Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 09.06.1995 № 318-п

                             Администрация
                          Красноярского края

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      

09.06.95                     г. Красноярск                     N 318-п
                                      
                                     Утратилo силу - Постановление
                                  Совета Администрации Красноярского
                                     края от 10.05.2006 г. N 118-п

Об утверждении порядка
правовой подготовки актов
администрации края и
законопроектов


     В целях  совершенствования  правового регулирования,  обеспечения
соответствия законодательству Российской Федерации актов,  принимаемых
администрацией   края,   и   упорядочения  взаимодействия  структурных
подразделений администрации края при подготовке ими актов ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить порядок правовой подготовки актов администрации края
и законопроектов (прилагается).
     2. Руководителям   и  специалистам  структурных  подразделений  и
аппарата  администрации  края  обеспечить  подготовку  проектов  актов
администрации края в соответствии с вышеуказанным порядком.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителей главы администрации края (сбор - Усс).
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


Глава администрации                                         В.М. Зубов


                                          Утвержден
                                          постановлением администрации
                                          от 09.06.95 N 318-п


                               ПОРЯДОК
         подготовки актов администрации края и законопроектов


     1. Подготовка актов администрации

     1.1. Проекты актов администрации готовятся:
     по поручению главы администрации;
     по поручению заместителей главы администрации;
     по инициативе органов администрации края и краевых органов
исполнительной власти федерального подчинения.
     1.2. При  подготовке  акта   заместитель   главы   администрации,
курирующий   соответствующее   направление   работы,  определяет  круг
должностных  лиц,  ответственных  за  подготовку  проекта,  сроки  его
подготовки,  а  при  необходимости - организации,  привлекаемые к этой
работе.
     1.3. В  процессе работы над проектом изучаются относящиеся к теме
проекта законы Российской Федерации,  указы и распоряжения  Президента
Российской   Федерации,  постановления  и  распоряжения  Правительства
Российской Федерации, акты органов власти Красноярского края.
     1.4. Структура  проекта  акта  администрации  должна обеспечивать
последовательное  развитие  темы  правового  регулирования,  а   также
единообразное понимание и применение будущего акта.
     Проект акта  администрации  должен  иметь   соответствующее   его
содержанию краткое наименование.
     Если требуется  разъяснение  целей  и   мотивов   принятия   акта
администрации,  в проекте дается вступительная часть. Во вступительной
части указывается  закон  или  подзаконный  акт,  в  соответствии,  на
основании   и   во   исполнение   которого   принимается   данный  акт
администрации.   Положения,   имеющие   нормативный    характер,    во
вступительную часть не включаются.
     Ведомственные нормативные акты и письма  министерств  и  ведомств
Российской   Федерации  не  являются  основанием  для  принятия  актов
администрации,  а  могут  быть  лишь  учтены,  о  чем  указывается  во
вступительной части.
     Для полноты изложения  вопроса  в  проектах  актов  администрации
могут   воспроизводиться   отдельные   положения  из  законодательства
Российской Федерации,  которые должны иметь ссылки на  соответствующие
акты.
     1.5. Если при подготовке проекта  акта  администрации  выявляется
необходимость  внесения  изменений в ранее принятые акты администрации
или по одному и тому же вопросу имеется несколько актов,  в  целях  их
упорядочения и устранения множественности разрабатывается новый акт. В
проект такого акта включаются как новые,  так и ранее принятые  нормы,
которые сохранили свою силу.
     1.6. Одновременно  вносятся   предложения   о   признании   ранее
действовавших  актов  или  отдельных  их  частей утратившими силу,  об
изменении и дополнении их в связи с принятием нового акта.
     1.7. Проекты    актов    администрации   подлежат   обязательному
согласованию  со  всеми  заинтересованными   органами   исполнительной
власти, государственными, общественными и другими организациями.
     Проекты актов администрации могут находиться  на  согласовании  в
одном  органе  исполнительной  власти  или  структурном  подразделении
администрации не более 3 дней,  объемом более 5 листов -  не  более  7
дней.
     Проект акта администрации считается согласованным при наличии виз
руководителей  всех  заинтересованных  органов  исполнительной власти,
государственных, общественных организаций.
     Руководитель органа   исполнительной   власти   или  структурного
подразделения  администрации  в  случае  несогласия   с   предлагаемым
проектом  акта  администрации  излагает свои замечания и предложения в
письменном виде, которые прилагаются к проекту.
     1.8. После     согласования    с    заинтересованными    органами
исполнительной власти проект акта проходит  юридическую  экспертизу  в
юридическом отделе правового управления администрации.
     1.9. При наличии разногласий по проекту  руководитель,  готовящий
проект,  должен  провести  обсуждение  с заинтересованными сторонами с
целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено,
к проекту акта прилагается перечень разногласий, подлинники замечаний,
подписанные соответствующими руководителями,  и справка  с  изложением
аргументов, на основании которых замечания не учтены.
     1.10. Акт  администрации  вступает   в   силу   с   момента   его
опубликования либо с момента, указанного в самом акте.
     Нормативные акты администрации,  затрагивающие права,  свободы  и
законные   интересы   граждан,   интересы  юридических  лиц,  подлежат
опубликованию в средствах массовой информации.

     2. Подготовка законопроектов и замечаний

     2.1. Подготовка вносимого в качестве  законодательной  инициативы
законопроекта  поручается одному из органов исполнительной власти края
или структурному подразделению администрации, который может привлечь в
необходимых   случаях   к   участию   в   подготовке   другие   органы
государственной власти и государственные организации.
     Подготовленный законопроект       проходит      экспертизу      в
заинтересованных  органах  исполнительной  власти,  в  том   числе   в
юридическом отделе правового управления, с последующим согласованием с
первым заместителем главы администрации, осуществляющим взаимодействие
с Законодательным Собранием.
     Подготовленные проекты законов края должны быть  представлены  на
экспертизу  в  юридический отдел не позднее 10 дней до истечения срока
представления его в Законодательное Собрание.
     2.2. Подготовка  заключений  по  поступившим  из Законодательного
Собрания  законопроектам  возлагается,  как   правило,   на   правовое
управление на основании резолюций главы администрации.
     Заключение представляется на подпись главе администрации  за  три
дня до истечения срока,  установленного председателем Законодательного
Собрания для направления заключения.
     2.3. В   связи   с   необходимостью   возвращения   на  повторное
рассмотрение закона  края,  принятого  Законодательным  Собранием,  по
поручению  главы администрации мотивированные возражения и предложения
по изменению  и  дополнению  закона  готовит,  как  правило,  правовое
управление  и  не  позднее  трех  дней  до истечения 14-дневного срока
передает их на подпись главе администрации.

Информация по документу
Читайте также