Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Красноярского края от 31.03.2016 № 146-рг

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

Утратило силу –

Распоряжение Губернатора

Красноярского края

от 22.09.2017 г. № 568-рг

 

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по улучшению инвестиционного климата на территории Красноярского края на основе лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации

 

 

1. В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, во исполнение пункта 2 распоряжения Губернатора Красноярского края "О создании организационного штаба ("проектного офиса") по внедрению "дорожной карты" по улучшению инвестиционного климата на территории Красноярского края на основе лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации" утвердить план мероприятий ("дорожную карту") по улучшению инвестиционного климата на территории Красноярского края на основе лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации согласно приложению.

2. Опубликовать распоряжение на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор края

В.А. Толоконский

 

 

г. Красноярск

31.03.2016

№ 146-рг


 

 

 

Приложение

к распоряжению Губернатора

Красноярского края

от 31.03.2016 № 146-рг

 

 

План мероприятий ("дорожная карта") по улучшению инвестиционного климата на территории Красноярского края на основе лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - Дорожная карта)

 

№ 

п/п

Наименование мероприятий/лучшей практики

Ответственный

за внедрение практики

Ключевой показатель эффективности (далее - КПЭ)

Значение КПЭ

Требуемые ресурсы

комментарии по текущему состоянию в области лучшей практики в Красноярском крае

этап реализации

результат этапа

дата начала

дата окончания

ответственный

за этап реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А. Регуляторная среда

А 1

Показатель - эффективность процедур регистрации предприятий

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю обеспечивает проведение комплекса мероприятий по реализации "дорожной карты" "Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.03.2013 № 317-р. Указанный план мероприятий ("дорожная карта") призван оптимизировать комплекс мероприятий, связанный с учреждением юридических лиц, государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получением заявителями документов из государственных органов, открытием банковских счетов.

Мероприятия в рамках Дорожной карты направлены на упрощение и повышение эффективности процедуры регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью улучшения инвестиционного климата на территории Российской Федерации

А 1.1

Среднее время регистрации юридических лиц

 

 

 

 

1.1.1

Разработка и демонстрация информационных видеоматериалов, освещающих работу по государственной регистрации создания юридического лица в целях популяризации электронных сервисов ФНС России

оптимизация сроков государственной регистрации юридических лиц

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю*

 

 

 

1.1.2

Разработка и реализация предложений по упрощению процедуры оплаты государственной пошлины через терминалы Восточно-Сибирского банка Сбербанка России и онлайн оплаты (минимизация вводимой заявителем при уплате информации, увеличение количества терминалов для уплаты, установленных в регистрирующем органе)

оптимизация сроков государственной регистрации юридических лиц

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю*

 

 

 

А 1.3

Оценка деятельности органов власти по государственной регистрации юридических лиц

 

 

 

 

1.3.1

Разработка макетов полиграфической продукции (буклеты, папки-накопители с фирменной символикой)

повышение уровня информированности заявителей

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю*

 

 

 

1.3.2

Мониторинг интернет-пространства на предмет доступности и достаточности информации по регистрации создания юридического лица

представление заключения представителями бизнес-сообщества

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю*

 

 

 

1.3.3

Организация оценки онлайн-анкетирования с целью выяснения мнения респондентов о качестве предоставляемой услуги по государственной регистрации создаваемого юридического лица

получение объективной информации об уровне удовлетворенности субъектов предпринимательства качеством и доступностью предоставления государственных услуг по регистрации юридического лица

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю*

 

 

 

А 2

Показатель - эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство

 

 

 

 

 

Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства осуществляется в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

органом местного самоуправления муниципального района в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района. Выдача разрешения на строительство осуществляется бесплатно.

Срок выдачи или отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более десяти дней со дня получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство.

Текущее состояние:

по итогам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - Национальный рейтинг) в 2015 году значение показателя по Красноярскому краю А 2.1 "Среднее время получения разрешений на строительство" составило 163,13 дня (D), значение показателя А 2.2 "Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство" составило 18,00 штуки (D), значение показателя А 2.3 "Удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство" составило 3,40 балла (E) (от запроса на получение градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство многоэтажного жилого дома).

Проблемы:

необходимость установления для полного перехода к возможности предоставления услуг по проведению экспертизы в электронном виде требований к технологическим, программным, лингвистическим средствам, обеспечивающим электронный документооборот, а также требований к формату электронных документов;

недостаточный кадровый потенциал в сфере градостроительной деятельности на уровне муниципальных образований Красноярского края;

недостаточная координация взаимодействия между участниками градостроительного процесса при осуществлении процедур, необходимых для получения разрешения на строительство;

отсутствие, низкое качество или существенные различия между административными процедурами, необходимыми для получения разрешения на строительство, на уровне муниципальных образований Красноярского края

А 2.1

Среднее время получения разрешений на строительство

 

 

 

 

2.1.1

Переход на электронный документооборот

возможность прохождения процедуры государственной экспертизы в электронном виде

01.02.2015

31.12.2016

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

внедрение электронного приема документов

5 %

от общего числа предоставленных проектов

дополнительные ресурсы не требуются

2.1.2

Осуществление разработки проектных решений в системе информационного моделирования

внедрение Bim-технологий в архитектурно-строительное проектирование. Использование Bim-моделей при прохождении экспертизы

01.08.2014

31.12.2016

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

А 2.2

Среднее количество процедур

 

 

 

 

2.2.1

Разработка и утверждение типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности

разработанные типовые административные регламенты

 

 

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

количество типовых административных регламентов

8

дополнительные ресурсы не требуются

А 2.3

Оценка деятельности органов власти по выдаче разрешений на строительство

 

 

 

 

2.3.1

Создание модуля государственной информационной системы градостроительства Красноярского края

формирование банка метаданных на материалы проектирования и материалы инженерных изысканий

01.02.2015

31.12.2016

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

модуль государственной информационной системы градостроительства

1

дополнительные ресурсы не требуются

2.3.2

Организация обучения и повышения квалификации в сфере градостроительной деятельности муниципальных служащих

проведение учебных семинаров-совещаний

01.02.2016

31.12.2016

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

количество проведенных семинаров, обучений

6

дополнительные ресурсы не требуются

2.3.3

Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

план проведения проверок

01.11.2015

31.12.2016

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

количество плановых проверок

115

дополнительные ресурсы не требуются

А 3

Показатель - эффективность процедур по регистрации прав собственности

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

процедура проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регламентирована Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Указанная "дорожная карта" (план мероприятий) разработана в целях сокращения сроков оказания государственных услуг, снижения риска предпринимателей, способствования повышению устойчивости рынка недвижимого имущества. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (далее - Росреестр) совместно с Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю (далее - Кадастровая палата) планово проводится ряд мероприятий, положительно влияющих на качество и доступность предоставления государственных услуг

А 3.1

Среднее время регистрации прав собственности

 

 

 

 

3.1.1

Оценка возможности сокращения сроков осуществления государственных услуг Росреестра

сокращение сроков: государственный кадастровый учет недвижимого имущества - 5 дней при выезде к заявителю, государственный кадастровый учет недвижимого имущества в электронном виде - 3 дня, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде - 5 дней

