Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 24.12.1999 № 844-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.99 г.Красноярск N 844-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 21.11.2006 г. N 353-п О создании антитеррористических гражданских организаций гражданской обороны В целях привлечения населения края для осуществления контрольно- предупредительных функций, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по противодействию терроризму" от 15 сентября 1999 года N 1040 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить методические рекомендации по порядку создания на территориях муниципальных образований края антитеррористических гражданских организаций гражданской обороны (далее - формирований) (прилагаются). 2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации края (Воронов): обеспечить общее методическое руководство и контроль за созданием и подготовкой формирований; обеспечить координацию деятельности по созданию формирований с управлением внутренних дел администрации края (Рудченко), региональным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю (Кузнецов) и органами местного самоуправления. 3. Начальнику управления внутренних дел администрации края Рудченко М.М. и начальнику регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю Кузнецову Л.И. организовать взаимодействие органов управления внутренних дел и Федеральной службы безопасности в городах и районах края с представителями формирований. 4. Главам городов и районов края - начальникам гражданской обороны: создать соответствующие формирования из числа постоянно проживающих в этих местах трудоспособных жителей, работников объектов экономики в виде постов и опорных пунктов, объединенных по территориально-производственному принципу в отряды гражданской обороны в каждом доме, дворе, квартале, микрорайоне, поселке, городском районе; определить общую потребность в формированиях в соответствии с методическими рекомендациями; предусмотреть функционирование данных формирований на общественных началах с учетом приведения их (в необходимых случаях) в режим повышенной готовности; обеспечить руководство и контроль за созданием и подготовкой созданных формирований; определить механизм стимулирования граждан, участвующих в формированиях, и механизм компенсации затрат организациям, от которых они направляются; до 1 февраля 2000 года представить информацию о проделанной работе Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края. 5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Утверждены постановлением администрации края от 24.12.99 N 844-п Методические рекомендации по порядку создания на территории муниципальных образований края антитеррористических гражданских организаций гражданской обороны 1. Антитеррористические гражданские организации гражданской обороны (далее - формирования) создаются на объектах инфраструктуры и в жилых зданиях, представляющих высокую степень опасности использования террористических актов в мирное время, организациями на территориях муниципальных образований (территориях поселений, являющихся муниципальными образованиями, районов, микрорайонов, жилых кварталов, улиц, дворов и других территориях) решениями руководителей органов местного самоуправления, начальников гражданской обороны организаций и являются формой участия населения в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами, также авариями, катастрофами, иными бедствиями. Формирования функционируют на общественных началах. В своей деятельности формирования руководствуются федеральными законами "О гражданской обороне" от 12.02.98 N 28 (статья 10), "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 N 68 (статья 18, 19), постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 1999 года N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны". 2. Непосредственное руководство созданием и функционированием формирований возлагается на организации, их создающие. 3. Методическое руководство созданием и функционированием формирований на территориях муниципальных образований возлагается на постоянно действующие органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов края. 4. Выбор организационных форм создаваемых формирований на территориях муниципальных образований определяется органами местного самоуправления на основании представления в установленном порядке предложений соответствующих территориальных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органов управления внутренних дел. 5. Органы местного самоуправления определяют механизм стимулирования граждан, участвующих в формированиях, и механизм компенсации организациям, от которых они направляются. 6. Задачи формирований: проведение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие террористических актов; проверка использования по назначению помещений в жилом и промышленном секторах; осуществление контроля за состоянием запорных устройств дверей чердачных, подвальных и иных нежилых помещений; ведение контроля в соответствии с правами, представляемыми по решению органов местного самоуправления, за использованием и состоянием подвальных, чердачных, жилых и других помещений в жилом секторе; участие в обучении населения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также защите от опасностей, возникающих при военных действиях или вследствие этих действий; осуществление оповещения жителей муниципальных образований (в соответствии с порядком, определяемым органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления) об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; осуществление дежурства в жилых домах, на объектах экономики и на прилегающих к ним территориях с целью своевременного информирования органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органов управления внутренних дел администрации края, органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю, жилищно-эксплуатационных предприятий и предприятий по коммунальному обслуживанию населения о состоянии систем тепло-, электро- и водоснабжения, выход из строя которых при ведении военных действий или вследствие этих действий может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; оказание помощи представителям органов местного самоуправления, органов управления внутренних дел администрации края, Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в поддержании общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций на контролируемой территории; ведение учета жильцов с ограниченной возможностью самостоятельного передвижения, оказание им помощи при экстренной эвакуации из жилых домов и районов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего от террористических актов, при ведении военных действий или вследствие этих действий; участие в борьбе с пожарами; участие в обнаружении и обозначении районов, зданий и территорий, подвергшихся заражению, либо представляющих непосредственную опасность для населения по другим причинам; участие в срочном восстановлении функционирования необходимых коммунальных служб и других объектов жизнеобеспечения населения. 