Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 16.12.2011 № 1149БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2011 г. N 1145 Об утверждении административного регламента департамента общего и профессионального образования Брянской области по исполнению государственной функции "Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.11.2012 г. N 1063) Во исполнение постановления администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции "Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области", определения сроков и последовательности действий по исполнению данной государственной функции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента общего и профессионального образования Брянской области по исполнению государственной функции "Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области". 2. Департаменту общего и профессионального образования Брянской области руководствоваться настоящим административным регламентом при исполнении государственной функции. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А. Н. Временно исполняющий обязанности Губернатора А. И. Касацкий Утвержден постановлением администрации Брянской области от 16 декабря 2011 г. N 1149 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента общего и профессионального образования Брянской области по исполнению государственной функции "Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области" 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: "Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области" (далее - государственная функция). Административный регламент департамента общего и профессионального образования Брянской области (далее - департамент) по исполнению государственной функции "Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников образования, действующих в единой государственной системе образования Брянской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции по организации, повышению квалификации и переподготовке педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента. В организационно-техническом сопровождении исполнения государственной функции участвуют специалисты государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Брянский институт повышения квалификации работников образования" (далее - ГАУДПО(ПК)С БИПКРО). При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (далее - органы местного самоуправления), государственными (муниципальными) образовательными учреждениями. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, 2); Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2002, N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 838; N 17, ст. 1932); Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.08.1996, N 35, ст. 4135); Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.11.2012 г. N 1063) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; 2007, N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2580; 2000, п. 12, ст. 1291; 2002, N 5 (ч. 2), ст. 5225; 2003, п. 14, ст. 1276); постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4933); постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 27 декабря 1995 года N 13 "Об утверждении форм документов государственного образца о повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов и требований к документам" ("Российские вести", 1996, N 58); приказом Министерства образования Российской Федерации от 6 сентября 2000 года N 2571 "Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов" (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 44); Законом Брянской области от 11 апреля 2008 года N 29-З "Об образовании"; Законом Брянской области от 12 декабря 2008 года N 111-З "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Брянской области"; постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; постановлением администрации области от 24 декабря 2009 года N 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг"; Положением об информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области", утвержденным постановлением администрации области от 24 декабря 2009 года N 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг"; Положением о департаменте общего и профессионального образования Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 31 августа 2010 года N 905 "Об утверждении Положения о департаменте общего и профессионального образования Брянской области"; Уставом Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Брянский институт повышения квалификации работников образования", утвержденным приказом департамента общего и профессионального образования Брянской области от 18 декабря 2008 года N 1641; настоящим административным регламентом. Источником опубликования нормативных правовых актов Брянской области является информационно-аналитический бюллетень "Официальная Брянщина". 1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является организованная переподготовка и повышение квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области. 1.5. Государственная функция носит заявительный характер. Заявителями являются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 2. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции. 2.1. Место нахождения и график работы департамента: департамент расположен по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Бежицкая, 34а, справочные телефоны: (4832) 64-90-39, 64-24-19. Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.edu.debryansk.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. 2.2. Информация и консультация по исполнению государственной функции могут быть получены путем обращения в департамент по телефону, в письменной форме, на личном приеме. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте. 2.3. Устное информирование и консультирование граждан по вопросам исполнения государственной функции в департаменте осуществляется в понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, в пятницу: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 13.00 до 14.00. 2.4. Размещение информации по исполнению государственной функции осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме. Информация по исполнению государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, официальном сайте департамента в сети Интернет и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" (www.32. qosusluqi.ru). (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.11.2012 г. N 1063) На стендах в местах исполнения государственной функции и официальном сайте департамента в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной функции; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной функции; формы документов для заполнения. При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление. 2.5. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться в департамент: в устной форме (кабинет N 207); по телефону: (4832) 64-24-21; в письменном виде по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Бежицкая, 34а; по электронной почте: [email protected]. 2.5.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) удобство и доступность получения информации. 2.5.2. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. 2.5.3. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 2.5.4. При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону сотрудник департамента, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность. При необходимости сотрудник обязан сообщить заинтересованному лицу адрес департамента, способ проезда к нему, график его работы. Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы департамента. Во время разговора сотрудник департамента должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Сотрудники департамента не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции. При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам: а) порядок исполнения государственной функции; б) сроки исполнения государственной функции; в) иным вопросам, связанным с порядком исполнения государственной функции. 2.5.5. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно. 2.5.6. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при исполнении государственной функции. 2.5.7. Уполномоченные органы не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. 2.6. Сроки исполнения государственной функции. Исполнение государственной функции устанавливается в сроки в соответствии с действующим законодательством, базисными учебными планами и уставами учреждений. 2.6.1. Исполнение государственной функции по повышению квалификации проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работника. 2.6.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем утверждения департаментом задания учредителя на оказание услуг ГАУДПО(ПК)С БИПКРО по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников. 2.6.3. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании заключенного соглашения между департаментом и ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. 2.6.4. Подача заявителем сведений о количестве работников, нуждающихся в повышении квалификации, и заявки (заявок) на повышение квалификации и переподготовку педагогических работников. Срок - до 1 марта; формирование ежегодного плана-заказа на повышение квалификации и переподготовку педагогических работников в ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. Срок - до 15 апреля; утверждение департаментом задания на оказание услуг ГАУДПО(ПК)С БИПКРО по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников. Срок - до 15 декабря; формирование ежегодного плана-проспекта мероприятий ГАУДПО(ПК)С БИПКРО по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников. Срок - до 15 декабря; опубликование плана-проспекта на официальном сайте департамента (www.edu.debryansk.ru) и на официальном сайте ГАУДПО(ПК)С БИПКРО (www.bipkro.bryansktel.ru). Срок - до 20 декабря. 2.6.5. Реализация ГАУДПО(ПК)С БИПКРО курсовых мероприятий по повышению квалификации в срок согласно плану-расписанию учебной аудиторной работы ГАУДПО(ПК)С БИПКРО и индивидуальным учебным планам слушателей: по повышению квалификации в объеме не менее 72 часов; по повышению квалификации в объеме от 72 до 100 часов; по повышению квалификации свыше 100 часов; по профессиональной переподготовке в объеме свыше 500 часов. 2.7. Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется во вторник, среду, четверг: с 8.30 до 16.00 (перерыв: с 13.00 до 14.00). 2.8. Перечень документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (далее - документы). Прием заявителей на курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку осуществляется на основании командировочного удостоверения (направления) или выписки из приказа образовательного учреждения о направлении на данные мероприятия. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные административным регламентом, не допускается. 2.9. Требования к местам исполнения государственной функции. Центральный вход в здание, в котором располагается департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о наименовании, местонахождении, режиме работы. Для организации ежедневного приема руководитель департамента определяет сотрудников, осуществляющих прием заинтересованных лиц. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции. В помещениях для ожидания поддерживается оптимальный температурный режим с помощью кондиционера (по возможности). В каждом помещении для приема граждан устанавливаются сиденья для ожидания, в местах для заполнения документов обязательно наличие столов. Организация приема осуществляется с использованием электронного управления очередью (по возможности) или по предварительной записи по телефону. В обоих случаях гражданин извещается о номере кабинета либо номере окошка и номере очереди. В помещениях для ожидания находятся информационные стенды. На них размещается следующая информация: 1) описание конечного результата исполнения государственной функции; 2) способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурных подразделений органа исполнительной власти; 3) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, формы и способы их получения; 4) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти (организаций), обеспечивающих исполнение государственной функции; 5) номера телефонов, адреса электронной почты и официального сайта органа исполнительной власти, осуществляющего исполнение государственной функции; 6) порядок исполнения государственной функции; 7) административный регламент или основные выдержки из него. 2.10. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе. 2.11. Основания для отказа или приостановления в исполнении государственной функции. Оснований для отказа или приостановления исполнения государственной функции законом не предусмотрено. 3. Административные процедуры 3.1. Порядок исполнения государственной функции определяется действующим законодательством, правовыми актами департамента, уставами учреждений, настоящим административным регламентом. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении к административному регламенту. 3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) формирование и утверждение областного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации заявителей; 2) формирование и передача ГАУДПО(ПК)С БИПКРО областным государственным образовательным учреждениям и органам местного самоуправления каталога вариативных учебных программ; 3) заключение ГАУДПО(ПК)С БИПКРО договоров о совместной деятельности; 4) утверждение департаментом задания учредителя на оказание услуг ГАУДПО(ПК)С БИПКРО по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников; 5) реализация ГАУДПО(ПК)С БИПКРО курсовых мероприятий по повышению квалификации. 3.3. Формирование и утверждение областного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации заявителей. 3.3.1. Основанием для начала административного действия по формированию и утверждению областного социального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации заявителей является личное заявление заявителя на имя руководителя образовательного учреждения. 3.3.2. На основании личных заявлений заявителей, желающих пройти курсы переподготовки, повышения квалификации, руководители областных государственных и муниципальных образовательных учреждений формируют заявку на их профессиональную переподготовку, повышение квалификации на предстоящий учебный год и в срок с 1 января до 20 февраля текущего учебного года представляют ее муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования. 3.3.3. Руководители областных государственных образовательных учреждений, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, в срок с 20 февраля по 1 марта текущего года, предшествующего проведению повышения квалификации и профессиональной переподготовки заявителей, формируют заявки и направляют в ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. 