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю*,

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.1.2

Проведение организационных и кадровых мероприятий, направленных на увеличение количества окон приема-выдачи документов, работающих по принципу одного окна (далее - окно) и снижение времени ожидания в очереди, в том числе: установление скользящего графика обеденных перерывов, обеспечивающего непрерывный прием заявителей, его корректировка (при необходимости), размещение на окнах приема-выдачи документов информации о технических перерывах с указанием сроков начала и окончания перерыва; создание и размещение в офисах приема граждан информации о наиболее удобном времени посещения; обеспечение постоянного мониторинга загрузки окон для оперативного перераспределения потоков различных категорий заявителей в менее загруженные окна; обеспечение бесперебойной работы автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (далее - АСВЗ); организация работы администратора и консультанта в залах приема и ожидания заявителей; обеспечение возможности предварительной записи; обеспечение количества часов приема заявителей по предварительной записи не менее установленных унифицированных графиком приема заявителей, исключая обеденные перерывы; варьирование часов приема заявителей по предварительной записи в зависимости от количества специалистов, находящихся в ежегодном отпуске

повышение доступности государственных услуг, снижение времени ожидания

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*, краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.1.3

Обеспечение межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления с Росреестром посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия

снижение времени на обработку документов, представляемых в порядке, установленном статьей 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

агентство информатизации и связи Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

А 3.3

Оценка деятельности органов власти по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

 

 

 

3.3.1

Обеспечение возможности предварительной записи по государственным услугам Росреестра

повышение доступности государственных услуг

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

МФЦ

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.2

Проведение мероприятий, направленных на популяризацию организации приема документов по принципу одного окна, в том числе в целях обеспечения одновременной сдачи документов на государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав недвижимого имущества. Размещение информации о возможности одновременного получения нескольких государственных услуг Росреестра при однократном обращении по принципу одного окна в СМИ, в общедоступных местах (буклеты, брошюры и др.), в офисах приема, на официальном подсайте Росреестра, МФЦ

уменьшение сроков обработки документов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*, МФЦ

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.3

Развитие сети МФЦ, в том числе открытие новых офисов приема. Привлечение к осуществлению государственных услуг Росреестра всех обученных сотрудников МФЦ, особенно в крупных городах

повышение доступности государственных услуг, снижение времени ожидания

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

МФЦ

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.4

Обобщение и направление информации по ошибкам, допущенным

при приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг Росреестра, сотрудниками МФЦ. Разработка и актуализация методических материалов для сотрудников

уменьшение количества ошибок при приеме документов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

МФЦ

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.5

Направление в адрес КГБУ "МФЦ" информации об изменениях при обновлениях версий программного комплекса приема-выдачи документов и об изменениях в законодательстве

уменьшение количества ошибок при приеме документов

ежеквартально

ежекварталь-но

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.6

Проведение мероприятий по популяризации электронных государственных услуг Росреестра, в том числе выступления в СМИ. Размещение информации на сайте www.rosreestr.ru, проведение обучающих семинаров (презентаций, интерактивных тренингов, мастер-классов, консультаций) с крупными правообладателями, профессиональными участниками рынка и другими

уменьшение количества ошибок при приеме документов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю*,

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.7

Размещение в общественных местах буклетов, содержащих информацию об электронных государственных услугах Росреестра

 

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*,

МФЦ

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.8

Организация проведения совещаний с крупными правообладателями, строительными компаниями, иными представителями профессиональных сообществ

повышение информированности заявителей

1 раз в полугодие

31.12.2016

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю*, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.9

Подготовка демонстрационных роликов о получении государственных услуг Росреестра в электронном виде, возможности выбора способов подачи запросов о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) и единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП), получения документов по результатам рассмотрения таких запросов (пошаговая инструкция) в пунктах приема и выдачи документов, оснащенных АСВЗ

повышение информированности заявителей

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.10

Проведение мероприятия "контрольная закупка"

контроль деятельности сотрудников

ежеквартально

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю*, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.11

Выработка и обеспечение одинаковых стандартов и требований к работе сотрудников офисов приема и выдачи документов, поступающих на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет объектов недвижимости

унификация административных процедур

ежеквартально

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю*,

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

3.3.12

Проведение анкетирования и опросов заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственных услуг

и информационных материалов

анализ общественного мнения

ежеквартально

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю*,

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

А 4

Показатель - эффективность процедур по выдаче лицензий

 

Текущее положение:

респонденты, получившие государственную услугу по предоставлению лицензии на осуществление медицинской деятельности в министерстве здравоохранения Красноярского края в 2014 году, дали низкую оценку по следующим позициям:

скорость выдачи лицензий;

количество мест (точек) выдачи лицензий.

В Красноярском крае средний срок рассмотрения документов для предоставления лицензии составляет 29 рабочих дней, количество мест (точек) выдачи лицензии - 1. 

Проблемы:

1) географические особенности Красноярского края, с учетом которых для лицензирующего органа Красноярского края постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2009 № 302, утверждающим методику расчета субвенции федерального бюджета бюджетам регионов на осуществление переданных полномочий по лицензированию в сфере здравоохранения, установлен норматив продолжительности проверки (в том числе внеплановой) в 2 раза больший, чем в целом по остальным регионам, и в 2,7 раза больший, чем по гг. Москве и Санкт-Петербургу;

2) некомплектность представленных соискателем лицензии документов, а также ошибки в оформлении заявления о предоставлении лицензии, не позволяющие в соответствии с действующим законодательством приступить к рассмотрению зарегистрированного заявления до даты представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

3) процедура лицензирования носит разрешительный характер: лицензирующий орган обязан определить, что у соискателя лицензии имеются безопасные условия для осуществления лицензируемого вида деятельности, для чего проводятся проверки предлицензионного контроля (документарная и выездная). Однако у 1/3 соискателей лицензии на дату начала выездной проверки выявляется отсутствие возможности соблюдения лицензионных требований в части наличия необходимого медицинского оборудования (не завершены поставка и ввод в эксплуатацию), а также отсутствие в штате заключивших трудовые договоры медицинских работников, профессиональная подготовка которых обеспечила бы выполнение заявленного перечня работ (услуг). Указанные процедуры соискатели завершают ближе к окончанию установленного срока выездной проверки, тем самым удлиняя период рассмотрения заявления;

4) отсутствие у должностных лиц министерства усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи для направления лицензии в форме электронного документа, что является альтернативой выдачи бумажного бланка лицензии

А 4.1

Оценка деятельности органов власти по лицензированию отдельных видов деятельности

 

 

 

 

4.1.1

Получение должностными лицами министерства здравоохранения Красноярского края усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи

внедрение

декабрь 2015 года

4-й квартал 2016 года

министерство здравоохранения Красноярского края

увеличение мест выдачи лицензий

100 %

от общего количества соискателей

дополнительные ресурсы не требуются

4.1.2

Актуализация информации на портале государственных услуг "Енисей ГУ"

внедрение

декабрь 2015 года

постоянно

министерство здравоохранения Красноярского края

сокращение сроков рассмотрения заявления

срок рассмотрения - 25 дней

дополнительные ресурсы не требуются

4.1.3

Разработка и размещение на сайте министерства здравоохранения Красноярского края образцов оформления документов для предоставления государственной услуги

