Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 21.12.1998 № 5-223ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.12.98 N 5-223П О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД" Изучив представленные Губернатором Красноярского края бюджетное послание и проект закона края "О краевом бюджете на 1999 год", протоколы разногласий по территориям края, за исключением города Красноярска, Законодательное Собрание Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: I. Направить проект закона края "О краевом бюджете на 1999 год" администрации края на доработку в связи с необходимостью: а) уточнить с учетом изменений в конце 1998 года макроэкономической ситуации в крае и параметров федеральной экономической политики на 1999 год, пункта 4 резолюции съезда депутатов Красноярского края "О взаимодействии представительных органов государственной власти и местного самоуправления края" цели краевой экономической политики на 1999 год и внести соответствующие изменения в статью 1 проекта закона края "О краевом бюджете на 1999 год"; б) уточнить доходную часть краевого бюджета на 1999 год в части налоговых доходов: - определить общую сумму налоговых доходов исходя из прогнозируемых макроэкономических показателей по краю на 1999 год и с учетом расширения валютного коридора; - уточнить налоговые доходы в связи с изменением налогового законодательства (определением краевых ставок по игорному бизнесу, ставок платы за пользование водными объектами и т.д.), а также предусмотреть увеличение доходной части бюджета по акцизам за реализацию и производство ликероводочной продукции до 15 процентов вместо 1-2 процентов. Предложить Губернатору края с целью наполнения доходной части бюджета разработать мероприятия, направленные на пополнение бюджетов муниципальных образований за счет увеличения акцизов от реализации ликероводочной продукции местных товаропроизводителей, усиления контроля за производством и реализацией гидролизного спирта на Канском и Красноярском БХЗ; - уточнить нормативы отчислений в краевой бюджет от федеральных и региональных налогов исходя из изменения общей суммы налоговых доходов в связи с изменениями прогнозируемого уровня инфляции в крае, федерального и краевого налогового законодательства. С учетом этого внести соответствующие изменения в статьи 2,3,4 и 8 проекта закона края "О краевом бюджете на 1999 год"; в) уточнить доходную часть краевого бюджета в части неналоговых доходов, так как незначительны доходы от государственной доли в акционерном капитале предприятий, предприятий краевой государственной собственности, от сдачи госсобственности в аренду. Для обоснования планируемых показателей неналоговых доходов на 1999 год администрации края представить на рассмотрение Законодательного Собрания проект краевой программы приватизации на 1999 год; г) уточнить расходную часть краевого бюджета по следующим направлениям: - пересчитать размер дотаций по всем видам транспорта, жилищно-коммунальному хозяйству, перерабатывающим отраслям промышленности (мясной, молочной) в связи с ростом потребительских цен на их продукцию и изменением издержек; - предусмотреть средства для индексации заработной платы работникам бюджетной сферы, финансируемой из краевого бюджета, не ниже уровня индексации заработной платы, предусмотренного проектом федерального бюджета на 1999 год для работников бюджетной сферы, финансируемой из федерального бюджета; - разработать программу погашения задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы края и предусмотреть в проекте краевого бюджета на 1999 год долю расходов на реализацию этой программы в части, финансируемой из краевого бюджета; - в связи с ростом цен проиндексировать расходы учреждений образования, здравоохранения и социального обеспечения на приобретение продуктов питания и медикаментов; - четко определить перечень краевых целевых программ, подлежащих финансированию в 1999 году за счет средств краевого бюджета. Внести в Законодательное Собрание проекты законов края по каждой из этих программ ("Дети-сироты", "Дети-инвалиды", "Старшее поколение" и др.). Выделить отдельной строкой (статьей) средства, предусмотренные для реализации в 1999 году принятых в первом чтении программ "Планирование семьи", "Безопасное материнство" и утвержденных Законодательным Собранием края "Анти-СПИД" (N 3-139 от 22.06.98) и "Вакцинопрофилактика" (N 3-128 от 22.06.98); - обосновать целесообразность