Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 16.09.2013 № 648-р
Устав Регионального
фонда капитального ремонта многоквартирных домов на
территории
Красноярского края
(В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
1. Общие положения
1.1. Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных
домов на территории Красноярского края, в дальнейшем именуемый
"Фонд", является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей
членства, созданной в организационно-правовой форме фонда, учрежденной на
основе добровольного имущественного взноса ее учредителя для целей,
определенных настоящим уставом (далее - Устав). (В редакции Распоряжения
Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
1.2. Полное
наименование Фонда на русском языке: Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных
домов на территории Красноярского края. Сокращенное наименование на русском
языке: Региональный фонд КРМДКК.
1.3. Учредителем Фонда является Красноярский край в лице
Правительства Красноярского края (далее - учредитель).
Органом исполнительной власти Красноярского края,
осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя, указанные в пункте
4.2 раздела 4 Устава, является министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
(Пункт в редакции Распоряжения Правительства Красноярского
края от
04.07.2017 г. № 445-р)
1.4. Местом
нахождения Фонда является Красноярский край, город Красноярск.
1.5. Со дня
государственной регистрации Фонд приобретает права юридического лица, имеет
самостоятельный баланс, печать с полным наименованием на русском языке,
расчетные счета в кредитных учреждениях, может иметь угловой штамп, бланки с
указанием своего наименования. Фонд вправе открывать банковские счета в
кредитных организациях на территории Российской Федерации в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
1.6.
Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда.
Фонд не
отвечает по обязательствам своего учредителя. Учредитель Фонда несет
субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом
обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с собственниками помещений в
многоквартирных домах.
1.7. Фонд
отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по
законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Убытки, причиненные собственникам помещений в
многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения
Фондом своих обязательств, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на
капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством. (В редакции
Распоряжения Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
1.8. В своей
деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Красноярского края с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом
Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
1.9. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать
представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации,
участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных
коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, предусмотренных
пунктом 1.11 Устава. (В редакции Распоряжения
Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
1.10. Фонд
создается без ограничения срока деятельности.
1.11. Фонд в целях представления и защиты своих интересов,
координации своей деятельности, объединения усилий для повышения эффективности
своей деятельности и иных связанных с деятельностью в качестве регионального
оператора целях, не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий
характер, вправе создавать ассоциации и союзы региональных операторов, являться
членом таких ассоциаций, союзов. Фонд вправе быть членом саморегулируемой
организации, если такое членство обусловлено необходимостью осуществления
Фондом отдельных видов деятельности в целях выполнения им возложенных на него
функций. (Дополнен - Распоряжение Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
1.12. Фонд имеет свой сайт в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.fondkr24.ru
(далее - сайт). (Дополнен - Распоряжение Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
2. Цель, функции и
виды деятельности Фонда
2.1. Целью
деятельности Фонда является достижение социальных и иных общественно полезных
целей при организации и проведении капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края (далее -
капитального ремонта многоквартирных домов), направленных на обеспечение
безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных
механизмов управления жилищным фондом, предоставления финансовой поддержки на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2.2. Фонд
создается для выполнения функций регионального оператора, предусмотренных
Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами Красноярского края, настоящим Уставом, в том
числе:
аккумулирование
взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в
многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта
формируются на счете, счетах Фонда;
открытие на
свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если
собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников
помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального
счета;
осуществление
функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды
капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
финансирование
расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах,
собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете,
счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с
привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том
числе из краевого бюджета и (или) местного бюджета;
взаимодействие
с органами государственной власти Красноярского края и органами местного
самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в
которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
предоставление
гарантий при кредитовании кредитными организациями проектов по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
субсидирование
части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
оказание
консультационной, информационной, организационно-методической помощи по
вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах;
управление
временно свободными денежными средствами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
осуществление
контроля за целевым использованием средств Фонда получателями государственной
или муниципальной финансовой поддержки;
осуществление
иных функций, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, законами
Красноярского края и настоящим Уставом.
