Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 26.10.1999 № 684-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.10.99 г.Красноярск N 684-п О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогами и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (В редакции Постановлений Администрации Красноярского края от 22.11.99 г. N 749-п; от 27.01.2000 г. N 41-п; от 24.03.2000 г. N 219-п; от 27.04.2000 г. N 316-п; от 17.07.2000 г. N 535-п; от 19.02.2001 г. N 107-п; Постановлений Совета Администрации Красноярского края от 20.05.2004 г. N 137-п; от 28.09.2004 г. N 230-п) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать межведомственную комиссию администрации края по вопросам реструктуризации задолженностей по обязательным платежам в краевой бюджет (приложение 1). 2. Утвердить Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (приложение 2). (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) Установить, что указанный Порядок реструктуризации задолженности распространяется на задолженность по налогам, пеням и штрафам перед целевым бюджетным фондом воспроизводства минерально-сырьевой базы края. (Дополнен - Постановление Администрации Красноярского края от 24.03.2000 г. N 219-п) Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом целевым бюджетным фондом воспроизводства минерально-сырьевой базы края (далее - задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г., но не более задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи. (В редакции Постановлений Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п; от 24.03.2000 г. N 219-п) 3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее - организации) по обязательным платежам в краевой бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается межведомственной комиссией администрации края по вопросам реструктуризации задолженностей по обязательным платежам в краевой бюджет при наличии соответствующего заключения Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае (Крюков). 4. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом. 5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет осуществляется один раз. Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации. (Дополнен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.05.2004 г. N 137-п) Установить, что начиная с 2004 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом были приняты в соответствии с настоящим постановлением и которые произвели досрочное погашение (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половины или полной суммы реструктурированной задолженности в течение 2 или 4 лет соответственно. (Дополнен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 28.09.2004 г. N 230-п) 6. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением, а при проведении одновременной реструктуризации задолженности в местный, краевой и федеральные бюджеты - с учетом Порядка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом". (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) 7. Возложить на межведомственную комиссию администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет функции органа, уполномоченного давать согласие от имени администрации Красноярского края при проведении одновременной реструктуризации задолженности в краевой и федеральный бюджеты с учетом Порядка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторский задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом". (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) В этом случае для получения ходатайства о реструктуризации задолженности в краевой бюджет организация обязана представить в Главное финансовое управление администрации края один комплект заверенных организацией копий документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации, указанным в данном пункте. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 22.11.99 г. N 749-п) Государственная налоговая инспекция по Красноярскому краю или ее территориальный орган уведомляет Главное финансовое управление администрации края о каждом случае, когда организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности. 8. Главному финансовому управлению администрации края и Агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае в срок до 28 октября разработать и утвердить правила по применению Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом, утвержденного настоящим постановлением. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) 9. Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю (Гунбин) и Агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае принять в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет либо не подавших до 1 апреля 2000 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве). (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) 10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края Петрушко С.О. 11. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор края А.И.Лебедь Приложение 1 к постановлению администрации края от 26.10.99 N 684-п Состав межведомственной комиссии администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет (В редакции Постановлений Администрации Красноярского края от 22.11.99 г. N 749-п; от 27.01.2000 г. N 41-п; от 27.04.2000 г. N 316-п; от 17.07.2000 г. N 535-п; от 19.02.2001 г. N 107-п) Овчинников В.В. - первый заместитель Губернатора края, председатель комиссии (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 17.07.2000 г. N 535-п) Михалев А.Л. - начальник Главного финансового управления администрации края, заместитель председателя комиссии (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 19.02.2001 г. N 107-п) Суладзе В.Ш. - заместитель Губернатора края, заместитель председателя комиссии (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.04.2000 г. N 316-п) члены комиссии: Бурякин А.Н. - заместитель начальника Главного управления развития экономики и промышленности администрации края (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 19.02.2001 г. N 107-п) Васильев А.В. - депутат Законодательного Собрания края (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 22.11.99 г. N 749-п) Жигарев С.