финансирования из краевого бюджета в предлагаемых объемах расходов на содержание общественных организаций (Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества инвалидов); - уточнить объем фонда финансовой поддержки территорий в целом в разрезе городов и районов края с учетом изменений доходной части краевого и местных бюджетов, в том числе по результатам рассмотрения протоколов разногласий по бюджетам городов и районов края; - предусмотреть финансирование из краевого бюджета расходов на капитальные вложения за счет увеличения доходной части бюджета в результате сокращения недоимки по налогам и определения ведомственной структуры использования расходов на капитальные вложения. С учетом этих изменений внести соответствующие поправки в статьи 2, 3, 4, 6, 7, 8, 12 и исключить ст.15 проекта закона края "О краевом бюджете на 1999 год"; д) определить конкретно: - по территориям расходы на пополнение регионального фонда финансовой поддержки завоза грузов в районы Крайнего Севера; - реальность возврата из местных бюджетов средств регионального фонда финансовой поддержки завоза грузов в районы Крайнего Севера; - объемы дотаций на перевозку пассажиров воздушным транспортом государственных и муниципальных авиапредприятий или оформить отдельным приложением маршруты, по которым дотируются перевозки авиакомпании "Сибавиатранс"; е) из средств на компенсацию расходов по перевозкам пассажиров речным транспортом выделить отдельной строкой дотацию на покрытие убытков от перевозки пассажиров в Енисейском районе в сумме 1 млн.рублей; ж) в ст.14 законопроекта после строки "на детей, семьи которых оказались в сложной жизненной ситуации" добавить строку следующего содержания "на детей-инвалидов"; з) представить смету доходов и расходов средств, поступающих от горно-химического комбината, и предусмотреть их в законопроекте отдельной статьей; и) представить протокол разногласий по бюджету г.Красноярска. II. При доработке законопроекта учесть соглашения по протоколам разногласий по прогнозным расчетам к бюджетам городов и районов края на 1999 год, а также дополнения к ним, рассмотренные после представления бюджетного послания на 1999 год, по следующим территориям: город Ачинск - уменьшить расходную базу по налогу на содержание жилья и объектов социальной сферы - на 43,2 млн.рублей; - увеличить расходы на образование - на 18494 тыс.рублей; - уменьшить доходную базу по подоходному налогу, взимаемому налоговыми органами, - на 7,6 млн.рублей. город Бородино - предусмотреть выделение рентгеновского аппарата детскому противотуберкулезному диспансеру за счет средств горно-химического комбината. город Дивногорск - установить норматив отчислений согласно договору с администрацией края по налогу на имущество предприятий в размере 25 процентов на сумму переданных средств в краевой бюджет по налогу на имущество - 22050 тыс.рублей, увеличив норматив отчислений городу по подоходному налогу до 67 процентов в сумме 12836 тыс.рублей; - выделить фонд финансовой поддержки - 9214 тыс.рублей. город Заозерный - уменьшить налог на имущество в сумме 1300 тыс.рублей (в отчислениях), налог на прибыль в сумме 123 тыс.рублей (в отчислениях); - в связи с тем, что передача Заозерновской школы-интерната на краевой бюджет не состоялась, сумму 2575 тыс.рублей, предусмотренную в краевом бюджете 1999 года, передать бюджету г.Заозерного; довести расходы по образованию до 8759 тыс.рублей; - рассмотреть возможность увеличения расходов: по здравоохранению на 647 тыс.рублей; по жилищно-коммунальному хозяйству на 3319 тыс.рублей согласно Федеральному стандарту предельной стоимости предоставленных жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади. город Игарка - уменьшить доходную базу по подоходному налогу с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в сумме 1500 тыс.рублей; - рассмотреть вопрос об увеличении расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 600 тыс.рублей при представлении расчетов; - учесть дополнительное соглашение по фонду финансовой поддержки на 1999 год и выделение ссуд на досрочный завоз продуктов питания, медикаментов и топлива. город Канск - уменьшить доходную базу - на 10616 тыс.рублей, в том числе: подоходный налог, удерживаемый на предприятиях - 4334 тыс.руб.; подоходный налог, взимаемый налоговыми органами - 2114 тыс.руб.; акцизы на ликероводочные изделия - 4168 тыс.руб; - увеличить расходы: на приемку ведомственного жилья - 15000 тыс.