Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 28.01.1994 № 44-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.01.94 г.Красноярск N 44-П Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 22.04.2002 г. N 135-п О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 14.02.95 г. N 55-п) В соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Правила пользования лесным фондом в Красноярском крае (приложение N 1); Порядок предоставления участков лесного фонда в пользование на основании прямых переговоров (приложение N 2); Порядок предоставления участков лесного фонда в пользование по конкурсу (приложение N 3); Порядок предоставления участков лесного фонда в пользование на лесных торгах (приложение N 4). 2. Комитету по экологии и природным ресурсам администрации края (Распопин), Красноярскому управлению лесами (Витальев), администрациям районов организовать работу по переводу пользования лесами с 1 апреля 1994 года на арендные отношения в соответствии с Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации. 3. Краевому комитету по охране природы (Идимечев) совместно с Красноярским управлением лесами (Витальев) и администрациями районов в срок до 1 апреля 1994 года подготовить предложения по резервированию лесов с исключением их из пользования для организации особо охраняемых природных территорий и объектов. 4. Администрациям районов в срок до 1 апреля 1994 года представить: администрации края схемы, согласованные с владельцами лесного фонда, предварительного разделения между действующими лесозаготовительными предприятиями участков лесного фонда в районах для последующей передачи этих участков в аренду; на утверждение Красноярскому управлению лесами согласованные с владельцами лесного фонда предельные размеры участков лесного фонда для передачи их в аренду по всем видам лесных пользований (кроме заготовки древесины). 5. Установить, что на период до выборов представительных органов власти районов лицензии на аренду участков лесного фонда и размеры арендной платы за участки лесного фонда утверждаются постановлениями администраций районов. 6. Комитету по экологии и природным ресурсам администрации края (Распопин) совместно с Красноярским управлением лесами (Витальев) в срок до 1 марта 1994 года представить на утверждение согласованный с администрациями районов проект Принципов определения размеров арендной платы за участки лесного фонда. 7. Признать утратившими силу постановления администрации края от 07.05.92 г. N 186-П "О порядке пользования лесными недревесными ресурсами, второстепенными материалами и угодьями", от 23.11.92 г. N 403-П "О передаче участков лесного фонда в аренду", от 07.04.93 г. N 127-П "О порядке пользования охотничьими угодьями" и решение малого Совета краевого Совета народных депутатов от 29.12.92 г. N 304-М "О передаче участков лесного фонда в аренду". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по экологии и природным ресурсам (Распопин). Глава администрации В.М. ЗУБОВ Приложение N 1 к постановлению администрации от 28 января 1994 г. N 44-П ПРАВИЛА пользования лесным фондом в Красноярском крае 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации, Положением об аренде этих участков лесного фонда в Российской Федерации и определяют порядок и условия пользования лесным фондом в целях создания условий для рационального освоения, воспроизводства, охраны и защиты лесов. 1.2. Участки лесного фонда предоставляются в пользование, в том числе в аренду на основании прямых переговоров, лесных торгов и конкурсов. Передача участков лесного фонда, ранее находившихся в пользовании государственных лесных предприятий, производится на основании прямых переговоров. По конкурсу и на торгах могут предоставляться в пользование участки лесного фонда, ранее не закрепленные или освободившиеся от пользования по разным причинам (в том числе, если предприятие не может освоить расчетную лесосеку в установленные лицензией сроки). Проведение прямых переговоров, лесных торгов и конкурсов возлагается на администрации районов совместно с владельцами лесного фонда. Передача участков лесного фонда в пользование для нужд охотничьего хозяйства осуществляется совместно с органами государственного охотничьего надзора и регулирования охотничьих ресурсов. 1.3. На участке лесного фонда может осуществляться одновременно несколько видов лесных пользований. При этом администрация района совместно с владельцем лесного фонда и органом охраны окружающей природной среды может устанавливать приоритетность видов пользования. 1.4. При совместном использовании одного участка лесного фонда несколькими природопользователями их текущие и перспективные планы подлежат взаимному согласованию. Протокол взаимного согласования указанных планов рассматривается владельцем лесного фонда и утверждается администрацией района. Совместное использование несколькими природопользователями одного участка лесного фонда должно осуществляться на основе обоюдной выгоды. 1.5. Предельные размеры участков лесного фонда, предоставляемых в краткосрочное пользование сроком до одного года, определяются владельцами лесного фонда в соответствии с установленными правилами лесопользования. 1.6. Предельные размеры участков лесного фонда, предоставляемых в долгосрочное пользование (аренду), определяются: по всем видам лесных пользований (кроме заготовки древесины) - краевым органом управления лесным хозяйством по согласованию с администрацией края для каждого района или группы районов на основании предложений администраций районов и владельцев лесного фонда; для заготовки древесины - краевым органом управления лесным хозяйством по согласованию с администрацией края по каждому лесопользователю. 1.7. Предоставление лесного фонда в аренду лесопользователям из республик бывшего СССР, работающим в крае на постоянной основе и имевшим закрепленные за ними участки лесного фонда, производится при условии создания указанными предприятиями совместных лесозаготовительных предприятий с участием представителей российской стороны. 