Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 26.01.1998 № 42-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.98 г.Красноярск N 42-п О создании государственного научного учреждения "Красноярский инновационный центр" В соответствии с Законом Красноярского края "О научной деятельности и региональной научно-технической политике Красноярского края" и в целях развития в крае инновационной деятельности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Согласиться с предложением Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, решением совета ректоров вузов Красноярского края (протокол N 4 от 21.03.97) о создании на базе Красноярской государственной технологической академии и Сибирского государственного института по комплексному проектированию промышленных предприятий и разработке технологических процессов гидролиза и микробиологического синтеза государственного научного учреждения "Красноярский инновационный центр" Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и администрации Красноярского края. 2. Утвердить Устав государственного научного учреждения "Красноярский инновационный центр" Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и администрации Красноярского края (прилагается). 3. Определить основными направлениями деятельности государственного научного учреждения "Красноярский инновационный центр": содействие проведению политики формирования рыночных отношений в научно-технической сфере путем поддержки, создания и развития инфраструктуры малого инновационного предпринимательства в крае; координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в академических, отраслевых институтах и вузах в соответствии с потребностями промышленного комплекса края; координация работ в регионе по научно-техническим программам Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Министерства науки и технологий Российской Федерации, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Российского фонда технологического развития, администрации Красноярского края; развитие малого предпринимательства в научно-технической сфере, инновационной деятельности вузов, академических и отраслевых институтов и выполнение инновационных научно-технических проектов, направленных на развитие науки, создание и внедрение новых наукоемких конкурентоспособных технологий на предприятиях региона; проведение экспертизы, конкурсного отбора научно-технических проектов, новых технологий, отраслевых, региональных программ, обеспечивающих создание конкурентоспособных образцов техники и продукции, способствующих насыщению рынка произведенными на их основе товарами; поддержка и внедрение новых технологий и "ноу-хау" с использованием патентов; привлечение на конкурсной основе субъектов предпринимательства, отечественных и иностранных инвесторов к реализации научно-технических инновационных программ. 4. Заслушивать на совете администрации края не менее, чем раз в полгода доклад о работе государственного научного учреждения "Красноярский инновационный центр". 5. Комитету по управлению государственным имуществом Красноярского края (Корнев) предоставить помещение для государственного научного учреждения "Красноярский инновационный центр". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края Глушкова Н.С. 7. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор края В.М.Зубов Утвержден постановлением администрации от 26.01.98 N 42-п Устав государственного научного учреждения "Красноярский инновационный центр" I. Общие положения 1.1.Государственное научное учреждение "Красноярский инновационный центр" (далее -"Центр") создан Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края и является государственным научным учреждением Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и администрации Красноярского края. 1.2. В своей деятельности Центр руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законодательными актами, нормативными актами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, администрации Красноярского края и настоящим уставом. 1.3. Центр является некоммерческой организацией. 1.4. Центр является юридическим лицом с момента его государственной регистрации; обладает правом оперативного управления имуществом, закрепленным для осуществления направлений уставной деятельности, финансируемых за счет средств государственного бюджета; имеет самостоятельный баланс, в котором отражается состав и стоимость закрепленного имущества; имеет расчетные и текущие счета в учреждениях банков. Центр обладает гражданской правоспособностью государственных учреждений Российской Федерации в соответствии с закрепленными в его уставе целями и предметом деятельности: от собственного имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности через свои органы управления, действующие в пределах прав и компетенции, предоставленных Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрации Красноярского края и закрепленных в его уставе; от собственного имени выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном и третейском судах. Центр имеет круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки и иные реквизиты юридического лица, пользуется товарным знаком и знаком обслуживания, зарегистрированными в установленном законодательством порядке. Как государственное учреждение Центр отвечает по обязательствам, возникшим в рамках уставной деятельности, денежными средствами, находящимися в его распоряжении. 1.5. Полное официальное наименование Центра - государственное научное учреждение "Красноярский инновационный центр". Сокращенное наименование: КИЦ. Наименование центра в английской транскрипции: Krasnoyarsk innovation centre. 