Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 15.04.1998 № 2-77П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.04.98                                             N 2-77П

                           О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА
                    КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОМ
                         БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"

     Изучив представленные  Губернатором  Красноярского края бюджетное
послание и проект закона края "О краевом  бюджете  на  1998  год"  (13
марта 1998 года),  протоколы разногласий по территориям (31 марта 1998
года), кроме городов Ачинска, Красноярска и Норильска, Законодательное
Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     I. Направить  проект  закона края "О краевом бюджете на 1998 год"
на доработку администрации края по причинам:
     а) в  проекте  закона  края  "О  краевом  бюджете на 1998 год" не
определены  основные  направления   социально-экономической   политики
органов государственной власти края на 1998 год;
     б) ст.2,  8, 9 законопроекта необходимо привести в соответствие с
требованиями  Федерального  закона  от  15.08.96 N 115-ФЗ "О бюджетной
классификации Российской Федерации";
     в) предложенный  законопроект противоречит Федеральному закону "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации":
     - ст.3  проекта  закона  края  "О  краевом  бюджете  на 1998 год"
предусматривает долю отчислений в бюджеты городов и  районов  края  от
налога  на добавленную стоимость в размере 5 процентов,  а Федеральный
закон предусматривает не менее 10  процентов  в  среднем  по  субъекту
Федерации (п.4 ст.7).
     Выполнение требований указанного  Федерального  закона  потребует
изменения  общей  суммы  доходов и расходов краевого бюджета,  а также
корректировки фонда финансовой поддержки территорий;
     - в  соответствии  с  п.4  ст.10 Федерального закона доля каждого
муниципального образования в общем  объеме  средств  фонда  финансовой
поддержки  муниципальных  образований  устанавливается  в  процентах и
утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете  субъекта
Российской Федерации;
     г) доходная часть краевого бюджета на 1998 год требует уточнения:
     1) неналоговые доходы:
     - уточнить  доходы   от   имущества,   находящегося   в   краевой
собственности,  согласно  Федеральному  закону от 15.08.96 N 115-ФЗ "О
бюджетной классификации Российской Федерации";
     следует выделить:
     - доходы   от    использования    имущества,    находящегося    в
государственной и муниципальной собственности;
     - доходы  от   сдачи   в   аренду   имущества,   находящегося   в
государственной и муниципальной собственности;
     - арендную плату за пользование лесным фондом;
     - арендную плату за земли сельскохозяйственного назначения;
     - арендную плату за земли несельскохозяйственного назначения;
     - дивиденды по акциям, принадлежащим государству;
     - прочие поступления от имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности, или от деятельности;
     - не в полном объеме учтен  доход,  поступающий  от  приватизации
(задолженность  от  Федерального  фонда  имущества  по продаже пакетов
акций РАО "Норильский никель" и т.д.);
     2) прочие неналоговые доходы:
     - уточнить  возврат  средств   регионального   фонда   финансовой
поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера;
     - уточнить  возврат   средств   Федерального   фонда   финансовой
поддержки  завоза продукции в районы Крайнего Севера и плату процентов
за пользование ими.
     (Основание: ст.  60 Федерального закона "О федеральном бюджете на
1998 год");
     - увеличить возврат кредитов на 27050,0 тыс.  рублей, в том числе
инвестиционно-кредитный  фонд  -  на  25645  тыс.  рублей  (основание:
заключение Счетной палаты края N 126\3-03 от 06.04.98);
     - увеличить доходную и  расходную  части  Красноярского  краевого
государственного экологического фонда на 18901,3 тыс. рублей;
     д) вернуться к вопросу рассмотрения разногласий по  гг.  Ачинску,
Красноярску  и  Норильску.  Если  в  результате  произойдет  изменение
отчислений федеральных налогов в бюджеты этих городов,  то потребуется
также корректировка общей суммы доходов и расходов краевого бюджета;
     е) статью 4 исключить из законопроекта в связи с  финансированием
указанных  расходов  через  казначейскую  систему Российской Федерации
напрямую;