руб.; на образование - 5000 тыс.руб; - увеличить фонд финансовой поддержки - на 30616 тыс. рублей. город Минусинск - уменьшить доходную базу по лицензионным и регистрационным сборам - на 1784 тыс.рублей и по подоходному налогу, взимаемому налоговыми органами, - на 3700 тыс.рублей. город Назарово - учесть решение вопроса по муниципальному предприятию; - рассмотреть вопрос об оплате учреждениям здравоохранения за неработающее население исходя из фактически пролеченных больных. город Норильск - уменьшить доходную базу бюджета в контингенте по: налогу на имущество предприятий - на 200 млн.рублей; подоходному налогу с физических лиц - на 60 млн.рублей; подоходному налогу, взимаемому государственными налоговыми органами, - на 40 млн.рублей. Предложить администрации края дополнительно рассмотреть предложения города по расходам и доходам, отмеченные в протоколе разногласий на 1999 год. город Сосновоборск - уменьшить: подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами, - на 1578 тыс.рублей; налог на добавленную стоимость в отчислениях - на 900 тыс.рублей; - увеличить расходы: на содержание принятого жилья от КБФ - на 3000,0 тыс.рублей; на образование (текущие расходы) - на 2723,0 тыс.рублей; на здравоохранение (текущие расходы и заработную плату) - на 2000,0 тыс.рублей. город Шарыпово - установить норматив отчислений: по налогу на имущество в размере 100 процентов в краевой бюджет; по налогу на добавленную стоимость в размере 2,5 процента в бюджет города; - увеличить расходную базу - на 19 миллионов рублей; - до 2000 года в результате выполнения намеченных мероприятий по социально-экономическому развитию города перевести территорию из дотационной в донорскую. Абанский район - в связи с отсутствием доходной базы уменьшить: подоходный налог с физических лиц в отчислениях - 1962,0 тыс.рублей; подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами, - 300,0 тыс.рублей; - увеличить фонд финансовой поддержки на сумму 2262,0 тыс.рублей; - управлению капитального строительства рассмотреть вопрос о финансировании строительства электролинии в пределах 3 млн.рублей согласно представленным расчетам. Предложить администрации края дополнительно рассмотреть расчеты по увеличению фонда финансовой поддержки в сумме 16505,1 тыс.рублей. Ачинский район - уменьшить подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами, - на 250 тыс.рублей. Балахтинский район - уменьшить: контингент по подоходному налогу с физических лиц - на 3500 тыс.рублей; по подоходному налогу, удерживаемому налоговыми органами, - на 600 тыс.рублей. Березовский район - в связи с ликвидацией предприятий-налогоплательщиков и сокращением объемов производства предприятий уменьшить контингент по подоходному налогу на сумму 3000 тыс.рублей. Боготольский район - увеличить фонд финансовой поддержки на сумму 2500 тыс.рублей в связи с передачей в муниципальную собственность от Красноярской железной дороги 2-х школ и увеличением количества детей в Доме детства. Богучанский район - принять меры к увеличению собственной доходной части бюджета в целом, в том числе увеличить поступления "живыми деньгами" до 35 млн.рублей в год; - в 1999 году профинансировать из средств фонда финансовой поддержки денежными средствами в размере не менее 25 млн.рублей; - рассмотреть вопрос о запрете реализации деловой древесины за наличные денежные средства без документального подтверждения на вывоз лесопродукции; - рассмотреть возможность по обеспечению УМП ЖКХ Богучанского района лесозаготовительной техникой на сумму 15,5 млн.рублей для создания лесоучастка с целью увеличения доли "живых денег" в доходах ЖКХ при представлении администрации района экономических обоснований, путем проведения взаимозачета; - рассмотреть вопрос по централизованному обеспечению медикаментами учреждений здравоохранения; - зачесть суммы недоимки, безнадежной к взысканию, по платежам в краевой бюджет от градообразующих предприятий Богучанского района, в том числе на 1999 год в счет возмещения убытков по содержанию жилья и социальной сферы этих предприятий, согласно представленным справкам налоговой инспекции и калькуляции затрат; - управлению капитального строительства рассмотреть вопрос о включении в план финансирования капитального строительства на 1999 год объекта ЛЭП-35 в сумме 2,8 млн.рублей и ЛЭП-110 в сумме 4,2 млн.рублей; - оказать помощь в освоении Аголевского газоконденсатного месторождения для производства нефтепродуктов. Дзержинский район - увеличить расходы по защищенным статьям на 2,6 млн.