1.6. Местонахождение (юридический адрес) Центра: Российская Федерация, 660049, Красноярск, пр.Мира, 82. 2. Цели создания и предмет деятельности Центра: 2.1. Целями создания Центра являются: содействие проведению государственной политики формирования рыночных отношений в научно-технической сфере путем поддержки созданию и развитию инфраструктуры малого инновационного предпринимательства в Красноярском крае; координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в академических, отраслевых институтах и вузах в соответствии с потребностями промышленного комплекса края; координация работ в регионе по научно-техническим программам Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Министерства науки и технической политики Российской Федерации, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Российского фонда технологического развития, администрации Красноярского края; развитие малого предпринимательства в научно-технической сфере, инновационной деятельности вузов, академических и отраслевых институтов и выполнение инновационных научно-технических проектов, направленных на развитие науки, создание и внедрение новых наукоемких конкурентоспособных технологий на предприятиях региона; проведение экспертизы, конкурсного отбора научно-технических проектов, новых технологий, отраслевых, региональных программ, обеспечивающих создание конкурентоспособных образцов техники и продукции, способствующих насыщению рынка произведенными на их основе товарами; поддержка и внедрение новых технологий и "ноу-хау" с использованием патентов; привлечение на конкурсной основе субъектов предпринимательства, отечественных и иностранных инвесторов к реализации научно-технических инновационных программ. 2.2. Предмет уставной деятельности Центра включает согласование основных направлений научно-технической деятельности в интересах Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Красноярского края, финансируемых за счет средств федерального и краевого бюджетов, выделяемых Центру в установленном порядке, а также предпринимательскую деятельность в сфере науки и научного обслуживания, осуществляемую в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, организацию работы экспертных советов. 2.3. Основными направлениями уставной деятельности Центра являются: оказание консультационных услуг по созданию и коммерциализации научно-технических разработок (защита интеллектуальной собственности, маркетинг технологий, инжиниринг, консалтинг, информационное обеспечение, аудит); участие в программах реструктуризации промышленных организаций края, в том числе путем привлечения малых предприятий к производству и внедрению новых видов продукции на реструктуризируемых промышленных предприятиях; проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, проектных и производственных работ по созданию научно-технической продукции, способствующих эффективному использованию научно-технического потенциала региона, в том числе созданию новых материалов, технологических процессов, "ноу-хау", приборов, средств программного обеспечения; проведение работ по сертификации; содействие созданию новых рабочих мест для эффективного использования имеющегося в Красноярском крае научно-технического потенциала; долевое участие в финансировании проектов, прошедших экспертизу в федеральных и региональных фондах; изучение и прогнозирование внутреннего и внешнего рынков объектов интеллектуальной и промышленной собственности, а также сырья и продукции; маркетинговая экспертно-исследовательская деятельность по сбору коммерческой информации о состоянии товарных и иных рынков интеллектуальной собственности, конъюнктуре, прогнозирование тенденций их развития; подготовка конъюнктурно-экономических обзоров и разработка соответствующих рекомендаций по выбору наиболее актуальных направлений развития научно-технического прогресса; участие в разработке нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование наукоемких структур в малом предпринимательстве, высшей школе, академических и отраслевых институтах региона; финансовая поддержка исследований и разработок, способствующих созданию интеллектуальной собственности ("ноу-хау", патенты, полезная модель, промышленный образец, программный продукт, конструкторская и технологическая документация); финансовая поддержка и долевое участие в финансировании проведении работ по сертификации; контроль за сроками выполнения вышеуказанных работ и их этапов в соответствии с календарными планами, включая подготовку промежуточных и итоговых отчетов, эффективным и целевым использованием всех видов инвестиций; организации сбора, обработки нормативно-правовой, патентно-лицензионной и иной деловой информации, изучение конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков, предоставление консультационной и организационно-методической помощи при разработке программ и проектов; создание банка данных научно-технических достижений и потенциальных возможностей исполнителей научно-технических программ в интересах Красноярского края; выполнение работ по тиражированию и реализации разработок научно-технических программ; обеспечение трансферта технологий из вузов и институтов в промышленность и за рубеж; организация и осуществление выставочной деятельности, в том числе за рубежом, по пропаганде результатов фундаментальных и прикладных исследований, полученных научными, научно-производственными и иными организациями системы высшей школы, академическими и отраслевыми институтами; организация и проведение конференций, семинаров, выставок, в том числе с международным участием; обучение специалистов-менеджеров и ученых основам инновационной деятельности. 