     ж) статью  7  законопроекта  привести  в  соответствие со ст.  23
Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год";
     з) предусмотреть в проекте закона края "О краевом бюджете на 1998
год" условия реструктуризации задолженности предприятий в бюджет края,
утвержденные ст. 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998
год";
     и) представить   полные   расчеты  по  строке  доходов  "Средства
администрации   Федеральной   целевой   программы   освоения   Нижнего
Приангарья";
     к) статью 19 законопроекта утвердить по аналогии статьи 17;
     л) исключить из законопроекта статьи 21, 22;
     м) не представлена информация об общей сумме  доходов  в  разрезе
источников  финансирования  по  каждому бюджетному фонду и расходов по
каждому фонду в  соответствии  с  краевыми  законами  об  этих  фондах
(региональный  фонд  зерна,  фонд  формирования  регионального  заказа
продукции животноводства,  региональный фонд завоза  грузов  в  районы
Крайнего   Севера,   лизинговый   фонд   для  материально-технического
обеспечения    сельхозтоваропроизводителей,    фонд    воспроизводства
минерально-сырьевой  базы  в  Красноярском крае,  фонд кредитования на
закуп  медикаментов  и  лизинговый  фонд  по  обеспечению  предприятий
лесопромышленного комплекса продукцией машиностроения).
     Сметы по  каждому  из  этих  фондов  на  1998  год  должны   быть
утверждены  в  законе  о  краевом  бюджете  отдельными  статьями  либо
приложениями;
     н) отсутствуют    утвержденные    в    соответствии   с   Законом
Красноярского края "О краевых целевых программах" программы по: науке;
фонду  образования;  финансовой  поддержке малого предпринимательства;
ЖКХ;  круглогодичному   оздоровлению   детей;   социальной   поддержке
населения,   находящегося  в  трудной  жизненной  ситуации;  поддержке
коренных малочисленных народов  Севера  Красноярского  края;  долевому
финансированию   межрегиональных   экономических  программ  ассоциации
"Сибирское соглашение"; "Дети-сироты"; "Дети-инвалиды";
     о) следует   уточнить   расходы   по   обслуживанию  и  погашению
внутреннего  долга  в  связи  с  сокращением  суммы  основного  долга,
погашаемого  в  1998  году,  со  120  млн.  рублей до 100 млн.  рублей
(утвержден  постановлением  Законодательного  Собрания  N   2-25П   от
18.03.98)  и  снижением  учетной  ставки Центрального банка Российской
Федерации в 1998 году;
     п) предусмотреть  в краевом бюджете на 1998 год статью следующего
содержания:   "Администрации   края   представить    на    утверждение
Законодательного Собрания Красноярского края поквартальную разбивку по
доходам и расходам в двухнедельный  срок  после  вступления  Закона  в
силу";
     р) отсутствует обоснование использования средств, привлекаемых за
счет   внешнего   займа  для  кредитования  конкретных  инвестиционных
проектов;
     с) рекомендовать   администрации  края:  провести  инвентаризацию
бюджетной сети,  численности,  условий труда и социального обеспечения
работников  организаций,  содержание  которых  осуществляется  за счет
краевого бюджета;  упразднить краевые  органы  исполнительной  власти,
выполняющие  дублирующие  функции;  не  принимать в 1998 году решений,
приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы;
     т) не  предусмотрены  в  краевом  бюджете  на  1998  год расходы,
связанные  с  осуществлением  отдельных  государственных   полномочий,
переданных органам местного самоуправления города Красноярска.

     II. Предложить  администрации  края  при доработке проекта закона
края "О краевом бюджете на 1998 год"  рассмотреть  решения  постоянных
комиссий Законодательного Собрания края (прилагаются).
     III. 1.  В соответствии с п. 2 ст. 21 Регламента Законодательного
Собрания края образовать согласительную комиссию для доработки проекта
закона края "О краевом бюджете на 1998 год".
     2. Поручить    председателю    Законодательного   Собрания   края
определить по согласованию с  Губернатором  края  персональный  состав
указанной комиссии.
     3. Согласительной комиссии определить рабочую  группу  из  членов
комиссии  по  рассмотрению  разногласий,  связанных  с бюджетом города
Норильска.
     4. Предложить  Губернатору  края  представить доработанный проект
закона края "О краевом бюджете на 1998 год" в Законодательное Собрание
к 29 апреля 1998 года для рассмотрения в первом чтении.

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В. УСС


Информация по документу
Читайте также