Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 05.07.2011 № 607

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      от 05 июля 2011 г. N 607


     Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными
      органами государственной власти Брянской области, и Порядка
               определения размера платы за их оказание

       (В редакции Постановления Администрации Брянской области
                       от 26.11.2012 г. N 1080)


      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг"

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:
      перечень услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для  предоставления  государственных  услуг  исполнительными  органами
государственной власти Брянской области (далее - перечень  необходимых
и обязательных услуг);
      Порядок определения размера платы  за  оказание  услуг,  которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной  власти
Брянской области (далее - необходимые и обязательные услуги).
      2. Исполнительным  органам   государственной   власти   Брянской
области в месячный срок со дня подписания настоящего постановления:
      утвердить размеры платы за оказание необходимых  и  обязательных
услуг,   предоставляемых   государственными   областными    бюджетными
учреждениями,  автономными   учреждениями,   казенными   учреждениями,
государственными областными унитарными предприятиями,  находящимися  в
ведении  указанных  исполнительных  органов   государственной   власти
Брянской области;
      обеспечить размещение на своих официальных сайтах и сайтах  (при
наличии)  подведомственных   государственных   областных   учреждений,
автономных учреждений, казенных учреждений, государственных  областных
унитарных  предприятий  перечня  необходимых  и  обязательных   услуг,
порядка определения размеров платы за их оказание, сведений о размерах
платы;
      привести  свои  нормативные  правовые  акты  в  соответствие   с
постановлением.
      3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить    на
заместителей Губернатора Брянской области, осуществляющих  координацию
и  контроль  деятельности   соответствующих   исполнительных   органов
государственной власти Брянской области.


      Губернатор                                            Н.В. Денин



      Утвержден
      постановлением администрации
      Брянской области
      от 5 июля 2011 г. N 607



