Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 06.12.2000 № 12-1070ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.12.2000 N 12-1070П О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД" Рассмотрев бюджетное послание Губернатора края, проект закона края "О краевом бюджете на 2001 год", Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять проект закона края "О краевом бюджете на 2001 год" в первом чтении. 2. Для принятия проекта закона края "О краевом бюджете на 2001 год" во втором чтении администрации края необходимо: - согласно п. м) ст. 5 Федерального закона от 16.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" представить схему управления краем для утверждения её законом края; - в бюджетном послании привести в соответствие показатели прогноза социально-экономического развития Красноярского края на 2001 год с показателями расходной части краевого бюджета на 2001 год; - в соответствии со ст. 25 БК РФ представить ведомственную структуру расходов краевого бюджета по подстатьям и элементам расходов экономической классификации; - в соответствии со ст. 158 БК РФ исключить из законопроекта организации, которые по определению не могут являться главными распорядителями: 1) Красноярский краевой комитет государственной статистики (411 тыс. рублей). 2) Краевое отделение Российской транспортной инспекции (13087 тыс. рублей). 3) Агентство по Красноярскому краю Восточно-Сибирского межрегионального территориального органа федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству (1134 тыс. рублей). 4) Региональную государственную инспекцию по надзору за эффективным использованием нефти и нефтепродуктов по Красноярскому краю, Республикам Хакасия и Тыва (233 тыс. рублей). 5) Управление юстиции (1523 тыс. рублей). 6) Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Красноярском крае (28126 тыс. рублей). 7) КГХ "Красноярсккрайгаз" (120603 тыс. рублей). 8) Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (55940 тыс. рублей). 9) Краевой Фонд обязательного медицинского страхования (990000 тыс. рублей). 10) Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Красноярскому краю (128355 тыс. рублей). 11) Военный комиссариат Красноярского края (36332 тыс. рублей). 12) МУ "Управление по строительству Красноярского метрополитена" (80000 тыс. рублей). 13) Представительство МИД РФ в г. Красноярске (250 тыс. рублей). 14) Красноярский краевой государственный экологический фонд (50000 тыс. рублей). 15) Краевую общественную организацию ветеранов-пенсионеров войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (427 тыс. рублей). 16) Краевое ГУ "Дирекция краевой целевой программы" (4128 тыс. рублей). 17) Сибирское УВД на транспорте (9140 тыс. рублей); - в соответствии со ст. 178 БК РФ представить перечень предприятий, находящихся в краевой собственности; - представить обоснования и расчёты, подтверждающие необходимость намечаемого увеличения объемов финансирования по разделу 13 статьи 11 законопроекта "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий", и принять нормативный документ о создании целевого финансового резерва для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - раздел 16 статьи 11 законопроекта "Средства массовой информации" исключить. Финансирование начать после принятия закона, регулирующего экономическую поддержку районных, городских газет. Согласно ст. 36 Закона края от 28.12.99 N 9-617 "О краевом бюджете на 2000 год" к законопроекту должны быть приложены сведения о регистрации Дирекции краевых телепрограмм как государственного учреждения; - в соответствии со ст. 38 БК РФ средства краевого валютного фонда, на реализацию Программы действий администрации по социально-экономическому развитию края, программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту", программы борьбы с преступностью и полученные от Горно-химического комбината закрепить за главными распорядителями бюджетных средств и внести соответствующие поправки по отраслям расходов в функциональной структуре бюджета; - в соответствии со ст. 139 БК РФ не позднее 1 июля 2001 года определить законом края порядок предоставления и расчёт финансовой помощи на выравнивание уровня социально-экономического развития городам и районам края; - представить механизм закрепления доли краевой собственности объектов, финансируемых из краевого бюджета, согласно перечню: тыс. рублей ------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Перечень объектов ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1. ¦ Школа с реконструкцией инженерного обеспечения на ¦ ¦ ¦ ¦ территории детской воспитательной колонии в г.Канске ¦ 3000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. ¦ Строительство здания института искусств в г. Красноярске ¦ 10000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. ¦ Пристройка к режимному корпусу СИЗО -1 в г.