Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 23.07.1998 № 408-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.98 г.Красноярск N 408-п О порядке выделения и использования бюджетных средств на развитие фермерских хозяйств в 1998 году В целях улучшения деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств системы фермерского самоуправления, предприятий межфермерской кооперации, в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года "О сельскохозяйственной кооперации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1996 года N 1499 "О Федеральной целевой программе развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996-2000 годы", от 15 апреля 1998 года N 392 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса в 1998 году" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать Красноярской краевой ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов "Земля" продолжить работу по проведению государственной аграрной реформы, защите интересов и прав фермеров и содействию в организации их хозяйственной деятельности. 2. Утвердить смету в сумме 5000,0 тыс.рублей согласно приложению 1 и Порядок распределения и использования средств краевого бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, согласно приложению 2. 3. Главному финансовому управлению администрации края (Петров) направить предусмотренные в бюджете 4450,0 тыс.рублей для кредитного обеспечения крестьянских (фермерских) хозяйств на возвратной беспроцентной основе через фермерский кредитный кооператив, при условии заключения договоров фермерскими хозяйствами с администрациями соответствующих районов (городов) на поставку сельхозпродукции бюджетным учреждениям по сложившимся рыночным ценам. 4. Главному управлению социально-экономического развития села администрации края (Дамм) ходатайствовать перед Министерством финансов Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации о включении Красноярского края в федеральную программу по созданию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и об оказании им финансовой помощи на период становления за счет средств федерального бюджета. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора края Ищенко В.П. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Приложение 1 к постановлению администрации от 23.07.98 N 408-п Смета использования бюджетных средств, выделенных на поддержку фермерских хозяйств, на 1998 год (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование статей расхода ¦ Всего ¦ В том числе по кварталам ¦ ¦ ¦ на год --------------------------- ¦ ¦ ¦ I II III IV ¦ -------------------------------------------------------------------- 1. На возвратной основе: на организацию льготного 4450.0 - - 3500.0 950.0 кредитования фермерских хозяйств 2. На безвозмездной основе: на предоставление ссуд семьям, 20.0 10.0 10.0 - - переселившимся в сельскую местность для ведения крестьянских хозяйств на обустройство крестьянских 225.0 225.0 - - - хозяйств (автодороги, водоснабжение, ЛЭП) на организацию работы 50.0 50.0 - - - дирекции краевой ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и с/х кооперативов "Земля" на создание 255.0 255.0 - - - сельскохозяйственной переработки в фермерских хозяйствах Итого: 5000.0 540.0 10.0 3500.0 950.0 Приложение 2 к постановлению администрации от 23.07.98 N 408-п Порядок распределения и использования средств краевого бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и использования средств, предназначенных для государственной поддержки крестьянских хозяйств. 1.2. Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 1993 года N 1139 "О некоторых мерах по поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов", Соглашением о совместной деятельности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России в 1993-1995 годах, ежегодными постановлениями Правительства Российской Федерации "О мерах по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса Российской Федерации". 2. Источники формирования средств Источниками формирования средств на поддержку и развитие фермерских хозяйств являются: средства федерального бюджета; средства краевого бюджета; средства местных бюджетов; возвращенные кредиты; проценты за пользование выданными кредитами; добровольные, вступительные и членские взносы; доходы от хозяйственной и прочей деятельности. 3. Использование бюджетных средств Бюджетные средства, выделенные на поддержку и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств в Красноярском крае, используются по следующим направлениям: обеспечение льготного кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств, сельхозкооперативов, фермерских ассоциаций, предприятий агросервиса, строительства, по прокату и лизингу техники и других совместных межфермерских производств, деятельность которых направлена на обслуживание крестьянских хозяйств; выплата единовременного пособия семьям, переселившимся в сельскую местность для создания крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с действующим законодательством; финансирование программ по переработке, созданию агросервисных предприятий на основе межфермерской кооперации, оказание временной финансовой помощи отдельным фермерским хозяйствам на возвратной основе; организация работы с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, научно-информационное обеспечение, проведение конференций, заседаний президиумов Красноярской краевой ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов "Земля" (далее - краевая ассоциация), семинаров, оплата телерадиопередач, печати и т.д.; инженерное обустройство фермерских хозяйств (водо-, электрообеспечение, строительство дорог, телефонизация) в пределах согласованных смет расходов согласно Закону Российской Федерации "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". 