Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 30.06.1995 № 360-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.95                    г.Красноярск                       N 360-п

О распределении лимитов
государственных инвестиций,
финансируемых за счет средств
федерального бюджета, на 1995 год

     В соответствии с письмом  Минэкономики  Российской  Федерации  от
07.04.95 года N 082-150 "О лимитах государственных инвестиций на  1995
год" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить распределение  лимитов  государственных  инвестиций,
финансируемых из средств  федерального  бюджета  Российской  Федерации
администрации Красноярского края в объеме 28693 млн. руб.,  выделенных
на безвозвратной основе на  строительство  жилья  для  военнослужащих,
уволенных в запас или отставку и ликвидаторов  последствий  аварии  на
Чернобыльской АЭС согласно приложению 1.
     2. Администрациям городов и районов края:
     обеспечить целевое и  эффективное  использование  государственных
инвестиций  на  продолжение  строительства  начатых  в предыдущие годы
жилых домов с обеспечением их  ввода  в  1995  году,  покупку  готовых
квартир и домов;
     до 1 июля 1995 года  представить  во  второй  отдел  (Баранов)  и
главное управление экономики (Черезова) администрации  края  титульные
списки  на  строительство  или   приобретение    жилых    домов    для
военнослужащих, лиц, уволенных в запас  или  в  отставку,  сотрудников
органов  внутренних  дел,  а  также  членов  их  семей  и   участников
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
     ежеквартально представлять во второй отдел и  главное  управление
экономики   администрации    края    информацию    об    использовании
государственных инвестиций и выделении  квартир  указанным  категориям
граждан по формам приложения 2.
     3. Второму  отделу  совместно  с  главным  управлением  экономики
администрации края распределение поступающих средств  из  федерального
бюджета осуществлять в соответствии с представленными  администрациями
городов и районов титульными списками и отчетностью  по  использованию
ранее выделенных средств.
     4. Второму отделу администрации  края  осуществлять  контроль  за
целевым и эффективным использованием администрациями городов и районов
края  выделенных  государственных  инвестиций  на   строительство    и
приобретение жилых домов для указанных в п.2 категорий граждан.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
второй отдел администрации края.
     6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Глава администрации          В.М. Зубов

                                                                             Приложение 1
                                                                             к постановлению администрации
                                                                             от 30.06.95 N 360-п

                                                  Лимиты
                                       государственных инвестиций,
                                финансируемых за счет средств федерального
                                бюджета Российской Федерации, на 1995 год

                                                                                                 млн. руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                              | Всего | Из общего объема целевым направлением на:       |
|                                              |       |-------------------------------------------------|
|                                              |       | обеспечение жильем         | обеспечение жильем |
|                                              |       | военнос., лиц, уволенных в | участников         |
|                                              |       | запас или отставку,        | ликвидации         |
|                                              |       | сотрудников ОВД            | последствий        |
|                                              |       |                            | аварии на ЧАЭС     |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| 1                                            | 2     | 3                          | 4                  |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО                       |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ВСЕГО:                    | 28693 | 19046                      | 9647               |
|                                              |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| в том числе:                                 |       |                            |                    |
|                                              |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Таймырского автономного округа | 231   | 100                        | 131                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Эвенкийского автономного       | 82    | 82                         |                    |
| округа                                       |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация края без Таймырского и         | 28380 | 18864                      | 9516               |
| Эвенкийского автономных округов              |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Красноярска                 | 8100  | 4600                       | 3500               |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация края без г. Красноярска        | 20280 | 14264                      | 6016               |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| в том числе:                                 |       |                            |                    |
|                                              |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Ачинска                     | 1200  | 1000                       | 200                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Боготола                    | 400   | 200                        | 200                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Бородино                    | 300   | 200                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Дивногорска                 | 500   | 300                        | 200                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Енисейска                   | 700   | 500                        | 200                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Заозерного                  | 200   | 100                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Игарки                      | 200   | 100                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Канска                      | 1500  | 1400                       | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Лесосибирска                | 800   | 550                        | 250                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Минусинска                  | 1306  | 1200                       | 106                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Назарово                    | 1300  | 1000                       | 300                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Сосновоборска               | 800   | 400                        | 400                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация г. Шарыпово                    | 1200  | 400                        | 800                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Абанского района               | 250   | 150                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Ачинского района               | 100   | 100                        |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Балахтинского района           | 200   | 100                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Березовского района            | 250   | 150                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Бирилюсского района            | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Боготольского района           | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Богучанского района            | 100   | 100                        |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Большемуртинского              | 250   | 250                        |                    |
| района                                       |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Большеулуйского                | 100   | 100                        |                    |
| района                                       |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Дзержинского района            | 100   | 100                        |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Емельяновского района          | 200   | 100                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Енисейского района             | 250   | 100                        | 150                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Ермаковского района            | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Идринского района              | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Иланского района               | 300   | 300                        |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Ирбейского района              | 260   | 200                        | 60                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Казачинского района            | 200   | 100                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Канского района                | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Каратузского района            | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Кежемского района              | 1100  | 400                        | 700                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Козульского района             | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Краснотуранского               | 200   | 150                        | 50                 |
| района                                       |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Курагинского района            | 250   | 150                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Манского района                | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Минусинского района            | 200   | 150                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Мотыгинского района            | 400   | 200                        | 200                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Назаровского района            | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Нижнеингашского                | 200   | 150                        | 50                 |
| района                                       |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Новоселовского района          | 200   | 150                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Партизанского района           | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Пировского района              | 100   | 100                        |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Рыбинского района              | 150   | 150                        |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Саянского района               | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Северо-Енисейского             | 100   | 100                        |                    |
| района                                       |       |                            |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Сухобузимского района          | 200   | 100                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Тасеевского района             | 100   | 100                        |                    |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Туруханского района            | 134   | 84                         | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Тюхтетского района             | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Ужурского района               | 250   | 200                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Уярского района                | 300   | 200                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Шарыповского района            | 150   | 100                        | 50                 |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Администрация Шушенского района              | 480   | 380                        | 100                |
|----------------------------------------------+-------+----------------------------+--------------------|
| Отдел по управлению краевым                  | 1000  | 1000                       |                    |
| жилищным фондом                              |       |                            |                    |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                             Приложение 2
                                                                             к постановлению администрации
                                                                             от 30.06.95 N 360-п

