Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 23.02.2001 № 118-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.02.2001 г.Красноярск N 118-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 29.12.2006 г. N 401-п Об организации и проведении конкурса на размещение заказа на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории края (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 21.03.2001 г. N 190-п) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 г. N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить состав комиссии для организации и проведения конкурса на размещение заказа на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории края (приложение 1). 2. Утвердить Положение о порядке размещения заказа на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории края (приложение 2). 3. Поручить управлению торговли администрации края (Моргун) подготовить и разместить информацию о проводимом конкурсе, осуществить все организационные мероприятия по проведению конкурса. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Губернатора края Селиванову Л.В. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Приложение 1 к постановлению администрации края от 23.02.2001 N 118-п Состав комиссии для организации и проведения конкурса на размещение заказа на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории края (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 21.03.2001 г. N 190-п) Селиванова - и.о. первого заместителя Губернатора края, Людмила Васильевна председатель комиссии Моргун - начальник управления торговли Василий Николаевич администрации края, заместитель председателя комиссии Молибогова - ведущий специалист управления торговли Татьяна Владимировна администрации края, секретарь комиссии члены комиссии: Бураков - заместитель руководителя управления МНС Дмитрий Сергеевич России по Красноярскому краю (по согласованию) Довгоброд - начальник отдела управления МНС России Татьяна Ивановна по Красноярскому краю (по согласованию) Дегтярева - заместитель начальника Главного Любовь Григорьевна финансового управления администрации края Зуева - главный специалиста Главного Надежда Владимировна управления по телерадиовещанию, печати и информации администрации края (Дополнен - Постановление Администрации Красноярского края от 21.03.2001 г. N 190-п) Новиков - депутат Законодательного Собрания Вячеслав Александрович Красноярского края (по согласованию) Шведов - начальник правового управления Александр Николаевич администрации края. Приложение 2 к постановлению администрации края от 23.02.2001 N 118-п Положение о порядке размещения заказа на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории края 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение поручения Правительства Российской Федерации, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию". 1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса, требования к участникам конкурса и условия проведения конкурса, порядок рассмотрения предложений участников конкурса, а также процедуру утверждения принятого решения и заключения договора на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории края. 1.3. Целью конкурса является определение изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории края. Результаты конкурса доводятся до уполномоченного федерального органа для последующего заключения договора органом, определенным Правительством Российской Федерации. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Участниками конкурса могут быть российские организации, имеющие лицензию Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков. 2.2. Участник конкурса должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми ресурсами для изготовления региональных специальных марок, соответствующих установленным техническим требованиям. 2.3. Не допускается участие в конкурсе: физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, иностранных юридических лиц; юридических лиц, являющихся неплатежеспособными или находящихся в стадии ликвидации или банкротства; юридических лиц, сообщивших о себе ложные сведения; юридических лиц, не представивших необходимые документы для участия в конкурсе; юридических лиц, не соответствующих требованиям комиссии по финансовым и производственным показателям. 2.4. Комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, в случае представления участником конкурса недостоверных сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением. 3. Способы размещения заказа Размещение заказа на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, реализуемой на территории края, проводится открытым конкурсом. 4. Объявление и информационное обеспечение открытого конкурса 4.1. Доведение информации до потенциальных претендентов производится посредством опубликования об открытом конкурсе в средствах массовой информации. 4.2. Информация, включаемая в состав извещения об открытом конкурсе, должна соответствовать установленным требованиям. 4.3. Информация о дате проведения открытого конкурса должна быть опубликована (размещена) не менее чем за 45 календарных дней до даты окончания срока приема заявок. 5. Условия проведения открытого конкурса 5.1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, подавшие заявку и документы для участия в открытом конкурсе в течение установленного срока. 