рублей и изыскать возможность увеличения доходной базы района. Емельяновский район - уменьшить подоходный налог в контингенте - на 8 млн.рублей; - вынести на обсуждение администрации края вопрос финансирования команды "Заря" высшей лиги по мини-футболу согласно представленным расчетам. Енисейский район - увеличить ассигнования на возмещение убытков от перевозки пассажиров по местным воздушным линиям - на 1646 тыс.рублей; - дополнительно предусмотреть расходы на содержание муниципального жилого фонда в сумме 18051 тыс.рублей с учетом вновь принятого жилого фонда от Усть-Кемского ЛПХ; - предусмотреть возмещение убытков в сумме 828 тыс.рублей согласно заключенному договору от 13.12.94 г. администрацией района с ООО Высокогорский ЛПХ; - предусмотреть в бюджете ассигнования на ремонт котельных, теплотрасс и водопроводов в сумме 19841 тыс.рублей. Ермаковский район - уменьшить план в контингенте по подоходному налогу, удерживаемому налоговыми органами, - на 200 тыс.рублей; - уменьшить план в контингенте по НДС - на 1000 тыс.рублей; - проработать вопрос о повышении доходной базы района за счет развития золотодобывающей отрасли; - в связи с возражением администрации района о передаче на финансирование из краевого бюджета вспомогательной школы-интерната увеличить фонд финансовой поддержки в сумме 2989 тыс.рублей на ее содержание за счет соответствующего уменьшения расходов по краевому бюджету, предусмотренных на ее содержание. Идринский район - увеличить фонд финансовой поддержки - на 1840 тыс.рублей. Иланский район - уменьшить сумму доходов в контингенте: по налогу на имущество предприятий - 2400 тыс.руб.; по подоходному налогу, удерживаемому налоговыми органами, - на 800 тыс.рублей; - увеличить расходы на образование на 670 тыс.рублей в связи с вводом новой школы в с.Южно-Александровке. Казачинский район - учесть приложенную смету доходов и расходов района на дополнительное ассигнование в 1999 году на содержание детского дома смешанного типа на 30 детей, увеличив расходы на образование в сумме 671 тыс.рублей; - рассмотреть вопрос о выделении 300 тонн топлива на возвратной основе в целях увеличения доходной базы бюджета района. Кежемский район - в связи с отсутствием в районе доходной базы на 1999 год уменьшить: налог на прибыль в отчислениях - на 25 тыс.рублей, на лесной доход в отчислениях - на 1500 тыс.рублей; прочие неналоговые доходы - на 15000 тыс.рублей; - увеличить фонд финансовой поддержки - на 19045 тыс.рублей; - предложить администрации края дополнительно рассмотреть расходную часть бюджета района на 1999 год согласно приложению N1 к протоколу разногласий. Козульский район - уменьшить доходную базу по налогу на прибыль в отчислениях в сумме 300 тыс.рублей; - уменьшить доходную базу по подоходному налогу с физических лиц, удерживаемому налоговыми органами, в сумме 100 тыс.рублей. Минусинский район - уменьшить доходы по прочим неналоговым доходам - на 5100 тыс.рублей; - увеличить фонд финансовой поддержки - на 5100 тыс.рублей Мотыгинский район - в связи с изменением средней таксовой стоимости за 9 месяцев 1998 года уменьшить доходную базу по лесному доходу в контингенте на 1400 тыс.рублей. Нижнеингашский район - уменьшить доходы по налогу на имущество предприятий - на 900 тыс.рублей; - при уточнении бюджета рассмотреть разногласия района согласно приложению к протоколу разногласий. Новоселовский район - в связи с изменением доходной базы по причине перехода плательщика на другую территорию уменьшить: налог на прибыль в отчислениях - на 200 тыс.рублей; налог на добавленную стоимость в отчислениях - на 300 тыс.рублей. - увеличить расходы на образование - на 2 млн.рублей. Пировский район - увеличить расходы на ЖКХ на 1082 тыс.рублей в связи с передачей жилого фонда и объектов социальной сферы Кецкого и Пировского ЛПХ - банкротов и оказать помощь в решении вопроса о взятии в аренду вышеуказанных ЛПХ администрацией района на 1 год. Рыбинский район - уменьшить плату за пользование недрами - на 2500 тыс.рублей; - на указанную сумму увеличить фонд финансовой поддержки. Северо-Енисейский район - уменьшить доходную базу по налогу на прибыль в контингенте - на 210 миллионов рублей, определить ее в сумме 187090 тыс.