                                                ИНФОРМАЦИЯ
                               о ходе строительства и предоставления жилья
                               военнослужащим, лицам, уволенным в запас или
                              отставку, сотрудникам органов внутренних дел,
                              а также членам их семей, участникам ликвидации
                                 последствий аварии на Чернобыльской АЭС

                                      в январе- __________ 1995 года
                 (ежеквартально до 5 числа последующего месяца по таблицам N 1, 2, 3, 4)

Город, район ___________________________________________________________________________
NN тел./факс ___________________________ исполнитель ___________________________________
Представляется:
1. Второму отделу, тел.49-32-48
2. Главному управлению экономики, тел.23-53-26, 23-33-91.

                                                                                               Таблица N 1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N строки | Наименование показателей     | Кв. метров общей площади жилья | Использовано капитальных    |
|          |                              |                                | вложений, млн. рублей       |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 01       | Предоставлено жилья лицам,   |                                |                             |
|          | уволенным с военной службы,  |                                |                             |
|          | за указанный период, всего   |                                |                             |
|          | в том числе:                 |                                |                             |
|          |                              |                                |                             |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 02       | во вновь построенных жилых   |                                |                             |
|          | домах                        |                                |                             |
|          | из них:                      |                                |                             |
|          |                              |                                |                             |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 03       | в порядке долевого участия   |                                |                             |
|          |                              |                                |                             |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 04       | за счет федерального бюджета |                                |                             |
|          |                              |                                |                             |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 05       | за счет местного бюджета     |                                |                             |
|          |                              |                                |                             |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 06       | за счет внебюджетных средств |                                |                             |
|          |                              |                                |                             |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 07       | с использованием субсидий    |                                |                             |
|          |                              |                                |                             |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 08       | с применением жилищных       |                                |                             |
|          | сертификатов или других      |                                |                             |
|          | видов ценных бумаг           |                                |                             |
|          |                              |                                |                             |
|----------+------------------------------+--------------------------------+-----------------------------|
| 09       | в индивидуальных домах       |                                |                             |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                            Таблица N 2
---------------------------------------------------------------------------------------
| N строки | Наименование показателей                | Единица измерения | Показатель |
|----------+-----------------------------------------+-------------------+------------|
| 01       | Количество очередников из               |                   |            |
|          | числа лиц, уволенных с военной службы и |                   |            |
|          | состоящих на учете на                   |                   |            |
|          | получение жилья (по состоянию           |                   |            |
|          | на 01.01.95)                            |                   |            |
|          | а) число семей                          | единиц            |            |
|          | б) их общая численность                 | человек           |            |
|          |                                         |                   |            |
|----------+-----------------------------------------+-------------------+------------|
| 02       | То же (по состоянию на конец            |                   |            |
|          | указанного квартала)                    |                   |            |
|          | а) число семей                          | единиц            |            |
|          | б) их общая численность                 | человек           |            |
|          |                                         |                   |            |
|----------+-----------------------------------------+-------------------+------------|
| 03       | Социальная норма общей                  | кв. м.            |            |
|          | площади жилья на одного жителя в        |                   |            |
|          | регионе                                 |                   |            |
|          |                                         |                   |            |
|----------+-----------------------------------------+-------------------+------------|
| 04       | Количество очередников из               |                   |            |
|          | числа лиц, уволенных с военной          |                   |            |
|          | службы и получивших жилье за            |                   |            |
|          | указанный период                        |                   |            |
|          | а) число семей                          | единиц            |            |
|          | б) их общая численность                 | человек           |            |
|          |                                         |                   |            |
|----------+-----------------------------------------+-------------------+------------|
| 05       | Задание на 1995 год по обеспечению      | кв. м             |            |
|          | жильем лиц, уволенных с военной         |                   |            |
|          | службы                                  |                   |            |
|          |                                         |                   |            |
|----------+-----------------------------------------+-------------------+------------|
| 06       | Лимиты капитальных вложений             |                   |            |
|          | из федерального бюджета                 |                   |            |
|          | а) по заданию на 1995 год               | млн. руб.         |            |
|          | б) фактически перечисленные             | млн. руб.         |            |
|          | бюджетные средства за                   |                   |            |
|          | указанный период                        |                   |            |
|          |                                         |                   |            |
|----------+-----------------------------------------+-------------------+------------|
| 07       | Средняя стоимость строительства 1 кв.   | тыс. руб.         |            |
|          | метра общей площади                     |                   |            |
|          | жилья за отчетный период                |                   |            |
---------------------------------------------------------------------------------------

