Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 16.04.2012 № 333БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2012 г. N 333 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1344 О внесении изменений в программу "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Брянской области" (2012-2016 годы) В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", с целью разработки комплекса профилактических мероприятий, позволяющих предотвратить занос и распространение африканской чумы свиней на территории Брянской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в программу "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Брянской области" (2012-2016 годы), утвержденную постановлением администрации области от 29 ноября 2011 года N 1071 "Об утверждении программы "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Брянской области" (2012-2016 годы)", утвердив ее в прилагаемой редакции. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н. К. Губернатор Н. В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 16 апреля 2012 г. N 333 ПРОГРАММА "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Брянской области" (2012-2016 годы) ПАСПОРТ программы "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Брянской области" (2012- 2016 годы) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАНОСА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ (АЧС) НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012-2016 ГОДЫ) (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ - ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАЯ ПРОГРАММЫ 1993 ГОДА N 4979-1 "О ВЕТЕРИНАРИИ" ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ- АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ- КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ- ЦЕЛЬ: ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАНОСА АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ (АЧС); ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПУТЕЙ ЗАНОСА ВОЗБУДИТЕЛЯ АЧС НА ТЕРРИТОРИЮ ОБЛАСТИ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЯ; СОЗДАНИЕ ДОСТАТОЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА ЭПИЗООТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО АФРИКАНСКОЙ ЧУМЕ СВИНЕЙ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНООБЪЕМНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ И УЛУЧШЕНИЮ ЭПИЗООТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО АФРИКАНСКОЙ ЧУМЕ СВИНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ; ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДИАГНОСТИКОЙ АЧС; СНИЖЕНИЕ ПОГОЛОВЬЯ СВИНЕЙ В ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВАХ ЗА СЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕЧНЯ - РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО ДЕНЕЖНОГО ФОНДА В БЮДЖЕТЕ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТОИМОСТИ ИЗЪЯТЫХ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ АЧС ЖИВОТНЫХ И ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ; МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ; МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УТИЛИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ; МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ОТРЯДОВ ГОСВЕТУЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ; ПРИОБРЕТЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПО АЧС В СВИНОВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЛПХ И К(Ф)Х, ДИКОЙ ФАУНЕ; ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДИАГНОСТИКОЙ АЧС; ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАМЕНЕ СВИНЕЙ В ЛПХ И ПХ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ЖИВОТНЫХ; ВНЕДРЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕТА ИДЕНТИФИКАЦИИ ЖИВОТНЫХ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ- 2012-2016 ГОДЫ ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ- КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПЕРИОД 2012- ФИНАНСИРОВАНИЯ 2016 ГОДОВ СОСТАВЛЯЕТ В ЦЕНАХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЛЕТ 76000 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 2012 Г. - 21200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2013 Г. - 21200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 Г. - 11200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 Г. - 11200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2016 Г. - 11200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: ЗА СЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА - 70000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ, ИЗ НИХ: 2012 Г. - 20000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ*; 2013 Г. - 20000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ*; 2014 Г. - 10000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ*; 2015 Г. - 10000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ*; 2016 Г. - 10000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ*; ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА - 6000,0 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 2012 Г. - 1200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2013 Г. - 1200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 Г. - 1200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 Г. - 1200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2016 Г. - 1200,0 ТЫС. РУБЛЕЙ ___________ *ПРИ УСЛОВИИ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ - РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЛЕДУЮЩИЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ 2016 ГОДУ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТЕ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТОИМОСТИ ИЗЪЯТЫХ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ АЧС ЖИВОТНЫХ И ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ; МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВЕТЕРИНАРНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ - 5 ЕД.; ПРИОБРЕСТИ ВЫСОКОПРОДУКТИВНЫЕ ИНСИНЕРАТОРЫ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ, - 7 ЕД.; ПРИОБРЕСТИ МОБИЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПО АЧС В СВИНОВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЛПХ И К(Ф)Х, ДИКОЙ ФАУНЕ - 5 ЕД.; ПРОВЕСТИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДИАГНОСТИКОЙ АЧС, - 10 ЧЕЛ.; ПРИОБРЕСТИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ОБЛАСТНОГО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕТА И ИДЕНТИФИКАЦИИ ЖИВОТНЫХ - 1 ЕД.; ПЕРЕВЕСТИ ЛПХ И ПХ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ - НЕ МЕНЕЕ 50 ХОЗЯЙСТВ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа Африканская чума свиней (АЧС) относится к группе особо опасных инфекций. Поражает домашних, диких свиней и независимо от способа распространения вызывает 100-процентную гибель животных всех возрастов. Заболевание вызывает вирус, который отличается высокой устойчивостью во внешней среде. Дикие свиньи являются скрытым носителем