Расширенный поиск

Постановление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 20.06.1996 № 84

             ТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 20.06.1996 г., N 84

О порядке применения положений
Закона Российской Федерации
"О занятости  населения в Российской
Федерации", отнесенных к компетенции
местных органов исполнительной власти

     Во исполнение Закона Российской Федерации "О занятости  населении
в Российской Федерации",  в целях единого применения положений Закона,
отнесенных к компетенции исполнительных  органов  власти,  обеспечения
социальной   защиты   и   расширения  социальных  гарантий  незанятого
населения,
                                                          ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо
от  форм  собственности  (в  дальнейшем   "Работодатели")   обеспечить
соблюдение  трехмесячного срока представлении информации в городской и
районные   центры   занятости   населения   о   предстоящем   массовом
высвобождении работников.
     Массовым высвобождением работников в округе считать высвобождение
работников  на  предприятиях численностью до 100 человек - 20%, от 100
до 1000 человек - 10%,  Кроме того, считать массовым высвобождением 10
и более работников по одной профессии.
     2.  Решения о приостановке массового высвобождения работников или
о его  проведении  поэтапно  принимают  органы  местной исполнительной
власти  по  предложению  соответственно, городского и районных центров
занятости населения.
     За  невыполнение  решения центров занятости на основании Закона о
местном   самоуправлении  наступает  ответственность  должностных  лиц
работодателей  в  виде штрафа в размере пяти минимальных оплат труда в
доход местного бюджета.
     3. Обратить    внимание    работодателей     на     необходимость
своевременного   представлений   в   службы   занятости  информации  о
предполагаемых структурных  изменениях,  в  результате  которых  может
произойти  высвобождение  работников,  а  также данные о потребности в
рабочей  силе  (вакансиях),  количестве  высвобождаемых,  принятых   и
уволенных работников,
     4. На  основании  п.1  ст.  13  Закона  "О  занятости   населения
Российской Федерации" администрациям г.Дудинки и районов округа:
     4.1. Установить   для   работодателей   минимальное    количество
специальных рабочих мест для приема,  на работу граждан, нуждающихся в
социальной  защите  и  испытывающих  трудности  в  поиске  работы,   в
соответствии с приложением,
     4.2. Рассмотреть  в  срок  до  20.07.96г.  вопрос   о   частичном
возмещении  расходов  работодателям,  установившим специальные рабочие
места  для  вышеназванной  категории  граждан,   а   также   создающим
дополнительные рабочие места сверх установленного количества.
     Работодатели не выполняющие решения городского и районных органов
исполнительной  власти  о  квотировании рабочих мест обязаны в течение
месяца перечислить требуемые средства (затраты на заработную плату) за
каждое место в фонд занятости населения.
     5. В   целях   обеспечения    временной    занятости    населения
горрайадминистрациям   по  предложению  и  при  участий  городского  и
районных  центров  занятости  организовать   проведение   оплачиваемых
общественных работ.
     6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить  на  и.о.
первого  заместителя  главы  Администрации  -  председателя  окружного
координационного комитета содействия занятости населения Шустрова Д.н.

     Глава
     Администрации округа          Г.П.Неделин

                                                                             Приложение
                                                                             к постановлению
                                                                             администрации округа
                                                                             от 20.06.1996 г. N 84

                  Минимальное количество специальных рабочих мест дли приема на
                         работу граждан, нуждающихся в социальной защите

--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Наименование    ¦ Для         ¦ Для         ¦ Для       ¦ Для         ¦ Для      ¦ Всего ¦
¦ п/п ¦ районов         ¦ многодетных ¦ малочислен. ¦ инвалидов ¦ вернувшихся ¦ молодежи ¦       ¦
¦     ¦                 ¦ семей       ¦ коренных    ¦           ¦ из мест     ¦          ¦       ¦
¦     ¦                 ¦             ¦ народов     ¦           ¦ лишения     ¦          ¦       ¦
¦     ¦                 ¦             ¦ Севера      ¦           ¦ свободы     ¦          ¦       ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 1   ¦ 1               ¦ 3           ¦ 4           ¦ 5         ¦ 6           ¦ 7        ¦ 8     ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 1.  ¦ Дудинский       ¦ 5           ¦ 10          ¦ 6         ¦ 7           ¦ 27       ¦ 55    ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.  ¦ Хатангский      ¦ 1           ¦ 5           ¦ -         ¦ 1           ¦ 5        ¦ 12    ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 3.  ¦ Усть-Внисейский ¦ 2           ¦ 3           ¦ -         ¦ -           ¦ 2        ¦ 7     ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 4.  ¦ Диксонский      ¦ -           ¦ -           ¦ -         ¦ -           ¦ 4        ¦ 4     ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦     ¦ ИТОГО по округу ¦ 8           ¦ 18          ¦ 6         ¦ 8           ¦ 38       ¦ 78    ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------

     Управляющая делами
     Администрации округа          Л.В.Круглова


Информация по документу
Читайте также