Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 30.12.2011 № 1286БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2011 г. N 1286 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1316 Об утверждении государственной программы "Государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2012-2015 годы) В соответствии с постановлениями администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 17 июня 2011 года N 544 "Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2012-2015 годы). 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е. Д. Губернатор Н. В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1286 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "Государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2012-2015 годы) ПАСПОРТ государственной программы "Государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2012-2015 годы) НАИМЕНОВАНИЕ - "ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012- ПРОГРАММЫ 2015 ГОДЫ) ОТВЕТСТВЕННЫЙ - УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОИСПОЛНИТЕЛИ - ОТСУТСТВУЮТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГО- - ОТСУТСТВУЮТ СРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕЧЕНЬ - "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ПОДПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" (2012- 2015 ГОДЫ) ЦЕЛЬ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОГРАММЫ ОХРАНЫ ТРУДА ЗАДАЧИ - РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОХРАНЫ ТРУДА; ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИНОЙ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА; ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН; СНИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ И ДОСТИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2012-2015 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АССИГНОВАНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, - РЕАЛИЗАЦИЮ 38796,3 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: ГОСУДАРСТВЕННОЙ 2012 ГОД - 9446,5 ТЫС. РУБЛЕЙ; ПРОГРАММЫ 2013 ГОД - 9763,8 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 9793,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 9793,0 ТЫС. РУБЛЕЙ ОЖИДАЕМЫЕ - ОБЪЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ ПЕРИОДА, РЕАЛИЗАЦИИ РУБЛЕЙ: ГОСУДАРСТВЕННОЙ 2012 ГОД - 0,0 РУБЛЯ; ПРОГРАММЫ 2013 ГОД - 0,0 РУБЛЯ; 2014 ГОД - 0,0 РУБЛЯ; 2015 ГОД - 0,0 РУБЛЯ; ДОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАКЛЮЧИВШИХ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ (% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ): 2012 ГОД - 12,0%; 2013 ГОД - 13,0%; 2014 ГОД - 15,0%; 2015 ГОД - 16,0%; СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОСТРАДАВШИХ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ (% К ПРЕДЫДУЩЕМУ ПЕРИОДУ): 2012 ГОД - 80,0%; 2013 ГОД - 75,0%; 2014 ГОД - 70,0%; 2015 ГОД - 65,0%; ДОЛЯ РАБОЧИХ МЕСТ, НА КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНА АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА (% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ МЕСТ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ): 2012 ГОД - 8,0%; 2013 ГОД - 9,0%; 2014 ГОД - 10,0%; 2015 ГОД - 12,0% Введение В соответствии с постановлением администрации области от 30 декабря 2010 года N 1452 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области" управление труда Брянской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Брянской области, обеспечивающим проведение на территории области единой государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Брянской областной Думы, администрации Брянской области, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Положением об управлении. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Брянской области, органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления Брянской области, профсоюзными и другими общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 1. Характеристика текущего состояния социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области В целях реализации государственной политики в сфере социально- трудовых отношений и охраны труда на территории Брянской области осуществляются мероприятия, направленные на развитие социального партнерства, улучшение состояния условий и охраны труда в организациях области. Для организации равноправного сотрудничества исполнительных органов государственной власти области, профсоюзов и работодателей в социально-трудовой сфере реализуется региональное соглашение между администрацией области, федерацией профсоюзов области и работодателями области. Осуществляет деятельность областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. В 2011 году в области действовало 84 отраслевых тарифных соглашения, в том числе 14 на областном и 70 на районных уровнях, 33 территориальных соглашения (во всех муниципальных образованиях) и более 3500 коллективных договоров, что на 9% больше, чем в 2010 году. Учитывая актуальность своевременности и полноты выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности, проводится непрерывное наблюдение и анализ ситуации с задолженностью по выплате заработной платы в