3.3.4. Сотрудники ГАУДПО(ПК)С БИПКРО, ответственные за переподготовку, повышение квалификации заявителей, обобщают заявки областных государственных образовательных учреждений, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подготавливают проект приказа об утверждении контрольных цифр и областного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации заявителей и передают его в порядке, установленном правилами делопроизводства, на подпись директору департамента. Максимальное время подготовки проекта приказа - с 1 марта по 15 апреля текущего учебного года. 3.3.5. Проект приказа об утверждении контрольных цифр и областного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации заявителей в порядке, установленном правилами делопроизводства, передается на подпись директору департамента. Максимальное время рассмотрения проекта приказа директором департамента - 3 рабочих дня. 3.3.6. Подписанный директором департамента приказ об утверждении контрольных цифр и областного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации заявителей направляется в ГАУДПО(ПК)С БИПКРО, руководителям областных государственных образовательных учреждений, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, направившим заявки. 3.3.7. Максимальное время выполнения действия по формированию и утверждению областного заказа на следующий календарный год на профессиональную переподготовку, повышение квалификации заявителей - до 20 апреля текущего года. 3.4. Формирование ГАУДПО(ПК)С БИПКРО и передача областным государственным образовательным учреждениям и органам местного самоуправления каталога вариативных учебных программ. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом ГАУДПО(ПК)С БИПКРО аннотированного каталога предметных и надпредметных вариативных программ. Каталог утверждается ученым советом ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. 3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является направление каталога вариативных учебных программ областным государственным образовательным учреждениям и органам местного самоуправления в срок до 1 сентября текущего года на бумажных носителях, электронных ресурсах и размещение каталога на сайте ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. 3.5. Заключение ГАУДПО(ПК)С БИПКРО договоров о совместной деятельности. Максимальный срок исполнения административной процедуры - до 1 октября текущего года. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача договоров о совместной деятельности из областных государственных образовательных учреждений и органов местного самоуправления в 2 экземплярах с приложениями в ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. 3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры является подписание договора о совместной деятельности ректором ГАУДПО(ПК)С БИПКРО и руководителем, иным уполномоченным лицом областного государственного образовательного учреждения, органа местного самоуправления. Срок исполнения процедуры - 10 дней. 3.6. Утверждение департаментом задания учредителя на оказание услуг ГАУДПО(ПК)С БИПКРО по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и передача ГАУДПО(ПК)С БИПКРО департаменту договоров о совместной деятельности из областных государственных образовательных учреждений и органов местного самоуправления. 3.6.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является проректор ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. На основании договоров о совместной деятельности ГАУДПО(ПК)С БИПКРО в срок до 1 ноября текущего года формирует проект задания учредителя на оказание услуг ГАУДПО(ПК)С БИПКРО по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников, содержащий наименования модулей инвариантных и вариативных учебных программ и сроки их реализации и направляет его на утверждение в департамент. 3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение соглашения между департаментом и ГАУДПО(ПК)С БИПКРО о порядке и условиях исполнения субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания учредителя на оказание услуг (выполнение работ), а также размещение его на сайте ГАУДПО(ПК) С БИПКРО. 3.7. Реализация ГАУДПО(ПК)С БИПКРО курсовых мероприятий по повышению квалификации и переподготовке. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный учебно-тематический план повышения квалификации или профессиональной переподготовки и зачисление заявителей на курсы повышения квалификации или переподготовки приказом ректора ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. 3.7.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является проректор ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. Руководитель организационно-учебного отдела ГАУДПО(ПК)С БИПКРО готовит проект приказа о зачислении заявителей на курсы повышения квалификации и переподготовки и представляет на подпись проректору и ректору ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. Подписанный приказ о зачислении заявителей на курсы повышения квалификации и переподготовки регистрируется в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству ГАУДПО(ПК)С БИПКРО, в течение рабочего дня с момента его подписания. 3.7.3. Заявители проходят обучение по инвариантной и вариативным учебным программам в соответствии с учебно-тематическим планом. Оценка уровня знаний и умений заявителей проводится по каждому модулю, результаты заносятся в ведомость. На основании данных, внесенных в ведомость, принимается решение о прохождении заявителем курсов повышения квалификации и выдается итоговый документ. 3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача итогового документа о повышении квалификации и переподготовке. Специалист, ответственный за выдачу итогового документа, на основании приказа об отчислении заявителей в связи с завершением обучения заполняет документ о повышении квалификации и книгу выдачи документа согласно инструкции по делопроизводству ГАУДПО(ПК)С БИПКРО. Итоговый документ выдается лично заявителю под роспись. 4. Порядок и формы контроля по исполнению государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав педагогических работников, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения педагогических работников, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав педагогических работников осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании правовых актов (приказов) департамента. 4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании планов работы департамента) и внеплановыми. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению педагогического работника. 4.4. Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции; нарушение срока исполнения государственной функции; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для исполнения государственной функции; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для исполнения государственной функции, у заявителя; отказ в исполнении государственной функции, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий государственную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего государственную функцию, подаются в администрацию Брянской области. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.2. Жалоба должна содержать: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, исполняющей государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий государственную функцию, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим государственную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.11.2012 г. N 1063) Приложение к административному регламенту департамента общего и профессионального образования Брянской области по исполнению государственной функции "Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Брянской области" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|