2.3. Для
достижения целей Фонд осуществляет следующие виды деятельности:
принимает
участие в формировании региональной программы капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах Красноярского края;
привлекает
кредитные ресурсы и расходует их для целей, предусмотренных настоящим Уставом;
абзац; (Исключен - Распоряжение Правительства Красноярского
края от
04.07.2017 г. № 445-р)
заключает
договоры о формировании фонда капитального ремонта с собственниками помещений,
принявшими решение о формировании фонда на специальном счете, владельцем
которого будет являться Фонд;
ведет учет
средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт
собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального
ремонта на счете, счетах Фонда. Такой учет ведется отдельно в отношении средств
каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета
может осуществляться в электронной форме;
организует и обеспечивает представление собственникам
помещений, формирующим фонд капитального ремонта на счете Фонда, платежных
документов на уплату взносов на капитальный ремонт, если иной порядок
предоставления платежных документов не установлен законом Красноярского края; (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
организует мероприятия по принудительному взысканию с
собственников помещений в многоквартирном доме задолженности по уплате взносов
на капитальный ремонт, пеней за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате
таких взносов; (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
осуществляет
подготовку и направление собственникам помещений в многоквартирном доме
предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об
объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках
финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и
другие предложения, связанные с проведением капитального ремонта, в случае,
если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального
ремонта на счете Фонда;
обеспечивает
проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в
объеме и в сроки, определенные региональной программой капитального ремонта, и
финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме,
собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете
Фонда;
обеспечивает
подготовку проектной, сметной документации на проведение капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов, ее утверждение, несет ответственность
за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и
других нормативных документов;
привлекает
для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные
организации и заключает с ними от своего имени соответствующие договоры;
осуществляет
контроль за качеством и сроками оказания услуг и (или) выполнения работ
подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям
проектной документации;
осуществляет
приемку выполненных работ по капитальному ремонту;
обращается в
суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с
перечислением их на счет Фонда, в случае, если владелец специального счета не
перечислил средства, находящиеся на специальном счете, на счет Фонда в срок,
установленный Жилищным кодексом Российской Федерации;
обращается в
суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете
многоквартирного дома, с перечислением их на другой специальный счет или на
счет регионального оператора, в случае, предусмотренном пунктом 1 части 4
статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации;
абзац; (Исключен - Распоряжение Правительства Красноярского
края от
04.07.2017 г. № 445-р)
представляет
сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам
помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление
этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному
кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу,
управляющей организации), и, при непосредственном управлении многоквартирным
домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме, - одному из
собственников помещений в таком доме или иному лицу, имеющему полномочие,
удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или
большинством собственников помещений в таком доме;
представляет
в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в
порядке и в сроки, которые установлены законом Красноярского края,
предусмотренные законом Красноярского края сведения о многоквартирных домах,
собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете,
счетах Фонда, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от
собственников помещений в таких многоквартирных домах.
Фонд вправе
осуществлять иную не запрещенную законом деятельность, соответствующую целям
деятельности Фонда, предусмотренным настоящим Уставом.
2.4.
Отдельные виды деятельности могут осуществляться Фондом только на основании
специальных разрешений (лицензий), а также при наличии выданного
саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые
оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2.5. Фонд
может осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это
служит достижению целей, ради которых он создан. Такой деятельностью признается
деятельность Фонда по размещению временно свободных средств Фонда, в том числе
фонда капитального ремонта, размещенных на счете, счетах Фонда, или иные виды
деятельности, приносящие доход и способствующие сокращению расходов краевого
бюджета на содержание Фонда. Фонд осуществляет отдельный учет по предпринимательским
видам деятельности.
2.6.
Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Фонда со стороны
государственных органов и иных организаций не допускается, если оно не
обусловлено их правом по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью
Фонда.
3. Имущество Фонда и
источники его формирования
3.1.
Имущество Фонда, переданное последнему учредителем или иными лицами в качестве
добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью
Фонда.
3.2. Фонд
вправе иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, инвентарь,
денежные средства в рублях и иное имущество.
3.3. Имущество Фонда формируется за счет:
1) взносов Учредителя;
2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах,
формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
3) других не запрещенных законом источников.
(Пункт 3.3 в редакции Распоряжения Правительства
Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
3.4.
Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке,
установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Красноярского края.
3.5. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в
многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах
Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный
ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных
средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных
расходов Фонда, не допускается.
Фонд вправе размещать временно свободные средства фонда
капитального ремонта, формируемого на счете Фонда (далее - фонд капитального
ремонта), в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям,
установленным статьей 176 Жилищного кодекса РФ (далее - кредитные организации),
в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской
Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно свободных
средств, могут использоваться только в целях, указанных в части 1 статьи 174
Жилищного кодекса РФ.
Фонд ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных
(понесенных) от размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта,
формируемого на счете Фонда.
(Пункт в редакции Распоряжения Правительства Красноярского
края от
04.07.2017 г. № 445-р)
3.6. Платежи
собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального
ремонта на счете, счетах Фонда, поступают ежемесячно на счет, счета Фонда.