муниципальных образованиях и организациях области. В целях снижения задолженности по заработной плате и предупреждения ситуаций социальной напряженности администрацией области принимались определенные меры, в результате чего за последние три года задолженность по заработной плате в организациях области уменьшилась на 69 процентов. В целях повышения эффективности работы в государственных и муниципальных бюджетных учреждениях области проведена работа по переходу на новые системы оплаты труда. В ноябре 2011 года принято постановление администрации области, которым предусмотрено увеличение с 1 октября 2011 года на 6,5 процента тарифных ставок, окладов (должностных окладов), базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работникам государственных учреждений Брянской области и муниципальных общеобразовательных учреждений. Также с 1 октября 2011 года работникам, заработная плата которых складывается ниже минимального размера оплаты труда, установлена ежемесячная доплата в размере 6,5 процента от тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы. Ежеквартально проводятся расчеты величины прожиточного минимума (далее - ВПМ) для основных социально-демографических групп населения (трудоспособного населения, детей и пенсионеров) и готовятся проекты постановлений администрации области по ее утверждению. Информация о ВПМ направляется в Минздравсоцразвития России, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и другим заинтересованным структурам. Данный показатель используется органами социальной защиты при оказании населению адресной социальной помощи, выплате детских пособий и предоставлении субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, юридическими и физическими лицами - в соответствии с действующим законодательством. За последние три года величина прожиточного минимума увеличилась в 1,2 раза. Величина прожиточного минимума для пенсионера на 2012 год составит 4784 рубля. Данный показатель будет использоваться при определении социальной доплаты к пенсии. Проводится мониторинг социально-трудовой сферы по следующим направлениям: демографическая ситуация в области, человеческие ресурсы - ресурсы труда, социально-трудовые процессы на предприятиях, доходы и уровень жизни населения, охрана труда. Наблюдение и анализ показателей социально-трудовой сферы проводится ежемесячно (информация направляется в Минздравсоцразвития России и другим заинтересованным ведомствам). Для дальнейшего развития системы социального партнерства на областном и районном уровнях, обеспечения согласования интересов работников и работодателей в регулировании социально-трудовых отношений и поддержания социальной стабильности в трудовых коллективах ежегодно проводится областной смотр-конкурс по развитию социального партнерства среди муниципальных образований. По поручению Правительства Российской Федерации и с целью выявления российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, с 2010 года проводится региональный этап всероссийского конкурса среди организаций области по различным номинациям. В целях государственного управления охраной труда на территории области осуществляется реализация законов Брянской области от 15 декабря 1997 года N 34-З "Об охране труда в Брянской области", от 11 ноября 2009 года N 97-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда", постановлений администрации области по вопросам организации и проведения обучения по охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда и других. В соответствии с Законом Брянской области от 15 декабря 1997 года N 34-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда" муниципальными образованиями осуществляется деятельность по следующим направлениям: обеспечение реализации государственной политики в области охраны труда на территории муниципального образования; осуществление деятельности постоянно действующих комиссий по охране труда; участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; участие в организации обучения и проверке знаний требований охраны труда работников организаций; содействие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда и другое. К положительным результатам реализации Закона Брянской области от 11 ноября 2009 года N 97-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда" и мероприятий государственной программы можно отнести: укрепление системы управления охраной труда на территории области; усиление внимания работодателей к созданию безопасных условий труда работников организаций; увеличение в 1,5 раза за последние три года количества организаций, в которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда; активизация деятельности организаций по возврату финансовых средств (20% страховых взносов) из Фонда социального страхования Российской Федерации на проведение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (обучение по охране труда, аттестация рабочих мест по условиям труда). Основную координирующую функцию в системе государственного управления охраной труда осуществляет межведомственная комиссия по охране труда при администрации области, на заседаниях которой ежеквартально рассматриваются вопросы состояния условий и охраны труда в организациях области. Осуществляется государственная экспертиза: качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве. Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании определений судебных органов, обращений работодателей и работников. За последние три года в два раза увеличилось количество проведенных экспертиз, по итогам которых ежегодно выявляется свыше двух тысяч различных нарушений государственных требований охраны труда. Ежегодно принимается участие в судебных заседаниях по вопросам льготного пенсионного обеспечения работников, занятых в неблагоприятных условиях труда. Проводится работа по организации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и обучению по охране труда работников организаций. В настоящее время в области создана система обучающих и аттестующих организаций, аккредитованных в установленном порядке в Минздравсоцразвития России. В целях проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение профессиональных рисков, а также пропаганды передового опыта в сфере охраны труда ежегодного проводится областной смотр- конкурс на лучшее состояние охраны труда в организациях области. Ежегодно проводится конкурс на лучший исполнительный орган государственной власти области в вопросах создания благоприятных условий труда в служебных помещениях и благоустройства прилегающих территорий. В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 17 февраля 2010 года N 91 осуществляется работа по проведению областного мониторинга условий и охраны труда (направляется в Минздравсоцразвития России и заинтересованным ведомствам). Однако, несмотря на проводимую работу в сфере охраны труда, в Брянской области ситуация с состоянием условий и охраны труда остается сложной и требует постоянного внимания. Для решения поставленных задач, в целях дальнейшего улучшения состояния условий и охраны труда, снижения профессиональных рисков планируется дальнейшее развитие региональной нормативной базы, в том числе разработка и принятие долгосрочной целевой программы улучшения условий и охраны труда в организациях области. Отдельные функции по урегулированию коллективных трудовых споров в Брянской области возложены на управление (постановление администрации области от 31 марта 2000 года N 131). Во всех муниципальных образованиях назначены ответственные лица по урегулированию коллективных трудовых споров. В целях организации и принятия участия в примирительных процедурах в области ежегодно формируется единый список посредников (трудовых арбитров) области, который утверждается заместителем Губернатора Брянской области. На протяжении последних трех лет в области не зарегистрировано коллективных трудовых споров и забастовок. Текущее состояние сферы социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области характеризуется показателями, отраженными в таблице 1. Таблица 1 Характеристика сферы социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области (2010-2011 годы) ------------------------------------------------------------------------------ | N | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | 2010 ГОД (ФАКТ) | 2011 ГОД (ПЛАН) | | ПП | | | | |----+-----------------------------------+-----------------+-----------------| | 1. | ОБЪЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ | 37500,0 | 3000,0 | | | ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ | | | | | ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ | | | | | ПЕРИОДА, ТЫС. РУБЛЕЙ | | | |----+-----------------------------------+-----------------+-----------------| | 2. | ДОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАКЛЮЧИВШИХ | 11,0 | 11,5 | | | КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ, ОТ ОБЩЕГО | | | | | ЧИСЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ | | | | | ОРГАНИЗАЦИЙ, % | | | |----+-----------------------------------+-----------------+-----------------| | 3. | СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОСТРАДАВШИХ | 82,0 | 81,0 | | | ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ НА | | | | | ПРОИЗВОДСТВЕ (% К ПРЕДЫДУЩЕМУ | | | | | ПЕРИОДУ) | | | |----+-----------------------------------+-----------------+-----------------| | 4. | ДОЛЯ РАБОЧИХ МЕСТ, НА КОТОРЫХ | 2,6 | 6,0 | | | ПРОВЕДЕНА АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ | | | | | ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА (% ОТ ОБЩЕГО | | | | | КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ МЕСТ | | | | | ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ) | | | ------------------------------------------------------------------------------ 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда, цель и задачи государственной программы Целью государственной программы является обеспечение эффективной реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда на территории Брянской области. Для решения поставленной цели в рамках реализации государственной программы планируется решение следующих задач: регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда; разработка и совершенствование региональной законодательной и иной нормативной правовой базы в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда; защита трудовых прав граждан; снижение социальной напряженности и достижение социальной стабильности в обществе. 