярского края от | | | | | | 09.08.2010 N 435-п | | | | | | "Об утверждении | | | | | | Порядка создания | | | | | | общественных советов | | | | | | при органах | | | | | | исполнительной власти | | | | | | Красноярского края" | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 1.3.2 | мера 2: | постоянно | отдел мониторинга и | обеспечение | | | размещение проектов | | планирования | возможности | | | нормативных правовых | | показателей развития | проведения | | | актов Министерства на | | информационного | независимой | | | официальном сайте | | общества | антикоррупционной | | | Министерства в | | Министерства | экспертизы проектов | | | информационно- | | | нормативных правовых | | | телекоммуникационной | | | актов Министерства | | | сети Интернет с | | | | | | указанием дат начала и | | | | | | окончания приема | | | | | | заключений по | | | | | | результатам | | | | | | независимой | | | | | | антикоррупционной | | | | | | экспертизы | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 1.3.3 | мера 3: | в соответствии со | организационно- | повышение | | | обеспечение участия | сроками проведения | правовой отдел | объективности оценки | | | независимых экспертов и | аттестации и | Министерства | соответствия | | | представителей | проведении | | государственного | | | Общественного совета в | квалификационного | | гражданского | | | проведении аттестации и | экзамена | | служащего | | | квалификационного | | | Министерства | | | экзамена | | | замещаемой должности | | | государственных | | | государственной | | | гражданских служащих | | | гражданской службы | | | Министерства | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Направление 2: | | | внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Задача 1: | реализация положений | | | совершенствование работы, направленной на приоритетное применение | Федерального закона | | | мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной | от 25.12.2008 N 273-ФЗ | | | гражданской службе в Министерстве | "О противодействии | | | | коррупции" в части | | | | применения мер по | | | | предупреждению | | | | коррупции на | | | | государственной | | | | гражданской службе в | | | | Министерстве | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.1.1 | мера 1: | постоянно | организационно- | повышение | | | обеспечение | | правовой отдел | результативности | | | деятельности комиссии | | Министерства | деятельности комиссии | | | по соблюдению | | | по соблюдению | | | требований к | | | требований к | | | служебному поведению | | | служебному поведению | | | государственных | | | государственных | | | гражданских служащих и | | | гражданских служащих | | | урегулированию | | | и урегулированию | | | конфликта интересов в | | | конфликта интересов в | | | Министерстве | | | Министерстве | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 2.1.2 | мера 2: | при поступлении | организационно- | осуществление | | | проведение проверок | информации, | правовой отдел | контроля за | | | достоверности и | являющейся | Министерства | соблюдением | | | полноты сведений о | основанием для | | государственными | | | доходах, об имуществе и | проведения проверки | | гражданскими | | | обязательствах | | | служащими | | | имущественного | | | Министерства | | | характера | | | запретов, связанных с | | | государственных | | | государственной | | | гражданских служащих | | | гражданской службой | | | Министерства | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 2.1.3 | мера 3: | при поступлении | организационно- | подтверждение либо | | | проведение проверок на | информации, | правовой отдел | опровержение | | | предмет соблюдения | являющейся | Министерства | информации о | | | государственными | основанием для | | несоблюдении | | | гражданскими | проведения проверки | | государственными | | | служащими | | | гражданскими | | | Министерства | | | служащими | | | ограничений и запретов, | | | Министерства | | | установленных | | | установленных | | | Федеральным законом от | | | ограничений и | | | 27.07.2004 N 79-ФЗ | | | запретов | | | "О государственной | | | | | | гражданской службе | | | | | | Российской Федерации" | | | | | | и Федеральным законом | | | | | | от 25.12.2008 N 273-ФЗ | | | | | | "О противодействии | | | | | | коррупции" | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 2.1.4 | мера 4: | к 01.07.2013 | руководители | минимизация | | | уточнение должностных | | структурных | усмотрения | | | регламентов | | подразделений | государственными | | | государственных | | Министерства, | гражданскими | | | гражданских служащих | | организационно- | служащими | | | Министерства в целях | | правовой отдел | Министерства при | | | конкретизации | | Министерства | исполнении ими | | | должностных | | | должностных | | | обязанностей (функций), | | | обязанностей | | | прав и обязанностей, | | | | | | устранения | | | | | | расплывчатых и | | | | | | неточных | | | | | | формулировок, внесение | | | | | | (при необходимости) | | | | | | изменений в | | | | | | должностные | | | | | | регламенты | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 2.1.5 | мера 5: | ежегодно до 30 июля | отдел мониторинга и | реализация положений | | | обеспечение размещения | | планирования | Закона Красноярского | | | на едином краевом | | показателей развития | края от 20.12.2005 | | | портале "Красноярский | | информационного | N 17-4314 | | | край", на официальном | | общества | "Об особенностях | | | сайте Министерства | | Министерства | организации и | | | сведений о доходах, об | | | правового | | | имуществе и | | | регулирования | | | обязательствах | | | государственной | | | имущественного | | | гражданской службы | | | характера, | | | Красноярского края" | | | представленных | | | | | | государственными | | | | | | гражданскими | | | | | | служащими | | | | | | Министерства, за | | | | | | исключением | | | | | | заместителей министра | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.2 | Задача 2: | повышение мотивации | | | повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в | соблюдения | | | профилактике коррупции на государственной гражданской службе в | государственными | | | Министерстве | гражданскими | | | | служащими | | | | Министерства | | | | ограничений и | | | | запретов, связанных с | | | | государственной | | | | гражданской службой | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.2.1 | мера 1: | постоянно | организационно- | прием на работу | | | обеспечение | | правовой отдел | наиболее | | | поступления гражданина | | Министерства, | квалифицированных | | | на государственную | | конкурсная комиссия | кадров, способных | | | гражданскую службу для | | по проведению | выполнять функции по | | | замещения должности | | конкурсов в кадровый | обеспечению | | | государственной | | резерв и на замещение | исполнения | | | гражданской службы | | вакантных | полномочий | | | Красноярского края в | | должностей | Министерства | | | Министерстве или | | государственной | | | | замещение | | гражданской службы | | | | государственным | | Красноярского края в | | | | гражданским служащим | | Министерстве | | | | Министерства другой | | | | | | должности | | | | | | государственной | | | | | | гражданской службы | | | | | | Красноярского края в | | | | | | Министерстве по | | | | | | результатам конкурса в | | | | | | случаях, | | | | | | предусмотренных | | | | | | действующим | | | | | | законодательством | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 2.2.2 | мера 2: | при проведении | непосредственный | повышение мотивации | | | обеспечение отражения в | аттестации и | руководитель | соблюдения | | | мотивированном отзыве | квалификационного | государственного | государственными | | | информации о | экзамена | гражданского | гражданскими | | | соблюдении | | служащего | служащими | | | государственным | | Министерства, | Министерства | | | гражданским служащим | | подлежащего | ограничений и | | | Министерства | | аттестации и (или) | запретов, | | | ограничений, | | прохождению | установленных | | | об отсутствии | | квалификационного | действующим | | | нарушений запретов, | | экзамена | законодательством, | | | о выполнении | | | реализация пункта 7 | | | требований | | | статьи 48 | | | к служебному | | | Федерального закона | | | поведению и | | | от 27.07.2004 N 79-ФЗ | | | обязательств, | | | "О государственной | | | установленных | | | гражданской службе | | | Федеральным законом | | | Российской | | | от 27.07.2004 N 79-ФЗ | | | Федерации" | | | "О государственной | | | | | | гражданской службе | | | | | | Российской Федерации" | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 2.2.3 | мера 3: | при проведении | организационно- | повышение мотивации | | | оценка знаний | квалификационного | правовой отдел | соблюдения | | | государственными | экзамена и | Министерства, | государственными | | | гражданскими | аттестации | аттестационная | гражданскими | | | служащими | | комиссия для | служащими | | | Министерства | | проведения | Министерства | | | требований к | | аттестации и (или) | ограничений и | | | служебному поведению, | | квалификационного | запретов, связанных с | | | запретов и ограничений, | | экзамена | государственной | | | связанных с | | государственных | гражданской службой | | | государственной | | гражданских | | | | гражданской службой | | служащих | | | | | | Министерства | | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.3 | Задача 3: | повышение уровня | | | повышение профессиональной компетентности государственных | антикоррупционной | | | гражданских служащих Министерства | компетентности | | | | государственных | | | | гражданских служащих | | | | Министерства | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 2.3.1 | мера 1: | по мере поступления | организационно- | повышение уровня | | | организация