                            П Е Р Е Ч Е Н Ь
       услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
     предоставления государственных услуг исполнительными органами
                государственной власти Брянской области
 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | УСЛУГА, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ    |
| ПП  | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ                                      |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА О НАЛИЧИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.  | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА О СОГЛАСИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ГРАЖДАНИНУ ИЛИ ЧЛЕНУ ЕГО СЕМЬИ       |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.  | ВЫДАЧА СПРАВКИ О ВЫДАЧЕ СТРАХОВОГО ПОЛИСА И ЕГО СТОИМОСТИ                                          |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.  | ВЫДАЧА МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ (САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ КАРТЫ) О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,          |
|     | НАПРАВЛЯЕМОГО В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ (САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ) УЧРЕЖДЕНИЕ                             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.  | ВЫДАЧА МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ                                       |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.  | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СТАТУС РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА                                          |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.  | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО МЕДИЦИНСКИЙ ДОСТУП К УЧАСТИЮ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ         |
|     | МЕРОПРИЯТИЯХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ                                                             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8.  | ВЫДАЧА МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПРЕСТАРЕЛОГО (ИНВАЛИДА), ОФОРМЛЯЮЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ        |
|     | ОБЛАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДОМ-ИНТЕРНАТ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ ДЛЯ ОДИНОКИХ          |
|     | ПРЕСТАРЕЛЫХ И ДР.)                                                                                 |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9. | ВЫДАЧА МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НУЖДАЕМОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА          |
|     | ДОМУ И ОТСУТСТВИИ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ                                                                 |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 10. | ВЫДАЧА МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ И ОТСУТСТВИИ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К ПРИНЯТИЮ НА        |
|     | СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ                                                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 11. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРЕБЫВАНИЕ ГРАЖДАНИНА В ЛЕЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ                      |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 12. | ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ СТАЦИОНАРНОГО ИЛИ АМБУЛАТОРНОГО БОЛЬНОГО                       |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 13. | ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА О ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВКАХ                                                    |
|     |                                                                                                    |
|     |                                                                                                    |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 14. | ВЫДАЧА МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ И ОТСУТСТВИИ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К ПРИНЯТИЮ НА        |
|     | СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ                                                   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 15. | ВЫДАЧА СПРАВКИ ПО ФОРМЕ 079/У                                                                      |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 16. | ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ                                                           |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 17. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ПРЕБЫВАНИЯ)                                      |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 18. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ, ЗАНИМАЕМОЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ИЛИ ЕГО РОДИТЕЛЯМИ       |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 19. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О ЗАНИМАЕМОЙ ЖИЛПЛОЩАДИ                                                             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 20. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАЛИЧИИ И МЕСТОЖИТЕЛЬСТВЕ БЛИЖАЙШИХ РОДСТВЕННИКОВ, СВЕДЕНИЯХ О РОДИТЕЛЯХ (В Т.    |
|     | Ч. О БОЛЕЗНИ), ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ОТСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ            |
|     | ВОСПИТАНИЯ ИМИ СВОИХ ДЕТЕЙ                                                                         |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 21. | ВЫДАЧА СПРАВКИ С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ЗАЯВИТЕЛЯ О СОВМЕСТНОМ ПРОЖИВАНИИ С НИМ РЕБЕНКА ИЛИ              |
|     | УСЫНОВЛЕННОГО РЕБЕНКА                                                                              |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 22. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О ГРАЖДАНАХ, СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ С ЗАЯВИТЕЛЕМ, И ПЛОЩАДИ        |
|     | ДАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ                                                                           |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 23. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ         |
|     | РЕБЕНКА С ОДНИМ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ЛИБО ЛИЦОМ, ЕГО ЗАМЕНЯЮЩИМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА НИМ                |
|     | (УСЫНОВИТЕЛЕМ, ОПЕКУНОМ, ПОПЕЧИТЕЛЕМ)                                                              |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 24. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА О СОСТАВЕ СЕМЬИ И ФАКТАХ СОВМЕСТНОГО ИЛИ РАЗДЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ         |
|     | ХОЗЯЙСТВА ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ                                                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 25. | ПРОВЕДЕНИЕ ОТБОРА ПРОБ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И КОРМОВ                                         |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 26. | ПРОВЕДЕНИЕ ОТБОРА ПРОБ БИОМАТЕРИАЛА ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАРАЗНЫХ И          |
|     | ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖИВОТНЫХ                                                                        |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 27. | ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОБРАБОТОК, ВАКЦИНАЦИЙ ЖИВОТНЫХ ПРОТИВ ЗАРАЗНЫХ И ДРУГИХ                |
|     | ЗАБОЛЕВАНИЙ                                                                                        |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 28. | ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И КОРМОВ                           |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 29. | ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БИОМАТЕРИАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАРАЗНЫХ И           |
|     | ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖИВОТНЫХ                                                                        |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 30. | ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖИВОТНЫХ НЕЗАРАЗНОЙ ЭТИОЛОГИИ                                   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 31. | ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАРАЗНЫХ И ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖИВОТНЫХ        |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 32. | ПРОВЕДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫХ РАБОТ (ДЕЗИНФЕКЦИЯ, ДЕЗИНСЕКЦИЯ, ДЕРАТИЗАЦИЯ) ПРИ                |
|     | ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛИКВИДАЦИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖИВОТНЫХ                                                     |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 33. | ОФОРМЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ГОСВЕТНАДЗОРУ ГРУЗЫ          |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 34. | ПРОВЕДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ      |
|     | ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ                                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 35. | ПРОВЕДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ        |
|     | СЛУЖБЕ ОБЪЕКТОВ                                                                                    |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 36. | РЕГИСТРАЦИЯ И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ                                                    |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 37. | ПРОВЕДЕНИЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕВЫХ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ                 |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 38. | СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ОСМОТРА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ                       |
|     | РЕГИОНАЛЬНОГО/ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ С ОПИСЬЮ ДВИЖИМЫХ    |
|     | ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ИНТЕРЬЕРОВ (В СЛУЧАЕ         |
|     | НАЛИЧИЯ)                                                                                           |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 39. | ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА НА ОБЪЕКТ ЛИБО КАДАСТРОВОГО ПАСПОРТА, ЛИБО ПЛАНА КВАРТИРЫ             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 40. | ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ ОБЪЕКТА       |
|     | КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РЕМОНТА ПАМЯТНИКА, РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКА ИЛИ АНСАМБЛЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ        |
|     | ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ И        |
|     | ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ, РАБОТ ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ РУКОВОДСТВУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ И АВТОРСКОМУ       |
|     | НАДЗОРУ                                                                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 41. | ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,           |
|     | ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ,        |
|     | КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ                                        |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 42. | ПРОВЕДЕНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ            |
|     | ИЗЫСКАНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ    |
|     | ОБЛАСТИ                                                                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 43. | ВЫДАЧА ПЛАНОВ (ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ), КАДАСТРОВЫХ ПАСПОРТОВ (ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ      |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 44. | ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОПЛАТЕ УСТАНОВКИ КВАРТИРНОГО ТЕЛЕФОНА                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 45. | ВЫДАЧА НОТАРИАЛЬНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ФАКТА НАХОЖДЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В ЖИВЫХ                             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 46. | НОТАРИАЛЬНОЕ ЗАВЕРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ                                                                  |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 47. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ ОТСУТСТВИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОТОПЛЕНИЯ И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ В ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ     |
|     | ПОМЕЩЕНИЯХ                                                                                         |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 48. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ УКЛОНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ОТ УПЛАТЫ АЛИМЕНТОВ                     |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 49. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ И ЕЕ ПЕРИОД                   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 50. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ О ПЛАТЕЖАХ ЗА ЖКУ, НАЧИСЛЕННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕД           |
|     | ПОДАЧЕЙ ЗАЯВЛЕНИЯ МЕСЯЦ, И О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖКУ                      |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 51. | ВЫДАЧА СОГЛАШЕНИЯ О ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖКУ                                          |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 52. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ НАЛИЧИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ИЛИ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ        |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 53. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О РАЗМЕРЕ РАНЕЕ ВЫПЛАЧЕННОГО ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО          |
|     | ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ (ВЫДАВАЕМОЙ РАБОТОДАТЕЛЕМ)                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 54. | ВЫДАЧА СПРАВОК О ДОХОДАХ ЗАЯВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ЧЛЕНОВ СЕМЬИ                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 55. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ОТЕЦ (МАТЬ, ОБА РОДИТЕЛЯ) РЕБЕНКА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА       |
|     | РЕБЕНКОМ И НЕ ПОЛУЧАЮТ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ                                    |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 56. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ОТЕЦ РЕБЕНКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОЛУЧАЕТ     |
|     | ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ                                                           |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 57. | ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ                              |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 58. | ВЫДАЧА КОПИЙ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ                                                                      |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 59. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ                                    |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 60. | ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЯ (ХОДАТАЙСТВА) О ПОМЕЩЕНИИ РЕБЕНКА В УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ        |
|     | НАСЕЛЕНИЯ - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ОТДЕЛЕНИЕ) ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В        |
|     | СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ                                                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 61. | ВЫДАЧА СПРАВКИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ ТЯЖЕЛОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                                      |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 62. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ЛИЦО ОБУЧАЕТСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ И НАХОДИТСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА |
|     | РЕБЕНКОМ, О РАНЕЕ ВЫПЛАЧЕННОМ МАТЕРИ РЕБЕНКА ПОСОБИИ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ                       |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 63. | ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ УЧЕБЕ РЕБЕНКА ИЛИ ДЛЯ РЕБЕНКА СТАРШЕ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ                             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 64. | ВЫДАЧА СПРАВКИ О ЗАЧИСЛЕНИИ РЕБЕНКА В ПЕРВЫЙ КЛАСС                                                 |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 65. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА ОБ УЧЕБЕ ОТЦА РЕБЕНКА                                                             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 66. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ПРОЖИВАНИЯ                                                  |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 67. | ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО           |
|     | УЧАСТКА                                                                                            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 68. | ВЫДАЧА КОПИЙ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ                         |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 69. | ВЫДАЧА КОПИЙ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ                                                                      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Брянской  области
от 26.11.2012 г. N 1080)