4. Порядок финансирования и распределения бюджетных средств 4.1. Средства на поддержку и развитие фермерских хозяйств используются по смете расходов, принимаемой ежегодно президиумом краевой ассоциации совместно с попечительским советом Красноярского фонда поддержки и развития крестьянских (фермерских) хозяйств "Российский фермер" (далее - "Фонд") и утверждаемой постановлением администрации края о порядке выделения и использования бюджетных средств на развитие фермерских хозяйств. 4.2. Финансирование программы развития фермерских хозяйств в крае осуществляется через органы фермерского самоуправления. 4.3. Распределение бюджетных средств фермерским хозяйствам и сельхозкооперативам производится по представлению документов, перечень которых утвержден решением президиума краевой ассоциации, через дирекцию краевой ассоциации и Фонд. 4.4. Средства крестьянским хозяйствам выделяются на безвозвратной и возвратной основе в пределах сметы, утверждаемой постановлением администрации края, при условии заключения договоров с администрациями соответствующих районов (городов) на поставку сельхозпродукции бюджетным учреждениям по сложившимся рыночным ценам. 5. Обеспечение льготного кредитования 5.1. Средства, предназначенные для обеспечения льготного кредитования на беспроцентной основе, сроком на 1 год, направляются в созданный фермерскими хозяйствами краевой потребительский сельскохозяйственный кредитный кооператив "Фермер" (в дальнейшем - ПСКК "Фермер"), задачами которого являются: улучшение кредитно-финансового обслуживания фермеров, их объединений, создание механизма взаимного кредитования фермерских хозяйств на основе объединения их финансовых ресурсов. 5.2. Работа со средствами краевого бюджета, направленными в ПСКК "Фермер", регулируется договором об использовании бюджетных средств для обеспечения льготного кредитования фермеров, заключенным между Главным финансовым управлением администрации края, краевой ассоциацией, ПСКК "Фермер" в соответствии с п.4.4 настоящего Порядка. 5.3. Кредиты выдаются на развитие материально-технической базы фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов: приобретение сельхозтехники, горючесмазочных материалов, запчастей, скота, кормов, семян, минудобрений, строительство производственных помещений, оборудование по сельскохозяйственной переработке, агросервису, прокату и лизингу техники и другие совместные межфермерские производства. 5.4. Для получения кредитов фермерские хозяйства представляют заявки потребности средств в Фонд или ПСКК "Фермер". Для получения льготного кредита представляются следующие документы: пояснительная записка, отражающая: период и вид деятельности, направление развития хозяйства, результаты хозяйственной деятельности за предыдущий год, обоснование необходимости финансирования; технико-экономическое обоснование проекта, характеризующее уровень рентабельности предусмотренных мероприятий, и срок его окупаемости; ходатайства администрации района и районной ассоциации крестьянских хозяйств; документы, подтверждающие регистрацию фермерского хозяйства и наличие земли; документы по обеспечению кредитов. При оформлении залога недвижимости: свидетельство на право собственности, договор купли - продажи, нотариально заверенные копии справок БТИ N 1,5,11; договор аренды земельного участка с подтверждением права выкупа аренды, свидетельство на право собственности на землю, копии чертежа границ закладываемого участка, выданные комитетами по земельным ресурсам и землеустройству; договор о закреплении за государственным предприятием на праве хозяйственного ведения недвижимого имущества. При залоге производственного оборудования: перечень оборудования, год и страна производства, балансовая стоимость, степень износа, инвестиционная опись основных средств. При поручительствах сторонних организаций: поручительство (гарантия) за подписями первого и второго лица с печатью. 5.5. По поступившим документам на кредитование проводится детальное изучение состояния хозяйства, имущественного и финансового положения, доходов, технико-экономического обоснования, а также реальной возможности обеспечения имущественного возврата предоставляемого займа с составлением акта экспертизы. Результаты экспертизы передаются в кредитный комитет кооператива, решения которого утверждаются президиумом краевой ассоциации. Оформление займа осуществляется в соответствии с утвержденным Уставом кооператива, с применением при этом 1/4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. 5.6. Приоритетным правом в получении кредитных ресурсов для организации сельхозпереработки пользуются фермерские хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы, которые имеют собственное сырье для переработки, хозяйства, работающие в кооперации с другими фермерскими хозяйствами. 5.7. ПСКК "Фермер" ежеквартально представляет в Главное финансовое управление администрации края отчеты по использованию средств. 5.8. Высвободившиеся кредитные средства в ПСКК "Фермер" по согласованию с Главным финансовым управлением администрации края могут вновь направляться на кредитование фермерских хозяйств. 6. Выплата единовременного пособия по переселению 6.1. Выплата пособия осуществляется в соответствии с Рекомендацией по выплате единовременного пособия семьям, переселившимся в сельскую местность для создания крестьянских (фермерских) хозяйств в 1993 году, утвержденной МСХ РФ, АККОР, Фондом "Российский фермер" и Госагентством по переселению и социальному развитию села от 05.11.93г. Т 3-14 1120, 01-16-829, 104. 6.2. Средства, предназначенные для выплаты пособия семьям, переселившимся в сельскую местность для ведения крестьянского хозяйства, выплачиваются через Фонд. 6.3. Для получения пособия заключается договор между главой крестьянского хозяйства и Фондом. 