Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 06.03.2008 № 194БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 2008 г. N 194 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 16.08.2012 г. N 768 Об утверждении административного стандарта предоставления государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в 2006 - 2008 годах" и постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный стандарт исполнения управлением имущественных отношений Брянской области государственной функции по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 6 марта 2008 г. N 194 СТАНДАРТ предоставления государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду I. Общие положения Наименование государственной услуги 1. Стандарт управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду" (далее - стандарт) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду государственного областного имущества. 2. Государственная услуга по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду (далее - государственная услуга) включает в себя следующие административные процедуры: заключение, продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в договоры о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными областными учреждениями на праве оперативного управления и за государственными областными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды или в результате рассмотрения заявки управлением. В аренду предоставляются следующие объекты, внесенные в реестр государственного имущества Брянской области: незанятые; высвобождаемые арендаторами в связи с окончанием срока действия или расторжением договора аренды; вновь построенные, переведенные из жилого фонда в нежилой, переданные субъекту Российской Федерации или поступившие в его собственность иным способом объекты недвижимого имущества. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 3. Предоставление государственной услуги по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая, глава 34); Законом Брянской области от 29 декабря 1997 года N 41-3 "О государственной собственности Брянской области"; постановлением Брянской областной Думы от 23 октября 1997 года N 2-285 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду государственного недвижимого имущества областной собственности" (с учетом последующих изменений и дополнений) посредством размещения на официальном сайте администрации Брянской области. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 4. Государственная услуга по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду оказывается исполнительным органом государственной власти Брянской области - управлением имущественных отношений Брянской области (далее - управление). II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о государственной услуге 5. Место нахождения управления: г. Брянск, просп. Ленина, 33. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 241050, просп. Ленина, 33. Номера телефонов для справок: 74-22-60; 74-43-45. Электронный адрес для направления обращений: [email protected]. 6. График (режим) приема получателей государственной услуги по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду должностными лицами управления: понедельник -9.00-16.00 вторник -9.00-16.00 среда -9.00-16.00 четверг -9.00-16.00 пятница -9.00-15.00 суббота - выходной воскресенье - выходной обед -13.00-14.00. 7. Информация по процедуре предоставления государственной услуги по передаче государственного имущества Брянской области в аренду предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации области. Указанная информация предоставляется бесплатно. 8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более трех календарных дней), должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. 9. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. 10. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо управления, сняв трубку, должно представиться (фамилия, имя, отчество, должность), а также сообщить получателю государственной услуги график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый и фактический адрес управления (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. 11. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех календарных дней с момента получения сообщения. 12. Государственная услуга по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду предоставляется на основании письменной заявки получателя государственной услуги, направленной по почте или доставленной лично, которая рассматривается должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявки в соответствии с установленным порядком. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов. Получатели государственной услуги 13. Получателями государственной услуги по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду являются юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 14. Для получения государственной услуги по предоставлению в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными областными учреждениями на праве оперативного управления и за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, заявитель почтовым отправлением или лично по адресу управления представляет следующие документы: заявку о предоставлении в аренду конкретного объекта государственного областного имущества на имя начальника управления в письменном виде с указанием наименования заявителя, его юридического адреса, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи заявителя или уполномоченного должностного лица, даты; письменное обращение организации - владельца объекта (балансодержателя) или иное основание для оформления передачи в аренду объекта недвижимости; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на заключение договора аренды (доверенность, протокол общего собрания акционеров); для образовательных учреждений - выписку из протокола заседания совета образовательного учреждения, содержащую обоснованное решение о сдаче в аренду помещений или об отказе в сдаче; выписку из технического паспорта объекта, подготовленную и заверенную балансодержателем: поэтажный план объекта с обозначением передаваемых в аренду помещений и указанием размера арендуемой площади и экспликации к нему; нотариально заверенную копию учредительных документов; нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов; информационное письмо из органа Госкомстата с указанием классификации кодов; иные сведения по желанию заявителя; справку из банка о наличии расчетного счета