Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 03.03.1998 № 139-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.98 г.Красноярск N 139-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 12.01.2004 г. N 7-п О создании региональной государственной инспекции по надзору за эффективным использованием нефти и нефтепродуктов по Красноярскому краю (В редакции Постановлений Администрации Красноярского края от 14.05.98 г. N 274-п; от 16.09.99 г. N 585-п; от 22.05.2001 г. N 347-п; от 27.06.2001 г. N 463-п; Постановления Совета Администрации Красноярского края от 28.02.2003 г. N 57-п) В соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и администрацией Красноярского края о разграничении полномочий в области использования нефти, газа и нефтепродуктов, ПОСТАНОВЛЯЮ: (Пункты 1-7 утратили силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 28.02.2003 г. N 57-п) 8. Признать утратившими силу постановление администрации края от 15.11.93 N 496-п "О лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации автозаправочных станций", распоряжение администрации края от 01.08.95 N 471-р в части передачи полномочий Красноярскому краевому отделению Российской транспортной инспекции по лицензированию деятельности, связанной с содержанием и эксплуатацией нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс России) и автозаправочных станций, в том числе передвижных, постановление администрации края от 26.01.98 N 43-п "О делегировании полномочий по лицензированию деятельности, связанной с содержанием и эксплуатацией нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций, в том числе передвижных". 9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края Глотова В.Л. 10. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края В.М.Зубов Приложение 1 к постановлению администрации от 03.03.98 N 139-п Положение о региональной государственной инспекции по надзору за эффективным использованием нефти и нефтепродуктов по Красноярскому краю (В редакции Постановлений Администрации Красноярского края от 14.05.98 г. N 274-п; от 16.09.99 г. N 585-п; от 22.05.2001 г. N 347-п; от 27.06.2001 г. N 463-п) 1. Общие положения 1.1. Региональная государственная инспекция по надзору за эффективным использованием нефти и нефтепродуктов по Красноярскому краю (именуемая в дальнейшем "Инспекция") создается в форме государственного учреждения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 11 сентября 1997 года N 1010 "О государственном надзоре за эффективным использованием энергетических ресурсов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1992 года N 371 "О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов", Соглашением, заключенным между Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и администрацией Красноярского края о разграничении полномочий в области использования нефти, газа и нефтепродуктов, другими законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства топлива и энергетики Российской Федерации и Госнефтеинспекции России, постановлениями и распоряжениями администрации края, настоящим Положением и является составной частью единой системы органов государственного контроля за рациональным использованием нефтяного сырья, нефти, газа и нефтепродуктов (в дальнейшем - нефтепродукты), сохранением качества нефтепродуктов и рациональным использованием их во всех сферах экономики и хозяйствования Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 14.05.98 г. N 274-п) Полное наименование: Государственное учреждение "Региональная государственная инспекция по надзору за эффективным использованием нефти и нефтепродуктов по Красноярскому краю". Сокращенное наименование: Госнефтеинспекция по Красноярскому краю(Дополнен абзацами - Постановление Администрации Красноярского края от 27.06.2001 г. N 463-п) 1.2. Объектом контроля Инспекции в соответствии с возложенными на нее задачами является деятельность организаций независимо от форм собственности, организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, связанная с использованием нефтепродуктов. 1.3. Начальник Инспекции назначается и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с Госнефтеинспекцией России. 1.4. На территории края Инспекция может создавать филиалы и представительства в установленном порядке. Инспекцией создаются следующие филиалы: Ачинский - г.Ачинск, Енисейский - г.Енисейск, Канский - г.Канск, Красноярский - г.Красноярск, Минусинский - г.Минусинск, Таймырский - г.Дудинка, Эвенкийский - п.Тура(Дополнен абзацем - Постановление Администрации Красноярского края от 14.05.98 г. N 274-п) 1.5. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств, получаемых от разрешенных видов деятельности в пределах своих полномочий, бюджетных средств и других источников финансирования, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации. 1.6. Инспекция является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, обособленное имущество, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки. 1.7. Должностные лица Инспекции имеют служебное удостоверение единого образца и личные штампы (печати) с указанием фамилии и наименованием Инспекции. 