внедрение

декабрь 2015 года

1-й квартал 2016 года

министерство здравоохранения Красноярского края

сокращение сроков рассмотрения заявления

срок рассмотрения - 25 дней

дополнительные ресурсы не требуются

4.1.4

Актуализация информации на сайте министерства здравоохранения Красноярского края по вопросам оформления документов для предоставления государственной услуги и проведения проверок соискателя лицензии

внедрение

с 2008 года

постоянно

министерство здравоохранения Красноярского края

сокращение сроков рассмотрения заявления

срок рассмотрения - 25 дней

дополнительные ресурсы не требуются

4.1.5

Размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестра лицензий на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - лицензия)

обеспечение прозрачности процедуры

2015 год

2017 год

Межрегиональное УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия*

 

 

 

4.1.6

Проведение обучающих семинаров среди сотрудников, участвующих в выдаче лицензии

повышение квалификации сотрудников

2015 год

2017 год

Межрегиональное УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия*

 

 

 

4.1.7

Проведение совещаний, семинаров среди региональных предпринимателей, осуществляющих лицензируемую деятельность

повышение информированности предпринимателей об оказываемых государственных услугах

2015 год

2017 год

Межрегиональное УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия*

 

 

 

4.1.8

Размещение информации на стендах в Межрегиональном УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия и территориальных отделах

повышение информированности соискателей лицензии

2015 год

2017 год

Межрегиональное УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия*

 

 

 

4.1.9

Проведение работы по популяризации сайта Межрегионального УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия

повышение информированности соискателей лицензии

2015 год

2017 год

Межрегиональное УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия*

 

 

 

А 5

Показатель - эффективность процедур по подключению электроэнергии

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

по результатам пилотной апробации Национального рейтинга Красноярский край не вошел в число лидеров.

Достигнутые показатели по результатам Национального рейтинга:

А 5.1: количество этапов - 12,5 шт.;

А 5.2: среднее время подключения к электросетям - 77,27 дня;

А 5.3: оценка эффективности подключения к электросетям - 3,38.

Критерии для проведения анализа деятельности по подключению к электрическим сетям:

присоединяемая мощность - свыше 15кВт до 150 кВт;

протяженность присоединения - до 300 м;

подключение к электросетям осуществлялось впервые.

Проблемы:

отсутствие региональных нормативных правовых актов Красноярского края, влияющих на сокращение сроков технологического присоединения к электрическим сетям

А 5.1

Среднее время подключения

 

 

 

 

5.1.1

Разработка и обеспечение принятия постановления Правительства Красноярского края "Об утверждении порядка и условий размещения объектов, виды которых утверждены постановлением Правительства Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитутов"

сокращение сроков технологического присоединения к электрическим сетям для заявителей, в договорах на технологическое присоединение которых заложены мероприятия по строительству электроустановок напряжением до 20 кВ

4-й квартал 2015 года

1-й квартал 2016 года

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

нормативный правовой акт, единиц

1

дополнительные ресурсы не требуются

5.1.2

Разработка и обеспечение принятия закона Красноярского края "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения

на строительство на территории Красноярского края"

сокращение сроков технологического присоединения к электрическим сетям для заявителей, в договорах на технологическое присоединение которых заложены мероприятия по строительству электроустановок напряжением до 20 кВ

ноябрь 2015 года

1-й квартал 2016 года

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

нормативный правовой акт, единиц

1

дополнительные ресурсы не требуются

А 5.3

Оценка эффективности подключения к электросетям

 

 

 

 

5.3.1

Проведение анализа деятельности электросетевых организаций по эффективности подключения к электрическим сетям по итогам работы в 2015 году

выявление лучшей практики по созданию качественного внутреннего регламента деятельности электросетевой организации по подключению к электросетям по итогам работы в 2015 году

декабрь 2015 года

1-й квартал 2016 года

министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

Б. Институциональная среда

Б 1

Показатель - эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

в соответствии с полученными оценками показателей данного направления по итогам пилотной апробации Национального рейтинга Красноярский край входит в группу преуспевающих регионов (группа В).

Общая правовая база Красноярского края в сфере инвестиционной политики состоит из ряда правовых актов, которые размещены на едином краевом портале "Красноярский край" в разделе, посвященном инвестициям и инновациям, по адресу www.econ.krskstate.ru:

Закон Красноярского края от 05.12.2000 № 12-1069 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Красноярском крае";

Закон Красноярского края от 30.09.2004 № 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае";

Закон Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6633 "Об участии Красноярского края в государственно-частном партнерстве";

Закон Красноярского края от 03.03.2011 № 12-5650 "Об управлении государственной собственностью Красноярского края";

Закон Красноярского края от 21.11.2013 № 5-1830 "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Красноярском крае";

указ Губернатора Красноярского края от 17.12.2013 № 239-уг "Об утверждении Инвестиционной стратегии Красноярского края на период до 2030 года";

указ Губернатора Красноярского края от 25.11.2013 № 224-уг "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";

постановление Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 № 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности";

постановление Правительства Красноярского края от 18.03.2009 № 124-п "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и (или) объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов";

постановление Правительства Красноярского края от 19.02.2009 № 80-п "Об утверждении перечня документов, представляемых принципалом - юридическим лицом для предоставления государственной гарантии Красноярского края, и об утверждении Порядка и условий проведения отбора принципала для предоставления государственной гарантии Красноярского края";

распоряжение Губернатора Красноярского края от 01.04.2015 № 147-рг "О мерах, направленных на развитие государственно-частного партнерства в Красноярском крае";

распоряжение Правительства Красноярского края от 16.09.2015 № 830-р о создании рабочей группы для разработки предложений по развитию государственно-частного партнерства

Б 1.1

Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты

и поддержки инвесторов

 

 

 

 

1.1.1

Проведение анализа эффективности применения на практике действующих нормативных правовых актов Красноярского края в сфере поддержки инвестиционной деятельности

выявление норм нормативных правовых актов, способных повысить эффективность реализации инвестиционных проектов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

1.1.2

Проведение анализа нормативных правовых актов в сфере поддержки инвестиционной деятельности

совершенствование нормативной правовой базы Красноярского края в сфере поддержки инвестиционной деятельности

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

1.1.3

Разработка нормативных правовых актов Красноярского края в сфере государственно-частного партнерства, направленных на приведение регионального законодательства в соответствие с положениями Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

создание условий для реализации проектов государственно-частного партнерства

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

1.1.4

Разработка нормативных правовых актов Красноярского края во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"

создание условий для реализации проектов государственно-частного партнерства

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

количество утвержденных нормативных правовых актов

не менее 1

дополнительные ресурсы не требуются

Б 1.2

Оценка регулирующего воздействия органов власти

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

в 2015 году принят Закон Красноярского края от 19.03.2015 № 8-3265 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Красноярском крае", положениями которого закреплена обязательность проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления

1.2.1

Заключение соглашений о сотрудничестве по вопросу проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края с региональными общественными объединениями предпринимателей и организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства

эффективная и качественная оценка нормативных правовых актов. Вовлеченность предпринимательского сообщества в процесс оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края (далее - ОРВ)

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

вовлеченность предпринимательского сообщества (количество заключенных соглашений с предпринимательским сообществом)

вовлеченность предприниматель-ского сообщества (количество заключенных соглашений с предприниматель-ским сообществом)

дополнительные ресурсы не требуются

1.2.2

Внедрение оценки регулирующего воздействия на уровне муниципальных образований Красноярского края

поэтапное внедрение процедуры ОРВ:

1-й этап - г. Красноярск;

2-й этап - городские округа

и муниципальные районы;

3-й этап - иные муниципальные образования Красноярского края.

