Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 29.09.1999 № 614-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.09.99 г.Красноярск N 614-п Утратилo силу, за исключением пункта 5 - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 27.03.2008 г. N 133-п О межведомственных оперативных группах по охране природных ресурсов края В последние годы в лесах края возросли объемы незаконного пользования природными ресурсами. Объемы только установленных самовольных рубок за период 1996-1998 гг. увеличились в 3,5 раза и составили более 110 тысяч кубических метров. Получают распространение незаконные способы заготовки лекарственного сырья, объектов животного мира. Ежегодно по вине граждан возникают сотни лесных пожаров, выгорают огромные массивы лесных насаждений. В целях усиления охраны возобновляемых (растительных и животных) ресурсов в крае, улучшения взаимодействия специально уполномоченных органов в области охраны окружающей природной среды ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Предложить государственному комитету по охране окружающей среды Красноярского края (Идимичев), комитету по лесу Красноярского края (Векшин), управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Красноярского края (Луцкий), Красноярской базе авиационной охраны лесов (Ковалев), управлению внутренних дел администрации края (Рудченко), бассейновому управлению "Енисейрыбвод" (Черняков): разработать и осуществить совместные мероприятия по улучшению охраны объектов растительного и животного мира; организовать систематическую работу краевой, межрайонных и районных межведомственных оперативных групп по охране природных ресурсов. 2. Утвердить положения о краевой межведомственной оперативной группе по охране природных ресурсов (приложение 1), о районных межведомственных оперативных группах по охране природных ресурсов (приложение 2) и о межрайонных межведомственных оперативных группах по охране природных ресурсов (приложение 3). 3. Предложить комитету по лесу Красноярского края обеспечить финансирование деятельности межведомственных оперативных групп по охране природных ресурсов. 4. Рекомендовать главам районов (городов) края осуществлять координацию деятельности районных и межрайонных оперативных групп по охране природных ресурсов. 5. Признать утратившим силу распоряжение администрации края от 07.07.97 N 320-р. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края Якимова А.М. 7. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Приложение 1 к постановлению администрации края от 29.09.99 N 614-п ПОЛОЖЕНИЕ о краевой межведомственной оперативной группе по охране природных ресурсов 1. Краевая межведомственная оперативная группа (далее - группа) создается для координации совместной деятельности по охране природных ресурсов должностных лиц специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, правоохранительных органов, а также в целях непосредственной охраны природных ресурсов. 2. В состав группы входят работники краевых органов управления: внутренних дел, лесного хозяйства, охотничьего надзора, рыбоохраны, авиалесоохраны и госкомэкологии края. Состав группы ежегодно утверждается совместным приказом. 3. Группа в своей деятельности руководствуется федеральными и краевыми правовыми нормативными актами, ведомственными инструкциями, регламентирующими порядок охраны и использования природных ресурсов. 4. При проведении совместной оперативной работы руководство группой возлагается на работников ведомства, организующего проведение рейда. 5. Работа группы осуществляется по совместно согласованным календарным планам с оформлением рейдового задания. 6. Задачами группы являются: организация совместно с администрацией соответствующих территорий работы районных (межрайонных) групп; оказание методической и практической помощи должностным лицам при организации работы по охране природных ресурсов; контроль за деятельностью районных (межрайонных) групп; осуществление оперативного контроля за соблюдением природоохранного законодательства Российской Федерации юридическими и физическими лицами путем организации и проведения рейдов, дежурств, постов и так далее; своевременное выявление нарушителей природоохранного законодательства Российской Федерации и привлечение их к ответственности; проведение обучения специалистов иных ведомств по вопросам, относящимся к компетенции соответствующих служб; организация совместной агитационно-разъяснительной работы; анализ состояния природоохранной деятельности по различным направлениям, а также выработка предложений по совершенствованию охраны окружающей среды и природных ресурсов. 7. Группа может привлекать для выполнения своих функций транспортные средства проверяемых организаций либо иной транспорт при следовании в попутном направлении. Приложение 2 к постановлению администрации края от 29.09.99 N 614-п ПОЛОЖЕНИЕ о районных межведомственных оперативных группах по охране природных ресурсов 1. Межведомственные оперативные группы (далее - группы) создаются для совместной деятельности должностных лиц специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, правоохранительных органов. 2. Группы создаются из числа работников государственной лесной охраны, районных отделов внутренних дел (городских ОВД), государственного охотничьего надзора, инспекции рыбоохраны и авиалесоохраны. 3. Группы в своей деятельности руководствуются федеральными и краевыми правовыми нормативными актами, ведомственными инструкциями, регламентирующими порядок охраны и использования природных ресурсов. 4. При проведении совместной оперативной работы руководство группой возлагается на работников ведомства, организующего проведение рейда. 5. Работа групп осуществляется по совместно согласованным календарным планам. 6. Задачами групп являются: осуществление оперативного контроля за соблюдением природоохранного законодательства Российской Федерации юридическими и физическими лицами путем организации и проведения рейдов, дежурств, постов и так далее; своевременное выявление нарушителей природоохранного законодательства Российской Федерации и привлечение их к ответственности; проведение обучения специалистов иных ведомств по вопросам, относящимся к компетенции соответствующих служб; организация совместной агитационно-разъяснительной работы; анализ состояния природоохранной деятельности по различным направлениям, а также выработка предложений по совершенствованию охраны окружающей среды и природных ресурсов. 7. Группы могут привлекать для выполнения своих функций транспортные средства проверяемых организаций либо иной транспорт при следовании в попутном направлении. Приложение 3 к постановлению администрации края от 29.09.99 N 614-п ПОЛОЖЕНИЕ о межрайонных межведомственных оперативных группах по охране природных ресурсов 1. Межрайонные межведомственные оперативные группы (далее - группы) создаются для совместной деятельности должностных лиц специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, правоохранительных органов. Группы действуют на территории районов, определенной совместным приказом. 2. Группы создаются из числа работников государственной лесной охраны, районных отделов внутренних дел (городских ОВД), государственного охотничьего надзора, инспекции рыбоохраны и авиалесоохраны, госкомприроды. 3. Группы в своей деятельности руководствуются федеральными и краевыми правовыми нормативными актами, ведомственными инструкциями, регламентирующими порядок охраны и использования природных ресурсов. 4. При проведении совместной оперативной работы руководство группой возлагается на работников ведомства, организующего проведение рейда. 5. Работа групп осуществляется по совместно согласованным календарным планам. 6. Задачами групп являются: осуществление оперативного контроля за соблюдением природоохранного законодательства Российской Федерации юридическими и физическими лицами путем организации и проведения совместных рейдов, дежурств, постов и так далее; своевременное выявление нарушителей природоохранного законодательства Российской Федерации и привлечение их к ответственности; проведение обучения специалистов иных ведомств по вопросам, относящимся к компетенции соответствующих служб; организация совместной агитационно-разъяснительной работы; анализ состояния природоохранной деятельности по различным направлениям, а также выработка предложений по совершенствованию охраны окружающей среды и природных ресурсов. 7. Группы могут привлекать для выполнения своих функций транспортные средства проверяемых организаций либо иной транспорт при следовании в попутном направлении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|