1.8. Кроме случаев, предусмотренных Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации (пункт 3), преимущественное право на аренду участков лесного фонда предоставляется: для заготовки древесины - юридическим лицам, учредителями которых являются расположенные в крае лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия, обеспечивающие заготовку и переработку древесины; для нужд охотничьего хозяйства - промысловым охотничьим хозяйствам и общественным охотничьим организациям, имеющим закрепленные за ними охотничьи угодья, а также коренному и местному населению, занимающемуся промысловой охотой. 2.1. Нужды охотничьего хозяйства в лесном фонде включают охотустройство участков лесного фонда, охрану, воспроизводство и рациональное использование запасов охотничьих животных, обитающих в лесу. 2.2. Предоставление участков лесного фонда в пользование для нужд охотничьего хозяйства производится в форме аренды: охотничьим хозяйствам, в том числе иностранным, независимо от форм собственности; общественным охотничьим организациям; коллективам (артели, бригады, семьи) промысловых охотников; коренному и местному населению, занимающемуся промысловой охотой. В дальнейшем указанные субъекты хозяйственной деятельности именуются "охотпользователи". При этом в целях обеспечения рационального использования и восстановления охотничьих видов животных, сохранения среды их обитания правом на получение участков лесного фонда в аренду для нужд охотничьего хозяйства могут обладать юридические лица, имеющие кадры биологов - охотоведов, и физические лица, имеющие профессиональные навыки, опыт ведения охоты и охотничьего хозяйства. 2.3. Предоставление участков лесного фонда в аренду для нужд охотничьего хозяйства производится с учетом установленных по району предельных размеров охотничьих угодий, количества охотников, которые будут пользоваться правом охоты в промысловом хозяйстве и местных условий. 2.4. Охотпользователь, получивший в аренду участок лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства, имеет право на добычу на этом участке охотничьих животных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами краевых органов власти. 2.5. Выделение из состава юридического лица, являющегося охотпользователем, его участников осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с оформлением в установленном порядке аренды участков лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 14.02.95 г. N 55-п) 2.6. Предоставление участков лесного фонда в аренду для нужд охотничьего хозяйства производится на основе материалов межхозяйственного охотустройства, охотэкономического обследования и лесоустройства, проводимых проектными организациями. 2.7. Охотпользователи обязаны в течение одного года с момента получения участков лесного фонда в аренду провести внутрихозяйственное охотустройство в установленном порядке. 2.8. Условия пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства определяются совместно администрациями районов, владельцами лесного фонда и местными органами государственного охотничьего надзора и регулирования охотничьими ресурсами с участием охотпользователей. При этом участие владельцев лесного фонда ограничивается определением условий, соответствующих установленным лесоводственным требованиям, и органов государственного охотничьего надзора и регулирования охотничьих ресурсов - определением условий ведения охотничьего хозяйства. 2.9. Форма типового договора на аренду участков лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства устанавливается администрацией края по согласованию с краевым органом управления лесным хозяйством и краевым органом государственного охотничьего надзора и регулирования охотничьих ресурсов. 2.10. Проект договора на предоставление участков лесного фонда в аренду для нужд охотничьего хозяйства согласовывается с администрацией района и местным органом государственного охотничьего надзора и регулирования охотничьих ресурсов. После согласования договор подписывается владельцем лесного фонда и арендатором и регистрируется в районной администрации. 2.11. Контроль за ведением охотничьего хозяйства на участках лесного фонда, переданных в аренду охотпользователями, осуществляют органы государственного охотничьего надзора и регулирования охотничьих ресурсов в установленном порядке. 3.1. Администрация района совместно с владельцем лесного фонда устанавливает границы участков лесного фонда для непромыслового сбора дикорастущих плодов, ягод, грибов, других пищевых продуктов, лекарственно - технического сырья. 3.2. Администрация района по предложению владельца лесного фонда и местного органа охраны окружающей природной среды устанавливает сроки сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых продуктов, лекарственно - технического сырья, а также виды недревесных лесных ресурсов, заготовка которых ограничена или временно запрещена. 3.3. Сбор гражданами в личное пользование дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых продуктов, лекарственно - технического сырья осуществляется бесплатно. Сбор гражданами в личное пользование дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых продуктов, лекарственно - технического сырья ограничивается нормами личного пользования, устанавливаемыми администрацией районов. 3.4. Лимиты (предельный объем пользования) на промысловую заготовку отдельных видов лекарственно - технического сырья устанавливают межрайонные комитеты по охране окружающей природной среды по согласованию с владельцами лесного фонда. 3.5. Заготовка растений, занесенных в Красные книги Российской Федерации и Красноярского края, запрещена. 4.1. В целях организации массового отдыха и туризма населения администрации районов совместно с владельцами лесного фонда в установленном порядке выделяют участки лесного фонда рекреационного назначения и определяют их границы. 4.2. Обязательным условием для лесопользователей при получении ими участков лесного фонда в пользование для рекреационных целей является проведение ими за счет собственных средств мероприятий по благоустройству лесных участков и культурно - бытовому обслуживанию населения (строительство кемпингов, спортивно - оздоровительных комплексов, туристических баз, стационарных и палаточных туристическо - оздоровительных лагерей, домов рыболова и охотника, детских туристических станций, подготовка маркированных трасс и учебно - туристических троп) с сохранением лесной среды и природных ландшафтов, соблюдением архитектурной планировки пригородных зон, противопожарных и санитарных правил. 