2. Задачи и функции Инспекции 2.1. Основными задачами Инспекции являются: лицензирование деятельности на территории Красноярского края по хранению нефти и продуктов ее переработки; защита интересов потребителей региона на рынке нефтепродуктов; методическое руководство и контроль за работой по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов. государственный надзор за рациональным использованием нефти, газового конденсата и продуктов их переработки в процессе приема, хранения, транспортировки, переработки, реализации и потребления в пределах компетенции Инспекции, переданной по Соглашению между Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и администрацией Красноярского края; проведение в установленном порядке экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение организаций топливно-энергетического комплекса в части эффективного использования нефти, газа и продуктов их переработки (Дополнен абзацами - Постановление Администрации Красноярского края от 14.05.98 г. N 274-п) государственный надзор за сохранением качества нефти и продуктов ее переработки на территории края(Дополнен абзацем - Постановление Администрации Красноярского края от 16.09.99 г. N 585-п) 2.2. Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами: устанавливает своевременный и полный учет организаций, занимающихся операциями с нефтью, газом и продуктами их переработки на территории Красноярского края; обобщает, анализирует материалы статистической отчетности, проверок и другие соответствующие данные, подготавливает на их основе информацию и предложения по сбережению нефтересурсов и совершенствованию контрольной деятельности; участвует в разработке региональных энергосберегающих программ и проектов, научно-исследовательских и опытно - конструкторских работах, вносит соответствующие предложения на рассмотрение администрации края и Госнефтеинспекции России; осуществляет лицензирование деятельности и контроль за выполнением порядка и условий лицензионной деятельности на территории Красноярского края операций с нефтью, газом и продуктами их переработки у юридических и физических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе по содержанию и эксплуатации объектов нефтепродуктообеспечения: нефтебаз, нефтегазохранилищ, складов нефти и нефтепродуктов, сливо-наливных станций и причалов, разливочных и расфасовочных предприятий, их дочерних предприятий и структурных подразделений, наполнительных станций всех видов; (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 22.05.2001 г. N 347-п) разрабатывает методические рекомендации по организации и проведению работ на предприятиях по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов, участвует в разработке мероприятий и контролирует ход их выполнения; организует и участвует в работе краевых, межрегиональных, всероссийских и международных совещаниях, научно-технических конференциях и выставках по вопросам своей компетенции. выдает заключения о соответствии емкостей по хранению нефти и продуктов ее переработки и другого технологического оборудования действующим нормам и правилам, а также заключения для получения лицензии на деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций(Дополнен абзацем - Постановление Администрации Красноярского края от 14.05.98 г. N 274-п) определяет соответствие качества нефти и продуктов ее переработки требованиям государственных стандартов, технических условий и других нормативных документов; осуществляет надзор за выполнением порядка реализации, использования, хранения, транспортировки нефти и продуктов ее переработки(Дополнен абзацами 8,9 - Постановление Администрации Красноярского края от 16.09.99 г. N 585-п) проводит работы по сертификации и испытаниям продукции для целей обязательной сертификации в закрепленной области деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Дополнен - Постановление Администрации Красноярского края от 27.06.2001 г. N 463-п) 2.3. Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право на оказание платных услуг, предоставляемых в установленном порядке. 3. Права Инспекции 3.1. Главному региональному государственному инспектору, ведущим государственным нефтеинспекторам, старшим государственным нефтеинспекторам и государственным нефтеинспекторам на территории Красноярского края предоставляется право: проверять соответствие объекта лицензирования требованиям технической, противопожарной, санитарной и экологической безопасности; использовать технические средства и привлекать к участию в проверке персонал проверяемого объекта; направлять в соответствующих случаях в правоохранительные органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефтересурсов, грубых нарушений в эксплуатации объектов нефтепродукто- и топливообеспечения. в пределах своей компетенции проводить плановые, внеплановые, в том числе повторные, проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по реализации, использованию, хранению, транспортировке, утилизации нефти и продуктов ее переработки, в