Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 10.02.2000 № 84-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.02.2000 г.Красноярск N 84-п Утратилo силу - Постановление Администрации Красноярского края от 28.05.2001 г. N 359-п О лицензировании оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 22.05.2001 г. N 347-п) В целях упорядочения деятельности по оптовой реализации минеральной и питьевой воды, борьбы с появлением на рынке низкокачественной, опасной для здоровья и фальсифицированной продукции, в соответствии с Федеральным законом от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. На период до принятия соответствующих нормативных актов Российской Федерации, устанавливающих порядок лицензирования оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды, утвердить Временный порядок лицензирования указанного вида деятельности в Красноярском крае (прилагается). 2. (Исключен - Постановление Администрации Красноярского края от 22.05.2001 г. N 347-п) 3. Суммы лицензионного сбора и плата за рассмотрение заявления и переоформление лицензии зачисляются в краевой бюджет. 4. Установить, что осуществление оптовой реализации минеральной и питьевой воды на территории Красноярского края без лицензии с 1 марта 2000 года запрещается. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора края Петрушко С.О. 6. Постановление вступает в силу через 14 дней после его опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор края А.И.Лебедь Утвержден постановлением администрации края от 10.02.2000 N 84-п Временный порядок лицензирования оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды Временный порядок лицензирования оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Порядок определяет основные нормы и принципы, регламентирующие проведение на единой нормативной и организационно-методической основе лицензирования оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды, устанавливает условия лицензирования указанного вида деятельности, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационноправовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями на территории Красноярского края. 1. Общие положения 1.1. Лицензирование оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды осуществляется в целях упорядочения осуществления данного вида деятельности, предупреждения появления на рынке низкокачественной, опасной для здоровья и фальсифицированной продукции. 1.2. Оптовая реализация минеральной и природной питьевой воды осуществляется на территории Красноярского края на основании лицензии, выдаваемой управлением торговли администрации края (далее - лицензирующий орган). 1.3. В качестве лицензиатов (владельцев лицензии) выступают юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять оптовую реализацию минеральной и природной питьевой воды на территории Красноярского края. 1.4. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности и определяющим условия её осуществления. Лицензиат при осуществлении оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды обязан соблюдать законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативно- правовые акты, регулирующие продажу данной продукции, санитарно- эпидемиологические, гигиенические нормы и настоящий Порядок. Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается. 1.5. Право на оптовую реализацию минеральной и природной питьевой воды возникает у юридического лица или частного предпринимателя с момента выдачи ему лицензии или в указанный в ней срок и прекращается с момента окончания срока действия лицензии, приостановления действия или аннулирования лицензии. 2. Порядок выдачи лицензии 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии предоставляет в лицензирующий орган: а) заявление о выдаче лицензии (по установленной форме) с указанием: для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего бланка; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина (серия, номер, кем и когда выдан), места жительства; заявляемого вида деятельности с указанием видов работ (услуг); срока действия лицензии; б) для юридических лиц - копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением подлинников); в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (если она не заверена нотариусом - с предъявлением подлинника); г) справку налогового органа о постановке лицензиата на учет; д) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления; е) заключения органов Государственной противопожарной службы, Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии торговых и складских помещений установленным требованиям. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается. 2.2. Если заявляемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, в заявлении на получение лицензии соискатель лицензии должен указать все такие объекты и приложить документы на каждый объект согласно перечню. 2.3. Соискатели лицензии несут в установленном порядке ответственность за достоверность представляемых данных. 2.4. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются лицензирующим органом. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий на данный вид деятельности. 2.5. Решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается лицензирующим органом в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. 2.6. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются: а) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; б) несоответствие представленных лицензиатом документов лицензионным требованиям и условиям. 2.7. Мотивированное решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. В случае отказа в выдаче лицензии плата за рассмотрение лицензирующим органом заявления возврату не подлежит. 2.8. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа. При обжаловании в административном порядке соискателем лицензии отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии соискатель лицензии имеет право требовать проведение независимой экспертизы, при этом срок принятия решения не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления. При проведении независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления. 2.9. В лицензии указывается: а) наименование органа, выдавшего лицензию; б) для юридических лиц - наименование и место нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства); в) вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия; г) срок действия лицензии; д) условия осуществления данного вида деятельности; е) регистрационный номер лицензии и дата выдачи. Лицензия выдается на 3 года или на меньший срок по заявлению лица, обратившегося за ее получением. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего оплату выдачи лицензии. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 2.10. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляется на платной основе. За рассмотрение заявления взимается плата в размере трех минимальных размеров оплаты труда. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в размере 10 минимальных размеров оплаты труда. Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензий поступает в доход бюджета, за счет которого содержится лицензирующий орган. 2.11. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер. Они являются документом строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет лицензирующий орган. 2.12. Выданная лицензия теряет юридическую силу с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. 2.13. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения лицензиат - юридическое лицо или его правопреемник - обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. В случае изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае продления срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя лицензиат - индивидуальный предприниматель - обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления. В случае переоформления лицензии за ее выдачу взимается плата. Размер указанной платы составляет одну десятую минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии и документа, подтверждающего подачу заявления о переоформлении лицензии, в случае утраты лицензии - на основании копии заявления с отметкой лицензирующего органа. 2.14. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем) лицензирующего органа и заверяется печатью этого органа. 3. Приостановление действия и аннулирование лицензий 3.1. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случаях: а) выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти, в пределах компетенции указанных органов, нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий; б) невыполнения лицензиатом предписаний лицензирующего органа об устранении условий лицензирования. 3.2. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шести месяцев. В случае, если лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 3.3. Лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении действия лицензии по заявлению лицензиата в случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии. Действие лицензии считается возобновленным после принятия лицензирующим органом соответствующего решения, о котором он в трехдневный срок информирует в письменной форме лицензиата. 3.4. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с направлением в суд заявления об аннулировании лицензии лицензирующий орган имеет право принять решение о приостановлении действия лицензии до вступления в силу решения суда. 3.5. Основанием для аннулирования лицензии является: а) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; б) неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; в) незаконность решения о выдаче лицензии. 4. Контроль за соблюдением лицензионных требований и условий Контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией, осуществляют органы лицензирования, а также соответствующие государственные органы, на которые возложен контроль за соблюдением правил торговли, в пределах своей компетенции. 5. Ответственность лицензирующего органа 5.1. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке. 5.2. Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|