Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 12.12.2011 № 3302-пБРЯНСК ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 12.12.2011 N 3302-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными/непригодными для постоянного проживания" (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 27.11.2012 г. N 2965-п) В соответствии с постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "город Брянск", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлением Брянской городской администрации от 28.12.2006N 4672-п "Об утверждении Положения о межведомственных комиссиях районных и городских администраций по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными/непригодными для постоянного проживания" согласно приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы городской администрации В. А. Воронина. Глава администрации С. М. Смирнов Приложение к постановлению Брянской городской администрации от 12.12.2011 N 3302-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными/непригодными для постоянного проживания" 1. Общие положения 1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными/непригодными для постоянного проживания" (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Брянской городской администрации, а также взаимодействие Брянской городской администрации с районными администрациями города Брянска. 1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Брянской городской администрации и ее структурных подразделениях. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности для их проживания, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. 1.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - постановление Брянской городской администрации от 28.12.2006 N 4672-п "Об утверждении Положения о межведомственных комиссиях районных и городских администраций по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания". 1.5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: - Брянская городская администрация: г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35 (телефон 74 10 78); - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации: г. Брянск, пр-т Ленина, 39-а, (тел. 72 13 91, 72 13 28); - Бежицкая районная администрация города Брянска; г. Брянск, ул. Комсомольская, д. 15 (тел, 51 40 60, 51 24 91); - Володарская районная администрация города Брянска: г. Брянск, пер. Волгоградский, д.1 (тел. 26 15 21, 26 40 31); - Советская районная администрация города Брянска: г. Брянск, ул. Карла Маркса, д. 10 (тел. 74 27 95, 74 58 33); - Фокинская районная администрация города Брянска: г. Брянск, ул. Челюскинцев, д. 4 (тел. 63 14 07, 63 13 74). График работы: Понедельник - четверг: с 8-30 час до 17-45 час; Пятница: с 8-30 час до 16-30 час; Перерыв на обед: с 13-00 час до 14-00 час; Выходные дни: суббота и воскресенье 1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является решение городской межведомственной комиссии, утвержденное постановлением Брянской городской администрации. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке. 2.2. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получено с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, Интернет сайта Брянской городской администрации, в устной форме при непосредственном обращении граждан. 2.3. По телефону предоставляется следующая информация: о месте нахождения организации, о графике работы специалистов, о действующих законах, нормативных и правовых документах в жилищно-коммунальной сфере. Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.4. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, руководитель структурного подразделения может принять решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; 2.6. Муниципальная услуга является общедоступной. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.8. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения районных администраций города Брянска. 2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы: - нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; - план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением. - заключение технического обследования дома специализированной организации. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием межведомственной комиссией районной администрации и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; - определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям; - определение состава привлекаемых экспертов проектно- изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; - работу межведомственной комиссии районной администрации по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; - обследование жилого помещения на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к жилому помещению, межведомственных комиссий районных администраций по оценке пригодности (непригодности) жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания; - составление акта обследования помещения и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование; - составление районной межведомственной комиссией заключения (в 3-х экземплярах) о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - решение межведомственных комиссий районных администраций о пригодности (непригодности) жилых помеш; ений рассматриваются и утверждаются распоряжением главы районной администрации; - межведомственные комиссии районных администраций составляют и предоставляют на утверждение главам районных администраций списки очередности переселения граждан из ветхих жилых домов; - председатель комиссии направляет в адрес заявителя по 1 экземпляру распоряжения и заключения в 5-дневный срок по окончанию работы комиссии, не позднее 30 дней с момента поступления обращения в районные межведомственные комиссии; - решение межведомственной комиссии районной администрации, с приложением копий всех документов, распоряжения районных администраций предоставляются председателями районных комиссий в городскую межведомственную комиссию для рассмотрения и включения в общегородскую программу сноса; - городской межведомственной комиссией рассматриваются материалы районных межведомственных комиссий и принимается решение о включении (не включении) ветхих и непригодных для постоянного проживания жилых помещений (жилых домов) в список и очередность сноса ветхого и непригодного для постоянного проживания муниципального жилищного фонда города Брянска, подлежащего переселению; городской межведомственной комиссией подготавливаются и рассматриваются предложения по дальнейшему использованию или сносу расселенных ветхих и непригодных для постоянного проживания жилых помещений; - решения городской межведомственной комиссии утверждаются постановлением Брянской городской администрации; проект постановления городской администрации о сносе или дальнейшем использовании ветхого жилого дома подготавливается и представляется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству городской администрации. 3.2. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 календарных дней с момента поступления. 3.3. Основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги являются: - интересующие заявителя вопросы не относятся к компетенции межведомственных комиссий; - отсутствие документов, указанньгх в пункте 2.9. настоящего Регламента; явка заявителя в нерабочее время или в нетрезвом виде, а также в случаях нарушения заявителем в здании районных и городской администраций правил общественного порядка; - отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, адреса, по которому должен быть направлен письменный ответ; - наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз; - текст обращения не поддается прочтению. 4. Контроль за исполнением административного Регламента. 4. Контроль за исполнением муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения исполнителями положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги. 4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляется председателями межведомственных районных и городской комиссий. 4.3. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур. 4.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, председателями межведомственных районных и городской комиссий даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение. 4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуг. 4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Специалисты районных и городской администраций несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом. 5. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых (принятых) по исполнению муниципальной функции. 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес Брянской городской администрации путем обращения лично, по телефону, письменного обращения по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35, 241050. 5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию: - данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение или действие которого обжалуется; - суть обжалуемого действия или решения; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить; - подпись, дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 27.11.2012 г. N 2965-п) 5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействия) и решения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу. 5.7.(Исключен - Постановление Администрации г. Брянска от 27.11.2012 г. N 2965-п) 5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае: - отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.3. настоящего Регламента; - если текст жалобы не поддается прочтению. 5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке. Начальник отдела жилищного хозяйства комитета по жилищно- коммунальному хозяйству Л. А. Родина Председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству В. В. Тюканько Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата Ю. В. Бездудный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|