Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 22.04.2016 № 126-ра

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

22.04.2016

г. Красноярск

№ 126-ра

 

 

1. В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 10.07.2008 № 119-уг "Об Администрации Губернатора Красноярского края" утвердить Положение об управлении по работе с обращениями граждан - общественной приёмной Губернатора Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать распоряжение на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора

Красноярского края -

руководитель

Администрации Губернатора

Красноярского края

С.А. Пономаренко

 


 

 

 

Приложение

к распоряжению Администрации

Губернатора Красноярского края

от 22.04.2016 № 126-ра

 

 

Положение

об управлении по работе с обращениями граждан - 

общественной приёмной Губернатора Красноярского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Управление по работе с обращениями граждан - общественная приёмная Губернатора Красноярского края (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора Красноярского края (далее - край).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Управление при осуществлении контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявители), взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Правительством края, органами исполнительной власти края, Счетной палатой края, аппаратом Уполномоченного по правам человека в крае, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными и контрольными (надзорными) органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления), организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности, общественными приемными Губернатора края в муниципальных образованиях края, заявителями.

 

2. Задачи Управления

 

2.1. Обеспечение рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, а также по поручению Губернатора края обращений заявителей, поступивших в Правительство края.

2.2. Обеспечение проведения личного приема граждан Губернатором края, членами Правительства края, руководителями органов исполнительной власти края, руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора края и аппарата Правительства края.

 

3. Функции Управления

 

Для обеспечения полномочий Губернатора края и отдельных полномочий Правительства края по поручению Губернатора края Управление осуществляет:

3.1. При обеспечении рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ):

1) прием и регистрацию обращений заявителей;

2) направление в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу письменного обращения заявителя, обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Губернатора края, Администрации Губернатора края, Правительства края, уведомление заявителя о переадресации его обращения в порядке и случаях, установленных Федеральным законом № 59-ФЗ;

3) направление копии (копий) письменного обращения заявителя, обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа, содержащего вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом № 59-ФЗ;

4) направление в соответствующий государственный орган письменного обращения заявителя, обращения заявителя, поступившего в форме электронного документа, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в случае, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ;

5) возвращение заявителю его обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

6) сообщение заявителю в случае, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ, о том, что ответ на его обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;

7) сообщение заявителю в случае, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ, о невозможности дать ответ по существу поставленных в его обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) возвращение заявителю его жалобы с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

9) подготовку и представление на утверждение Губернатору края графика личного приема граждан Губернатором края, членами Правительства края, руководителями органов исполнительной власти края, руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора края и аппарата Правительства края (далее - график);

10) организацию личного приема граждан Губернатором края, членами Правительства края, руководителями органов исполнительной власти края, руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора края и аппарата Правительства края в соответствии с графиком.

3.2. При обеспечении рассмотрения обращений заявителей, содержащих просьбу (запрос) о представлении информации о деятельности Губернатора края, Администрации Губернатора края, Правительства края (далее - запрос) в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ), Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края":

1) прием и регистрацию запросов;

2) уведомление заявителя в случае, если представление запрашиваемой информации невозможно в тридцатидневный срок, об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока представления запрашиваемой информации;

3) направление в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, к полномочиям которого отнесено представление запрашиваемой информации, запроса, не относящегося к деятельности Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, сообщение заявителю, направившему запрос, о переадресации (пересылке) его запроса;

4) в случае, если Губернатор края, Правительство края, Администрация Губернатора края не располагают сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, сообщение об этом заявителю, направившему запрос;

5) уточнение содержания запроса у заявителя, направившего запрос, в целях предоставления ему необходимой информации.

3.3. При обеспечении рассмотрения жалоб физических лиц, поступивших Губернатору края, в Правительство края в письменной, электронной форме (далее - жалоба) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон края № 4-1039):

1) прием и регистрацию жалоб;

2) направление жалоб, рассмотрение которых не входит в компетенцию Губернатора края, Правительства края, должностному лицу или в орган, уполномоченный на их рассмотрение, и информирование заявителей о направлении жалоб на рассмотрение в соответствии с Законом края № 4-1039.