                                                                                                Таблица N 3
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N строки | Наименование показателей       | Кв. метров общей площади жилья | Использовано               |
|          |                                |                                | капитальных вложений, млн. |
|          |                                |                                | рублей                     |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 01       | Предоставлено жилья участникам |                                |                            |
|          | лквидации последствий          |                                |                            |
|          | аварии на Чернобыльской АЭС    |                                |                            |
|          | в том числе:                   |                                |                            |
|          |                                |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 02       | во вновь построенных жилых     |                                |                            |
|          | домах                          |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
|          | из них:                        |                                |                            |
|          |                                |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 03       | в порядке долевого участия     |                                |                            |
|          |                                |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 04       | за счет федерального бюджета   |                                |                            |
|          |                                |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 05       | за счет местного бюджета       |                                |                            |
|          |                                |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 06       | за счет внебюджетных средств   |                                |                            |
|          |                                |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 07       | с использованием субсидий      |                                |                            |
|          |                                |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 08       | с применением жилищных         |                                |                            |
|          | сертификатов или других        |                                |                            |
|          | видов ценных бумаг             |                                |                            |
|          |                                |                                |                            |
|----------+--------------------------------+--------------------------------+----------------------------|
| 09       | в индивидуальных домах         |                                |                            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                        Таблица N 4
-----------------------------------------------------------------------------------
| N строки | Наименование показателей            | Единица измерения | Показатель |
|----------+-------------------------------------+-------------------+------------|
| 01       | Количество очередников из           |                   |            |
|          | числа участников ликвидации         |                   |            |
|          | последствий аварии на Чернобыльской |                   |            |
|          | АЭС (по состоянию                   |                   |            |
|          | на 01.01.95)                        |                   |            |
|          | а) число семей                      | единиц            |            |
|          | б) их общая численность             | человек           |            |
|          |                                     |                   |            |
|----------+-------------------------------------+-------------------+------------|
| 02       | Количество очередников из           |                   |            |
|          | числа участников ликвидации         |                   |            |
|          | последствий аварии на Чернобыльской |                   |            |
|          | АЭС, получивших                     |                   |            |
|          | жилье за указаный период            |                   |            |
|          | а) число семей                      | единиц            |            |
|          | б) их общая численность             | человек           |            |
|          |                                     |                   |            |
|----------+-------------------------------------+-------------------+------------|
| 03       | Задание на 1995 год по обеспечению  | кв. м.            |            |
|          | жильем лиц, уволенных               |                   |            |
|          | с военной службы                    |                   |            |
|          |                                     |                   |            |
|----------+-------------------------------------+-------------------+------------|
| 04       | Лимиты капитальных вложений         |                   |            |
|          | из федерального бюджета             |                   |            |
|          | а) по заданию на 1995 год           | млн. руб.         |            |
|          | б) фактически перечисленные         | млн. руб.         |            |
|          | бюджетные средства за               |                   |            |
|          | указанный период                    |                   |            |
|          |                                     |                   |            |
|----------+-------------------------------------+-------------------+------------|
| 05       | Средняя стоимость строительства     | тыс. руб.         |            |
|          | 1 кв. метра общей площади           |                   |            |
|          | жилья за отчетный период            |                   |            |
-----------------------------------------------------------------------------------

     Причины, сдерживающие реализацию заданий  по  обеспечению  жильем
лиц, уволенных с военной службы в запас  или  отставку,  и  участников
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подпись
(глава, зам. главы администрации города, района)

" ___ " _____________ 1995 г.

Информация по документу
Читайте также