Разработка методических рекомендаций

для муниципальных образований Красноярского края.

Разработка нормативных правовых актов муниципальных образований Красноярского края.

Проведение обучения специалистов муниципальных образований Красноярского края

 

 

01.07.2015

1-й квартал

2016 года

 

 

01.01.2017

 

 

31.12.2015

 

31.12.2016

 

 

31.12.2018

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края,

органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края

количество муниципальных образований Красноярского края, внедривших ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

 

1

 

12

 

 

48

дополнительные ресурсы не требуются

Б 3

Показатель - эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

в соответствии с полученными оценками показателей данного фактора по итогам пилотной апробации Национального рейтинга Красноярский край входит в группу преуспевающих регионов (группа В).

В целях решения системных вопросов развития и поддержки инвестиционной деятельности действует Совет по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края, созданный указом Губернатора Красноярского края от 20.06.2013 № 110-уг. В состав указанного Совета помимо представителей краевых органов государственной власти Красноярского края вошли представители Законодательного Собрания, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, общественных объединений предпринимателей, хозяйствующих субъектов, экспертов, участвующих в инвестиционных процессах Красноярского края.

Кроме того, в целях отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки действует Инвестиционный совет, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 16.12.2008 № 237-п "О создании Инвестиционного совета". Для инвесторов при взаимодействии с государственными органами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, функционирует сайт организации: www.csem-krsk.ru

Б 3.1

Региональный Совет по улучшению инвестиционного климата

 

 

 

 

3.1.1

Проведение заседаний Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края

улучшение инвестиционного климата

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

количество проведенных заседаний

не менее 4 в год

дополнительные ресурсы не требуются

3.1.2

Проведение мероприятий по позиционированию инвестиционных возможностей Красноярского края для российских и зарубежных инвесторов

создание привлекательной инвестиционной среды

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

количество мероприятий,

количество заключенных инвестиционных соглашений

8

 

 

не менее 10 за год

дополнительные ресурсы не требуются

Б 4

Показатель - качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

в соответствии с полученными оценками показателей данного фактора по итогам пилотной апробации Национального рейтинга Красноярский край входит в группу регионов-лидеров (группа А).

В Красноярском крае создан и функционирует специализированный двуязычный (русско-английский) интернет-портал (далее - интернет-портал) об инвестиционной деятельности в Красноярском крае (www.krskinvest.ru), который содержит информацию об инвестиционных возможностях Красноярского края.

На интернет-портале размещена инвестиционная карта и информация по инвестиционным площадкам; предусмотрена возможность подачи заявки инвестором;

представлена информация о существующих в Красноярском крае мерах поддержки инвесторов; размещены документы, создаваемые в рамках проводимой в Красноярском крае работы по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Красноярском крае путем внедрения регионального инвестиционного стандарта (план создания необходимой для инвесторов инфраструктуры, проект инвестиционной стратегии, регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу одного окна и т.п.);

освещена информация о работе действующих в регионе совещательных органов: Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края, Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Красноярского края, Совета по инновационному развитию Красноярского края при Губернаторе Красноярского края и т.п.

Проблемы:

не заключен государственный контракт на обслуживание интернет-портала;

необходима постоянная актуализация размещенной на интернет-портале информации

Б 4.1

Интернет-портал об инвестиционной деятельности

 

 

 

 

4.1.1

Обеспечение деятельности интернет-портала

заключение государственного контракта на обслуживание портала

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

 

 

в рамках расходов, предусмотренных бюджетом края

4.1.2

Актуализация информации, размещаемой на интернет-портале

информационная поддержка инвесторов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

обновление информации, периодичность

еженедельно

в рамках расходов, предусмотренных краевым бюджетом

4.1.3

Актуализация интерактивной инвестиционной карты Красноярского края

информационная поддержка инвесторов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

обновление информации, периодичность

ежегодно

в рамках расходов, предусмотренных краевым бюджетом

В. Инфраструктура и ресурсы

 

 

 

 

В 1.2

Оценка качества дорожных сетей предпринимателями

 

 

 

 

1.2.1

Расширение информационной политики на территории Красноярского края в части предпринимательской деятельности (встречи главных редакторов с руководством профильного министерства; рубрика в районных газетах "Дороги бизнесу")

оптимизация эксплуатационных

затрат транспортных компаний.

Сокращение времени доставки грузов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство транспорта Красноярского края,

агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края

 

 

 

В 1.3

Оценка качества телекоммуникационных услуг предпринимателями

 

 

 

 

1.3.1

Изменение сайта www.ugadn24.ru

Межрегионального управления государственного надзора

по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

повышение качества предоставления государственной услуги

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

Межрегиональное управление государственного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта*

 

 

 

1.3.2

Информационная открытость предоставления государственной услуги на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), через МФЦ

повышение уровня информационной открытости

январь 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края,

Межрегиональное управление государственного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта*

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

1.3.3

Использование системы межведомственного электронного взаимодействия

сокращение расходов на запрос сведений у федеральных, государственных и муниципальных органов власти Красноярского края при оказании государственных и муниципальных услуг

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им учреждения, организации, органы исполнительной власти Красноярского края и подведомственные им учреждения, организации, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и подведомственные им учреждения, организации

количество сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, при предоставлении государственных и муниципальных услуг за месяц на 1000 жителей через систему межведомственного электронного взаимодействия

не меньше 200

дополнительные ресурсы не требуются

1.3.4

Организация отправки межведомственных запросов в электронной форме с использованием СМЭВ в органах исполнительной власти и государственных внебюджетных фондах субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, МФЦ, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им учреждения, организации, органы исполнительной власти Красноярского края и подведомственные им учреждения, организации, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и подведомственные им учреждения, организации

количество запросов от федеральных органов исполнительной власти в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по сведениям из перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации № 1123-р от 29.06.2012 года через систему межведомственного

электронного взаимодействия за месяц

 

 

1.3.5

Реализация федерального проекта "Устранение цифрового неравенства" на территории Красноярского края

обеспечение не менее 30 населенных пунктов точкой доступа к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 10 Мбит/с

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

агентство информатизации и связи Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

1.3.6

Обеспечение устойчивой связью населенных пунктов Красноярского края

высокий уровень обеспеченности связью населенных пунктов Красноярского края

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

агентство информатизации и связи Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

В 2

Показатель - эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

на регулярной основе проводится комплекс мероприятий, положительно влияющих на качество и доступность предоставления государственных услуг Кадастровой палатой, а именно:

1. Сокращены сроки осуществления государственного Кадастрового учета земельного участка:

по заявлениям, принятым в пунктах приема и выдачи документов в Кадастровой палате, МФЦ, посредством почтового отправления, - 7 рабочих дней;

по заявлениям, принятым посредством интернет-портала, - 3 рабочих дня;

по заявлениям, принятым в рамках оказания услуги по выезду к заявителю с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг, - 3 рабочих дня;

по заявлениям, принятым от ветеранов Великой Отечественной войны, - 2 рабочих дня;

время ожидания в очереди для получения государственных услуг в офисе Кадастровой палаты составляет 4 минуты;

время ожидания в очереди по предварительной записи - 1 день.