3.4. Проверку на соответствие требованиям делопроизводства, а также на соблюдение порядка подготовки исходящих документов, образующихся в деятельности Губернатора края, Администрации Губернатора края, Правительства края при рассмотрении обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края.

3.5. Регистрацию ответов по результатам рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края, и иных исходящих документов, образующихся в деятельности Губернатора края, Администрации Губернатора края, Правительства края при рассмотрении обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края.

3.6. Организацию хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, образующихся при рассмотрении обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края.

3.7. Подготовку информационно-справочных и аналитических материалов для Губернатора края по вопросам порядка рассмотрения обращений заявителей, а также предложений Губернатору края по рассмотрению поступивших в Управление обращений заявителей.

3.8. Выдачу заверенных копий документов, образующихся в деятельности Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, хранение которых осуществляется Управлением.

3.9. Представление имеющейся у Управления информации, необходимой для рассмотрения обращений заявителей, членам Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края и аппарата Правительства края при рассмотрении ими обращений заявителей.

3.10. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края, и внесение Губернатору края, первым заместителям Губернатора края, заместителям Губернатора края предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению сроков рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края, а также по устранению нарушений и недостатков, выявленных в процессе контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края, в том числе проведение проверок по соблюдению сроков рассмотрения обращений заявителей, поступивших Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края.

3.11. Оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям Администрации Губернатора края, аппарата Правительства, органам местного самоуправления по вопросам порядка рассмотрения обращений заявителей.

3.12. Внесение Губернатору края, в Администрацию Губернатора края, в Правительство края, предложений о совершенствовании информационных технологий работы с обращениями заявителей, поступивших Губернатору края, в Правительство края, в Администрацию Губернатора края.

3.13. Сбор информации о результатах рассмотрения заявлений, содержащих сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов исполнительной власти края, Администрации Губернатора края, их должностных лиц (государственных гражданских служащих) либо критику деятельности указанных органов и их должностных лиц (государственных гражданских служащих), а также жалоб, поступивших в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.

3.14. Подготовку аналитической информации об основных нарушениях, допускаемых при рассмотрении обращений заявителей органами исполнительной власти края, Администрацией Губернатора края, о практике привлечения должностных лиц (государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти края, Администрации Губернатора края к административной, дисциплинарной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений заявителей, а также предложения об устранении причин и условий, способствующих нарушениям, о совершенствовании работы по обеспечению реализации заявителями их конституционного права на обращения в государственные органы в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ, Федеральным законом № 8-ФЗ, Федеральным законом № 210-ФЗ.

3.15. Подготовку и внесение предложений Губернатору края, первым заместителям Губернатора края о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, назначаемых на должность Губернатором края, первыми заместителями Губернатора края, за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, повлекших нарушения, выявленные в процессе контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений заявителей.

3.16. Рассмотрение обращений заявителей по поручению Губернатора края, первых заместителей Губернатора края, заместителей Губернатора края.

3.17. Подготовку проектов правовых актов края по вопросам, отнесенным к функциям Управления.

3.18. Иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края.

 

4. Права Управления

 

Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

4.1. Проводить проверки отчетов по работе с обращениями заявителей в структурных подразделениях Администрации Губернатора края, аппарате Правительства (далее - проверки).

4.2. При проведении проверок и рассмотрении обращений заявителей привлекать для осуществления отдельных действий государственных гражданских служащих структурных подразделений Администрации Губернатора края.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Губернатора края, аппарата Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц документы и материалы, необходимые для полного и своевременного рассмотрения обращений заявителей.

4.4. Принимать участие при рассмотрении органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления (по согласованию) обращений заявителей, поступивших Губернатору края и направленных (переадресованных) в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях заявителей вопросов.

 

5. Организация деятельности Управления

 

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором края.

5.2. Начальник Управления:

1) непосредственно руководит деятельностью Управления;

2) планирует и организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;

3) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Управления, разрабатывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

4) представляет кандидатуры для назначения на должности государственных гражданских служащих Управления и вносит предложения об освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления;

5) вносит предложения о поощрении государственных гражданских служащих Управления и о применении к ним дисциплинарного взыскания;

6) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины;

7) осуществляет взаимодействие с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

8) осуществляет иные полномочия, вытекающие из настоящего Положения.


Информация по документу
Читайте также