Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 29.10.1996 № 646-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.96 г.Красноярск N 646-п Утратилo силу - Постановление Администрации Красноярского края от 21.08.98 г. N 480-п Об утверждении Положения и изменении состава краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям согласно приложению. 2. В связи с изменившимся руководящим составом внести изменения в постановление администрации края от 21.09.93г. N 404-п "Об утверждении состава краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации края от 17.04.95 N 179-п "О внесении изменений и дополнений в состав краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям") и вывести из состава краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям: Краева А.В. - начальника штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края, заместителя председателя краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям; Баранова Н.С. - начальника второго отдела администрации края, члена краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям; Проворова А.С. - заместителя главы администрации края, председателя подкомиссии по эвакуации и жизнеобеспечению, оказанию материальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций. Ввести в состав краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям: Полаухина Ю.С. - начальника штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края, - заместителем председателя краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям; Колупаева Ю.Э. - начальника мобилизационного управления администрации края, - членом краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям; Глушкова Н.С. - заместителя Губернатора края, - председателем подкомиссии по эвакуации и жизнеобеспечению, оказанию материальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края В.М.Зубов Утверждено постановлением администрации от 29.10.96 N 646-п ПОЛОЖЕНИЕ о краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям I. Общие положения Краевая комиссия по чрезвычайным ситуациям (далее - "КЧС") является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - "РСЧС") и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам подсистем и звеньев РСЧС, управлений, ведомств и организаций на подведомственной территории. КЧС осуществляет свою деятельность под контролем Губернатора края. Деятельность КЧС финансируется за счет средств краевого бюджета; порядок материального и технического обеспечения ее определяется администрацией края. II. Основные задачи и права КЧС 2.1. Основными задачами КЧС являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных и краевых целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.2. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории края, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; контролирует деятельность комитетов, управлений, организаций и органов местного самоуправления в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводит на территории края режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС, входящих в краевую подсистему РСЧС; организует подготовку органов управления и сил подсистемы и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации; разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации края проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, комитетов, управлений и организаций на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с другими органами управления края в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, биологического и бактериологического заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.3. КЧС имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения управлениями, объединениями и организациями на подведомственной территории, независимо от форм собственности; осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления и функциональных подсистем РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств территориальных подсистем и звеньев РСЧС; привлекать, в установленном порядке, силы и средства, входящие в единую государственную систему предупреждения, к действиям в чрезвычайных ситуациях и к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ; устанавливать, при необходимости, в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения; приостанавливать функционирование объектов экономики на территории края, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; привлекать ведущих специалистов народного хозяйства края к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов. 2.4. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации председатель КЧС в пределах своей компетенции имеет право: привлекать в установленном порядке силы и средства, транспорт и материально-технические средства, входящие в состав краевой подсистемы РСЧС, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводить и приостанавливать режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в подсистемы и звенья РСЧС, на подведомственной территории; внеочередного заказа билетов и транспортных средств для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также требовать предоставления мест (помещений) для их размещения. III. Структура КЧС 3.1. КЧС возглавляется председателем - первым заместителем Губернатора края. Заместителями председателя КЧС являются заместитель Губернатора края и начальник штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края. 3.2. КЧС состоит из 11 человек постоянного руководящего состава и 6 рабочих подкомиссий по согласованию с ее членами: по ликвидации последствий паводков и наводнений; по ликвидации последствий аварий с сильнодействующими ядовитыми и радиоактивными веществами; по ликвидации последствий крупных аварий на промышленных предприятиях и коммунально-энергетических сетях; по ликвидации последствий лесных пожаров и крупных пожаров в населенных пунктах; по ликвидации последствий аварий и катастроф на транспорте; по эвакуации и жизнеобеспечению, оказанию материальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций. 3.3. В состав КЧС входят начальники (их заместители) управлений, комитетов, руководители объектов производственного и социального назначения. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. 3.4. Исполнительным органом КЧС является штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края. Секретарем КЧС назначается специалист штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края распоряжением начальника штаба. IV. Организация работы КЧС 4.1. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. 4.2. Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС производится председателем КЧС. 4.3. Функционирование КЧС осуществляется по месячным и годовым планам работы. 4.4. Заседания КЧС оформляются протоколами. 4.5. На основании протоколов заседаний КЧС оформляются "Решения краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям". 4.6. Решения регистрируются и учитываются секретарем КЧС. 4.7. Председатели КЧС городов и районов края, руководители управлений, комитетов и объектов производственного и социального назначения краевой подсистемы РСЧС, а также специалисты штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края, указанные в плане работы КЧС на текущий год, несут ответственность за своевременную подготовку и проведение плановых заседаний КЧС и ее подкомиссий по своим направлениям, доведение решений КЧС до исполнителей и контроль за их исполнением. 4.8. При необходимости выработки предложений по предупреждению или локализации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС края формирует оперативные группы из членов экспертной группы штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края и КЧС с привлечением необходимых специалистов. По решению КЧС на оперативные группы в районе бедствия может возлагаться руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий во взаимодействии с органами местного самоуправления. 4.9. В чрезвычайных ситуациях для руководства работами по соответствующим направлениям управления и комитеты края могут формировать свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС. 4.10. В работе КЧС принимает участие ее постоянный руководящий состав с привлечением необходимых подкомиссий по усмотрению председателя КЧС. Подкомиссии рассматривают вопросы по своим направлениям и вырабатывают проекты решений КЧС, которые рассматриваются и утверждаются руководящим составом КЧС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|