3. Срок реализации государственной программы Реализация государственной программы осуществляется в 2012-2015 годах. 4. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и решение задач государственной программы Большая часть законодательных и иных нормативных правовых документов, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы, в настоящее время подготовлена. Среди основных документов: Закон Брянской области от 15 декабря 1997 года N 34-З "Об охране труда в Брянской области"; Закон Брянской области от 15 декабря 1997 года N 33-З "О социальном партнерстве в Брянской области"; Закон Брянской области от 15 мая 2000 года N 25-З "О трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"; Закон Брянской области от 11 мая 2011 года N 33-З "О потребительской корзине в Брянской области в 2011-2012 годах"; Закон Брянской области от 11 ноября 2009 года N 97-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда"; постановление администрации области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально- демографическим группам населения в Брянской области" (ежеквартально); постановление администрации области от 12 августа 2008 года N 759 "О мерах по развитию социального партнерства в сфере труда"; постановление администрации области от 3 марта 2010 года N 195 "Об утверждении административного регламента по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции "Проведение мониторинга социально-трудовой сферы области"; постановление администрации области от 19 февраля 2004 года N 110 "Об организации обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций Брянской области"; постановление администрации области от 9 апреля 2007 года N 263 "О межведомственной комиссии по охране труда"; постановление администрации области от 6 февраля 2009 года N 83 "О проведении государственной экспертизы условий труда в Брянской области" и другие. В ходе реализации государственной программы планируется внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты по вопросам социально-трудовых отношений и охраны труда: Закон Брянской области от 15 декабря 1997 года N 34-З "Об охране труда в Брянской области" (2012 год); Закон Брянской области от 8 ноября 2010 года N 93-З "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера на 2011 год" (ежегодно); Закон Брянской области от 11 ноября 2009 года N 97-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда" (2012 год); постановление администрации области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально- демографическим группам населения в Брянской области" (ежеквартально) и другие. Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации государственной программы. 5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 38796,3 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 9446,5 тыс. рублей; 2013 год - 9763,8 тыс. рублей; 2014 год - 9793,0 тыс. рублей; 2015 год - 9793,0 тыс. рублей. План реализации государственной программы изложен в приложении 2. 6. Основные риски реализации государственной программы Реализация государственной программы связана с риском возможного роста количества пострадавших при несчастных случаях на производстве в связи с увеличением профессиональных рисков. В настоящее время в организациях области отмечается неудовлетворительное техническое состояние производственного оборудования, зданий и сооружений и низкие темпы обновления основных производственных фондов из-за недостатка капитальных вложений, что в свою очередь отрицательно влияет на основные показатели в сфере охраны труда. Данная ситуация требует внедрения работодателями современных безопасных технологий и улучшения условий и охраны труда. С целью минимизации риска планируются следующие мероприятия: внедрение современных форм системы управления охраны труда в организациях; содействие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях области, которая является профилактической мерой по предупреждению несчастных случаев на производстве и в результате которой рабочие места приводятся работодателями в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда; изменение федерального законодательства, в том числе принятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов федерального уровня по вопросам социально-трудовых отношений и охраны труда. В целях контроля и минимизации данного риска планируется принятие (внесены изменения в действующие) областных нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда. 7. Состав государственной программы В рамках государственной программы осуществляется реализации подпрограммы "Осуществление государственных полномочий в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда" (2012-2015 годы). Цели, задачи, мероприятия, результаты, целевые индикаторы (показатели) (таблица 2) подпрограммы идентичны целям, задачам, мероприятиям, результатам, целевым индикаторам (показателям) государственной программы. Паспорт подпрограммы приведен в приложении 1. 