арендатора; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, - ассортиментный перечень, согласованный с Роспотребнадзором; для предприятий общественного питания - свидетельство, подтверждающее статус предприятия общественного питания; для предприятий и организаций, арендная плата которым устанавливается в размере амортизационных отчислений, - документы, подтверждающие право на льготу. Возможно предоставление копий документов, указанных в пункте 14, вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю. 15. Для продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления, а также для государственных унитарных предприятий, чье имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, заявитель не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия договора аренды, кроме документов, указанных в пункте 14 настоящего стандарта, представляет в управление: согласие балансодержателя недвижимого имущества на продление срока действия договора аренды (с указанием нового срока); документы, обосновывающие внесение изменения и (или) дополнения; проект дополнительного соглашения к действующему договору аренды, скрепленного печатями и подписанного арендатором и балансодержателем объекта, вносящего изменения и допрлнения в договор, которые должны соответствовать обязательным условиям, содержащимся в договорах о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления или за государственным областным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения. Описание конечного результата предоставления государственной услуги 16. Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду являются: заключение (оформление) договора о передаче в аренду конкретного объекта недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления или за государственным областным унитарным предприятием, в результате рассмотрения заявки управлением; продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления или за государственным областным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основаниями для отказа в заключении договора о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления, и недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, являются: непредставление документов или сведений, указанных в пунктах 14, 15 настоящего стандарта; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества; непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды; установление управлением факта использования государственного имущества Брянской области юридическим или физическим лицом без договора аренды; отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги; решение совета образовательного учреждения о невозможности предоставления в аренду недвижимого имущества, закрепляемого за государственным образовательным учреждением. 18. Основаниями для отказа в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления, а также для отказа в согласовании продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, являются: непредставление документов, указанных в пункте 15 настоящего стандарта; наличие на дату представления документов установленных, но не устраненных нарушений условий действующего договора аренды; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества; непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды; отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги; решение совета образовательного учреждения о невозможности предоставления в аренду недвижимого имущества, закрепляемого за государственным образовательным учреждением; заявитель имеет задолженность по арендной плате по ранее заключенным договорам аренды государственного имущества. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги 19. Информация по процедуре предоставления государственной услуги по передаче государственного имущества Брянской области в аренду предоставляется бесплатно. 20. Заявка с прилагаемыми документами о предоставлении государственного имущества Брянской области в аренду рассматривается бесплатно. 21. За пользование государственным имуществом Брянской области взимается арендная плата, размер которой определяется в соответствии с порядком расчета арендной платы за пользование объектами имущества, находящимися в государственной собственности Брянской области, утвержденным Положением о порядке сдачи в аренду государственного недвижимого имущества областной собственности. III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными областными учреждениями на праве оперативного управления, и недвижимого имущества, закрепленного за государственными областными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения 22. Основанием для предоставления в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными областными учреждениями на праве оперативного управления, и недвижимого имущества, закрепленного за государственными областными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, является письменная заявка получателя государственной услуги о предоставлении в аренду конкретного объекта областного имущества, направленная по почте или доставленная лично по адресу управления, с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего стандарта. Регистрация полученной заявки осуществляется должностными лицами управления, ответственными за делопроизводство, в день поступления в управление. При регистрации заявке присваивается входящий номер. 23. Для рассмотрения заявки о предоставлении в аренду конкретного объекта имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления, и недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, заместитель начальника управления (начальник отдела), осуществляющего проверку документов для передачи областного имущества в аренду, назначает сотрудника своего отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо). 24. Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего стандарта, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения - письма об отказе в предоставлении в аренду конкретного объекта областного имущества на основании непредставления необходимых документов. 25. Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего стандарта, должностное лицо осуществляет содержательную проверку представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему стандарту. 26. По результатам содержательной проверки материалов заявки должностное лицо осуществляет одно из следующих действий: визирование проекта договора аренды и подписание формы расчета арендной платы; подготовку проекта решения - письма об отказе в предоставлении в аренду конкретного объекта областного имущества и заключении договора аренды, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 18 настоящего стандарта, законами и иными нормативными правовыми актами. Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента её регистрации. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов. 27. При наличии нескольких заявок, поданных на один объект недвижимого имущества, управление имущественных отношений Брянской области подготавливает приказ о проведении торгов на право заключения договора аренды на данный объект недвижимого имущества. По итогам проведения торгов на право заключения договора аренды на конкретный объект недвижимого имущества управлением заключается договор аренды с победителем торгов. Срок аренды предлагает балансодержатель по согласованию с отраслевым органом исполнительной власти, в ведомственном подчинении которого находится. 28. Договор аренды имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления, и имущества, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием, заключается в письменной форме путем составления одного документа, исполненного не менее чем в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны. Со стороны управления договор подписывается руководителем или первым заместителем руководителя управления. 29. Подписанный и скрепленный печатью договор аренды подлежит регистрации в журнале регистрации договоров аренды, который хранится в отделе управления, осуществляющем проверку документов для передачи областного имущества в аренду. Основные параметры договора аренды вносятся в реестр по учету договоров аренды государственного недвижимого имущества Брянской области. Зарегистрированные экземпляры договора аренды передаются по одному экземпляру уполномоченным представителям балансодержателя и арендатора. Один экземпляр договора вместе с необходимыми документами подлежит хранению в деле управления в отделе, осуществляющем содержательную проверку документов для передачи областного имущества в аренду и ведущем учет договоров аренды. Описание последовательности действий при продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления, а также при согласовании продления срока действия, внесения изменений и (или)дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения 30. Основанием для продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением на праве оперативного управления, а также для согласования продления срока действия, внесения изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды недвижимого имущества, закрепленного за государственным областным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, является соответствующая письменная заявка получателя государственной услуги, направленная по почте или доставленная лично по адресу управления, с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего стандарта. Регистрация полученной заявки осуществляется должностными лицами управления, ответственными за делопроизводство, в день поступления заявки в управление. При регистрации заявке присваивается входящий номер. 31. Для рассмотрения заявки о продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор аренды заместитель начальника управления (начальник отдела), осуществляющего проверку документов для передачи областного имущества в аренду, назначает сотрудника своего отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо). 32. Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего стандарта, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта областного имущества на основании непредставления необходимых документов. 33. Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего стандарта, должностное лицо осуществляет содержательную проверку представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему стандарту. 34. По результатам содержательной проверки материалов заявки должностное лицо осуществляет одно из следующих действий: визирование проекта соглашения к договору о продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта областного недвижимого имущества, если не установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 17 настоящего стандарта, законами и иными нормативными правовыми актами; подготовку проекта решения об отказе в продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта областного недвижимого имущества, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 17 настоящего стандарта, законами и иными нормативными правовыми актами. Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов. 35. При принятии решения о продлении (согласовании продления) срока действия, внесении изменений и (или) дополнений (согласовании внесения изменений и (или) дополнений) в действующий договор о передаче в аренду конкретного объекта областного недвижимого имущества дополнительное соглашение подписывается начальником или первым заместителем начальника управления. 36. Подписанное и скрепленное печатью дополнительное соглашение является неотъемлемой частью действующего договора аренды и подлежит регистрации в реестре договоров аренды. Зарегистрированные экземпляры дополнительного соглашения передаются по одному экземпляру уполномоченным представителям балансодержателя и арендатора. Один экземпляр дополнительного соглашения вместе с необходимыми документами подлежит хранению совместно с действующим договором аренды в деле управления в отделе, осуществляющем проверку документов для передачи областного имущества в аренду и ведущем реестры договоров аренды. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего стандарта 37. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Брянской области в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 38. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя начальника или первого заместителя начальника управления либо в суд. 39. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать: наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются; фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату; существо обжалуемых действий (бездействия) и решений. 40. Жалоба должна быть рассмотрена управлением в течение одного месяца со дня ее регистрации в управлении. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен начальником или первым заместителем начальника управления, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются. 41. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 40 настоящего стандарта. 42. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|