      Утвержден
      постановлением администрации
      Брянской области
      от 5 июля 2011 г. N 607


                                ПОРЯДОК
     определения размера платы за оказание услуг, которые являются
 необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
   исполнительными органами государственной власти Брянской области

      В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, необходимые
и обязательные услуги оказываются за счет средств заявителя.
      Порядок включает в себя следующие основные процедуры:
      1. Разработка методик определения размера платы за необходимые и
обязательные услуги, определение предельного размера платы за оказание
необходимых и обязательных услуг.
      Исполнительный орган  государственной  власти  Брянской  области
разрабатывает методику определения  размера  платы  за  необходимые  и
обязательные  услуги,  оказываемые  организациями,   подведомственными
исполнительному органу государственной власти Брянской области.
      При этом методика определения размера платы должна содержать:
      обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание  необходимых
и обязательных услуг;
      пример  расчета  размера  платы  за   оказание   необходимых   и
обязательных услуг на основании методики;
      порядок пересмотра платы за оказание необходимых и  обязательных
услуг.
      Исполнительным органом государственной власти  Брянской  области
по  согласованию  (при  необходимости)  с   уполномоченными   органами
государственной власти по регулированию  отношений  в  сфере  тарифно-
ценовой политики определяется  предельный  размер  платы  за  оказание
необходимых и обязательных услуг.
      Исполнительным органом государственной власти  Брянской  области
готовится нормативный правовой акт об утверждении методики определения
размера  платы  за  оказание   необходимых   и   обязательных   услуг,
предоставляемых подведомственными организациями, а  также  предельного
размера платы за необходимые и обязательные услуги.
      2. Размещение проекта нормативного правового акта об утверждении
методики  определения  размера  платы  за   оказание   необходимых   и
обязательных услуг, а также предельного размера платы за необходимые и
обязательные услуги (далее - проект нормативного  правового  акта)  на
официальном интернет-сайте администрации Брянской области.
      Общественное  обсуждение  проекта  нормативного  правового  акта
предусматривает  направление  его  в   профессиональные   общественные
объединения  и  размещение  на   официальном   интернет-сайте   органа
исполнительной власти  Брянской  области  или  при  его  отсутствии  -
официальном интернет-сайте администрации Брянской области.
      Результаты общественного обсуждения  учитываются  при  доработке
проекта нормативного правового акта.
      3. Утверждение проекта нормативного правового акта.
      С учетом  результатов  общественного  обсуждения  исполнительный
орган государственной  власти  Брянской  области  утверждает  методику
определения размера  платы  за  оказание  необходимых  и  обязательных
услуг, а также предельные размеры платы за необходимые и  обязательные
услуги.
      Размер платы за необходимую и обязательную  услугу,  оказываемую
государственным учреждением,  устанавливается  исполнительным  органом
государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя
соответствующего учреждения, на основании методики определения размера
платы и не должен превышать предельный размер платы.


Информация по документу
Читайте также