2.4. Для достижения поставленных целей Центр имеет право: в установленном порядке вести предпринимательскую деятельность; выполнять работы по созданию, эксплуатации и реализации интеллектуальной собственности; выполнять проектные, опытно-конструкторские и технологические работы, их тиражирование и реализацию; производить и реализовывать товары народного потребления и продукцию производственно-технического назначения в рамках наукоемких технологий; выполнять работы, связанные со стандартизацией и сертификацией продукции и управлением ее качеством; проводить подготовку и переподготовку кадров для создания и управления инновациями; привлекать на договорной основе научные учреждения, специалистов, включая иностранных, формировать временные творческие коллективы; с согласия Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и администрации Красноярского края создавать вне места своего нахождения филиалы и представительства, утверждая их положения и назначая их руководителей, действующих на основании доверенности Центра; с согласия учредителей определять порядок реализации производимой научно-технической продукции, платных услуг и устанавливать на них цены, если иное не определено законодательством Российской Федерации; реализовывать иные полномочия, не запрещенные действующим законодательством, в соответствии с целями и направлениями деятельности Центра. Доходы, полученные от этой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения (на праве полного хозяйственного ведения) и учитываются на отдельном балансе. 3. Имущество и экономико-правовые основы деятельности Центра 3.1. Центр обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, переданным для осуществления основных направлений его деятельности. Доходы, полученные Центром от предпринимательской деятельности, а также имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Центра и учитываются на отдельном балансе на праве полного хозяйственного ведения. 3.2. Имущество Центра составляют основные фонды и оборотные средства. 3.3. Основой взаимоотношений с заказчиками-потребителями продукции и услуг Центра являются договоры с Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края, а также договоры, заключаемые с юридическими и физическими лицами. 3.4. Центр реализует свою продукцию, работы или услуги по ценам-тарифам, устанавливаемым на договорной основе. 3.5. Имущество Центра образуется за счет: бюджетных ассигнований, предназначенных для реализации основных направлений уставной деятельности и выделяемых Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края в установленном порядке; внебюджетных ресурсов, включающих: доходы, получаемые от реализации продукции, работ и услуг, а также безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений, предприятий, граждан; иные средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 3.6. Центр самостоятельно определяет перспективы своего развития исходя из спроса на производимые им продукцию, работы, услуги, а также необходимости обеспечения своего научно-технического и социального развития. 3.7. Дополнительными источниками формирования внебюджетных финансовых ресурсов Центра являются средства, полученные от реализации имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности, и другие поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 3.8. Центр самостоятельно формирует научные, финансовые и иные планы работ, организует их выполнение и отчитывается за результаты своей деятельности перед Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края. Утверждение научно-технического плана работ Центра, финансируемых за счет средств федерального и краевого бюджетов, производится научно-техническим советом Центра и согласовывается с Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края. 4. Международная и межрегиональная деятельность 4.1. Центр имеет право осуществлять международную и межрегиональную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Красноярского края, международными соглашениями и документами. 4.2. Международная и межрегиональная деятельность Центра включает в себя помощь вузам и малым предприятиям в: проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ совместно с зарубежными партнерами; проведении заказных исследований, работ и услуг, продаже лицензий, "ноу-хау", наукоемкой продукции; проведении международных выставок, конференций и семинаров, организации научно-технического туризма; организации контактов с зарубежными партнерами по обучению и работе за границей. 4.3. В целях повышения экономической заинтересованности и ответственности Центр вправе: вести сотрудничество с зарубежными партнерами на основе договоров, соглашений и контрактов; создавать совместные с представителями международного научного сообщества фонды; вести подготовку и переподготовку кадров на основе договоров между странами-участниками международного сотрудничества и Красноярским краем. 