2. На постоянной основе Кадастровой палатой проводятся меры по обеспечению удобного для заявителей графика работы пунктов приема-выдачи документов (скользящий график). В пунктах Кадастровой палаты, МФЦ с большим потоком заявителей время ожидания управляется электронной очередью АСВЗ, с малым потоком заявителей очереди отсутствуют.

3. Кадастровой палатой регулярно проводятся лекции и консультационные семинары с кадастровыми инженерами с целью уменьшения количества ошибок, совершаемых кадастровыми инженерами при выполнении кадастровой деятельности, и уменьшения количества отрицательных решений, принимаемых органом кадастрового учета.

В кадастровой палате в предыдущем году проведено 10 лекций и 6 семинаров, в которых приняли участие 362 кадастровых инженера.

4. В целях информирования заявителей о новых способах и возможностях получения государственных услуг (использование электронных сервисов Росреестра,

в том числе при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с органами власти) в предыдущем году опубликовано:

42 публикации в региональных СМИ в виде статей;

293 публикации на официальных сайтах органов местного самоуправления;

192 новости на странице официального сайта кадастровой палаты fkprf.ru.

Соответствующая информация размещена в пунктах приема и выдачи документов на информационных листовках, буклетах, а также на подсайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.

В предыдущем году Кадастровой палатой проведено совещание с представителями органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Целью совещания стало обсуждение вопросов взаимодействия и сотрудничества органа кадастрового учета с органами государственной власти и местного самоуправления.

Мероприятие посетило порядка 200 человек, в число которых вошли представители министерств Красноярского края: строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей, финансов, природных ресурсов и экологии, а также представители муниципальных образований Красноярского края.

Кадастровая палата принимает активное участие в семинарах с профессиональными участниками рынка

В 2.1

Оценка деятельности органов власти по постановке на кадастровый учет

 

 

 

 

2.1.1

Подготовка и направление в СМИ информации о способах получения государственных услуг в электронном виде, а также информации, популяризирующей такие услуги, включая раскрытие возможности публичной кадастровой карты, предоставления ключей доступа к информационному ресурсу, с указанием телефонов для консультирования

улучшение качества информирования граждан

апрель 2016 года, сентябрь 2016 года

апрель 2016 года, сентябрь 2016 года

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.1.2

Участие в семинарах с государственными и муниципальными служащими, крупными правообладателями, профессиональными участниками рынка по ознакомлению с работой различных электронных сервисов, размещенных на официальном сайте Росреестра, позволяющих получать государственные услуги в электронном виде

улучшение знаний заявителей по получению государственной услуги в электронном виде

по мере проведения мероприятий

по мере проведения мероприятий

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.1.3

Осуществление консультирования заинтересованных лиц

по предварительной записи по следующему перечню вопросов: основания для приостановления (отказа) осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества; об исправлении ошибок в государственном кадастре недвижимости

улучшение знаний заявителей по получению государственной услуги

еженедельно

еженедельно

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.1.4

Организация и проведение Дня "горячей линии" на тему оказания государственных услуг в электронном виде

повышение знаний заявителей государственной услуги в электронном виде

апрель 2016 года,

сентябрь 2016 года

апрель 2016 года, сентябрь

2016 года

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

В 2.2

Время постановки на кадастровый учет

 

 

 

 

2.2.1

Сокращение сроков по осуществлению государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества до 5 рабочих дней в отношении обращений, поданных в пунктах приема Кадастровой палаты

уменьшение времени прохождения процедуры

1-й квартал 2016 года

01.06.2016

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.2.2

Обеспечение количества часов приема заявителей по предварительной записи не менее установленных унифицированным графиком приема заявителей, исключая обеденные перерывы

уменьшение времени прохождения процедуры

постоянно

постоянно

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.2.3

Обеспечение возможности предварительной записи путем личного обращения, записи на официальном сайте Росреестра, записи по телефону

уменьшение времени прохождения процедуры

постоянно

постоянно

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.2.4

Обеспечение постоянного мониторинга загрузки окон, оперативного перераспределения потоков различных категорий заявителей в менее загруженные окна

уменьшение времени прохождения процедуры

постоянно

постоянно

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.2.5

Проведение мероприятий по верификации и гармонизации данных ЕГРП и ГКН с целью нормализации баз данных

 

постоянно

постоянно

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.2.6

Организация и проведение лекций и консультационных семинаров для кадастровых инженеров с целью снижения числа ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при предоставлении документов

улучшение качества предоставления документов

ежемесячно

ежемесячно

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

2.2.7

Проведение анкетирования кадастровых инженеров в целях сбора необходимой информации в отношении форм взаимодействия кадастровой палаты с кадастровыми инженерами на территории Красноярского края

 

февраль 2016 года, май 2016 года, август 2016 года, ноябрь 2016 года

февраль 2016 года, май 2016 года, август 2016 года, ноябрь 2016 года

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" Красноярского края*

 

 

 

В 3

Показатель - качество и доступность финансовой поддержки

 

 

 

 

В 3.1

Доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирования проектов и средств регионального инвестиционного фонда от налоговых доходов региона

 

 

 

 

В 3.2

Доля государственных гарантий и гарантий гарантийного фонда от налоговых доходов региона

 

 

 

 

 

Разработка и обеспечение принятия закона края "О внесении изменений в Закон края "О ставке налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет края, для отдельных категорий налогоплательщиков" в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о создании

в Красноярском крае территории опережающего социально- экономического развития (далее - ТОСЭР)

принятие закона

после принятия Правительством Российской Федерации решения о создании в Красноярском крае ТОСЭР

не позднее 6 месяцев после принятия Правительством Российской Федерации решения о прекращении в Красноярском крае ТОСЭР

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

 

 

дополнительные ресурсы не требуются

В 4

Показатель - качество и доступность трудовых ресурсов

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

реализуется Стратегия управления рынком труда Красноярского края до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 992-р (далее - Стратегия). Цель Стратегии - организация опережающего обеспечения потребностей экономики в квалифицированных кадрах на основе эффективного использования трудовых ресурсов региона. Стратегия предусматривает комплекс мер по 5 основным направлениям:

совершенствование системы мониторинга, анализа и прогнозирования рынка труда;

повышение эффективности процессов формирования, привлечения и распределения трудовых ресурсов;

повышение эффективности мер содействия занятости населения;

обеспечение качества рабочих мест;

развитие социального партнерства на рынке труда.