участия | приглашений | правовой отдел | антикоррупционной | | | государственных | | Министерства | компетентности | | | гражданских служащих | | | государственных | | | Министерства, | | | гражданских служащих | | | ответственных за | | | Министерства | | | проведение | | | | | | антикоррупционной | | | | | | политики в | | | | | | Министерстве, в | | | | | | семинарах и | | | | | | конференциях по | | | | | | противодействию | | | | | | коррупции | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 2.3.2 | мера 2: | по мере поступления | организационно- | повышение уровня | | | организация участия | приглашений | правовой отдел | антикоррупционной | | | государственных | | Министерства | компетентности | | | гражданских служащих | | | государственных | | | Министерства, в | | | гражданских служащих | | | профессиональной | | | Министерства | | | переподготовке, | | | | | | повышении | | | | | | квалификации и | | | | | | стажировке по вопросам | | | | | | противодействия | | | | | | коррупции | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Направление 3: | | | обеспечение соблюдения Министерством и подведомственными ему учреждениями принципа | | | результативности и эффективности использования бюджетных средств | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Задача 1: | снижение | | | осуществление контроля за целевым и эффективным использованием | коррупционных рисков | | | средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям | через выявление | | | долгосрочных целевых программ, в которых главным распорядителем | фактов, | | | является Министерство | препятствующих | | | | целевому и | | | | эффективному | | | | использованию | | | | бюджетных средств | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 3.1.1 | мера 1: принятие отчетов | в соответствии с | отделы Министерства | обеспечение контроля | | | о выполнении работ по | требованиями | по направлениям | за целевым и | | | этапам и в конце | долгосрочных | | эффективным | | | календарного года | целевых программ | | использованием | | | согласно условиям | | | средств краевого | | | заключенных | | | бюджета | | | государственных | | | | | | контрактов | | | | | | | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 3.1.2 | мера 2: | в соответствии с | отделы Министерства | обеспечение контроля | | | проведение выездных | планами проведения | по направлениям | за целевым и | | | проверок на объектах | проверок на | | эффективным | | | | календарный год | | использованием | | | | | | средств краевого | | | | | | бюджета | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 3.1.3 | мера 3: | в случае выявления | организационно- | минимизация случаев | | | ведение претензионной | нарушений | правовой отдел | неприменения мер | | | работы | государственных | Министерства | ответственности к | | | | контрактов | | поставщикам | | | | | | (исполнителям, | | | | | | подрядчикам), не | | | | | | исполняющим или не | | | | | | надлежаще | | | | | | исполняющим | | | | | | обязательства по | | | | | | государственным | | | | | | контрактам, | | | | | | заключенным в рамках | | | | | | исполнения | | | | | | мероприятий | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | программ | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 3.2 | Задача 2: | снижение | | | обеспечение соблюдения Министерством как государственным | коррупционных рисков | | | заказчиком законодательства Российской Федерации при размещении | путем выявления | | | заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для | фактов нарушения | | | государственных нужд (далее - государственный заказ) | законодательства о | | | | размещении заказов | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 3.2.1 | мера 1: | постоянно | отделы Министерства | снижение | | | обеспечение размещения | | по направлениям | коррупционных | | | государственного заказа | | | рисков при | | | в соответствии с | | | размещении | | | требованиями | | | государственных | | | Федерального закона от | | | заказов путем | | | 21.07.2005 N 94-ФЗ | | | выявления фактов | | | "О размещении заказов | | | нарушения | | | на поставки товаров, | | | законодательства о | | | выполнение работ, | | | размещении заказов | | | оказание услуг для | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных нужд" | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 3.2.2 | мера 2: | к 01.06.2013 | организационно- | минимизация | | | закрепление в | | правовой отдел | возможностей | | | должностных | | Министерства | установления | | | регламентах | | | неформальных связей | | | государственных | | | между | | | гражданских служащих | | | государственными | | | Министерства, | | | гражданскими | | | выполняющих функции | | | служащими | | | контроля за | | | Министерства, | | | исполнением условий | | | выполняющими | | | заключенных | | | функции контроля за | | | государственных | | | исполнением условий | | | контрактов, пункта о | | | заключенных | | | дисциплинарной | | | государственных | | | ответственности за | | | контрактов, и | | | отсутствие | | | поставщиком | | | претензионной | | | | | | работы в случае | | | | | | нарушения условий | | | | | | заключенных | | | | | | государственных | | | | | | контрактов со стороны | | | | | | поставщика | | | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Направление 4: | | | обеспечение качества и доступности государственных услуг | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Задача 1: | минимизация | | | снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг | усмотрения | | | Министерством и услуг, предоставляемых в подведомственных ему | государственных | | | учреждениях | гражданских | | | | служащих, | | | | обеспечивающих | | | | исполнение | | | | полномочий | | | | Министерства по | | | | оказанию | | | | государственных услуг | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 4.1.1 | мера 1: | в течение 5 | отдел мониторинга и | исполнение | | | размещение сведений о | календарных дней со | планирования | требований | | | государственных услугах | дня вступления в | показателей развития | постановления | | | в подсистеме | силу нормативных | информационного | Правительства | | | "Региональный | правовых актов, | общества | Красноярского края от | | | реестр государственных | устанавливающих | Министерства | 19.01.2011 N 15-п | | | и муниципальных услуг" | полномочия | | "Об утверждении | | | информационной | Министерства по | | Порядка формирования | | | системы "Сводный | предоставлению | | и ведения краевого | | | реестр государственных | соответствующей | | Реестра | | | и муниципальных услуг" | государственной | | государственных услуг | | | с учетом сведений о | услуги | | исполнительных | | | государственных | | | органов | | | услугах, | | | государственной | | | предоставляемых | | | власти Красноярского | | | подведомственными | | | края и услуг, | | | Министерству | | | предоставляемых в | | | учреждениями | | | подведомственных им | | | | | | учреждениях" | | | | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 4.1.2 | мера 2: | постоянно | отдел организации | уменьшение | | | обеспечение | | межведомственного | коррупционных рисков | | | действенного | | взаимодействия и | при рассмотрении | | | функционирования | | инфраструктурных | обращений граждан, | | | единой системы | | систем электронного | объединений граждан и | | | документооборота, | | правительства | юридических лиц | | | позволяющей | | Министерства | | | | осуществлять ведение | | | | | | учета и контроля | | | | | | исполнения документов | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Направление 5: | | | обеспечение открытости деятельности Министерства, создание информационных механизмов | | | предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны | | | государственных гражданских служащих Министерства, а также министра | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Задача 1: | создание | | | повышение уровня открытости Министерства, обеспечение доступа к | информационных | | | информации в соответствии с Законом края | механизмов | | | | предупреждения и | | | | устранения | | | | обстоятельств, | | | | способствующих | | | | злоупотреблениям со | | | | стороны | | | | государственных | | | | гражданских служащих | | | | Министерства, а также | | | | министра | |-------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------| | 5.1.1 | мера 1: | не позднее 7 дней | отдел мониторинга и | доступность | | | размещение информации | после принятия | планирования | информации о | | | о результатах | решения комиссией | показателей развития | результатах | | | деятельности комиссии | по соблюдению | информационного | деятельности | | | по соблюдению | требований к | общества | комиссии по | | | требований к | служебному | Министерства | соблюдению | | | служебному поведению | поведению | | требований к | | | государственных | государственных | | служебному поведению | | | гражданских служащих и | гражданских | | государственных | | | урегулированию | служащих | | гражданских служащих | | | конфликта интересов в | Красноярского края и | | и урегулированию | | | Министерстве на едином | урегулированию | | конфликта интересов в | | | краевом портале | конфликта интересов | | Министерстве | | | "Красноярский край" в | в Министерстве | | | | | информационно- | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | сети Интернет | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 5.1.2 | мера 2: | постоянно | отдел организации | информирование | | | обеспечение работы | | межведомственного | граждан о правовых | | | интерактивного | | взаимодействия и | актах, принимаемых | | | информационного | | инфра-структурных | исполнительными | | | бюллетеня | | систем электронного | органами | | | "Информационное | | правительства | государственной | | | общество и