5. Управление деятельностью Центра 5.1. Для управления деятельностью Центра создается научно-технический совет (далее - "совет"), формируемый из представителей администрации Красноярского края, представителей вузовской и академической науки, производственных и финансовых структур и частного предпринимательства (в составе председателя, ученого секретаря и членов совета) и утверждаемый администрацией Красноярского края по согласованию с Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Срок действия полномочий совета - 5 лет. По истечении срока действия полномочий совет формируется и утверждается заново. Руководство деятельностью совета осуществляется его председателем, который утверждается администрацией края по рекомендации совета. Решение совета является правомочным, если на заседании присутствует не менее двух третей от списочного состава и за решение проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов совета. Основными функциями совета являются: разработка важнейших направлений программ, проектов, тематических планов, координация, экспертиза и приемка научных исследований, выполняемых Центром в интересах Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Красноярского края, принятие решений по финансированию программ и проектов, прошедших экспертизу, контроль за их выполнением; планирование методической деятельности Центра; определение механизма и условий инвестирования и реинвестирования проектов; утверждение годовых отчетов, контроль за научно-исследовательской, методической и хозяйственной деятельностью Центра. Компетенция председателя совета: руководит работой научно-технического совета; председательствует на заседаниях Совета; созывает очередные и внеочередные заседания Совета; подписывает протоколы заседаний и решения совета. Компетенция ученого секретаря: готовит материалы и решения для обсуждения на заседаниях совета; ведет научно-техническую документацию. 5.2. Для координации деятельности Центра создается попечительский совет, формируемый из представителей Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и администрации Красноярского края (в составе двух сопредседателей и членов попечительского совета) и утверждаемый администрацией Красноярского края и Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Руководство деятельностью попечительского совета осуществляется его сопредседателями. Решение попечительского совета является правомочным, если на заседании присутствует не менее двух третей от списочного состава и за решение проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов совета. Основными функциями попечительского совета являются: утверждение важнейших направлений программ и контроль за их исполнением; контроль за использованием финансовых средств, выделяемых Министерством общего и профессионального образования и администрацией Красноярского края; контроль за внедрением и реализацией наукоемкой продукции, полученной в результате деятельности Центра; утверждение председателя научно-технического совета Центра. 5.3. Центр возглавляет директор, назначаемый Министерством общего и профессионального образования по согласованию с администрацией Красноярского края на контрактной основе. Этими же инстанциями также на контрактной основе назначается его заместитель, ответственный за научно-техническую политику Центра. При неудовлетворительной деятельности директора и его заместителя попечительский совет Центра вправе ходатайствовать перед Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края о расторжении контракта с директором и его заместителем. Директор Центра несет персональную ответственность перед Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края за результаты деятельности Центра, сохранность, целевое использование и приумножение переданного Центру имущества, состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников. Директор в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом без доверенности представляет Центр в отношениях со всеми физическими и юридическими лицами, включая органы государственной власти, утверждает структуру и штатное расписание Центра и устанавливает должностные оклады его работникам в соответствии с действующим законодательством; заключает контракты и иные соглашения; открывает и закрывает счета в банках; совершает любые предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим уставом сделки; осуществляет прием на работу и освобождение от должности работников и распределяет обязанности между ними, определяя их полномочия; издает приказы, регулирующие деятельность Центра; дает указания, обязательные для работников Центра; принимает решения о предъявлении претензий и исков к физическим и юридическим лицам. 6. Контроль за деятельностью Центра 6.1. Центр ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учеты, представляет отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации для государственных учреждений. 6.2. Контроль и ревизия Центра осуществляются Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края, а также налоговыми и другими органами в пределах компетенции. 7. Прекращение деятельности Центра 7.1. Прекращение деятельности Центра осуществляется в виде его ликвидации или реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации. 7.2. Центр может быть ликвидирован или реорганизован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и администрацией Красноярского края либо по решению суда. 8. Заключительные положения 8.1. В случае изменения законодательства, касающегося организационно-правовой формы деятельности Центра, он подлежит реорганизации в соответствии с требованиями действующего законодательства. 8.2. Дополнения и изменения в настоящий устав вносятся совместным решением Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и администрации Красноярского края. 8.3. Устав вступает в силу с момента государственной регистрации Центра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|