7. Формирования организационно состоят из создаваемых на объектах экономики, при жилищно-эксплуатационных предприятиях муниципальных образований отрядов, опорных пунктов и постов гражданской обороны. 8. Посты гражданской обороны численностью до 3 человек создаются в жилых домах (подъездах), производственных зданиях из расчета один пост на 100 человек постоянно проживающего населения или работающего персонала. 9. Опорные пункты гражданской обороны численностью 1-2 человека создаются в микрорайонах, жилых кварталах, объектах экономики с количеством проживающего населения до 5 тысяч человек для координации деятельности постов гражданской обороны на данной территории. 10. Отряды гражданской обороны создаются при жилищно- эксплуатационных предприятиях для координации деятельности опорных пунктов и постов гражданской обороны на территории муниципальных образований. Руководство отрядами гражданской обороны возлагается на руководителей жилищно-эксплуатационных предприятий согласно приложению. При необходимости из числа работников жилищно-эксплутационных предприятий могут создаваться штабы отрядов. Начальники штабов отрядов гражданской обороны организуют работу опорных пунктов гражданской обороны на соответствующей территории и осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления, органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной службы безопасности. 11. Формирования могут функционировать в повседневном режиме и режиме повышенной готовности. В повседневном режиме формирования осуществляют контрольно- предупредительные функции и периодически информируют жилищно- эксплуатационные предприятия, органы управления по делам ГО и ЧС при органах местного самоуправления о состоянии дел на соответствующей территории. В режиме повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами, формирования организуют дежурство в домах, во дворах, в жилых кварталах, микрорайонах, объектах экономики, активно привлекая к этой работе местных жителей и рабочий персонал, и своевременно информируют жилищно-эксплуатационные предприятия, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления, органы управления внутренних дел и территориальные органы Федеральной службы безопасности о возникновении чрезвычайных ситуаций. Режим работы формирований определяют руководители органов местного самоуправления - начальники гражданской обороны муниципальных образований, исходя из местных условий и складывающейся обстановки. 12. В состав формирований могут включаться лица, постоянно проживающие на территории муниципальных образований. 13. Учет формирований обороны организуется органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления. В отрядах гражданской обороны ведется списочный учет постов и опорных пунктов гражданской обороны. В органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления ведется количественный учет отрядов гражданской обороны. Приложение к методическим рекомендациям Схема организации управления антитеррористическими гражданскими организациями гражданской обороны Красноярского края ---------------------- К ¦ Администрация края ¦ р ---------------------- а ¦ е ---------------------- в ¦ Дежурный по ¦ о ¦ администрации края ¦ й ---------------------- ¦ у ------------------ ---------------------- ----------------------- р ¦ ¦ ¦ Главное управление ¦ ¦ Региональное ¦ о ¦ УВД администрации¦ ¦ по делам ГО и ЧС при ¦ ¦ управление ФСБ РФ ¦ в ¦ края ¦ ¦ администрации края ¦ ¦ по Красноярскому краю ¦ е ¦..................¦-------¦......................¦-------¦.......................¦ н ¦ Оперативный ¦ ¦ ¦ Оперативно- ¦ ¦ Дежурный ¦ ь ¦ дежурный ¦ ¦ ¦ диспечерская служба ¦ ¦ ¦ ------------------ ¦ ---------------------- ----------------------- ¦ ¦ ------------------------- ¦ ¦ Управление жилищно- ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ и жилищной политики ¦ ¦ ------------------------- ¦ .................................¦...............................................¦........... ¦ ¦ М ¦ ---------------------- ¦ у ¦ ¦ Администрация ¦ ¦ н ¦ ¦ города (района) ¦ ¦ и ¦ ¦----------------------¦ ¦ ц ¦ ¦ Дежурный по ¦ ¦ и ¦ ¦ администрации ¦ ¦ п ¦ ---------------------- ¦ а ------------------ ¦ ---------------------- ¦ л ¦ ¦ ¦ ¦ Управление (отдел) ¦ ¦ ь ¦ УВД ¦ ¦ ¦ по делам ГО и ЧС ¦ ¦ н ¦ города (района) ¦ ¦ ¦ города (района) ¦ ¦ ы ¦ ¦ ¦ ---------------------- ¦ й ¦..................¦ ¦ ---------------------- ----------------------- ¦ Оперативный ¦ ¦ ¦ Оперативно- ¦ ¦ Представитель ФСБ ¦ у -----¦ дежурный ¦------¦ диспеческая служба ¦ ¦ ¦ р ¦ ------------------ ¦ ---------------------- ----------------------- о ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ------------------------- ¦ ¦ е ¦ ¦ Управление жилищно- ¦ ¦ ¦ н ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ь ¦ ¦.........................¦----------- ¦ ¦ ¦ Дежурно-диспеческая ¦ ¦ ¦ ¦ служба ¦ ¦ ¦ ------------------------- ¦ .....¦..................¦........................................................¦........... ¦ ¦ ¦ О ------------------¦-------------------------------------------------------- б ¦ ъ у ----------------- ------------------- е р ¦ Отряд ГО ¦----¦ Опорный пункт ¦ к о ----------------- ------------------- т в ¦ о е ¦ в н ------------------- ы ь ¦ Пост ГО ¦ й ------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|