Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 06.03.1998 № 140-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.03.98 г.Красноярск N 140-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 10.04.2002 г. N 102-п Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (В редакции Постановлений Администрации Красноярского края от 11.08.99 г. N 504-п; от 18.10.99 г. N 659-п; от 17.09.2001 г. N 648-п) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора края Глотова В.Л. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края В.М.Зубов Утверждено постановлением администрации от 06.03.98 N 140-п ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (В редакции Постановлений Администрации Красноярского края от 11.08.99 г. N 504-п; от 18.10.99 г. N 659-п; от 17.09.2001 г. N 648-п) 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (далее - Управление) создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и является правопреемником штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красноярского края. Управление - самостоятельное структурное подразделение при администрации Красноярского края, предназначенное для организации и выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти Красноярского края, приказами и директивами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами Восточно-Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением. 4. Управление осуществляет свою деятельность: под руководством Губернатора Красноярского края - начальника гражданской обороны Красноярского края по вопросам: подготовки в соответствии с федеральным законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне для защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, обучения населения гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечения их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств - обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях; под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при участии Восточно-Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации предложений в проекты федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; формирования предложений по обеспечению создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядком использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдением при этом необходимых мер безопасности; принятия решений о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также органами управления по делам ГО и ЧС; планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления по делам ГО и ЧС в мирное время; под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Губернатора Красноярского края по вопросам: разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по уменьшению и ликвидации последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий. Кроме того, Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления и соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 5. Основными задачами Управления являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - территориальная подсистема РСЧС); организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска; организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими структурными подразделениями администрации края и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; организация разработки органом исполнительной власти Красноярского края мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны; организация работы по созданию и совершенствованию нормативной и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне; участие в разработке нормативных актов на военное время администрацией Красноярского края по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае. 6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие структурных подразделений администрации края, координирует их деятельность в области гражданской обороны по защите населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Красноярского края проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий края по наличию объектов повышенного риска и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны организациями в Красноярском крае; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и содержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, выступает Заказчиком по строительству объектов для собственной производственной базы; (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 11.08.99 г. N 504-п) организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска в условиях чрезвычайных ситуаций; организует разработку и представляет в администрацию Красноярского края проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах ( в границах Красноярского края); организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; осуществляет в установленном порядке информирование населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска; организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Управлению предоставляется право: планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями структурных подразделений администрации края; заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц структурных подразделений администрации края; запрашивать и получать от органов государственной статистики, структурных подразделений администрации края и органов местного самоуправления информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать по согласованию с органом исполнительной власти Красноярского края решения о привлечении сил и средств постоянной готовности независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории края к ликвидации чрезвычайных ситуаций; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Управления и распоряжаться финансовыми ресурсами, выделенными на строительство новых, реконструкцию и техническое перевооружение существующих объектов; (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 11.08.99 г. N 504-п) иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 8. Численность военнослужащих Управления определяется в соответствии со штатами и в установленном порядке. Штат Управления по перечню должностей, замещаемых военнослужащими, согласовывается с Губернатором Красноярского края и утверждается МЧС России по представлению Восточно-Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления - военнослужащих проводится в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" по согласованию с Губернатором Красноярского края. Военнослужащие, проходящие службу в Управлении, содержатся за счет средств федерального бюджета. Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Красноярского края от 18.10.99 г. N 659-п) 9. Управление возглавляет начальник, являющийся по должности первым заместителем начальника гражданской обороны края. Назначение на должность и освобождение от должности начальника Управления - военнослужащего проводится в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" по согласованию с Губернатором Красноярского края и по представлению Губернатора Красноярского края в установленном порядке. 10. Начальник Управления: осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Губернатором Красноярского края предложения по совершенствованию структуры и штатов Управления; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в пределах своей компетенции; устанавливает обязанности должностных лиц Управления; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников, кроме лиц, назначаемых и освобождаемых от должности заместителем Губернатора края, руководителем аппарата администрации края; (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 18.10.99 г. N 659-п) направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Управления; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала Управления государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других видах поощрения; является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Красноярского края и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; представляет Губернатору края кандидатуру на должность начальника Государственной инспекции по маломерным судам Красноярского края, согласованную с начальником Главного управления государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации Красноярского края от 17.09.2001 г. N 648-п) дает представление заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края на назначение и увольнение работников Управления в соответствии с установленным порядком; (Дополнен - Постановление Администрации Красноярского края от 18.10.99 г. N 659-п) по согласованию с заместителем Губернатора края, руководителем аппарата администрации края и Главным финансовым управлением администрации края утверждает штатное расписание государственных служащих и технического персонала в пределах фонда оплаты труда, финансируемого из средств краевого бюджета. (Дополнен - Постановление Администрации Красноярского края от 18.10.99 г. N 659-п) Решения начальника Управления по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. По решению администрации Красноярского края в Управлении может быть образована коллегия. 12. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет бюджета Красноярского края. 13. Юридический адрес Управления: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 123а. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|