3.7. Доходы от деятельности Фонда остаются в его
распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом, за
исключением доходов, полученных от размещения временно свободных денежных
средств фонда капитального ремонта. (В редакции Распоряжения Правительства
Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
3.8. Размер
средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, ежегодно
устанавливается Учредителем Фонда. (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
3.9.
Средства, необходимые для обеспечения деятельности Фонда, поступают в Фонд в
виде регулярных взносов учредителя.
3.10. Фонд
обязан ежегодно публиковать на сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет отчеты об использовании своего имущества.
4. Управление деятельностью Фонда
Органами Фонда являются Высший коллегиальный орган Фонда,
генеральный директор Фонда и Попечительский совет Фонда.
4.1. Высший коллегиальный орган Фонда осуществляет следующие
полномочия:
определение приоритетных направлений деятельности Фонда,
принципов формирования и использования денежных средств Фонда и его имущества;
назначает на конкурсной основе на должность генерального
директора Фонда, определяет срок его полномочий и освобождает от должности
генерального директора Фонда;
устанавливает предельный размер временно свободных средств
фонда капитального ремонта для размещения в кредитных организациях;
принимает решение о размещении временно свободных средств
фонда капитального ремонта на условиях договора банковского вклада (депозита) в
валюте Российской Федерации в кредитных организациях, отобранных Фондом по
результатам конкурса, проведенного в соответствии с положением о проведении
конкурса по отбору кредитных организаций для открытия счетов региональным
оператором, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
утверждает годовые отчеты и годовую бухгалтерскую (финансовую)
отчетности Фонда.
4.1.1. Состав Высшего коллегиального органа Фонда
утверждается на основании решения учредителя на срок до 5 лет из 5 членов,
включая Председателя и секретаря. В состав Высшего коллегиального органа Фонда
могут включаться представители органов государственной власти Красноярского
края (в том числе государственные гражданские служащие Красноярского края).
4.1.2. Работу Высшего коллегиального органа Фонда организует
Председатель Высшего коллегиального органа Фонда.
4.1.3. Новая кандидатура на должность Председателя Высшего
коллегиального органа Фонда утверждается одновременно с досрочным прекращением
полномочий ранее утвержденного Председателя Высшего коллегиального органа Фонда
либо по истечении пятилетнего срока, установленного пунктом 4.1.1 настоящего
Устава.
4.1.4. Члены Высшего коллегиального органа Фонда действуют
на общественных началах. Передача членом Высшего коллегиального органа Фонда
своих полномочий другому лицу не допускается.
Полномочия члена Высшего коллегиального органа Фонда
прекращаются в случае подачи им заявления о выходе по собственной инициативе из
состава Высшего коллегиального органа Фонда.
Изменения в составе Высшего коллегиального органа Фонда
оформляются решением учредителя Красноярского края.
4.1.5. Заседания Высшего коллегиального органа Фонда
проводятся по мере необходимости.
4.1.6. Заседания Высшего коллегиального органа созываются по
инициативе Председателя Высшего коллегиального органа Фонда или по требованию
члена Высшего коллегиального органа Фонда.
4.1.7. Члены Высшего коллегиального органа Фонда письменно
извещаются о назначенном заседании не менее чем за 10 дней до даты его
проведения. Извещение осуществляется путем направления заказных писем,
телеграмм, электронной почтой, а также посредством направления телефонограмм. К
письменному извещению приравнивается ознакомление под расписку с решением
Председателя Высшего коллегиального органа Фонда о назначении заседания Высшего
коллегиального органа Фонда.
4.1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности
Высшего коллегиального органа Фонда осуществляет секретарь Высшего
коллегиального органа Фонда.
К организационно-техническому обеспечению относится в том
числе:
организация заседаний Высшего коллегиального органа Фонда;
составление повестки заседаний Высшего коллегиального органа
Фонда;
уведомление членов Высшего коллегиального органа Фонда о
месте, времени, дате и повестке заседаний Высшего коллегиального органа Фонда;
организация подготовки материалов к заседаниям Высшего
коллегиального органа Фонда;
оформление протоколов заседаний Высшего коллегиального
органа Фонда.
4.1.9. Решения, принятые на заседании Высшего коллегиального
органа Фонда, оформляются протоколом заседания Высшего коллегиального органа
Фонда.
4.1.10. В случае отсутствия Председателя Высшего
коллегиального органа Фонда его функции осуществляет заместитель Председателя
Высшего коллегиального органа Фонда.
4.1.11. Высший коллегиальный органа Фонда правомочен
принимать решения, если на заседании присутствует более половины его членов.
Решения Высшего коллегиального органа Фонда принимаются двумя третями голосов
от числа присутствующих.
В случае несогласия с принятым решением член Высшего
коллегиального органа Фонда вправе потребовать занесения его мнения в протокол
заседания либо изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания Высшего коллегиального органа
Фонда.