5.2. Для участия в открытом конкурсе претенденты подают следующие документы, сгруппированные в двух конвертах: 5.2.1. Внешние документы претендента (конверт N 1): заявка по установленной форме на участие в открытом конкурсе, включающая в себя полные реквизиты, подписанные руководителем и скрепленные печатью - два экземпляра; учредительные документы, заверенные в установленном порядке (положение, устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации); бухгалтерский баланс и формы N 2 - 5 за последний отчетный год; заверенные в установленном порядке копии лицензий на занятие соответствующим видом деятельности; справка о структуре предприятия, численности работников и квалификации управленческого персонала; опись представленных документов в двух экземплярах. 5.2.2. Внутренние документы претендента (конверт N 2): предложения участника по реализации целей конкурса, если он станет победителем, в том числе цена услуг, сроки их выполнения, техническая характеристика и описание производимых региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции (подписываются руководителем); пояснительная записка с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации. 5.3. Сведения о претендентах и документы, представленные претендентами для участия в открытом конкурсе, не подлежат разглашению. 5.4. Все документы, определенные в пункте 5.2 настоящего Положения, после их сдачи в конкурсную комиссию замене, дополнению, исправлению не подлежат. 5.5. Внешние документы (конверт N 1) принимаются согласно описи, составленной в двух экземплярах, которая регистрируется конкурсной комиссией путем присвоения порядкового номера, проставленного на заявке в соответствии с очередностью поступления документов. При этом претенденту возвращается один заверенный экземпляр описи и заявки. Конверт N 2 подается в комиссию только в запечатанном виде. При этом претенденту выдается уведомление о приеме - сдаче конверта. 5.6. После получения и проверки всех документов на соответствие требованиям настоящего Положения конкурсная комиссия уведомляет претендентов о допуске к участию или отказе от участия в конкурсе. 6. Конкурсная комиссия 6.1. Проведение конкурса и подведение его итогов возлагается на комиссию, численный и персональный состав которой определяется постановлением администрации края. Руководство и организацию деятельности комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - первый заместитель. 6.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 6.3. Председатель комиссии ведет заседание комиссии, объявляет победителя конкурса, подписывает протокол конкурса. 6.4. Комиссия, в случае необходимости, может привлекать к своей работе специалистов с целью получения экспертных заключений. 6.5. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от числа ее членов. Для решения вопросов, вынесенных на заседание комиссии и находящихся в ее компетенции, необходимо простое большинство голосов, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. 6.6. О проведении заседания комиссии члены комиссии извещаются секретарем комиссии предварительно не менее, чем за один день до назначенной даты проведения. 6.7. Комиссия осуществляет: подготовку информации о конкурсе; публикацию информационных сообщений о конкурсе; подготовку конкурсной документации; рассмотрение и прием заявок, предложений и документов от участников конкурса; оформление протокола участия в конкурсе; определение победителя конкурса. 7. Система показателей выбора победителя открытого конкурса 7.1. Система показателей включает общую финансово-экономическую оценку участника открытого конкурса, техническую часть. 7.1.1. Финансово-экономическая оценка участника включает в себя: финансовую состоятельность и динамику баланса в целом; характеристику производственных мощностей, необходимых для выполнения работ; репутацию и опыт, отзывы от других организаций, предприятий. 7.1.2. Для оценки технической части учитываются: предложения по улучшению условий договора; технический уровень средств производства (качественный уровень машин, механизмов, технологических процессов, средств контроля за качеством); уровень квалификации рабочих и административно-управленческого персонала, привлечение высококвалифицированных специалистов, наличие постоянного штата квалифицированных кадров; гарантии соблюдения установленных технических требований к региональным специальным маркам для маркировки алкогольной продукции. 8. Порядок проведения открытого конкурса 8.1. Конкурсная комиссия рассматривает документы и предложения участников, исходя из системы показателей выбора победителя открытого конкурса (раздел 7 настоящего Положения). 8.2. Утверждение решения по определению победителя принимается простым большинством голосов от общего числа голосов членов комиссии. В случае равенства числа голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 8.3. Комиссия составляет протокол, в котором указываются следующие сведения: наименование и цель конкурса; условия конкурса; состав конкурсной комиссии; состав участников конкурса; наименование и реквизиты победителя открытого конкурса; предложения победителя по цене работ, срокам выполнения, условиям поставки. 8.4. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. В случае если победитель открытого конкурса не подписал договор в установленные уведомлением сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя из числа остальных участников открытого конкурса в соответствии с пунктами 7.1.1 и 7.1.2. 8.5. Информация о победителе открытого конкурса не позднее чем через 20 дней опубликовывается в средствах массовой информации. 8.6. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|