электронное | | Министерства | власти Красноярского | | | правительство | | | края в сфере развития | | | Красноярского края" | | | информационного | | | | | | общества и создания | | | | | | электронного | | | | | | правительства, | | | | | | популяризация | | | | | | получения | | | | | | государственных услуг | | | | | | в электронном виде | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 5.1.3 | мера 3: | постоянно | главный специалист | повышение | | | организация | | отдела автоматизации | достоверности | | | просветительской | | государственных и | материалов средств | | | работы среди | | муниципальных услуг | массовой информации | | | журналистов средств | | Министерства | о Министерстве | | | массовой информации по | | | | | | вопросам организации | | | | | | деятельности | | | | | | Министерства | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 5.1.4 | мера 4: | постоянно | отдел мониторинга и | исполнение Закона | | | обеспечение доступа к | | планирования | края | | | опубликованным в | | показателей развития | | | | соответствии с | | информационного | | | | положениями статьи 6 | | общества | | | | Закона края правовым | | Министерства | | | | актам Министерства | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 5.1.5 | мера 5: | постоянно | отдел мониторинга и | исполнение Закона | | | обеспечение доступа к | | планирования | края | | | правовым актам | | показателей развития | | | | Министерства, | | информационного | | | | информация о которых | | общества | | | | была опубликована в | | Министерства | | | | соответствии с | | | | | | положениями статьи 10 | | | | | | Закона края, и иным | | | | | | неопубликованным | | | | | | правовым актам | | | | | | Министерства | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 5.1.6 | мера 6: | постоянно | отдел мониторинга и | исполнение Закона | | | обеспечение доступа к | | планирования | края | | | ежегодным докладам | | показателей развития | | | | Министерства о | | информационного | | | | результатах работы, | | общества | | | | указанным в статье 11 | | Министерства | | | | Закона края, с | | | | | | прилагаемыми к ним | | | | | | документами и | | | | | | материалами | | | | |-------+---------------------------+----------------------+-----------------------+------------------------| | 5.1.7 | мера 7: | постоянно | отдел мониторинга и | исполнение Закона | | | обеспечение доступа к | | планирования | края | | | протоколам заседаний | | показателей развития | | | | коллегиальных органов | | информационного | | | | Министерства, | | общества | | | | предусмотренным | | Министерства | | | | статьей 20 Закона края, а | | | | | | также к проектам | | | | | | решений, принимаемым | | | | | | на таких заседаниях, | | | | | | документам и | | | | | | материалам, | | | | | | рассматриваемых на | | | | | | таких заседаниях | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных в ней мер противодействия коррупции В реализации Программы участвуют отделы Министерства на принципах распределения функций между ними и определения ответственности исполнителей Программы. Контроль за выполнением Программы осуществляет министр. Отчет о реализации Программы предоставляется отделами Министерства в организационно-правовой отдел Министерства в срок до 20 января года, следующего за отчетным. Сводный отчет реализации Программы представляется министру организационно-правовым отделом Министерства до 1 февраля года, следующего за отчетным. Сводный отчет о реализации Программы за прошедший календарный год размещается на официальном сайте Министерства в срок до 10 рабочих дней со дня его представления министру, за исключением сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с федеральным законодательством. 5. Ожидаемые результаты реализации Программы Результатами реализации Программы являются: 1) устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства; 2) получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в Министерстве; 3) расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе развитие института общественного контроля за деятельностью Министерства, обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства; 4) реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в части применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в Министерстве, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве; 5) повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой; 6) повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих Министерства; 7) снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств; 8) снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства о размещении заказов; 9) минимизация усмотрения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий Министерства по оказанию государственных услуг; 10) создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих Министерства, а также министра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|