Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 01.10.1997 № 545-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.10.97 г.Красноярск N 545-п Утратилo силу, за исключением пунктов 3,5,6,10 - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 28.03.2008 г. N 136-п О создании методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций (В редакции Постановлений Администрации Красноярского края от 12.11.97 г. N 610-п; от 07.04.98 г. N 197-п) В целях практического использования опыта реорганизации ТОО "Сибирь" Большеулуйского района и межхозяйственного взаимодействия созданных на его базе малых предприятий, отработки организационно-методических документов и типовых форм договорных отношений, обеспечения взаимодействия руководителей сельскохозяйственных организаций, кредитных и предпринимательских структур, внебюджетных фондов между собой и с органами исполнительной власти для консолидации усилий в проведении реорганизационных мероприятий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать на базе ООО "Поиск" Большеулуйского района методический центр по реорганизации сельскохозяйственных организаций со статусом межведомственного координационно-консультационного совета. 2. Утвердить Положение о методическом центре при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций и состав его межведомственного совета (приложения 1, 2). 3.(Утратил силу - Постановление Администрации Красноярского края от 07.04.98 г. N 197-п) 4. Установить, что ООО "Поиск" Большеулуйского района является базовой организацией методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций и утвердить директора ООО "Поиск" Большеулуйского района Кучуру Сергея Андреевича исполнительным директором методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций. 5.(Утратил силу - Постановление Администрации Красноярского края от 07.04.98 г. N 197-п) 6.(Утратил силу - Постановление Администрации Красноярского края от 07.04.98 г. N 197-п) 7. Установить, что организационно-техническое обеспечение работы методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций осуществляет комитет по сельскому хозяйству департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края совместно с дирекцией ООО "Поиск" Большеулуйского района. 8. Управлениям, комитетам и отделам администрации края оказывать содействие методическому центру при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций в его деятельности. 9. Рекомендовать краевым подразделениям федеральных органов исполнительной власти и органам местного самоуправления Большеулуйского района оказывать содействие в развитии и деятельности методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций. 10.(Утратил силу - Постановление Администрации Красноярского края от 07.04.98 г. N 197-п) 11. Постановление вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель Губернатора края В.Д.Кузьмин Приложение 1 к постановлению администрации от 01.10.97 N 545-п ПОЛОЖЕНИЕ о методическом центре при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций 1. Общие положения 1.1. Методический центр при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций (далее - "Центр") является постоянно действующим межведомственным координационно-консультативным органом при администрации края и создается для отработки организационно-методических документов и типовых форм договорных отношений, обеспечивающих осуществление реорганизационных мероприятий, и для оказания практической помощи субъектам предпринимательской деятельности и органам исполнительной власти в проведении реорганизации сельскохозяйственных организаций. 1.2. Центр в своей работе руководствуется федеральными, краевыми и местными нормативными актами, а также настоящим Положением. 1.3. Центр взаимодействует в пределах своей компетенции с органами местного самоуправления городов и районов края, управлениями, комитетами и отделами администрации края, краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти. 1.4. Центр имеет бланк со своим наименованием. 1.5. Место нахождения Центра: 662117, Красноярский край, Большеулуйский район, д.Березовка. 2. Задачи, функции и права Центра 2.1. Основными задачами Центра являются: а) отработка на практике механизмов реорганизации сельскохозяйственных организаций; б) оказание помощи и информационно-консультативное содействие органам местного самоуправления и субъектам предпринимательской деятельности в вопросах разработки и практического формирования механизмов реорганизации сельскохозяйственных организаций; в) подготовка экспертных заключений по запросам управлений, комитетов и отделов администрации края, глав районов края, краевых подразделений федеральных органов исполнительной власти; г) постановка задачи и участие в разработке компьютерных программ анализа экономической деятельности для выбора моделей реорганизации сельскохозяйственных организаций; д) организация первичного обучения управляющего персонала субъектов предпринимательства и служащих органов местного самоуправления по вопросам реорганизации сельскохозяйственных организаций; е) участие в формировании методической базы для проведения реорганизационных мероприятий; ж) внесение в установленном порядке предложений в администрацию и Законодательное Собрание края по вопросам реализации реорганизационных мероприятий для сельскохозяйственных организаций. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Центр выполняет следующие функции: а) проводит в базовых организациях практическую проверку и доработку механизмов реорганизации сельскохозяйственных организаций; б) представляет органам исполнительной власти края экспертные заключения о результатах реорганизационных мероприятий, проводимых сельскохозяйственными организациями; в) разрабатывает и вносит предложения по вопросам практического осуществления реорганизационных мероприятий; г) разрабатывает и распространяет методические указания по организационным, технологическим и финансовым схемам реорганизации сельскохозяйственных организаций, в том числе с использованием пакетов прикладных программ; д) оказывает организационную, юридическую, образовательную и методическую поддержку органам местного самоуправления и субъектам предпринимательской деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Центра. 