4.3. На участках лесного фонда, переданных в аренду для рекреационных целей на срок свыше пяти лет, лесопользователь обязан в течение года разработать, согласовать с владельцем лесного фонда и представить на утверждение администрации района проект обустройства арендуемого участка лесного фонда. 4.4. На участках лесного фонда рекреационного назначения, не переданных в пользование юридическим и физическим лицам, администрации районов и владельцы лесного фонда проводят за счет местного бюджета необходимые мероприятия по благоустройству указанных участков и созданию в них условий для организации отдыха населения. 4.5. Предприятия, организации и учреждения, не имеющие в пользовании участки лесного фонда для рекреационных нужд, могут по согласованию с администрациями районов и владельцами лесного фонда организовать в лесах проведение сроком до одного года культурно - массовых и спортивных мероприятий, в том числе с устройством мест отдыха и туристических стоянок с обязательным оборудованием на этих участках мест для разведения костров и сбора мусора. 4.6. На участках лесного фонда, предназначенных для рекреационных целей: вводится особый режим пользования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые препятствуют использованию этих участков по целевому назначению. Пользование лесным фондом в рекреационных целях может быть ограничено или запрещено, если это осуществляется с нарушением установленных требований и ведет к ухудшению его состояния. 5.1. Участки лесного фонда для проведения учебных и научно - исследовательских работ предоставляются в пользование предприятиям, учреждениям и организациям, в задачи которых согласно их уставам и положениям о них входит проведение указанных работ. Изъятие указанных участков лесного фонда для других целей может осуществляться по согласованию с предприятием, учреждением и организацией, ведущим учебные и научно - исследовательские работы. 5.2. На участках лесного фонда, используемых или предназначенных для учебных и научно - исследовательских целей, может быть ограничено или запрещено осуществление иных видов пользования лесом, если это не совместимо с целями проведения учебных и научно - исследовательских работ. 5.3. Предприятия, учреждения и организации, получившие участки лесного фонда в пользование для учебных и научно - исследовательских целей, ежегодно согласовывают с владельцами лесного фонда все планируемые на очередной год мероприятия по использованию лесного фонда для указанных целей. 5.4. Пользование лесным фондом для учебных и научно - исследовательских целей осуществляется бесплатно. 6.1. Границы территорий лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесоэксплуатации в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп устанавливает орган представительной власти края по согласованию с органами местного самоуправления. 6.2. Пользование лесным фондом в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп осуществляется в порядке и способами, обеспечивающими сохранение и поддержание необходимых условий для жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности этих народов и этнических групп, а также с целью обеспечения их потребностей в древесине и другой продукции леса. 6.3. Передача участков лесного фонда в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп в пользование производится в первую очередь лесопользователям, осуществляющим заготовку продукции леса для обеспечения потребностей в них указанных народов и этнических групп. 6.4. При рассмотрении вопроса о предоставлении участков лесного фонда в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп в пользование для целей, не связанных с их хозяйственной деятельностью и затрагивающих интересы указанных народов и этнических групп, органами местного самоуправления проводится в установленном порядке референдум. По итогам референдума принимаются соответствующие решения. 6.5. В лесном фонде в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп, входящем в состав природно - заповедного фонда, допускается по согласованию с соответствующими органами охраны природы традиционное экстенсивное лесопользование, не вызывающее антропогенной трансформации охраняемых природных комплексов. 6.6. Традиционные лесные промыслы в лесном фонде в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп осуществляются бесплатно. Перечень традиционных лесных промыслов устанавливает администрация района. 6.7. Пользование лесным фондом в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп может быть ограничено или запрещено, если это не совместимо с сохранением и поддержанием необходимых условий для жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности этих народов и этнических групп. Приложение N 2 к постановлению администрации от 28 января 1994 г. N 44-П ПОРЯДОК предоставления участков лесного фонда в пользование на основании прямых переговоров 1.1. Юридические, в том числе иностранные, и физические лица, желающие получить участки лесного фонда в краткосрочное пользование, направляют владельцу лесного фонда письменное заявление по установленной форме. 1.2. Владелец лесного фонда в месячный срок со дня поступления заявления совместно с администрацией района определяет условия предоставления участков лесного фонда в краткосрочное пользование и согласовывает их с заявителем. 1.3. Решение о предоставлении участков лесного фонда в краткосрочное пользование принимается администрацией района совместно с владельцем лесного фонда и оформляется соответствующим постановлением. После принятия решения владелец лесного фонда с участием заявителя оформляет договор на право пользования участком лесного фонда и согласовывает его с администрацией района. Согласованный договор подписывается владельцем лесного фонда, заявителем и регистрируется в администрации района. Форма договора устанавливается краевым органом управления лесным хозяйством. 1.4. Лесорубочный билет или лесной билет выдается заявителю в установленном порядке после подписания договора сторонами. 2.1. Юридические, в том числе иностранные, и физические лица, желающие получить участки лесного фонда в аренду, направляют владельцу лесного фонда письменное заявление по установленной форме. 