4.1.12. Высший коллегиальный органа Фонда вправе запрашивать
любую необходимую информацию от иных органов управления Фондом.
4.2. Министерство осуществляет следующие функции и
полномочия учредителя:
финансовое обеспечение деятельности Фонда;
утверждение финансового плана доходов и расходов (бюджета)
Фонда, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов, в пределах
объема, утвержденного Попечительским советом Фонда, и внесение изменений в
финансовый план доходов и расходов (бюджета) Фонда;
государственную регистрацию изменений, вносимых в Устав;
подготовку предложений по составу Попечительского совета
Фонда;
организацию проведения конкурса на замещение должности
генерального директора Фонда;
принятие решения о проведении ежегодного обязательного
аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда, проведение конкурсного
отбора аудиторской организации (аудитора), утверждение договора с аудиторской
организацией (аудитором);
утверждение организационной структуры Фонда;
принятие решений о создании ассоциаций и союзов региональных
операторов, решений о членстве в таких ассоциациях, союзах;
принятие решения о членстве Фонда в саморегулируемых
организациях, если такое членство обусловлено необходимостью осуществления
Фондом отдельных видов деятельности в целях выполнения им возложенных на него
функций.
4.3. Органом, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда,
принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения,
использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской
Федерации и Красноярского края, является Попечительский совет Фонда (далее -
Совет).
4.3.1. К исключительной компетенции Совета относится:
рассмотрение информации по вопросам осуществления
деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фондом, а
также выработку рекомендаций для органов управления Фонда по итогам
рассмотрения вопросов на заседаниях Совета;
рассмотрение результатов мониторинга исполнения региональной
программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на
территории Красноярского края, реализуемых Фондом;
рассмотрение информации о результатах деятельности Фонда, соблюдении
Фондом действующего законодательства Российской Федерации, Красноярского края;
мониторинг финансовой устойчивости Фонда;
одобрение предельного размера временно свободных средств
фонда капитального ремонта, формируемого на счете Фонда, для их размещения в
кредитных организациях.
4.3.2. Состав Совета утверждается на основании решения
учредителя на срок до 5 лет из восьми членов, включая Председателя Совета.
Секретарь Совета не входит в состав Совета и назначается генеральным директором
фонда из числа сотрудников Фонда. Министерство готовит предложения по составу
Совета. Члены Совета не могут являться работниками Фонда и (или) являться
членами иных органов управления Фондом.
4.3.3. Работу Совета организует Председатель Совета.
4.3.4. Новая кандидатура на должность Председателя Совета
утверждается одновременно с досрочным прекращением полномочий ранее
утвержденного Председателя Совета либо по истечении срока, установленного
пунктом 4.3.2 настоящего Устава.
4.3.5. Совет осуществляет свою деятельность на общественных
началах.
4.3.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но
не реже одного раза в квартал.
4.3.7. Совет созывается Председателем Совета по собственной
инициативе, по инициативе членов Совета, составляющих не менее чем одну третью
численности членов Совета, на основании письменного обращения к Председателю
Совета. Заседание Совета может быть созвано по требованию аудиторской
организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского
учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.
4.3.8. Члены Совета письменно извещаются о назначенном
заседании не менее чем за 10 дней до даты его проведения. Извещение
осуществляется путем направления заказных писем, телеграмм, электронной почтой,
а также посредством направления телефонограмм. К письменному извещению
приравнивается ознакомление члена Совета под расписку с решением Председателя
Совета о назначении заседания Совета.
4.3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности
Совета осуществляет секретарь Совета.
К организационно-техническому обеспечению относится, в том
числе:
организация заседаний Совета;
составление повестки заседаний Совета;
уведомление членов Совета о месте, времени, дате и повестке
заседаний Совета;
организация подготовки материалов к заседаниям Совета;
оформление протоколов заседаний Совета.
4.3.10. Решения Совета оформляются протоколом, который
подписывается Председателем Совета. В случае отсутствия на заседании
председателя Совета члены Совета избирают из своего состава
председательствующего, на которого возлагается ведение заседания Совета и
подписание протокола заседания Совета.
4.3.11. Решения Совета, оформленные протоколом заседания
Совета, являются обязательными для иных органов управления Фондом. Протоколы
заседаний Совета хранятся Фондом в течение трех лет.
4.3.12. Генеральный директор Фонда вправе присутствовать на
заседаниях Совета и выступать по вопросам, включенным в повестку заседания
Совета.
4.3.13. Совет правомочен принимать решения, если на
заседании Совета присутствует более половины его членов. Решения Совета
принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих членов Совета.