том числе на территории нефтебаз и автозаправочных станций; отбирать в установленном действующим законодательством порядке в проверяемых организациях и у индивидуальных предпринимателей пробы нефти и продуктов ее переработки, пользоваться лабораториями этих организаций и индивидуальных предпринимателей для проведения анализов и привлекать, в случае необходимости, их специалистов для выполнения работ, связанных с проверкой; требовать от руководителей проверяемых организаций предоставления необходимых для проведения проверок материалов (проб) и лабораторной базы, привлечения специалистов для проведения анализа качества нефти и продуктов ее переработки; получать от организаций и должностных лиц документы и сведения по вопросам, связанным с проверкой; давать предписания о приостановлении реализации некачественных нефти и продуктов ее переработки, устранения выявленных в результате проверок несоответствий установленным действующим законодательством нормам качества нефти и продуктов ее переработки; давать руководителям проверяемых организаций и индивидуальным предпринимателям предписания о направлении проб нефти и продуктов ее переработки для дополнительных исследований; давать организациям и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении нарушений правил оценки качества, приемки, размещения, транспортировки, хранения, переработки, реализации, утилизации нефти и продуктов ее переработки; давать предписания о запрете поставки и реализации нефти и продуктов ее переработки, не отвечающих стандартам, техническим условиям и другим нормативам качества, безопасности, количества, упаковки и маркировки, а также условиям действующих нормативных правовых актов, договоров и других документов; применять в установленном действующим законодательством порядке санкции за реализацию нефти и продуктов ее переработки, не отвечающих по качеству стандартам, техническим условиям и нормам безопасности, за ухудшение качества нефти и продуктов ее переработки(Дополнен абзацами - Постановление Администрации Красноярского края от 16.09.99 г. N 585-п) 3.2. Должностные лица Инспекции при исполнении служебных обязанностей являются представителями государственной власти и находятся под защитой государства. Законные требования этих работников обязательны для выполнения должностными лицами организаций, осуществляющих деятельность по реализации, использованию, хранению, транспортировке, утилизации нефти и продуктов ее переработки. Невыполнение их законных требований или совершение действий, препятствующих исполнению их служебных обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством (Дополнен - Постановление Администрации Красноярского края от 16.09.99 г. N 585-п) 3.3. Инспекция в пределах своих полномочий имеет право: (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 16.09.99 г. N 585-п) оказывать на договорной основе отдельные виды услуг в установленном Министерством топлива и энергетики Российской Федерации порядке; выявлять неучтенные и незарегистрированные объекты, осуществляющие операции с нефтью и нефтепродуктами; проверять соблюдение юридическими и физическими лицами порядка реализации условий лицензий на право деятельности с нефтяным сырьем, нефтью, газом и продуктами их переработки. 4. Финансы и имущество 4.1. Финансирование и содержание Инспекции осуществляется в соответствии с п.1.5 настоящего Положения. 4.2. Указанные денежные средства зачисляются в доход Инспекции (кроме денежных средств, получаемых от лицензионной деятельности) и используются в соответствии со сметой расходов. Смета расходов на содержание Инспекции утверждается начальником Инспекции по согласованию с начальником Госнефтеинспекции России и администрацией края. 4.3. Источниками формирования имущества Инспекции являются: имущество, переданное краевым отделением Российской транспортной инспекции при образовании Инспекции по акту приема передачи; имущество, приобретенное за счет финансовых средств Инспекции, в том числе от доходов, получаемых от разрешенных видов деятельности. 4.4. Инспекция в отношении закрепленного за ней имущества осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законом, заданиями собственника и назначением имущества. 4.5. Право оперативного управления имуществом, закрепленным за Инспекцией, возникает у нее с момента передачи имущества и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества по решению учредителей. 4.6. Инспекция не вправе отчуждать переданное ей и закрепленное за ней имущество. 4.7. Инспекция осуществляет бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8. Проверка деятельности Инспекции осуществляется Госнефтеинспекцией России, администрацией края, а также налоговыми, правоохранительными и другими органами в пределах их полномочий в порядке, установленном действующим законодательством. 5. Управление 5.1. Инспекцию возглавляет начальник. 5.2. Начальник Инспекции назначается и освобождается Губернатором края по согласованию с Госнефтеинспекцией России. 