В целях создания системы сопровождения профессионального самоопределения в соответствии с кадровой потребностью экономики в Красноярском крае реализуется Стратегия развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Красноярского края от 27.11.2013 № 864-р, территориальные планы мероприятий по ее реализации.

В соответствии со статьей 7 Закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" в целях осуществления взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Красноярского края и учреждений (организаций) в области профессиональной ориентации граждан создана краевая межведомственная комиссия по вопросам профессиональной ориентации граждан. Порядок формирования и деятельности краевой межведомственной комиссии по вопросам профессиональной ориентации граждан утвержден постановлением Правительства Красноярского края от 30.07.2013 № 369-п

В 4.1

Доля выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах

 

 

 

 

4.1.1

Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям современной экономики

проведение чемпионатов по рабочим профессиям по стандартам Ворлдскиллс, востребованным в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи, от общей численности занятых в этих секторах

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство образования Красноярского края

 

 

 

4.1.2

Реализация практики дуальной подготовки кадров

заключение не менее 3 соглашений, в соответствии с которыми практическая часть образовательных программ реализуется на сельскохозяйственных предприятиях в условиях реального производства

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство образования Красноярского края

 

 

 

4.1.3

Развитие целевой подготовки кадров

подготовка перечня предприятий и организаций, готовых к участию в целевом обучении в 2016 году

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство образования Красноярского края

 

 

 

В 4.2

Оценка доступности необходимых трудовых ресурсов

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

по результатам Национального рейтинга значение показателя в Красноярском крае - 3,37, группа "С" (на уровне среднего значения по РФ - 3,4). Результат Красноярского края улучшился по сравнению с предыдущим годом (улучшилась оценка со стороны работодателей (3,37 против 3,2), улучшилась группа ("С" против "D").

Агентством труда и занятости населения Красноярского края проводится системная работа по содействию работодателям в обеспечении необходимыми трудовыми ресурсами по следующим направлениям: повышение доступности, качества и эффективности государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых работодателям, повышение оперативности заполнения заявленных вакансий работодателей. В результате с начала 2015 года 11,3 тыс. работодателей (включая более 2,0 тыс. предприятий, ранее заполняющих кадровую потребность самостоятельно) заявили 183,2 тыс. вакансий в органы службы занятости населения, более 63,3 тыс. заявленных вакансий заполнены по направлению органов службы занятости населения.

Реализуется комплекс мер опережающего кадрового обеспечения в рамках территориальных программ. В 2015 году в территориальные программы кадрового обеспечения включены 404 предприятия края, по которым разработаны и реализуются сетевые графики кадрового обеспечения за счет всех источников трудовых ресурсов (в том числе за счет подготовки кадров необходимой квалификации, привлечения кадров из других муниципальных образований Красноярского края, субъектов Российской Федерации)

4.2.1

Разработка и реализация межведомственного плана по популяризации востребованных рабочих и инженерно-технических профессий на 2016-2018 годы

повышение результативности работы по повышению престижа востребованных профессий на краевом и муниципальном уровнях с целью содействия профессиональному самоопределению молодежи с учетом кадровой потребности социально-экономического развития Красноярского края

1-й квартал 2016 года

31.12.2018

агентство труда и занятости населения Красноярского края

оказание профориентационных услуг (ежегодно)

100 000

текущее финансирование

4.2.2

Вовлеченность бизнеса при формировании системы профессионального образования

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

в целях комплексного решения вопросов кадрового обеспечения работодателей Красноярского края за счет создания сбалансированной системы, позволяющей формировать квалифицированные кадры с компетенциями и квалификациями, востребованными у работодателей, в Красноярском крае реализуется План мероприятий по реализации проекта "Создание национальной системы компетенций и квалификаций" в Красноярском крае до 2020 года, утвержденный Правительством Красноярского края 28.02.2014. 

Для повышения эффективности использования трудового потенциала выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образования для своевременного обеспечения кадровой потребности предприятий в регионе реализуется комплекс мероприятий по содействию трудоустройству выпускников, в том числе: краевой межведомственный план по содействию трудоустройству выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образования Красноярского края на 2015-2016 годы;

территориальные межведомственные планы по организации совместной работы образовательных организаций, центров занятости населения и работодателей по содействию занятости выпускников профессиональных образовательных организаций

4.2.2.1

Координация деятельности по созданию и развитию системы независимой оценки квалификаций в Красноярском крае

преобразование КГБОУ ДПО "Красноярский центр профориентации и психологической поддержки населения" в КГБОУ ДПО "Красноярский краевой центр профориентации и развития квалификаций"

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

агентство труда и занятости населения Красноярского края

количество мероприятий по организации системы независимой оценки квалификаций в Красноярском крае

10

 

4.2.2.2

Выборочные опросы работодателей об организации обучения работников организаций

выявление соответствия направлений обучения работников организаций профессиям, специальностям и квалификациям, востребованным на региональном и отраслевых рынках труда

1-й квартал 2016 года

01.05.2016

агентство труда и занятости населения Красноярского края

количество работодателей, принявших участие

в опросах

200

 

4.2.3

Эффективный процесс коммуникации с участниками рынка труда

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

агентством труда и занятости населения Красноярского края реализуется комплекс мер, способствующих удовлетворению потребности предпринимателей в трудовых ресурсах необходимой квалификации:

проводятся опросы работодателей Красноярского края о прогнозируемой потребности в квалифицированных трудовых ресурсах, в том числе в выпускниках образовательных организаций высшего и профессионального образования (с участием органов местного самоуправления);

организовано информирование предпринимательского сообщества о действующих механизмах кадрового обеспечения и возможностях подбора квалифицированных кадров через службу занятости населения;

в соответствии со Стратегией управления рынком труда Красноярского края до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 992-р, реализуется комплекс мер опережающего кадрового обеспечения в рамках территориальных программ кадрового обеспечения;

реализуется Межведомственный план по организации сопровождения информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" на 2015 - 2016 годы (утвержден заместителем председателя Правительства Красноярского края 15.10.2015);

реализуется проект "Модернизация системы взаимодействия с работодателями в сфере занятости населения" по внедрению клиентоориентированного подхода по заполнению заявленных вакансий;

обеспечено содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в рамках Плана мероприятий по повышению мобильности граждан Российской Федерации на 2014-2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.04.2014 № 663-р, в том числе в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов

4.2.3.1

Организация опросов предпринимательского сообщества по вопросам доступности и качества трудовых ресурсов, в том числе в формате интернет- опросов

получение информации о проблемных вопросах кадрового обеспечения для принятия мер по повышению эффективности работы по обеспечению работодателей трудовыми ресурсами необходимой квалификации

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

агентство труда и занятости населения Красноярского края

количество проведенных опросов (ежегодно, единиц)

2

текущее финансирование

4.2.3.2

Организация информирования работодателей о возможностях и механизмах заполнения кадровой потребности, в том числе через МФЦ с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 № 885 "Об информационно-аналитической системе общероссийская база вакансий "Работа в России"

обеспечение доступности информации для работодателей о мерах поддержки в вопросах кадрового обеспечения

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

агентство труда и занятости населения Красноярского края

количество работодателей, получивших информацию (ежегодно, единиц)

30 000

 