2.2. Владелец лесного фонда совместно с администрацией района в месячный срок рассматривает заявление и с участием заявителя определяет условия предоставления лицензии на аренду участков лесного фонда. Определение условий предоставления лицензии на аренду участков лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства осуществляется совместно с владельцем лесного фонда, администрацией района и местным органом государственного охотничьего надзора и регулирования охотничьих ресурсов с участием заявителя. 2.3. Условия предоставления лицензии подвергаются государственной экологической экспертизе, осуществляемой местными органами охраны окружающей природной среды. Экологическая экспертиза проводится за счет средств заявителя. 2.4. После согласования условий предоставления лицензии и проведения экологической экспертизы владелец лесного фонда совместно с администрацией района и с участием заявителя оформляет лицензию на право аренды участка лесного фонда. Лицензия утверждается решением органа представительной власти района. 2.5. На основании лицензии в месячный срок со дня ее утверждения владелец лесного фонда с участием заявителя оформляет договор на аренду участка лесного фонда, согласовывает его с администрацией района, после чего он подписывается сторонами. Договор регистрируется в администрации района. 3.1. Юридические, в том числе иностранные, и физические лица, желающие получить участки лесного фонда в аренду, направляют владельцу лесного фонда письменное заявление по установленной форме. К заявлению прилагается по действующему предприятию - копия его технического паспорта, по вновь организованному - технико - экономическое обоснование (проект) на строительство. 3.2. Владелец лесного фонда совместно с администрацией района в десятидневный срок рассматривает заявление, определяет границы участка лесного фонда, выдает разрешение на составление проектной лесосырьевой записки по обоснованию предоставления участков лесного фонда в аренду и устанавливает срок ее составления. 3.3. Проектная лесосырьевая записка составляется в четырех экземплярах государственным лесоустроительным предприятием по материалам лесоустройства за счет средств заявителя по схеме, утверждаемой краевым органом управления лесным хозяйством. Стоимость лесосырьевых записок согласовывается лесоустроительным предприятием с краевым органом управления лесным хозяйством. 3.4. При предоставлении участков лесного фонда в аренду на срок менее 5 лет проектная лесосырьевая записка не составляется. 3.5. Владелец лесного фонда в месячный срок со дня предоставления ему заявителем проектной лесосырьевой записки определяет совместно с администрацией района и с участием заявителя условия предоставления лицензии на аренду участков лесного фонда. 3.6. Условия предоставления лицензии подвергаются государственной экологической экспертизе, проводимой краевым органом охраны окружающей природной среды. Экологическая экспертиза проводится за счет средств заявителя. 3.7. Условия предоставления лицензий с результатами экологической экспертизы предоставляются заявителем в администрацию края для согласования указанных условий и установления совместно с краевым органом управления лесным хозяйством предельного размера участка лесного фонда, предоставляемого в аренду. 3.8. После согласования условий предоставления лицензии и устранения всех замечаний, сделанных в ходе экологической экспертизы и согласования, владелец лесного фонда совместно с администрацией района и с участием заявителя оформляет лицензию на право аренды участка лесного фонда. Лицензия утверждается решением представительного органа власти района. 3.9. На основании лицензии в месячный срок со дня ее утверждения владелец лесного фонда с участием заявителя оформляет договор на аренду участка лесного фонда, согласовывает его с администрацией района, после чего он подписывается сторонами. Договор регистрируется в администрации района. 4.1. Все лесозаготовительные и иные предприятия, учреждения, организации, имевшие участки лесного фонда, закрепленные за ними правовыми актами бывшего СССР и РСФСР, а также правовыми актами краевых и районных органов власти и осуществляющие пользование ими (далее по тексту - действующие предприятия), должны в срок до 1 июля 1994 года подать владельцам лесного фонда заявление и до 31 декабря 1995 года в установленном порядке получить лицензию и заключить договор на подтверждение своего права на пользование участком лесного фонда на условиях аренды. 4.2. Подача заявлений, их рассмотрение, определение условий предоставления лицензий на право аренды, их согласование, проведение экологической экспертизы, утверждение лицензий и оформление договоров аренды для действующих предприятий осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил. 4.3. В процессе рассмотрения поступивших заявок определяются границы участков лесного фонда и условия, на которых действующим предприятиям предоставляется лицензия, подтверждающая их право пользования участками лесного фонда. В лицензии, кроме условий, предусмотренных Основами лесного законодательства Российской Федерации и Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации, могут устанавливаться сроки, в течение которых действующее предприятие обязано привести свою деятельность в соответствие с условиями лицензии, а также обязательства по участию в социальном развитии района. 4.4. До получения лицензии и оформления договора аренды действующие предприятия пользуются участками лесного фонда на условиях, определяемых владельцами лесного фонда и администрациями районов с заключением соответствующих договоров. 4.5. Действующие предприятия, не подавшие заявку и не получившие в установленные сроки лицензию на аренду участков лесного фонда, лишаются права на пользование участками лесного фонда. Указанные участки лесного фонда предоставляются в пользование другим лесопользователям в общем порядке, установленном Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации и правовыми актами органов власти. Приложение N 3 к постановлению администрации от 28 января 1994 г. N 44-П ПОРЯДОК предоставления участков лесного фонда в пользование по конкурсу 1.1. Под передачей участка лесного фонда в пользование по конкурсу понимается его предоставление в краткосрочное пользование сроком до одного года и долгосрочное пользование (аренду) сроком до пятидесяти лет в случаях, когда от лесопользователя требуется выполнение определенных условий по отношению к передаваемому участку лесного фонда и территории. 