Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 20.06.2000 № 446-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.06.2000 г.Красноярск N 446-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 03.03.2006 г. N 45-п О проведении объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции В целях обеспечения эффективного расходования средств краевого бюджета и внебюджетных фондов края, координации поставок продукции для краевых государственных нужд ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить рекомендации о порядке организации и проведения краевыми государственными заказчиками объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции (прилагается). 2. Возложить функции организационно-методического руководства, координации и контроля за проведением краевыми государственными заказчиками объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции на Главное управление развития экономики и промышленности администрации края (Бурякин). 3. Краевым государственным заказчикам в состав конкурсных комиссий по организации и проведению объединенных конкурсов на поставку однотипных видов продукции включать представителей Главного финансового управления и Главного управления развития экономики и промышленности администрации края. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора края Овчинникова В.В. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Утверждены постановлением администрации края от 20.06.2000 N 446-п Рекомендации о порядке организации и проведения краевыми государственными заказчиками объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции I. Общие положения 1. Рекомендации о порядке организации и проведения краевыми государственными заказчиками объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции (далее - Рекомендации) разработаны в целях повышения эффективности конкурсов за счет увеличения объемов закупок и стимулирования поставщиков (исполнителей) к снижению цен за единицу продукции, а также сокращения затрат государственных заказчиков, связанных с организацией и проведением конкурсов. В данном случае под однотипной продукцией понимается товар (работа, услуга) определенного наименования и качества (как правило, общепромышленного назначения и массового потребления), на который имеется обеспеченный финансовыми ресурсами спрос одновременно не менее чем у двух краевых государственных заказчиков. 2. Рекомендации могут быть использованы краевыми государственными заказчиками (далее - государственные заказчики-партнеры) в случае необходимости закупки ими однотипных видов продукции и при условии взаимной договоренности на добровольной основе о проведении объединенного конкурса на размещение заказов на поставку этой продукции. 3. Главное управление развития экономики и промышленности администрации края осуществляет методическую и информационную помощь при организации и проведении государственными заказчиками-партнерами объединенных конкурсов на размещение заказов на поставки однотипных видов продукции для государственных нужд. II. Порядок принятия решения о проведении объединенного конкурса 4. Инициаторами организации и проведения объединенных конкурсов на размещение заказов на поставки однотипных видов продукции для государственных нужд могут быть государственные заказчики, заинтересованные в проведении объединенных конкурсов, а также Главное управление развития экономики и промышленности администрации края как орган администрации края, уполномоченный осуществлять контроль и координацию деятельности краевых государственных заказчиков в ходе выполнения краевого государственного заказа. 5. Государственные заказчики, Главное управление развития экономики и промышленности администрации края на основании анализа сводного графика проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, данных подготовленного Главным управлением развития экономики и промышленности администрации края обобщенного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, а также другой информации определяют возможные случаи проведения объединенных конкурсов, в том числе наименования однотипной продукции, государственных заказчиков-партнеров и сроки проведения указанных конкурсов. 6. Государственный заказчик, заинтересованный в проведении объединенного конкурса (государственный заказчик - организатор), направляет другим государственным заказчикам, с которыми определена возможность проведения объединенного конкурса на размещение заказа на поставку однотипных видов продукции, предложение о проведении указанного конкурса. Аналогичное предложение может быть направлено государственным заказчиком со стороны Главного управления развития экономики и промышленности администрации края с указанием возможного государственного заказчика - организатора. При этом срок направления предложения должен быть достаточным для проведения государственными заказчиками - партнерами подготовительных и организационных мероприятий, а также разработки необходимой конкурсной документации. 7. Государственные заказчики, получившие указанное в пункте 6 предложение, сообщают государственному заказчику - организатору объединенного конкурса о своем согласии или отказе в проведении объединенного конкурса на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции. 8. Государственный заказчик - организатор объединенного конкурса направляет всем государственным заказчикам, давшим согласие на проведение объединенного конкурса на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции, приглашение к обсуждению вопроса об условиях проведения указанного конкурса. На указанное обсуждение должны быть приглашены специалисты Главного управления развития экономики и промышленности администрации края. 9. Результаты указанного в пункте 8 обсуждения оформляются договором, в котором указываются: государственный заказчик - организатор объединенного конкурса, государственные заказчики-партнеры, виды и предполагаемые объемы закупки однотипной продукции, вид и сроки проведения объединенного конкурса, порядок возмещения затрат, связанных с организацией и проведением указанного конкурса, а также другие вопросы по взаимной договоренности. III. Порядок формирования конкурсных комиссий по организации и проведению объединенных конкурсов 10. Состав конкурсных комиссий по организации и проведению объединенных конкурсов на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции определяется государственными заказчиками - партнерами с учетом равного представительства. Председатель комиссии назначается государственными заказчиками-партнерами из числа членов комиссии. Как правило, им является представитель государственного заказчика - организатора конкурса. В аналогичном порядке назначается секретарь комиссии. 11. Секретарь конкурсной комиссии по согласованию со всеми государственными заказчиками-партнерами формирует рабочий аппарат комиссии, который обеспечивает подготовку и организацию проведения объединенного конкурса на размещение заказов на поставки однотипных видов продукции в соответствии с правилами и процедурами проведения открытых или закрытых конкурсов. IV. Порядок распределения расходов на организацию и проведение объединенного конкурса 12. Государственный заказчик - организатор объединенного конкурса осуществляет учет затрат, связанных с его организацией и проведением, в соответствии с "Методическими рекомендациями о порядке бухгалтерского учета операций, связанных с проведением торгов (конкурсов) на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд", утвержденными Минфином России 22 марта 1999г. и направленными федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациям и учреждениям письмом Минэкономики России от 1 апреля 1999г. N АС-311/4-279. 13. Государственные заказчики-партнеры возмещают организатору объединенного конкурса все документально подтвержденные расходы, произведенные им в процессе организации и проведения указанного конкурса, в соответствии с договором, указанным в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и, как правило, пропорционально объемам закупаемой ими продукции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|