4.2.3.3

Разработка, обеспечение принятия и реализация Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности подбора кадров для предприятий Красноярского края

повышение эффективности взаимодействия органов службы занятости населения с работодателями

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

агентство труда и занятости населения Красноярского края

доля работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников, от количества юридических лиц, учтенных в статистическом регистре Росстата

15 %

текущее финансирование

Г. Поддержка малого предпринимательства

 

 

 

 

Г 1

Показатель - уровень развития малого предпринимательства в субъекте Российской Федерации

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

по результатам Национального рейтинга Красноярский край находится во второй группе регионов, показывающих результаты выше среднего по данному направлению рейтинга

1.1

Реализация подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014-2018 годы государственной программы "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п (далее - программа № 505-п)

создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории края, роста инновационного потенциала и улучшения инвестиционного климата Красноярского края

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края,

агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края,

агентство труда и занятости населения Красноярского края,

агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края

увеличение оборота малых

и средних предприятий

(с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших господдержку

за период реализации программы № 505-п; количество созданных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы № 505-п;

объем привлеченных внебюджетных инвестиций

 

 

 

 

63 470 единиц

 

 

 

 

 

 

2 790 единиц

объем финансирования предусмотрен программой № 505-п

Г 1.1

Количество субъектов малого предпринимательства на 1 тыс. человек населения

 

 

 

 

1.1.1

Количество субъектов малого предпринимательства на 1 тыс. человек населения - 43,68 шт./тыс. чел. (в соответствии со статистическими данными - 44,2 шт./тыс. чел.)

Г 1.2

Доля численности работников малого предпринимательства в общей численности занятого населения

 

 

 

 

1.2.1

Доля численности работников малого предпринимательства в общей численности занятого населения - 25,21 % (в соответствии со статистическими данными - 23,25 %)

Г 1.3

Выручка на одного занятого на субъектах малого предпринимательства

 

 

 

 

1.3.1

Выручка на одного занятого на субъектах малого предпринимательства - 1807,77 тыс. руб./шт. (в соответствии со статистическими данными - 2091,69 тыс. руб./шт.)

Г. 2

Показатель - качество организационной, инфраструктурной, информационной поддержки малого предпринимательства

 

 

 

 

Г 2.1

Доля рабочих мест в бизнес-инкубаторах и технопарках в общем числе занятых на малых предприятиях

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

Красноярский край характеризуется низким уровнем инновационной активности. Объем продукции инновационных предприятий в валовом региональном продукте не превышает 10 %, и в абсолютном выражении Красноярский край по данному показателю уступает соседним субъектам Российской Федерации - Новосибирской и Томской областям. Согласно сводному индексу инновационной активности регионов (исследования НИУ "Высшая школа экономики", 2014 год) Красноярский край находится на 12-м месте в рейтинге регионов России.

Оказание государственной поддержки малым и средним инновационным компаниям является одной из мер, направленных на повышение активности развития данного сектора экономики Красноярского края.

Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность, является одним из приоритетов инновационного развития Красноярского края.

Основными задачами данного направления работы являются:

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность;

увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест, в том числе компаниями - резидентами созданной инновационной инфраструктуры.

В Красноярском крае в настоящее время создан промышленный парк в ЗАТО г. Железногорск (в 2015 году завершено строительство 1-го производственного корпуса, определены первые 3 резидента), осуществляет деятельность КГАУ "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор" (на текущую дату - 69 резидентов), развивается практика создания частных промышленных парков (в настоящее время создано 2 промышленных парка).

В настоящее время активно ведется работа по развитию инновационной инфраструктуры, а также механизмов поддержки и развития субъектов предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность

2.1.1

Разработка механизма координации краевых институтов развития и инфраструктуры, позволяющего осуществлять финансовую, организационную и консультационную поддержку инновационных проектов на всех стадиях инновационного цикла

увеличение количества инновационных проектов;

разработка регламента взаимодействия и определение зон ответственности инновационных инфраструктур в процессе зарождения, развития, и вывода на рынок инновационных проектов; разработка стратегии организации отбора инновационных проектов (скрининг инновационных проектов); создание мобильной карты инновационных процессов

1-й квартал 2016 года

01.06.2018

агентство науки и инновационного развития Красноярского края

количество инновационных проектов, получивших господдержку

100

 

2.1.2

Проведение мероприятий, направленных на формирование бизнес-компетенций резидентов, дистанционных резидентов и потенциальных заявителей в бизнес-инкубаторы и технопарки

повышение эффективности взаимодействия инновационной инфраструктуры с резидентами и потенциальными заявителями бизнес-инкубаторов и технопарков

2016 год

2020 год

агентство науки и инновационного развития Красноярского края

количество проведенных мероприятий

36

 

2.1.3

Развитие механизма инвестирования в проекты резидентов и дистанционных резидентов бизнес-инкубаторов и технопарков в целях развития бизнеса: развитие института бизнес-ангелов, организация мероприятий, направленных на поиск инвесторов

организация и проведение мероприятий, направленных на поиск инвесторов для резидентов и дистанционных резидентов

2016 год

2020 год

агентство науки и инновационного развития Красноярского края

количество проведенных мероприятий

100

 

2.1.4

Развитие альтернативных инструментов финансирования малых и средних инновационных компаний (создание венчурных фондов), а также различных видов субсидирования для субъектов инновационной деятельности, основным видом деятельности которых является интеллектуальное предпринимательство

создание венчурного фонда;

программа 505-п, предусматривающая финансовые меры поддержки, в том числе резидентов бизнес-инкубаторов и технопарков

2016 год

2020 год

агентство науки и инновационного развития Красноярского края

количество инновационных компаний, получивших господдержку

50

 

2.1.5

Разработка механизма финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях выполнения прикладных НИОКР, оказания инжиниринговых услуг, проведения маркетинговых исследований, патентования, сертификации выпускаемой продукции и выхода на внешние рынки

оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе резидентам бизнес-инкубатора, на безвозмездной основе либо на льготных условиях

2016 год

2020 год

агентство науки и инновационного развития Красноярского края

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших господдержку

600

 

2.1.6

Предоставление льготных условий в виде понижающих коэффициентов на аренду имущественного комплекса технопарков и бизнес-инкубаторов для особых категорий резидентов, имеющих основным видом деятельности научно-исследовательские работы

уменьшение постоянных издержек при производстве высокотехнологичной продукции субъектами малого и среднего предпринимательства, основным видом деятельности которых является интеллектуальное предпринимательство

2016 год

2020 год

агентство науки и инновационного развития Красноярского края

количество инновационных компаний, получивших господдержку

50

 

2.1.7

Развитие механизма государственно-частного партнерства в целях создания и развития инновационной инфраструктуры (строительство технопарка)

привлечение инвестиций, в том числе средств федерального бюджета

2016 год

2020 год

агентство науки и инновационного развития Красноярского края

объем привлеченных инвестиций

 

 

Г 2.2

Информационный портал по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

по результатам Национального рейтинга Красноярский край вошел в четвертую группу регионов, показывающих результаты ниже среднего по данному направлению рейтинга.

В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае реализуется подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014-2018 годы программы № 505-п.