1.2. Конкурс организует и проводит администрация района совместно с владельцем лесного фонда. При передаче участков лесного фонда в пользование для нужд охотничьего хозяйства в составе конкурсной комиссии обязательно принимает участие местный орган государственного охотничьего надзора и регулирования охотничьих ресурсов. 2.1. Для предоставления участков лесного фонда в пользование по конкурсу администрация района формирует сроком на один год конкурсную комиссию. Председателем комиссии является представитель администрации района. 2.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Оплата труда членов конкурсной комиссии, а также привлеченных организаций и экспертов может производиться на договорных началах за счет бюджетных (внебюджетных) средств района. 2.3. Конкурсная комиссия: организует в соответствии с установленным порядком публикацию информации об участках лесного фонда, передаваемых в пользование по конкурсу; принимает и рассматривает предложения и документацию от лесопользователей, участвующих в конкурсе; определяет победителя конкурса, подготавливает проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подготовки и подписания с владельцем лесного фонда договора на передачу участка лесного фонда в пользование; информирует общественность об итогах конкурса. 2.4. Для проведения конкурса государственные органы управления лесным хозяйством в районе передают конкурсной комиссии: проект информационного сообщения о проведении конкурса; таксационную характеристику предполагаемых к передаче участков лесного фонда и сведения о их транспортной доступности. 2.5. Информационное сообщение о конкурсе публикуется в местной печати не позднее чем за два месяца до даты проведения конкурса. Информационное сообщение должно включать следующие сведения: местонахождение участка лесного фонда, его краткую характеристику и вид пользования; условия конкурса и критерии выявления победителя конкурса; начальную цену передаваемого в пользование участка лесного фонда и форму платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена; порядок предварительного ознакомления участника конкурса с участком лесного фонда, передаваемым в пользование; окончательный срок приема заявок, предложений и других документов на участие в конкурсе; сумму залога в установленном конкурсной комиссией размере от начальной цены участка лесного фонда и расчетный счет, на который он должен быть перечислен; дату, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников конкурса; номер контактного телефона конкурсной комиссии. 2.6. С момента опубликования информационного сообщения всем юридическим и физическим лицам конкурсная комиссия предоставляет возможность предварительно ознакомиться с передаваемым в пользование участком лесного фонда. Владелец лесного фонда обязан создать условия для осмотра и ознакомления с передаваемым в пользование участком лесного фонда. 2.7. При передаче участков лесного фонда в краткосрочное пользование по конкурсу условия конкурса определяются владельцем лесного фонда совместно с администрацией района. 2.8. При передаче участков лесного фонда в аренду по конкурсу для всех видов пользования лесом кроме заготовки древесины условия конкурса определяются владельцем лесного фонда совместно с администрацией района. Условия конкурса проходят государственную экологическую экспертизу в местных органах охраны окружающей природной среды. При передаче участков лесного фонда в аренду по конкурсу для заготовки древесины условия конкурса проходят государственную экологическую экспертизу в краевом органе охраны окружающей природной среды и представляются в администрацию края для их согласования и установления совместно с краевым органом управления лесным хозяйством предельного размера участка лесного фонда, предназначенного к передаче в аренду по конкурсу. Подготовку материалов на конкурс, представление их на государственную экологическую экспертизу и в администрацию края осуществляют владельцы лесного фонда. Оплата подготовки материалов на конкурс и проведение экологической экспертизы осуществляется из средств районного бюджета. 2.9. К обязательным условиям при рассмотрении вопроса передачи участка лесного фонда по конкурсу могут быть отнесены: обязательства лесопользователя по восстановлению и охране лесов, а также по поставкам лесной продукции на государственные, краевые и районные нужды; инвестирование строительства объектов по глубокому и комплексному использованию лесных ресурсов; начальная цена передаваемого в пользование участка лесного фонда; финансирование объектов производственной и социальной сферы совместного пользования на территории; наличие у лесопользователей специалистов лесного профиля (или специальных знаний по лесному хозяйству). 2.10. Основным критерием выявления победителя конкурса на получение участка лесного фонда в аренду является экологическая и экономическая программа использования, восстановления, охраны лесов, социального развития территории и ее технико - экономическое обоснование. 3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические, в том числе иностранные, и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы и внесшие в установленном порядке необходимую сумму залога на счет, указанный в информационном сообщении о конкурсе. 3.2. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии необходимо представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению; предложения в письменной форме по условиям конкурса и критериям выявления победителя конкурса, запечатанные в отдельном конверте; копию платежного документа, подтверждающего внесение залога на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о конкурсе. Юридические лица дополнительно представляют копии учредительных документов. 3.3. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. 3.4. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса. 3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. 3.6. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается сумма залога. 3.7. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Порядком. 3.8. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсе до момента окончания конкурса участникам конкурса запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. В случае несоблюдения этих требований конкурс отменяется. 4.1. Предложения лесопользователей рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критериев выявления победителя конкурса. 4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса. 4.3. Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложение которого удовлетворяет условиям конкурса и содержит обоснованный проект освоения лесных ресурсов и социального развития территории. 4.4. В случае, если предложения двух или более участников конкурса удовлетворяют условиям конкурса и содержат одинаковый проект, победителем становится тот из них, чья заявка была подана ранее. Если и это не приводит к выявлению победителя, конкурсная комиссия проводит жеребьевку для выявления победителя. 4.5. В установленный день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, наличие требуемых сведений и документов, по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса. Вскрытие конвертов должно произойти не раньше, чем через два месяца после опубликования информационного сообщения о конкурсе. Предложения, не отвечающие условиям конкурса, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе и фиксируются в протоколе отдельно. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными. 4.6. При вскрытии и оглашении конвертов с предложениями могут, с разрешения конкурсной комиссии, присутствовать участники конкурса или их представители, имеющие на это доверенность. 4.7. После ознакомления с представленными предложениями каждого из участников каждый член конкурсной комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора. Решение о победителе конкурса подписывается председателем комиссии в день вскрытия конвертов на основании заключений членов конкурсной комиссии. 4.8. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме: наименование и место расположения объекта; состав конкурсной комиссии; сведения об участниках конкурса; предложения участников конкурса; письменное заключение членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора; наименование победителя конкурса; плата за лесные пользования и форма платежа. К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора на передачу участка лесного фонда в пользование. Указанный протокол и документы представляются на утверждение администрации района. 4.9. После утверждения решения конкурсной комиссии администрацией района, копия протокола направляется каждому участнику конкурса. Победителю конкурса направляется письмо администрации района с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора на передачу участка лесного фонда в пользование. 4.10. Если ко дню конкурса поступила только одна заявка, конкурс не проводится, и участок лесного фонда может быть передан в пользование подавшему заявление юридическому или физическому лицу. Условия передачи участка в пользование определяются договором по соглашению сторон в установленном порядке. 4.11. Результаты конкурса могут быть опротестованы в установленном порядке его участниками в арбитражном суде. 4.12. В течение 30 календарных дней после завершения конкурса конкурсная комиссия в обязательном порядке публикует информацию о результатах конкурса в местной печати. 5.1. При передаче участков лесного фонда в краткосрочное пользование по конкурсу в месячный срок со дня отправления письма победителю конкурса владелец лесного фонда с участием лесопользователя оформляет договор на передачу участка лесного фонда в пользование, согласовывает договор с администрацией района, после чего договор подписывается сторонами. Договор регистрируется в администрации района. После заключения договора в установленном порядке оформляется лесорубочный билет или лесной билет. 5.2. При передаче участков лесного фонда в аренду по конкурсу в месячный срок со дня отправления письма победителю конкурса, владелец лесного фонда совместно с администрацией района и с участием лесопользователя оформляет лицензию на аренду участков лесного фонда. Лицензия утверждается органом представительной власти района. В месячный срок со дня утверждения лицензии владелец лесного фонда с участием лесопользователя оформляет договор аренды, который согласовывается с администрацией района. После согласования договор подписывается сторонами и регистрируется в администрации района. 5.3. Если победитель конкурса отказывается от получения лицензии и заключения договора на пользование участком лесного фонда, сумма внесенного им залога не возвращается. В этом случае право на пользование участком лесного фонда получает участник конкурса, предложивший более выгодные условия из оставшихся участников конкурса. Если и этот участник отказывается от получения лицензии и заключения договора на пользование участком лесного фонда, результаты конкурса аннулируются. 5.4. При заключении договора на передачу участка лесного фонда в пользование сумма залога, внесенная лесопользователем, включается в сумму платежа, предусмотренного договором. Всем остальным участникам конкурса сумма залога возвращается в течение 10 дней со дня объявления результатов конкурса. 5.5. Право пользования участком лесного фонда наступает с момента получения лицензии, подписания договора и отвода участка в натуре (на местности) или с даты, указанной в договоре, и последующего оформления в установленном порядке лесорубочного билета или лесного билета. 5.6. Споры о признании недействительными сделок передачи участков лесного фонда в пользование по конкурсу разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством. Приложение к Порядку предоставления участков лесного фонда в пользование по конкурсу ___________________________________ (наименование администрации района) ЗАЯВКА на участие в конкурсе от____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, подавшего заявку) 1. Изучив данные информационного сообщения об участке лесного фонда и условиях его передачи в пользование, _________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица) согласно получить в пользование_______________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование участка лесного фонда) в соответствии с нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей заявке. 