6.4. Для заключения договора о переселении глава крестьянского хозяйства должен представить Фонду следующие документы: заявление, копию решения администрации района о регистрации крестьянского хозяйства, копию акта на право собственности на землю, ходатайство районной ассоциации крестьянских хозяйств о выплате пособия, справку сельской администрации о дате переезда, месте выезда и о составе семьи. 6.5. Размер пособия регулируется ежегодным постановлением Правительства Российской Федерации и зависит от даты переезда семьи в сельскую местность для ведения фермерского хозяйства и времени подачи документов для выплаты пособия. 6.6. В течение трех лет после получения пособия Фонд осуществляет контроль за деятельностью крестьянского хозяйства. По истечении трех лет работы хозяйства пособия списываются с учета в Фонде по акту как безвозмездные ссуды. 7. Финансирование межфермерской кооперации 7.1. Средства, предназначенные для финансирования межфермерской кооперации, направляются дирекцией краевой ассоциации одному или нескольким фермерским хозяйствам в виде беспроцентной ссуды, сроком до 1 года и являются возвратными. 7.2. Дирекция краевой ассоциации определяет назначение использования средств, выделенных на межфермерскую кооперацию и организацию переработки сельхозпродукции. В зависимости от потребности средства могут направляться на приобретение как отдельных элементов оборудования для сельскохозяйственной переработки молока, мяса, зерна, меда, овощей и др., так и на приобретение цехов по переработке, хранению и реализации продукции, снабжение, ремонт, прокат и лизинг техники, научно-техническую деятельность, кроме того - на строительство и реконструкцию зданий, сооружений для организации переработки продукции. Также средства могут направляться на поддержку сервисных предприятий, обслуживающих фермеров, расширение материально-технической базы, производство стройматериалов, приобретение паев, акций приватизируемых государственных предприятий и вновь создаваемых предприятий различных форм собственности, фермерских банков, страховых компаний и др. деятельность, которая способствует развитию фермерства в Красноярском крае. 7.3. Условия выделения и порядок возврата бюджетных средств определяются по представлению технико-экономического обоснования, его защите и договором между дирекцией краевой ассоциации и участниками межфермерской кооперации. 7.4. Дирекция краевой ассоциации контролирует в фермерских хозяйствах целевое использование выделенных средств, обеспечивает их возвратность и перераспределение. 7.5. При использовании средств фермер должен представить отчет. Дирекцией краевой ассоциации проводятся контрольные проверки целевого использования полученных средств, обеспечивается их возвратность, перераспределение. 8. Финансирование обустройства крестьянских (фермерских) хозяйств 8.1. Средства, предназначенные для финансирования строительства автодорог, линий электропередачи, монтажа подстанций, водоснабжения и телефонизации в фермерских хозяйствах, выделяются на основании Закона Российской Федерации "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". 8.2. Для финансирования фермерским хозяйствам необходимо представить в дирекцию краевой ассоциации следующие документы: смету на строительство объекта, титульный список, разрешения соответствующих органов на строительство (техусловия, землеотвод и т.д.), договор подряда, акт ввода в эксплуатацию (протокол выполненных работ), ходатайство районной администрации и ассоциации крестьянских хозяйств о финансировании объекта. 8.3. В первоочередном порядке финансируются крестьянские хозяйства, имеющие кредиторскую задолженность за выполненные работы по обустройству, и хозяйства, строящие объекты, обслуживающие несколько фермерских хозяйств. 8.4. Периодически проводятся проверки целевого использования бюджетных средств. 9. Организация работы дирекции краевой ассоциации Средства, выделяемые из краевого бюджета на организацию работы дирекции краевой ассоциации, направляются на проведение конференций, заседаний президиумов, оказание фермерам консультативно-методической помощи и справочно-информационного обслуживания, на внутрихозяйственные расходы и используются в соответствии со сметой, утвержденной президиумом краевой ассоциации. 10. Организация подготовки и переподготовки фермеров Финансирование организации учебы, осуществляет дирекция краевой ассоциации согласно договору, заключенному с Красноярским агроуниверситетом. Красноярский агроуниверситет представляет план проведения обучения, смету потребности в средствах для выполнения учебного плана, который утверждается президиумом краевой ассоциации. Ежеквартально Красноярский агроуниверситет представляет отчеты по выполнению учебного плана, после чего производится финансирование. 11. Контроль за использованием бюджетных средств, направленных на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств Контроль за использованием бюджетных средств, направленных на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляется силами работников дирекции краевой ассоциации, Фондом - с выездом на место, с привлечением работников администраций районов, финансовых органов с составлением актов проведенных проверок. По итогам финансового года президиум краевой ассоциации представляет в Главное финансовое управление администрации края информацию об использовании бюджетных средств, направленных на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств края. Президент краевой ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов "Земля" А.Н.Воронин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|