2.3. Центр имеет право: а) непосредственного взаимодействия с органами местного самоуправления, управлениями, комитетами и отделами администрации края, краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти, кредитными учреждениями, внебюджетными фондами и сельскохозяйственными организациями; б) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и краевых подразделений федеральных органов исполнительной власти информационные, аналитические, статистические и нормативные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Центра; в) проводить обучение, конференции, семинары, совещания; г) привлекать на договорной основе организации и отдельных специалистов для разработки и рассмотрения материалов по реорганизационным мероприятиям; д) принимать участие в работе органов представительной и исполнительной власти края, органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Центра. 3. Органы управления Центра 3.1. Управление Центром осуществляется межведомственным советом. 3.2. Организационно-техническое обеспечение работы Центра осуществляет комитет по сельскому хозяйству департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края и исполнительная дирекция Центра. 3.3. Межведомственный совет (далее - "Совет") является координационным органом Центра. 3.3.1. Состав Совета утверждается Губернатором края. Члены Совета принимают личное участие в его заседаниях без права замены и осуществляют свою деятельность на общественных началах. Из членов Совета формируется президиум межведомственного Совета (далее - "Президиум"), состоящий из председателя, сопредседателей, заместителя председателя, ответственного секретаря и исполнительного директора Центра. 3.3.2. Совет выполняет функции: а) разрабатывает и организует реализацию политики администрации края в вопросах практического осуществления реорганизационных мероприятий; б) обеспечивает согласованные действия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в решении вопросов подготовки и реализации реорганизационных мероприятий; в) обеспечивает взаимодействие исполнительной дирекции Центра с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и субъектами предпринимательской деятельности; г) контролирует реализацию решений Совета и деятельность исполнительной дирекции Центра. 3.3.3. Президиум выполняет функции: а) рассматривает и вносит на заседания Совета вопросы по реализации политики реорганизации сельскохозяйственных организаций; б) координирует взаимоотношения Центра с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти края, краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти и субъектами предпринимательской деятельности; в) рассматривает и принимает решения по финансовым вопросам функционирования Центра; г) организует рассмотрение предложений Центра в органах представительной и исполнительной власти края и органах местного самоуправления. 3.4. Исполнительная дирекция Центра формируется из состава руководителей и специалистов базового предприятия Центра. Руководство исполнительной дирекцией осуществляет исполнительный директор, являющийся директором базового предприятия Центра. 3.5. Исполнительная дирекция выполняет функции: а) отрабатывает в базовых организациях практические механизмы реорганизации сельскохозяйственных организаций; б) оказывает помощь и информационно-консультативное содействие органам местного самоуправления и субъектам предпринимательской деятельности в вопросах разработки и практического формирования технологически замкнутых финансово-организационных структур для конкретных реорганизуемых сельскохозяйственных организаций; в) разрабатывает и распространяет методические указания по организационным, технологическим и финансовым схемам реорганизации сельскохозяйственных организаций; г) разрабатывает и вносит предложения по вопросам практического осуществления реорганизационных мероприятий; д) осуществляет организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Центра. 4. Работа органов управления Центра 4.1. Общую координацию работы Центра и Совета осуществляет председатель Совета. 4.2. Координацию работы Центра с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти осуществляют сопредседатели Совета. 4.3. Общее руководство деятельностью Центра осуществляет заместитель председателя Совета, отвечающий одновременно за методическое обеспечение деятельности Совета и Президиума. 4.4. Решения Совета и его Президиума исполняет и контролирует секретариат. Работой секретариата руководит ответственный секретарь Совета, который для исполнения возложенных на него задач: а) организует и готовит заседания Совета и его Президиума; б) формирует и вносит на утверждение Совета планы работы; в) контролирует исполнение решений Совета. 4.5. Непосредственное руководство текущей деятельностью Центра осуществляет исполнительный директор Центра, который для исполнения возложенных на него задач: а) осуществляет общее руководство исполнительной дирекцией Центра; б) представительствует по вопросам, входящим в компетенцию исполнительной дирекции Центра, на заседаниях Совета, в государственных и общественных учреждениях и организациях; в) организует взаимодействие с органами исполнительной власти края, краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и субъектами предпринимательской деятельности; г) несет полную материальную ответственность за исполнение годовой и квартальных смет использования средств бюджетного финансирования на выполнение функциональных задач Центра. 