В случае несогласия с принятым решением член Совета вправе
потребовать занесения его мнения в протокол заседания Совета либо изложить в
письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к
протоколу заседания Совета.
4.3.14. Совет вправе запрашивать любую необходимую
информацию от иных органов управления Фондом.
4.4. Единоличным исполнительным органом Фонда является
генеральный директор Фонда, который осуществляет текущее руководство
деятельностью Фонда.
4.4.1. Генеральный директор Фонда назначается на конкурсной
основе в порядке, утвержденном Правительством Красноярского края.
4.4.2. Генеральный директор Фонда:
осуществляет действия от имени Фонда и представляет без
доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами
местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными
организациями, другими организациями;
издает распорядительные документы (приказы, распоряжения) по
вопросам деятельности Фонда;
подготовка годового отчета и направление его в
Попечительский Совет Фонда и Высший коллегиальный орган Фонда;
рассмотрение вопросов по привлечению не запрещенных
законодательством дополнительных источников финансирования капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, в том числе кредитов, займов, в целях
оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
назначает на должность и освобождает от должности работников
Фонда;
распределяет обязанности между своими заместителями;
принимает решения по иным отнесенным к компетенции генерального
директора Фонда вопросам за исключением вопросов, отнесенных к компетенции
учредителя, Высшего коллегиального органа Фонда и Совета;
организует реализацию мероприятий, утвержденных Высшим
коллегиальным органом Фонда и Советом;
подписывает с правом первой подписи финансовые документы
Фонда;
открывает расчетные и другие счета в банках;
выдает доверенности от имени Фонда;
совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения
деятельности Фонда, за исключением тех, которые относятся к исключительной
компетенции учредителя, Высшего коллегиального органа и Совета.
4.4.3. Генеральный директор несет перед Советом
ответственность за выполнение решений, принятых Высшим коллегиальным органом и
Советом.";
(Раздел
в редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
5. Контроль за
деятельностью Фонда
5.1. Фонд
ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности
органам государственной статистики, налоговым органам, учредителю, Высшему
коллегиальному органу Фонда, Совету и иным лицам в соответствии с
законодательством Российской Федерации. (В редакции Распоряжения Правительства
Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
5.3. Ответственность за организацию, состояние и
достоверность бухгалтерского учета Фонда, своевременное представление
ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а
также сведений о деятельности Фонда, представляемых учредителю, Высшему
коллегиальному органу, Совету, кредиторам и в средства массовой информации,
несет генеральный директор. (В редакции Распоряжения Правительства
Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
5.4. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда
подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией
(аудитором), отбираемой министерством на конкурсной основе. (В редакции
Распоряжения Правительства Красноярского края от
04.07.2017 г. № 445-р)
5.5. Принятие
решения о проведении аудита, утверждение договора с аудиторской организацией
(аудитором) осуществляются в порядке, установленном Правительством
Красноярского края, а также настоящим уставом. Оплата услуг аудиторской
организации (аудитора) осуществляется за счет средств Фонда, за исключением
средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных
домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда.
5.6. Фонд не
позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения
аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского
заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры,
градостроительства (за исключением государственного технического учета и
технической инвентаризации объектов капитального строительства) и
жилищно-коммунального хозяйства, в орган государственного жилищного надзора,
службу финансово-экономического контроля Красноярского края, органы
муниципального финансового контроля муниципальных образований и Счетную палату
Красноярского края.
5.7. Годовой
отчет Фонда размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о
государственной тайне, коммерческой тайне в срок до 1 апреля года, следующего
за отчетным годом.
Фонд обеспечивает
открытый доступ любому заинтересованному лицу на сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет к:
любого рода
отчетам, подготавливаемым Фондом в случаях, предусмотренных законом
Красноярского края или иным нормативным правовым актом Красноярского края;
информации о
состоянии формирования фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному
дому;
информации о
решениях, принимаемых Советом;
информации о
результатах проверок деятельности Фонда;
иной
информации или сведений, предусмотренных законом Красноярского края или иным
нормативным правовым актом Красноярского края.
5.8. Фонд
ежеквартально отчитывается о своей деятельности учредителю и Совету.
5.9. Фонд
представляет учредителю и Совету не позднее 31 марта каждого года отчет о своей
деятельности за предыдущий финансовый год.
6. Ликвидация Фонда
6.1. Решение
о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
6.2. Фонд
может быть ликвидирован:
если
имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность
получения необходимого имущества нереальна;
если цели
Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей деятельности
Фонда не могут быть произведены;
в случае
уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;
в других
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. При
ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов
имущество направляется ликвидационной комиссией на цели капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Красноярского края.