5.3. Начальник Инспекции действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.4. Начальник Инспекции выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Инспекции: действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее интересы в государственных органах, предприятиях, учреждениях, заключает и подписывает договоры и другие документы; в пределах, установленных настоящим Положением, распоряжается имуществом Инспекции, выдает доверенности; открывает расчетные и иные счета Инспекции; в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции. 5.5. Начальник Инспекции нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в установленном порядке. 6. Реорганизация и ликвидация Инспекции 6.1. Реорганизация Инспекции (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется на основании постановления Губернатора края по согласованию с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации. 6.2. Ликвидация Инспекции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение 2 к постановлению администрации от 03.03.98 N 139-п Штатная численность региональной государственной инспекции по надзору за эффективным использованием нефти и нефтепродуктов по Красноярскому краю ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ пп ¦ Должность ¦ Кол-во ¦ Категор. ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ оплаты ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. ¦ Начальник региональной государственной инспекции ¦ 1 ¦ 18 ¦ ¦ ¦ Главный региональный госнефтеинспектор ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. ¦ Заместитель начальника инспекции - ¦ 1 ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ведущий госнефтеинспектор ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. ¦ Начальник отдела по контролю за эксплуатацией объектов - ведущий ¦ 1 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ госнефтеинспектор ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. ¦ Старший госнефтеинспектор по виду технических средств ¦ 3 ¦ 15 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. ¦ Госнефтеинспектор ¦ 8 ¦ 14 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6. ¦ Начальник отдела по контролю за качеством нефтепродуктов - ведущий ¦ 1 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ госнефтеинспектор ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7. ¦ Старший госнефтеинспектор по качеству нефтепродуктов ¦ 2 ¦ 15 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 8. ¦ Госнефтеинспектор ¦ 5 ¦ 14 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 9. ¦ Инженер - испытатель топлив и ГСМ ¦ 3 ¦ 14 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 10. ¦ Химики-лаборанты ¦ 8 ¦ 8-12 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 11. ¦ Начальник отдела по лицензионной деятельности-ведущий госнефтеинспектор ¦ 1 ¦ 16 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 12. ¦ Старший госнефтеинспектор по лицензионной деятельности ¦ 2 ¦ 15 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 13. ¦ Госнефтеинспектор ¦ 7 ¦ 14 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 14. ¦ Ведущий госнефтеинспектор-экономический ¦ 1 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ эксперт ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 15. ¦ Ведущий госнефтеинспектор- ¦ 1 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ научно-технический эксперт ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 16. ¦ Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 16 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 17. ¦ Юрист ¦ 3 ¦ 12-14 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 18. ¦ Инженер-информатик ¦ 2 ¦ 14 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 19. ¦ Референт ¦ 1 ¦ 9 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 20. ¦ Водитель спец.автомобиля-лаборатории ¦ 2 ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 21. ¦ Водитель автомобиля ¦ 2 ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 22. ¦ Секретарь-машинистка ¦ 1 ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого: ¦ 57 ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению администрации от 03.03.98 N 139-п СТРУКТУРА региональной государственной инспекции по надзору за эффективным использованием нефти и нефтепродуктов по Красноярскому краю ------------------¬ --------------------¬ ---------¬ ¦Главный бухгалтер+-----------+Начальник инспекции+---------+Эксперты¦ L------------------ L---------T---------- L--------- ¦ ¦ -------------------¬ ¦ --------------------¬ ¦Юридический отдел +--------------------+--------+Информационный банк¦ L------------------- ¦ L-------------------- ¦ ------------+-----------¬ ¦Заместитель начальника ¦ ¦ инспекции ¦ L-----------T------------ -------------------------------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ ---------+----------¬ -----------+-------¬ --------+-------¬ ¦Отдел лицензионной ¦ ¦Отдел контроля за ¦ ¦Отдел контроля ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ эксплуатацией ¦ ¦ качества ¦ L-------------------- L------------------- L---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|