А. - председатель комитета по инвестициям и инновационной деятельности администрации края (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 22.11.99 г. N 749-п) Зяблов С.Ф. - депутат Законодательного Собрания края (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.04.2000 г. N 316-п) Кармазина Р.В. - депутат Законодательного Собрания края (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 22.11.99 г. N 749-п) Лебедева Е.Г. - начальник отдела по реструктуризации задолженности и работе с налогоплательщиками Главного финансового управления администрации края, секретарь комиссии (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 19.02.2001 г. N 107-п) Нижегородов А.В. - начальник отдела краевой собственности Агентства Федеральной службы России по делам несостоятельности и банкротству в Красноярском крае (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 19.02.2001 г. N 107-п) Петрик А.А. - заместитель руководителя Управления Министерства по налогам и сборам России по Красноярскому краю (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 19.02.2001 г. N 107-п) Приложение 2 к постановлению администрации края от 26.10.99 N 684-п Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п; Постановлений Совета Администрации Красноярского края от 20.05.2004 г. N 137-п; от 28.09.2004 г. N 230-п) 1. Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (далее - Порядок) устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее - организации) перед краевым бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее - задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г., но не более задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи. Указанная задолженность погашается поэтапно равными долями на основании решения межведомственной комиссии администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет и в соответствии с утвержденным графиком. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до дня до 1 числа месяца подачи подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в краевой бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период и имеющих положительное заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не допускается. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты, исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности по налогам и сборам в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации производится списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию). При погашении реструктурируемой задолженности по налогам и сборам в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию). В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации производится списание половины от оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам, подлежащей уплате согласно графику (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - полное списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию). По решениям о реструктуризации задолженности, принятым Межведомственной комиссией администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, решения о списании задолженности по пеням и штрафам принимаются налоговыми органами по месту учета организации (месту нахождения организации) в соответствии с соглашением, заключенным между Главным финансовым управлением администрации Красноярского края и уполномоченным налоговым органом. По решениям о реструктуризации задолженности, принятым налоговыми органами по месту учета организации (месту нахождения организации) на основании ходатайств Межведомственной комиссии по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, решения о списании задолженности по пеням и штрафам принимаются налоговыми органами по месту учета организации (месту нахождения организации) в соответствии с соглашением, заключенным между Главным финансовым управлением администрации Красноярского края и уполномоченным налоговым органом. Информация о принятых налоговыми органами по месту учета организации (месту нахождения организации) решениях о списании задолженности по пеням и штрафам представляется в адрес Главного финансового управления администрации Красноярского края ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 4 к настоящему постановлению. Суммы, ранее уплаченные в соответствии с графиком реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам, возврату не подлежат. (Приложение в редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 28.09.2004 г. N 230-п) 6. Проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал. 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам несвоевременно не в полном объеме или с нарушением графика. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) Право на реструктуризацию сохраняется у организации, в отношении которой решение о прекращении действия решения о реструктуризации принято после 1 января 2004 года, по ее заявлению, поданному в адрес Главного финансового управления администрации Красноярского края, не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. (Дополнен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.05.2004 г. N 137-п) 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных абзацем 1 пункта 7 настоящего Порядка, налоговый орган в течение 10 дней после установления данного факта уведомляет об этом Главное финансовое управление администрации Красноярского края. Главное финансовое управление администрации Красноярского края в месячный срок принимает решение о прекращении действия принятого Межведомственной комиссией решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, о чем уведомляет налоговый орган. В этом случае налоговые органы принимают меры по взысканию задолженности в порядке, установленном действующим законодательством. Решение о восстановлении действия решения о реструктуризации по обязательным платежам в краевой бюджет, принятого Межведомственной комиссией, принимается Главным финансовым управлением администрации Красноярского края на основании справки территориального налогового органа по форме, установленной приложением 3 к настоящему постановлению. (Пункт в редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 20.05.2004 г. N 137-п) 9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет подается организацией в Главное финансовое управление администрации края до 1 апреля 2000 г. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) К заявлению прилагаются один комплект оригиналов и два комплекта заверенных организацией копий следующих документов: а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации; б) справки налогового органа о задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию и фактическом поступлении текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления; (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 27.01.2000 г. N 41-п) в) график погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет. 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 11. Главное финансовое управление администрации края в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае для подготовки заключения. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Главным финансовым управлением администрации края без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата. 12. Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае должно содержать выводы: о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет. 13. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет может быть подготовлено Агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка. 14. Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет может содержать рекомендации по графику погашения задолженности. 15. Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае рассматривает документы, поступившие от Главного финансового управления администрации края, в течение 30 дней со дня их поступления, готовит заключение в трех экземплярах и направляет один экземпляр организации - заявителю, а два других - в Главное финансовое управление администрации края. 16. Главное финансовое управление администрации края в течение 5 дней со дня получения документов от Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае рассматривает эти документы, включая заключение Агентства о возможности реструктуризации задолженности, и направляет их в межведомственную комиссию администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет. Межведомственная комиссия в течение 7 дней рассматривает представленный пакет документов и принимает соответствующее решение. 17. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) общую сумму задолженности перед краевым бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам; в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме; д) ссылку на заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству по Красноярскому краю о возможности реструктуризации задолженности. Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет. 18. После принятия межведомственной комиссией администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет положительного решения Главное финансовое управление администрации края один комплект документов направляет в Государственную налоговую инспекцию по Красноярскому краю для осуществления контроля за исполнением организацией обязательства по погашению задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности. Приложение 3 к постановлению администрации края от 26.10.99 N 684-п Справка 1 о выполнении _________________условий для восстановления действия решения о реструктуризации по состоянию на _________________2____г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ ИНН ¦ ¦ ¦ Пени, начисленные ¦ Подлежит уплате в счет досрочного ¦ ¦ организации ¦ ¦ Подлежит уплате согласно графику * ¦ Текущие платежи ** ¦ за неуплату налоговых ¦ погашения налоговых платежей (пени) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей *** ¦ согласно графику ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ ---------------------------------------- ¦ ¦ ¦ сумма ¦ пени и ¦ сумма ¦ пени и ¦ налоги и ¦ налоги и ¦ ¦ ¦ налоги и ¦ пени и ¦ налоги и ¦ пени и ¦ ¦ ¦ ¦ основного ¦ штрафы ¦ основного ¦ штрафы ¦ сборы ¦ сборы ¦ ¦ ¦ сборы ¦ штрафы ¦ сборы ¦ штрафы ¦ ¦ ¦ ¦ долга ¦ ¦ долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 - дата составления справки соответствует дате подачи заявления * - отражаются платежи в счет погашения реструктурированной кредиторской задолженности, которые необходимо было погасить в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком ** - сумма текущих налоговых платежей, которая явилась причиной невыполнения условий реструктуризации; сумма текущих налоговых платежей, сроки уплаты которых возникли с момента нарушения организацией условий реструктуризации *** - пени, начисленные на: - платежи, восстановленные в недоимку, ранее предусмотренные графиком погашения реструктурированной задолженности,с даты принятия решения об отмене права на реструктуризацию; - сумму текущих налоговых платежей, которая явилась причиной невыполнения условий реструктуризации; - сумму текущих платежей, сроки уплаты которых возникают с момента нарушения организацией условий реструктуризации. Руководитель налогового органа Ф.И.О. (Приложение дополнено - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.05.2004 г. N 137-п) Приложение 4 к постановлению администрации края от 26.10.99 N 684-п Составляется на бланке налогового органа Информация о принятых решениях о списании задолженности по пеням и штрафам за _____ квартал 200__г. в тыс.руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование ¦ ИНН ¦ Дата и N решения ¦ Наименование органа, ¦ Дата и N решения ¦ Сумма списанной ¦ ¦ пп ¦ организации ¦ ¦ о реструктуризации ¦ принимавшего решение ¦ о списании ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ о реструктуризации ¦ задолженности по ¦-----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности* ¦ пеням и штрафам ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перед краевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * Указывается либо налоговый орган, либо Межведомственная комиссия Руководитель Инспекции МНС России по ______________________________________ ____________________________ (ФИО) Исполнитель (ФИО), телефон МП (Приложение дополнено - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 28.09.2004 г. N 230-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|