8. Ожидаемые результаты реализации государственной программы Реализация мероприятий государственной программы позволит обеспечить: недопущение образования задолженности по заработной плате организаций области; увеличение доли организаций, заключивших коллективные договоры, от общего числа зарегистрированных организаций; недопущение роста производственного травматизма в организациях области; увеличение доли рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда. Таблица 2 Прогноз целевых индикаторов (показателей) государственной программы по годам ее реализации ------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО | 2012 ГОД | 2013 ГОД | 2014 ГОД | 2015 ГОД | | ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ), | | | | | | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | | |---------------------------+----------+----------+----------+----------| | ОТСУТСТВИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В | | | | | | ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ, | | | | | | ТЫС. РУБЛЕЙ | | | | | |---------------------------+----------+----------+----------+----------| | ДОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, | 12,0 | 13,0 | 15,0 | 16,0 | | ЗАКЛЮЧИВШИХ | | | | | | КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ, ОТ | | | | | | ОБЩЕГО ЧИСЛА | | | | | | ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ | | | | | | ОРГАНИЗАЦИЙ, % | | | | | |---------------------------+----------+----------+----------+----------| | СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА | 80,0 | 75,0 | 70,0 | 65,0 | | ПОСТРАДАВШИХ ПРИ | | | | | | НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ НА | | | | | | ПРОИЗВОДСТВЕ, % К | | | | | | ПРЕДЫДУЩЕМУ ПЕРИОДУ | | | | | |---------------------------+----------+----------+----------+----------| | УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РАБОЧИХ | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 12,0 | | МЕСТ, НА КОТОРЫХ | | | | | | ПРОВЕДЕНА АТТЕСТАЦИЯ | | | | | | РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ | | | | | | ТРУДА, % ОТ ОБЩЕГО | | | | | | КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ МЕСТ | | | | | | ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Доля организаций, заключивших коллективные договоры, от общего числа зарегистрированных организаций определяется следующим образом: R1 = V1/V2 х 100%, где: R1 - доля организаций, заключивших коллективные договоры, от общего числа зарегистрированных организаций, %; V1 - количество организаций, заключивших коллективные договоры, единиц; V2 - общее количество зарегистрированных организаций, единиц. Динамика пострадавших при несчастных случаях на производстве определяется следующим образом: R2 = M1/M2 х 100%, где: R2 - доля пострадавших при несчастных случаях на производстве в отчетном финансовом году, % к уровню предыдущего финансового года; M1 - количество пострадавших при несчастных случаях на производстве в отчетном финансовом году, человек; M2 - количество пострадавших при несчастных случаях на производстве в году, предшествующем отчетному, человек. Доля рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, определяется следующим образом: R3 = A1/A2 х 100%, где: R3 - доля рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, от общего количества рабочих мест в регионе, %; A1 - количество рабочих мест, на которых в отчетном году проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, единиц; A2 - общее количество рабочих мест в регионе, единиц. Приложение 1 к государственной программе "Государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2012-2015 годы) ПАСПОРТ подпрограммы "Осуществление государственных полномочий в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда" (2012-2015 годы) государственной программы "Государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2012-2015 годы) НАИМЕНОВАНИЕ - "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ПОДПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" (2012- 2015 ГОДЫ) ОТВЕТСТВЕННЫЙ - УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬ СОИСПОЛНИТЕЛИ - ОТСУТСТВУЮТ ПОДПРОГРАММЫ ПЕРЕЧЕНЬ - МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ В ВЕДОМСТВЕННЫХ СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ВКЛЮЧЕННЫХ В ПОДПРОГРАММУ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА ЗАДАЧИ - РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОХРАНЫ ТРУДА; РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИНОЙ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА; ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН; СНИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ И ДОСТИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2012-2015 ГОДЫ ПОДПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АССИГНОВАНИЙ НА ПОДПРОГРАММЫ, - 38796,3 ТЫС. РУБЛЕЙ, РЕАЛИЗАЦИЮ В ТОМ ЧИСЛЕ: ПОДПРОГРАММЫ 2012 ГОД - 9446,5 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2013 ГОД - 9763,8 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 9793,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 9793,0 ТЫС. РУБЛЕЙ ОЖИДАЕМЫЕ - ОБЪЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ ПЕРИОДА: РЕАЛИЗАЦИИ 2012 ГОД - 0,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; ПОДПРОГРАММЫ 