Красноярске ¦ ¦ ¦ ¦ (судебно-психиатрическая экспертиза) ¦ 3000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. ¦ Пристройка к медсанчасти для устройства боксов больных ¦ ¦ ¦ ¦ СПИД, туберкулёзом и венерическими заболеваниями на ¦ ¦ ¦ ¦ территории детской колонии в г.Канске ¦ 2800 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. ¦ УП-288/8, пристройка к онкологическому корпусу в ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярске ¦ 2500 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. ¦ Реконструкция ЛТП-6 под централизованное лечебное ¦ ¦ ¦ ¦ наркологическое учреждение в г.Красноярске ¦ 3000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7. ¦ Пристройка изолятора временного содержания к зданию УВД ¦ ¦ ¦ ¦ в г.Красноярске ¦ 244 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 8. ¦ Реконструкция зданий Красноярской высшей школы милиции ¦ 143 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 9. ¦ Реконструкция зданий ПТУ под расширение Сибирского ¦ ¦ ¦ ¦ юридического института МВД России ¦ 4000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 10. ¦ Здание изолятора временного содержания в п.Емельяново ¦ 1700 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 11. ¦ Здание изолятора временного содержания в п.Новоселово ¦ 3000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 12. ¦ Здание налоговой инспекции по г.Енисейску и Енисейскому ¦ ¦ ¦ ¦ району ¦ 4000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 13. ¦ СКТБ КНЦ СО РАН в Академгородке г.Красноярска ¦ 4000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 14. ¦ Реконструкция здания по ул. Профсоюзов, 3 в г.Красноярске ¦ ¦ ¦ ¦ для Регистрационной палаты г.Красноярска ¦ 4000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 15. ¦ Здание налоговой инспекции по Кировскому району в ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярске ¦ 2000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 16. ¦ Реконструкция здания РОВД с пристройкой изолятора ¦ ¦ ¦ ¦ временного содержания в с.Партизанское ¦ 2500 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 17. ¦ Пограничная застава "О-Шинаа" ¦ 5000 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 18. ¦ Реконструкция военного городка под ПТУ в г.Красноярске ¦ 2500 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 19. ¦ СИЗО-6, реконструкция режимных корпусов в г.Норильске ¦ 500 ¦ ------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 95387 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- Исключить расходы на приобретение оборудования для газеты "Ваш дом +"; - статью 16 законопроекта после слова "края" дополнить словами "не позднее 1 мая 2001 года"; - в статье 24 законопроекта уточнить, кому предоставляется субвенция. В соответствии со статьей 70 БК РФ субвенция не может быть расходами бюджетного учреждения; - в статье 35 законопроекта исключить предпоследний абзац; - в статье 54 законопроекта уточнить размер ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Данную статью дополнить предложением следующего содержания: "При изменении доли государственной собственности применяется ставка рефинансирования Центрального банка РФ плюс 3% маржи"; - представить подписанные протоколы разногласий с гг. Красноярск, Сосновоборск и Туруханским районом; - в связи с непредставлением схемы управления краем и дефицитом краевого бюджета на 2001 год исключить из текста законопроекта введение дополнительной численности аппарата краевых органов государственного управления в количестве 57 единиц, в том числе: Главное управление по телерадиовещанию, печати и информации - 45 Управление по делам ГО и ЧС - 8 Комитет по вопросам семьи, материнства и детства - 4; - представить в соответствии со ст. 83 БК РФ приложение к законопроекту, в котором указать перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию. Если расходы на реализацию законодательного акта частично обеспечены источниками финансирования, в законе о бюджете указать, в какой части не предусмотрено финансирование; - представить сведения об исполнении краевых бюджетных фондов за истекший отчётный период текущего года; - учесть замечания экспертно-правового управления и Счётной палаты края по целевым бюджетным фондам; - принять предложение постоянной комиссии по аграрной политике, продовольствию и землепользованию в части финансирования расходов сельскохозяйственного производства края (решение постоянной комиссии N 59 от 15.11.2000). 3. Предложить администрации края привести проект закона края "О краевом бюджете на 2001 год" в соответствие с федеральным и краевым законодательством и устранить внутренние противоречия с учетом справки экспертно-правового управления Законодательного Собрания края "Об учете замечаний, изложенных в заключении на проект закона края "О краевом бюджете на 2001 год" от 24.11.2000 (прилагается). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|