Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 24.12.2012 № 1232

 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 24 декабря 2012 г. N 1232
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
                               от 05.09.2016 № 487-п
 
      О внесении изменений в постановление администрации области
    от 16 ноября 2011 года N 1036 "Об утверждении административного
 регламента предоставления государственной услуги "Выдача медицинской
                               справки о
             допуске к управлению транспортным средством"
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг", постановлением администрации области от 6 сентября  2010  года
N 917    "Об утверждении    Порядка    разработки    и     утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг)"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  "Выдача  медицинской  справки  о  допуске   к
управлению  транспортным   средством",   утвержденный   постановлением
администрации области от 16 ноября 2011  года  N 1036  "Об утверждении
административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Выдача  медицинской  справки  о  допуске  к  управлению  транспортным
средством" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации
области от 1 марта 2012 года N 188), следующие изменения:
     1.1. Раздел  5  "Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования
решений  и  действий   (бездействия)   должностных   лиц   медицинской
организации" изложить в редакции:
     "5.1. Предмет досудебного (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений, действий (бездействия) медицинской организации,  должностного
лица медицинской организации.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов Российской  Федерации,  для  предоставления
государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации;
     6) требование  с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  медицинскую  организацию.  Жалобы  на  решения,
принятые руководителем медицинской организации, подаются в департамент
здравоохранения Брянской области.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет, официального  сайта  департамента  здравоохранения,  единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала государственных и муниципальных  услуг,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.2.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  медицинской   организации,   должностного   лица
медицинской  организации,  решения,  действия  (бездействие)   которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
медицинской организации, должностного лица медицинской организации;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) медицинской организации, должностного  лица
медицинской организации. Заявителем могут быть представлены  документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.3. Жалоба, поступившая в  медицинскую  организацию,  подлежит
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа медицинской организации, должностного лица
медицинской  организации  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных медицинской организацией,  опечаток  и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в
иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.5. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и, по желанию  заявителя,  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.2.6. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
временно исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской
области Макарова А.Н.
 
 
     Губернатор Н.В. Денин
 
 


Информация по документу
Читайте также