2. В случае, если наши предложения будут приняты, берем на себя обязательство заключить договор на передачу участка лесного фонда в пользование в срок не позднее 30 календарных дней с момента отправления в наш адрес извещения о принятии наших предложений. 3. ___________________________________________________________________ (наименование юридического лица) согласно с тем, что в случае признанием его победителем конкурса и его отказа от заключения договора на передачу участка лесного фонда в пользование либо невнесения в срок установленной суммы платежа, сумма внесенного залога перейдет в собственность ___________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа власти) 4. До подписания договора на передачу участка лесного фонда в пользование настоящая заявка с Вашим письменным сообщением о принятии наших предложений будет считаться имеющей силу договора между нами. 5. Решение о результатах конкурса просим выслать по адресу: ______________________________________________________________________ 6. Платежные реквизиты участника конкурса, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого залога, ____________________________ Подпись руководителя предприятия (организации) Дата Принято: М. П. Приложение N 4 к постановлению администрации от 28 января 1994 г. N 44-П ПОРЯДОК предоставления участков лесного фонда в пользование на лесных торгах 1.1. Торги участков лесного фонда - это предоставление участков лесного фонда в пользование на срок не более одного года, при котором право пользования участком предоставляется покупателю, предложившему наибольшую цену. 1.2. Участки лесного фонда для продажи на торгах выставляют владельцы лесного фонда. 1.3. Участки лесного фонда для заготовки древесины выставляются на торги в пределах утвержденной расчетной лесосеки и выделенного для этих целей администрацией района лимита на лесосечный фонд по лесхозу. При этом объем одной торговой единицы, выставляемой на торгах, не может превышать установленного размера лесосеки по группам лесов. 1.4. Покупателями участков лесного фонда на торгах могут выступать юридические, в том числе иностранные, и физические лица, прошедшие аттестацию на право лесопользования. Покупатель участвует в торгах лично или через своего представителя по доверенности. 2.1. Торги организуют и проводят администрации районов совместно с владельцами лесного фонда. Для этого администрация района создает торговую комиссию, в состав которой входят представители владельца лесного фонда, районного финансового органа, аукционист, ведущий торги и другие члены. Председателем торговой комиссии назначается представитель администрации района. График работы торговой комиссии, порядок и размеры оплаты труда членов комиссии и общая смета расходов на проведение торгов утверждается администрацией района. 2.2. До объявления торгов владелец лесного фонда производит отвод участка лесного фонда на местности, определяет его таксационную характеристику, устанавливает совместно с администрацией района первоначальную стоимость выставляемого на торги участка лесного фонда, которая рассчитывается по утвержденным в районе ставкам лесных податей, а также другие условия пользования участком лесного фонда. 2.3. В зависимости от значимости торгов они проводятся в виде устного соревнования (устные торги) либо путем рассмотрения письменных заявлений, запечатанных в конвертах (закрытые торги), или тем и другим способами совместно (совместные торги). Способ проведения торгов устанавливает торговая комиссия. 2.4. Торговая комиссия дает объявление о времени и месте проведения торгов в средствах массовой информации. Объявление о времени проведения торгов должно быть сделано не позднее чем за два месяца до их начала. 2.5. В объявлении указывается место, время, способ торгов, лица, допускаемые к ним, объем (площадь) и начальная цена выставляемых на продажу лесных ресурсов, сумма залога, а также дается информация о том, где можно подробно узнать сведения по выставляемым на продажу участкам лесного фонда, об условиях продажи и к кому следует обратиться для его осмотра. При проведении закрытых и совместных торгов в объявлении указывается срок подачи запечатанных заявлений покупателями, желающими участвовать в торгах. 2.6. Торговая комиссия устанавливает первоначальный денежный взнос (залог) по участку лесного фонда, выставляемому на торги, в размере не ниже 10 процентов от первоначальной его стоимости. Покупатель, желающий участвовать на торгах, обязан заранее внести в бюджет района сумму залога. 2.7. Осмотр участков лесного фонда, выставляемых на торги, организует по желанию покупателей владелец лесного фонда. 2.8. Покупатель, желающий участвовать в закрытых торгах, представляет лично или почтой свое заявление в торговую комиссию к указанному в объявлении сроку. Заявление должно содержать: согласие получить в пользование участок лесного фонда на условиях, указанных в объявлении; предлагаемую цену; полное наименование юридического или физического лица, подающего заявление, его адрес и банковские реквизиты. К заявлению прилагается копия платежного поручения об уплате залога. 2.9. Всем поступающим в торговую комиссию запечатанным заявлениям присваивается регистрационный номер, под которым указанное заявление участвует в торгах. 2.10. Юридическим и физическим лицам, желающим участвовать в торгах и уплатившим залог, торговая комиссия вручает билеты участников. Номер билета является номером участника торгов. Торговая комиссия может устанавливать плату за получение билетов участников торгов. 2.11. Непосредственно проводит торги и оформляет их операции торговая комиссия. Во время проведения торгов торговая комиссия ведет протокол, в котором фиксируются все решения торговой комиссии. 2.12. Торги по возможности проводятся без перерыва до их окончания. В случае необходимости председатель торговой комиссии объявляет о перерыве всем присутствующим с назначением времени возобновления торгов, о чем делается запись в протоколе. При проведении совместных и закрытых торгов конверты с поданными заявлениями на время перерыва торгов вкладываются в общий конверт и опечатываются. 