5. Организация работы Центра 5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Члены Совета участвуют в его работе без права замены. 5.2. Совет все решения принимает простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Решение Совета считается правомочным при 75-процентном участии его членов в принятии решения. 5.3. Президиум обсуждает по собственному плану и предложениям исполнительной дирекции Центра наиболее важные вопросы. Заседания Президиума проводятся не реже одного раза в квартал. Президиум все решения принимает простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Президиума или путем индивидуального опроса и подписания проекта решения Президиума. 5.4. В промежутках между заседаниями Совета и его Президиума исполнительная дирекция Центра проводит текущую работу в рамках выполнения задач и функций Центра. 5.5. Протоколы заседаний Совета и его Президиума подписываются председателем Совета и ответственным секретарем Совета. Решение Президиума, оформляемое путем индивидуального опроса и подписания проекта решения, считается правомочным при 100-процентном участии его членов в принятии решения. Протоколы и иная информация о деятельности Совета доводятся до сведения членов Совета и направляются на рассмотрение Губернатору края в течение одной недели со дня подписания, а при необходимости и в другие организации, перечень которых определяется Президиумом Совета. Рекомендации Совета при необходимости реализуются решениями администрации края и/или органов местного самоуправления. 6. Финансирование деятельности Центра 6.1. Финансирование деятельности Центра, за исключением расходов на организационно-техническое, информационное и научное обеспечение, осуществляется за счет средств базовой организации Центра. 6.2. Финансирование организационно-технического, информационного и научного обеспечения деятельности Центра осуществляется за счет средств краевого бюджета. 6.3. Годовая смета финансирования на организационно-техническое, информационное и научное обеспечение оформляется в установленном порядке исполнительной дирекцией Центра, утверждается председателем Совета и представляется ответственным секретарем Центра в Главное финансовое управление администрации края. 6.4. Выделение средств осуществляется актом администрации края с последующим перечислением средств на бюджетный счет базовой организации Центра. 7. Прекращение деятельности (ликвидация, реорганизация) Центра Прекращение деятельности (ликвидация, реорганизация) Центра осуществляется по решению администрации края в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению администрации от 01.10.97 N 545-п СОСТАВ межведомственного совета методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 12.11.97 г. N 610-п) Президиум совета: Петроченко - заместитель Губернатора края, Виктор Петрович председатель совета (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 07.04.98 г. N 197-п) Воротников - заместитель Губернатора края, сопредседатель Сергей Сергеевич совета Занько - глава Большеулуйского района, сопредседатель Тимофей Дмитриевич совета (по согласованию) Корначев - первый заместитель начальника управления Юрий Николаевич промышленности и предпринимательства администрации края, заместитель председателя совета Кучура - директор ООО "Поиск" Большеулуйского района Сергей Андреевич (по согласованию) Данилин - заместитель председателя комитета по сельскому Валерий Георгиевич хозяйству департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края, ответственный секретарь совета Лютых - председатель комитета по Юрий Александрович земельным ресурсам и землеустройству края (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 12.11.97 г. N 610-п) члены совета: Астраханцев - начальник Главного финансового управления Виктор Сергеевич администрации края Богданов - директор ООО "Новые технологии Сибирского Владислав Андреевич предпринимательства" (по согласованию) Вербицкий - директор Союза малых предприятий Красноярского Борис Петрович края (по согласованию) Воронин - президент краевой ассоциации крестьянских Александр Николаевич (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов "Земля" (по согласованию) Гринберг - руководитель юридической группы комитета по Светлана Николаевна земельным ресурсам и землеустройству края (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 12.11.97 г. N 610-п) Гунбин - начальник Государственной налоговой инспекции Виталий Григорьевич по Красноярскому краю (по согласованию) Дамм Александр Иванович - председатель комитета по сельскому хозяйству, заместитель начальника департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края Крюков - директор территориального агентства Федеральной Александр Филиппович службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Красноярском крае (по согласованию) Меньшов - первый заместитель начальника управления Николай Николаевич коммуникационным комплексом администрации края Распопин - председатель комитета по экологии и природным Константин Иванович ресурсам администрации края Рябухин - начальник управления промышленности Павел Михайлович и предпринимательства администрации края Щербаков - директор ЗАО "Красноярское агентство поддержки Владимир Иванович малого и среднего бизнеса" (по согласованию) секретариат совета: Квашнина - экономист исполнительной дирекции методического Ольга Михайловна центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций Кондаков - помощник заместителя Губернатора края Александр Васильевич Мелькер - заместитель главы Большеулуйского района Олег Петрович Скуратова - помощник заместителя Губернатора края. Эльвира Радионовна Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|