Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 21.08.2000 № 624-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2000                   г.Красноярск                      N 624-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 10.04.2007 г. N 125-п

О совершенствовании   порядка   компенсации   убытков   от   перевозки
пассажиров в пригородном сообщении речным транспортом


     В целях упорядочения расходов бюджета в части компенсации убытков
от перевозки пассажиров в пригородном сообщении речным транспортом,  а
также максимального удовлетворения потребностей населения в перевозках
водным транспортом ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Методику   расчета   финансового   результата   для
компенсации  затрат  ОАО  "Енисейское  речное  пароходство" при работе
скоростного  флота  на  линиях,   дотируемых   из   краевого   бюджета
(прилагается).
     2. Главному финансовому управлению администрации  края  (Полищук)
при  формировании  краевого бюджета и выделении компенсации убытков от
перевозки пассажиров речным  транспортом  руководствоваться  указанной
выше Методикой.
     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора края Савина А.Г.
     4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          А.И.Лебедь




                                     Утверждена
                                     постановлением администрации края
                                     от 21.08.2000 N 624-п


                               МЕТОДИКА
        расчета финансового результата для компенсации затрат
   ОАО "Енисейское речное пароходство" при работе скоростного флота
              на линиях, дотируемых из краевого бюджета

     Настоящая методика разработана на основании:
     Положения о составе затрат по производству и реализации продукции
(работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и
о  порядке  формирования  финансовых  результатов,   учитываемых   при
налогообложении  прибыли,  утвержденного  постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  05.08.92  N  532  (с  учетом  дополнений  и
изменений,    внесенных   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации от 27.06.95 N 627 и от 20.01.95 N 1133);
     Отраслевой инструкции    по    составу   затрат   и   калькуляции
себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности  речного
транспорта  и  особенности состава затрат,  включаемых в себестоимость
продукции (работ,  услуг) предприятиями основной деятельности  речного
транспорта от 08.03.93 N ВА-6/152;
     постановления администрации  края  от   08.08.95   N   425-п   "О
государственном регулировании цен (тарифов) в крае".
     Направление и объем перевозок  пассажиров  речным  транспортом  в
пригородном  сообщении  по  социально  значимым маршрутам,  подлежащих
финансированию из краевого бюджета,  утверждается ежегодно управлением
коммуникационным комплексом администрации края.
     Субсидия из  бюджета  на  компенсацию   расходов   по   перевозке
пассажиров  по социально значимым маршрутам рассчитывается как разница
между расходами на осуществление перевозок и доходами, поступающими от
реализации  билетов  по  фактической  занятости  теплохода  в  базовом
периоде,  но не ниже 60 процентов.  Нормативом  для  выплаты  субсидии
является   1  километр  пробега  судна  с  пассажирами  по  дотируемым
направлениям.
     Доходы от  перевозки  пассажиров  формируются  на основе тарифов,
рассчитанных в соответствии с Тарифным руководством N 5-Р  "Тарифы  на
перевозки  пассажиров и багажа речным транспортом" с учетом повышающих
коэффициентов,  согласованных с комитетом цен  администрации  края,  и
количества перевезенных пассажиров и багажа.
     Расходы от пригородных пассажирских  перевозок  рассчитываются  в
соответствии  с Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции
себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности  речного
транспорта  и  особенности состава затрат,  включаемых в себестоимость
продукции (работ,  услуг) предприятиями основной деятельности  речного
транспорта   от  08.03.93  N  ВА-6/152.  В  состав  затрат  включаются
следующие статьи:
     1. Заработная плата
     2. Отчисление на социальное страхование
     3. Рацион бесплатного питания
     4. Топливо и смазочные материалы
     5. Ремонтный фонд
     6. Амортизация
     7. Теххозобслуживание
     8. Материалы, износ МБП
     9. Прочие прямые расходы
     10. Распределяемые расходы

     1. Заработная плата.
     Заработная плата   формируется  на  основе  утвержденных  штатных
расписаний  по  каждому  теплоходу  с  учетом   доплат   и   надбавок,
установленных  действующим  законодательством  Российской  Федерации и
положениями ОАО "Енисейское речное пароходство",  включая  вооружение,
эксплуатационный период и разоружение.

     2. Отчисление на социальное страхование.
     Включаются отчисления от всех фактически начисленных расходов  на
оплату труда по установленным законодательством нормам.

     3. Рацион бесплатного питания.
     Рацион бесплатного  питания  устанавливается  в  соответствии   с
утвержденной нормой на одного человека.

     4. Топливо и смазочные материалы.
     Затраты по   топливу   на   планируемый   период   работы   судна
определяются на основе нормативных расходов в натуральном выражении на
единицу времени работы судна  и  плановых  цен  на  топливо.  Плановая
потребность   топлива   в  натуральных  показателях  определяется  как
произведение  усредненного  норматива  удельного  расхода  в   единицу
времени,  рассчитанного  по  соответствующим показателям за предыдущую
навигацию  и  скорректированного  на  коэффициент  изменения  норм   в
предстоящую и длительности эксплуатационного периода. Плановая цена на
топливо устанавливается  с  учетом  прогнозируемого  уровня  инфляции.
Плановые  расходы  на  смазочные  материалы  рассчитываются  в  том же
порядке, который установлен для планирования расходов на топливо.

     5. Ремонтный фонд.
     Расходы по   ремонту  устанавливаются  в  пределах  утвержденного
пароходством лимита в зависимости от вида ремонта.

     6. Амортизация.
     Расходы на   амортизацию   устанавливаются  согласно  действующим
нормам амортизационных отчислений в зависимости  от  типа  судна,  его
балансовой стоимости.
     7. Теххозобслуживание.
     Расходы по    хозяйственному    и    техническому    обслуживанию
определяются путем распределения сметы  затрат,  утвержденной  филиалу
или структурному подразделению,  на организацию зимнего отстоя судов и
содержания   береговых   структур,   осуществляющих   их   техническое
обслуживание, пропорционально фонду оплаты труда.
     8. Материалы,  износ  малоценных  быстроизнашивающихся  предметов
(МБП).
     Расходы на материалы определяются  на  основе  норм  расходования
материалов  и  плановых  цен  на материалы,  а также на основе анализа
отчетных данных за соответствующий период прошлого  года.  Расходы  по
износу малоценных и быстроизнашивающихся предметов определяются исходя
из лимитов,  установленных на эти  расходы  по  соответствующему  виду
флота.
     9. Прочие прямые расходы.
     Включаются налоги   в   себестоимости,   расходы   по  содержанию
дебаркадеров,  технадзору за судами,  осмотр судов  Регистром,  услуги
СЭС,  стирка белья,  откачка подсланевых вод,  хозфекалий, сбор сухого
мусора,   затраты   на   охрану   труда   и   техники    безопасности,
медико-санитарные   и   противопожарные  мероприятия,  приобретение  и
ведение навигационных карт  и  другие  расходы.  Распределение  прочих
расходов производится пропорционально фонду заработной платы судна.
     10. Распределяемые расходы.
     Включают затраты  на  содержание вспомогательного флота и расходы
по  управлению  транспортным  процессом.  Определяются  на   основании
бухгалтерского  отчета по базовому году как отношение названных затрат
к сумме прямых расходов.


Информация по документу
Читайте также