2.13. Предъявление к торгам участков лесного фонда, не указанных в объявлении, не допускается. Снятие предъявленных к торгам участков лесного фонда может производиться торговой комиссией по представлению владельца лесного фонда или по инициативе торговой комиссии в случае необходимости переоценки участков лесного фонда по каким-либо причинам (повреждение лесов пожаром, ветровалов и т.п.), а также при отсутствии должной конкуренции. 2.14. Открытие торгов начинается с ознакомления председателем торговой комиссии всех участников торгов с условиями их проведения. После этого участники устных торгов расписываются за ознакомление с условиями проведения торгов. При проведении совместных торгов также объявляется число поступивших запечатанных заявлений. Указанные заявления хранятся на видном месте (на столе) нераспечатанными до окончания устных торгов. Покупатель имеет право без объявления причин отказаться от участия в торгах до момента подписания условий проведения торгов. В этом случае ему в двадцатидневный срок после его заявления об отказе от участия в торгах возвращается залог. 2.15. При проведении лесных торгов с участием биржевых структур администрация района и владелец лесного фонда заключают с биржей соглашение, в котором предусматриваются обязанности и ответственность сторон при проведении торгов. Торги могут проводиться как в районах, так и в местах нахождения бирж. Проведение лесных торгов с участием биржевых структур осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 3.1. Устные торги проводятся при наличии двух и более лиц, изъявивших желание торговаться. 3.2. Торги проводятся по каждому участку лесного фонда (торговой единице) отдельно. Аукционист объявляет номер торговой единицы, дает ей краткую характеристику, объявляет начальную стоимость и интервал ее увеличения. 3.3. Покупатель, предлагая цену, должен поднять билет (номер участника), повернув его в сторону аукциониста, и громко объявить предлагаемую цену. 3.4. Аукционист повторяет каждую предложенную цену, фиксируя это ударом молотка. Аукционист называет предложенную цену 3 раза и если никто из покупателей не предлагает большей цены, то объявляет, что устные торги по этой торговой единице закончены. Наивысшую предложенную цену и номер участника, ее предложившую, записывают в торговый лист. 3.5. Покупатель, объявивший последнюю надбавку, расписывается на торговом листе о согласии оставить за собой данную торговую единицу за предложенную цену. После этого аукционист переходит к торгам по следующей торговой единице. 4.1. Совместные торги, независимо от наличия запечатанных заявлений, открываются в назначенный для того час, если имеется не менее двух лиц, изъявивших желание торговаться устно. Если к этому сроку не явилось вышеуказанное число покупателей, то торговая комиссия приступает к вскрытию запечатанных заявлений, если таковые имеются. В противном случае торги считаются несостоявшимися. Об этом делается запись в протоколе о проведении торгов. 4.2. При проведении совместных торгов в начале проводятся устные торги в соответствии с п. п. 3.1-3.5, а по окончании устных торгов, но до вскрытия поступивших письменных заявлений, аукционист предлагает покупателям сделать дальнейшие надбавки "на себя". Записи о сделанных надбавках заносятся в торговый лист против соответствующих единиц. 4.3. По окончании устных торгов и предложений надбавок "на себя" председатель торговой комиссии объявляет устные торги оконченными. Затем торговая комиссия приступает к вскрытию запечатанных заявлений на виду у всех покупателей. Каждое вскрытое заявление прочитывается вслух и сделанные в нем предложения заносятся в торговый лист по соответствующим торговым единицам с указанием предложенной цены и регистрационного номера запечатанного в конверт заявления. 4.4. При равенстве цен, предложенных за одну и ту же единицу устно и письменно, преимущество отдается покупателю, торговавшемуся устно. При равенстве цен, предложенных за одну и ту же единицу несколькими запечатанными заявлениями, вопрос решается следующим образом: в случае присутствия этих покупателей на торгах делается устное соревнование; при отсутствии некоторых или даже одного покупателя вопрос решается торговой комиссией по жребию, что фиксируется в протоколе торговой комиссии. Результаты торгов утверждаются администрацией района. 4.5. Закрытые торги могут проводиться как в присутствии заявителей, так и заочно, без их присутствия. 4.6. Если торговая комиссия признает какое-либо запечатанное заявление недействительным, то сделанное в нем предложение в торговый лист не вносится, а в протоколе о проведении торгов излагаются основания признания заявления недействительным. 5.1. По окончании торгов все составляемые документы подписываются председателем торговой комиссии. Результаты торгов утверждаются администрацией района. 5.2. Все документы, относящиеся к торгам должны быть пронумерованы, прошнурованы в отдельные книги и скреплены печатью. 5.3. В случае проведения закрытых торгов без участия покупателей торговая комиссия в недельный срок после их окончания отправляет победителю торгов соответствующее извещение. 5.4. В месячный срок после окончания торгов владелец лесного фонда с участием победителя торгов оформляет договор на передачу участка лесного фонда в пользование, который согласовывается с администрацией района. После согласования договор подписывается сторонами и регистрируется в администрации района. Не позднее 30 дней после оформления договора покупатель перечисляет деньги в бюджет района и получает у владельца лесного фонда в установленном порядке лесорубочный билет или лесной билет. Если в течение указанного срока покупатель не оплачивает счет и не получает по своей вине лесорубочный билет или лесной билет, то результаты торгов аннулируются и покупатель в течение года теряет право участвовать в торгах. Начальный денежный взнос (залог) ему не возвращается. 5.5. Администрация района в течение пяти банковских дней после утверждения результатов торгов возвращает покупателям залоги по несостоявшимся покупкам. 5.6. Формы заявления покупателей на участие в торгах, протокола торговой комиссии, торгового листа и договора между владельцем лесного фонда и покупателем утверждаются краевым органом управления лесным хозяйством. 5.7. Споры о признании недействительными сделок передачи участков лесного фонда в пользование на торгах разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|