рублей; - увеличить нормативы отчислений в местный бюджет по налогу на прибыль до 17 процентов, по подоходному налогу с физических лиц - до 65 процентов, по лесному доходу - до 86 процентов. Тасеевский район - уменьшить доходную базу по лесному доходу - на 1800 тыс.рублей; - увеличить расходы на содержание учреждений образования - на 1400 тыс.рублей и учреждений здравоохранения - на 1500 тыс.рублей. Ужурский район Вернуться к рассмотрению бюджета района после I квартала 1999 года. Главе района подготовить официальное обращение в адрес Губернатора края об оказании помощи в решении вопроса по организации в районе гипсодобычи и угледобычи. Уярский район - уменьшить доходную базу по подоходному налогу с физических лиц в отчислениях на 4000 тыс.рублей и по подоходному налогу, взимаемому налоговыми органами, - на 2600 тыс.рублей; - увеличить расходы на прием жилья и объектов жилищно-коммунального хозяйства согласно представленным расчетам в пределах 5 (пяти) млн.рублей и увеличить фонд финансовой поддержки. Шарыповский район - установить нормативы отчислений согласно договору с администрацией края: по налогу на имущество предприятий АО "Разрез "Березовский-1" в размере 100 процентов в краевой бюджет; по платежам за пользование недрами: в краевой бюджет - 50 процентов; в районный бюджет - 25 процентов. На сумму переданных средств по налогу на имущество - 12800 тыс.рублей и платежей за пользование недрами - 5750 тыс.рублей - увеличить району фонд финансовой поддержки - на 18550 тыс.рублей; - в связи с тем, что район становится дотационным и выплата пособий на детей передается на краевой бюджет, уменьшить фонд финансовой поддержки на 3661 тыс.рублей; - установить фонд финансовой поддержки в сумме 14889 тыс.рублей. Шушенский район - увеличить расходы на содержание учреждений образования в сумме 2984 тыс.рублей; - расходы на содержание школы-интерната в сумме 2141 тыс.рублей, запланированные в краевом бюджете, передать в местный бюджет; - увеличить расходы на содержание учреждений здравоохранения - 2000 тыс.рублей III. 1. В соответствии с п.2 ст.21 Регламента Законодательного Собрания края образовать согласительную комиссию для доработки проекта закона Красноярского края "О краевом бюджете на 1999 год" и рассмотрения протоколов разногласий по прогнозным расчетам бюджетов на 1999 год городов Красноярска и Норильска, Большеулуйского, Партизанского, Туруханского районов в составе депутатов Законодательного Собрания и представителей администрации края ( по согласованию). Рекомендовать председателем согласительной комиссии представителя администрации края. 2. Предложить Губернатору края представить доработанный проект закона Красноярского края "О краевом бюджете на 1999 год" в Законодательное Собрание к 20 января 1999 года. IV. 1.Предложить администрации края при доработке законопроекта внести статью следующего содержания: "Наделить представительные органы местного самоуправления муниципальных образований (районы, краевые города), имеющих в границах своих территорий другие муниципальные образования (районные города, поселки, сельсоветы), государственными полномочиями по установлению нормативов отчисления федеральных и региональных налогов в бюджеты муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.". 2. Предложить администрации края предусмотреть в законопроекте отдельными приложениями: - расходы по инвестиционно-кредитному фонду; - расходы на погашение задолженности по привлеченным кредитным ресурсам в разрезе банков: по Железнодорожному ОСБ N161 - 145,000 тыс.рублей; по филиалу "Красноярский" АБ "Инкомбанк" - 106,263 тыс.рублей; по Красноярскому Сбербанку - 43,500 тыс.рублей; по АКБ "Залогбанк" - 220,712 тыс.рублей; по ОАО "Банк Кредит Свисс Ферст Бостон" - 167,446 тыс.рублей Всего - 682,921 тыс.рублей 3. Рекомендовать администрации края предусмотреть в краевом бюджете выделение средств на строительство метрополитена в г.Красноярске с одновременным представлением программы его строительства. 4. Предложить согласительной комиссии рассмотреть смету расходов Законодательного Собрания края и Счетной палаты края в сторону увеличения. V. Администрации края рассмотреть решения постоянных комиссий Законодательного Собрания края (прилагаются) и учесть их при доработке проекта закона края "О краевом бюджете на 1999 год". VI. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания края по финансам, бюджету и налоговой политике (Кармазина Р.В.). Заместитель председателя Законодательного Собрания края А.А.РОМАШОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|