Программой № 505-п предусмотрены мероприятия, обеспечивающие доступность финансовых, информационно-консультационных, образовательных ресурсов, деятельность организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, софинансирование муниципальных программ поддержки и развития предпринимательства.

Основным объектом инфраструктуры поддержки предпринимательства в Красноярском крае является АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация" (далее - Агентство), оказывающее следующие виды услуг:

финансовые (в виде микрозаймов, займов, поручительств, лизинга);

информационно-консультационные и образовательные (на базе Агентства действует региональный Центр поддержки предпринимательства Красноярского края, проводятся обучающие курсы "Начни и совершенствуй свой бизнес");

поддержка экспортно ориентированных малых и средних предприятий (на базе Агентства действуют Центр поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края и Региональный интеграционный центр - Красноярский край).

В Красноярском крае действует специализированный интернет-портал поддержки малого и среднего бизнеса www.smb24.ru, а также дистанционный информационно-консультационный бизнес-инкубатор Красноярского края www.bikr.ru.

Для поддержки инновационных малых компаний действует КГАУ "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор".

Проблемы:

ежегодное снижение бюджетного финансирования программы № 505-п в связи с дефицитом краевого бюджета;

недостаток промышленных площадок с необходимой инфраструктурой для размещения проектов различной направленности;

низкая осведомленность субъектов предпринимательства о возможных инструментах государственной поддержки

2.2.1

Обеспечение функционирования специализированного интернет-портала поддержки малого и среднего предпринимательства края www.smb24.ru

повышение доступа субъектов малого

и (или) среднего предпринимательства края к информационно-консультационным ресурсам

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационные услуги, количество посещений специализированных сайтов

не менее

3 500 единиц

 

 

 

 

 

 

не менее

40 000 единиц

объем финансирования предусмотрен в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предприниматель-ства в Красноярском крае" на 2014-2018 

годы программы

№ 505-п

2.2.2

Оказание консультационных и образовательных услуг региональным центром поддержки предпринимательства

повышение доступа субъектов малого и (или) среднего предпринимательства края к информационно-консультационным ресурсам

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация"*

консультационная поддержка

не менее 1500 субъектов МСП ежегодно

объем финансирования предусмотрен в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предприниматель-ства в Красноярском крае" на 2014-2018 годы программы

№ 505-п

Г 2.3

Отношение количества МФЦ, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, к 1 тыс. субъектов малого предпринимательства

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

по состоянию на 31.12.2015 отношение МФЦ, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, к 1 тыс. субъектов малого предпринимательства составляет 0,38 [1][1] шт./тыс. шт. В настоящее время на территории Красноярского края открыты 48 МФЦ, в том числе 13 МФЦ в тестовом режиме.

Планируется функционирование в 2016 г. 50 МФЦ и 123 территориально обособленных структурных подразделений

2.3.1

Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и территориально обособленных структурных подразделений

формирование сети

2010 год

2016 год

министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

 

1,4

1,4

Г 2.4

Оценка консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

со второй половины 2015 года в Красноярском крае реализуется проект "Программа акселерации лучших практик МСБ". Решение о его реализации было принято в связи с ухудшением экономической ситуации в России, которая негативно отразилась на деятельности малого и среднего бизнеса (МСБ).

Суть проекта заключается в отборе групп предприятий малого и среднего бизнеса с целью использования лучших практик ведения бизнеса.

Одним из приоритетных направлений является оказание консультационных услуг по участию в тендерах, аукционах, закупках предпринимателей, которые предоставляются с июля 2015 года. В период с июля 2015 года по декабрь 2015 года обратилось более 100 предпринимателей

2.4.1

Создание на базе АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация" подразделения "Бизнес-акселерации"

отбор компаний края согласно установленным критериям и увеличение количества участников проекта до 100 компаний, признание проекта лучшей практикой региона на федеральном уровне

второе полугодие 2015 года

2018 год

АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация"*

увеличение рабочих мест, рост инвестиций, увеличение отчислений в бюджет края

 

 

2.4.2

Оказание консультационных услуг МСП по участию в закупках

рост участия МСП в закупках

второе полугодие 2015 года

2016 год

 

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших господдержку

 

 

2.4.3

Поиск тендеров для МСП

расширение территории оказания услуг МСП

второе полугодие 2015 года

2016 год

 

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в тендерах

 

 

2.4.4

Подготовка документов для участия МСП в закупках

увеличение выручки МСП

второе полугодие 2015 года

2016 год

 

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выигравших в закупках

 

 

Г 3

Показатель - эффективность нефинансовой поддержки малого предпринимательства

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

по результатам Национального рейтинга Красноярский край находится в третьей группе регионов, показывающих средние результаты по данному направлению рейтинга.

В 2015 году АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация" начато оказание услуг по сопровождению тендеров, закупок, аукционов, проводимых организаторами закупок в соответствии с федеральными законами от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд", включая поиск тендера в соответствии со спецификой деятельности организации, информационное и комплексное сопровождение.

Проблемы:

невысокая доля закупок у малого предпринимательства в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

3.1

Проведение обучающих семинаров и оказание консультационных услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам проведения торгов, закупок, аукционов

повышение доступности государственных закупок

1-й квартал 2016

31.12.2016

АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация"*

количество проведенных семинаров,

количество оказанных консультаций

 

 

Г 4

Показатель - эффективность финансовой поддержки малого предпринимательства

 

 

 

 

Г 4.1

Оценка доступности кредитных ресурсов

 

 

 

 

 

Текущее состояние:

по результатам Национального рейтинга Красноярский край находится в четвертой группе регионов, показывающих результаты ниже среднего по данному направлению рейтинга. Соответствующий показатель, полученный по итогам Национального рейтинга: оценка доступности кредитных ресурсов - 2,89 балла (при среднем балле 2,97).

АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация" (далее - Агентство), имеющее филиальную сеть на территории Красноярского края, осуществляет деятельность микрофинансовую и гарантийную, которая в целях финансовой поддержки предоставляет субъектам предпринимательской деятельности микрозаймы, займы и поручительства для обеспечения обязательств по привлекаемым ими кредитам.

В 2015 Агентством принято решение о сохранении процентных ставок и других условий по займам в рамках программы "Микрофинансирование" на уровне 2014 года - от 5,5 % до 10 %. В целях привлечения дополнительного финансирования для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты, Агентство сотрудничает с МСП-Банком.

Проблемы:

низкая кредитная привлекательность субъектов малого и среднего предпринимательства;

высокая стоимость финансовых ресурсов;

отсутствие долгосрочных инвестиционных средств

4.1.1

Привлечение инструментов финансовой поддержки федерального уровня (МСП-Банк, Российский Фонд развития промышленности)

повышение доступности финансирования инвестиционных и инновационных проектов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация"*

количество выданных займов, объем привлеченных инвестиций

 

 

4.1.2

Предоставление микрозаймов, займов и поручительств АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация"

повышение доступности финансирования инвестиционных и инновационных проектов

1-й квартал 2016 года

31.12.2016

АО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансовая организация"*

количество выданных займов, объем привлеченных инвестиций

 

 


Информация по документу
Читайте также