Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 25.11.1999 № 8-553ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.11.99 N 8-553П Снято с контроля, как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 27.03.2000 г. N 10-685П О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД" Изучив представленное Губернатором края бюджетное послание, проект закона края "О краевом бюджете на 2000 год" и протоколы разногласий по территориям края к нему, Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять проект закона края "О краевом бюджете на 2000 год" в первом чтении. 2. Для принятия проекта закона края "О краевом бюджете на 2000 год" во втором чтении администрации края необходимо: 2.1. Привести законопроект в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, для чего: - ведомственную классификацию краевого бюджета привести в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации; - разработать краевые целевые программы и проекты законов края по всем направлениям расходования бюджетных средств, не определяемых минимальным бюджетом и существующими законами края, для создания правовой основы финансирования расходов; - разработать в качестве приложения к проекту закона края "О краевом бюджете на 2000 год" адресную инвестиционную программу, включающую перечень объектов капитальных вложений и объемов финансирования за счет всех источников по каждому объекту; - по статье 2 уточнить сумму доходов и расходов вместе с целевыми фондами; - исключить из расходов краевого бюджета расходы на содержание муниципальных органов охраны общественного порядка (в соответствии со ст.87 БК эти расходы должны финансироваться исключительно из местных бюджетов) либо определить законом края порядок передачи этих расходов в краевой бюджет на договорной и добровольной основе; - принять решение об индексации заработной платы работников бюджетной сферы края на уровне, предусмотренном проектом федерального бюджета (20 процентов); - предусмотреть в расходной части бюджета предельные объемы предоставления государственных гарантий и налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек; - подготовить проекты законов края о порядке оказания всех видов финансовой помощи муниципальным образованиям края; - исключить из текста проекта закона статьи 9, 16 и 17 и учесть расходы по строке 17 в ведомственной структуре краевого бюджета; - привести в соответствие с бюджетной классификацией и законами края о каждом бюджетном фонде расходы краевого бюджета по указанным фондам; - учесть в краевом бюджете инвестиционно-кредитный фонд по доходам и расходам; - утвердить отдельными статьями закона о краевом бюджете условия предоставления всех предусмотренных в ведомственной структуре видов целевых бюджетных кредитов, а также всех видов субвенций и субсидий юридическим лицам, которые не являются государственными унитарными предприятиями; - разработать механизм использования средств от сбора на нужды образовательных учреждений и обеспечить его целевое использование; - рассмотреть протокол разногласий по прогнозным расчетам к бюджету города Красноярска на 2000 год, подписанный между администрациями Красноярского края и города Красноярска 24 ноября 1999 года; - учесть заключение Счетной палаты края по предоставлению средств для оказания поддержки предприятиям лесопромышленного комплекса на создание межсезонных запасов. 2.2. Увеличить доходную часть краевого бюджета 2000 года на неучтенные в проекте закона: - налоговые доходы: (налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей полностью учитываются отдельно по доходам бюджетов и по расходам бюджетов за исключением отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, предоставляемых в пределах текущего финансового года (ст.32 БК); - неналоговые доходы: доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия (ст. 41. п. 4 БК). (Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг (ст.42 п.2 БК); доходы от аренды квартир краевого жилищного фонда; доходы от продажи квартир краевого жилищного фонда; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление (ст.42 п.1 БК); часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; остаток средств на конец 1999 года. 2.3. Дополнить проект закона края "О краевом бюджете на 2000 год" статьей следующего содержания: "Наделить представительные органы местного самоуправления районов государственными полномочиями, установленными п.7 ст.7 ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" по разграничению источников доходов местных бюджетов между районом и муниципальными образованиями, находящимися в его границах". 3. Предложить администрации края представить на утверждение Законодательного Собрания края программу развития АО "Цемент". 4. Администрации края рассмотреть решения постоянных комиссий, замечания и предложения депутатов (прилагаются) и по возможности учесть их при подготовке проекта закона края "О краевом бюджете на 2000 год" для принятия его во втором чтении. 5. Предложить Губернатору края представить доработанный проект закона края "О краевом бюджете на 2000 год" в Законодательное Собрание края к 20 декабря 1999 года. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету и налоговой политике (Кармазина Р.В.). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|