2013 ГОД - 0,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 0,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 0,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; ДОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАКЛЮЧИВШИХ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ, ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: 2012 ГОД - 12,0%; 2013 ГОД - 13,0%; 2014 ГОД - 15,0%; 2015 ГОД - 16,0%; СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОСТРАДАВШИХ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ (% К ПРЕДЫДУЩЕМУ ПЕРИОДУ): 2012 ГОД - 80,0%; 2013 ГОД - 75,0%; 2014 ГОД - 70,0%; 2015 ГОД - 65,0%; ДОЛЯ РАБОЧИХ МЕСТ, НА КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНА АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА (% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ МЕСТ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ): 2012 ГОД - 8,0%; 2013 ГОД - 9,0%; 2014 ГОД - 10,0%; 2015 ГОД - 12,0% Приложение 2 к государственной программе "Государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2012 - 2015 годы) ПЛАН реализации государственной программы "Государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области" (2012-2015 годы) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ ДЦП, | ОТВЕТСТВЕ- | ИСТОЧНИК | | ОЖИДАЕМЫЙ | | ПОДПРОГРАММЫ ДЦП, | ННЫЙ | ФИНАНСИРОВАНИЯ | ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ | НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ | | МЕРОПРИЯТИЙ ДЦП, | ИСПОЛНИТЕ- | | ПРОГРАММЫ | РЕЗУЛЬТАТ (КРАТКОЕ | | ПОДПРОГРАММЫ, ВЦП, | ЛЬ, | | | ОПИСАНИЕ, ЦЕЛЕВЫЕ | | ВКЛЮЧЕННОЙ В ПОДПРОГРАММУ, | СОИСПОЛНИ- | |-----------------------------------| ИНДИКАТОРЫ | | МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП, ОСНОВНОГО | ТЕЛЬ | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | И ПОКАЗАТЕЛИ) | | МЕРОПРИЯТИЯ, МЕРОПРИЯТИЙ, | | | ГОД | ГОД | ГОД | ГОД | | | РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ОСНОВНОГО | | | | | | | | | МЕРОПРИЯТИЯ | | | | | | | | |--------------------------------+------------+--------------------+--------+--------+--------+--------+------------------------| | "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ | УПРАВЛЕНИ- | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 9446,5 | 9763,8 | 9793,0 | 9793,0 | НЕДОПУЩЕНИЕ | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В | Е ТРУДА | | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ | | СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ | БРЯНСКОЙ | | | | | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО | | ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" | ОБЛАСТИ |--------------------+--------+--------+--------+--------| ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ | | (2012-2015 ГОДЫ) | | МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ; | | | | | | | | | УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ | | | | | | | | | ОРГАНИЗАЦИЙ, | | | |--------------------+--------+--------+--------+--------| ЗАКЛЮЧИВШИХ | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | КОЛЛЕКТИВНЫЕ | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | ДОГОВОРЫ; | | | | | | | | | НЕДОПУЩЕНИЕ РОСТА | | | | | | | | | ПРОИЗВОДСТВЕННОГО | | | | | | | | | ТРАВМАТИЗМА В | | | |--------------------+--------+--------+--------+--------| ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ; | | | | ИТОГО ПО | 9446,5 | 9763,8 | 9793,0 | 9793,0 | УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ | | | | ПОДПРОГРАММЕ | | | | | РАБОЧИХ МЕСТ, НА | | | | | | | | | КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНА | | | | | | | | | АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ | | | | | | | | | МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА | |--------------------------------+------------+--------------------+--------+--------+--------+--------+------------------------| | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ | УПРАВЛЕНИ- | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 9446,5 | 9763,8 | 9793,0 | 9793,0 | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ В | Е ТРУДА |--------------------+--------+--------+--------+--------| | | СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ | БРЯНСКОЙ | МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | ОТНОШЕНИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА | ОБЛАСТИ |--------------------+--------+--------+--------+--------| | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | | | |--------------------+--------+--------+--------+--------| | | | | ИТОГО ПО ОСНОВНОМУ | 9446,5 | 9763,8 | 9793,0 | 9793,0 | | | | | МЕРОПРИЯТИЮ | | | | | | |--------------------------------+------------+--------------------+--------+--------+--------+--------+------------------------| | ИТОГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 9446,5 | 9763,8 | 9793,0 | 9793,0 | | | ПРОГРАММЕ | |--------------------+--------+--------+--------+--------| | | | | МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | |--------------------+--------+--------+--------+--------| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|