вируса и при определенных условиях могут заражать домашних свиней. Факторы передачи вируса АЧС разнообразны: живые и павшие инфицированные животные, продукты убоя зараженных свиней, навоз, корма, инвентарь, транспорт, насекомые и грызуны. Средства специфической профилактики и лечения АЧС не разработаны. Впервые в России АЧС зарегистрирована в 2008 году в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах и Оренбургской области, всего в 40 населенных пунктах и 5 природных территориях. В 2009 году проявление АЧС установлено в 40 населенных пунктах и 16 природных территориях ЮФО и СКФО. В 2010-2011 годах заболевание зарегистрировано в Ленинградской, Ростовской, Волгоградской, Астраханской, Нижегородской, Мурманской, Архангельской, Тверской, Курской, Воронежской областях и Краснодарском крае. В Брянской области отрасль свиноводства развивается высокими темпами. Производство и реализация свинины по праву занимают лидирующее место в Российской Федерации, однако вероятность заноса на территорию области возбудителя АЧС очень велика и последствия по ее ликвидации приведут к огромным экономическим потерям. Появление АЧС в регионе - это катастрофа для всей свиноводческой отрасли в силу следующих причин: высокая смертность животных в очагах инфекции; прямые потери в результате тотальной депопуляции свиней; полный запрет на экспорт сельскохозяйственной продукции и существенные ограничения реализации свиноводческого сырья и продукции за пределы региона; огромные затраты на ликвидацию, контроль и сдерживание инфекции; потери в области сельскохозяйственных коммуникаций. Одним из наиболее пострадавших регионов стал Краснодарский край. Только в одном этом регионе на возмещение ущерба пострадавшим при ликвидации очагов АЧС выплачено с начала 2008 года 171,3 млн. рублей, из них в 2011 году - 97 млн. рублей. В связи с изложенным назрела острая необходимость разработки программы, направленной на предотвращение заноса АЧС на территорию Брянской области. 2. Цель и основные задачи программы Целью программы является защита территории Брянской области от заноса африканской чумы свиней (АЧС). В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач: изучение возможных путей заноса возбудителя АЧС на территорию области; совершенствование методов профилактики заболевания; создание достаточной материально-технической базы для эффективного мониторинга эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней; обеспечение возможностей своевременного и полнообъемного проведения ветеринарных мероприятий по стабилизации и улучшению эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней на территории области; повышение квалификации лабораторных специалистов, занимающихся диагностикой АЧС; снижение поголовья свиней в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах за счет альтернативных видов животных Срок реализации программы Срок реализации программы - 2012-2016 годы. Перечень и описание программных мероприятий Система мероприятий программы направлена на достижение намеченной цели и решение поставленных задач. Мероприятиями предусматривается: резервирование денежных средств в бюджете области для выплаты стоимости изъятых при ликвидации очагов АЧС животных и продуктов животноводства по рыночной стоимости; модернизация ветеринарных лабораторий; модернизация системы утилизации биологических отходов; материально-техническое оснащение мобильных отрядов госветучреждений области; повышение квалификации лабораторных специалистов, занимающихся диагностикой АЧС; внедрение и поддержание системы электронного учета идентификации животных. Перечень мероприятий и объемы финансирования программы приведены в приложении 1. Ресурсное обеспечение программы Ресурсное обеспечение предусмотренных программой мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета с софинансированием из федерального бюджета и внебюджетных источников. Объем финансирования на период 2012-2016 годов составляет в ценах соответствующих лет 76000 тыс. рублей, в том числе: 2012 г. - 21200,0 тыс. рублей; 2013 г. - 21200,0 тыс. рублей; 2014 г. - 11200,0 тыс. рублей; 2015 г. - 11200,0 тыс. рублей; 2016 г. - 11200,0 тыс. рублей, в том числе: за счет денежных средств областного бюджета - 70000,0 тыс. рублей, из них: 2012 г. - 20000,0 тыс. рублей*; 2013 г. - 20000,0 тыс. рублей*; 2014 г. - 10000,0 тыс. рублей*; 2015 г. - 10000,0 тыс. рублей*; 2016 г. - 10000,0 тыс. рублей*; внебюджетные средства - 6000,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 г. - 1200,0 тыс. рублей; 2013 г. - 1200,0 тыс. рублей; 2014 г. - 1200,0 тыс. рублей; 2015 г. - 1200,0 тыс. рублей; 2016 г. - 1200,0 тыс. рублей. ______________ *При условии софинансирования из федерального бюджета. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков ее реализации Выполнение поставленных задач предусматривает скоординированные совместные действия комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, управления ветеринарии Брянской области. Реализация мероприятий позволит осуществить полное взаимодействие структур и ведомств, заинтересованных в предотвращении заноса АЧС на территорию области, повысить оперативность проведения профилактических мероприятий, совершенствовать лабораторную практику в вопросах диагностики заболевания, улучшить профессиональную подготовку ветеринарных специалистов. Для реализации программы необходимы следующие ресурсы: организационные - проведение организационных мероприятий силами комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, управления ветеринарии Брянской области с заинтересованными ведомствами и структурами; технические - автотранспорт, дезинфекционная техника, инсинераторы, современное лабораторное оборудование, мобильные лабораторно-диагностические модули, оргтехника и другие технические средства и оборудование; кадровые - исполнители программы обеспечивают решение организационных задач, разработку и внедрение научно-методического обеспечения. Программа позволит снизить степень риска заноса и распространения АЧС на территории Брянской области, уменьшить и свести к минимуму затраты на проведение специальных ликвидационных мероприятий (в случае возникновения), минимизировать риски (ограничительные и карантинные мероприятия), влияющие на хозяйствующую деятельность Брянской области, увеличить производство говядины и баранины в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах. ---------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВ- | ЕДИНИ- | ДО | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ЗА | | АНИЕ | ЦА | НАЧАЛА | | ПЕРИО- | | ПОКАЗАТЕЛ | ИЗМЕР- | РЕАЛИЗА- |--------------------------------------------| Д | | Я | ЕНИЯ | ЦИИ | 2012 Г | 2013 Г | 2014 Г | 2015 Г | 2016 Г | РЕАЛИ- | | | | ПРОГРАМ- | . | . | . | . | . | ЗАЦИИ | | | | МЫ | | | | | | | |------------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | ПРИРОСТ | ПРОЦЕ- | 2,0 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 20,0 | | ЧИСЛЕННО- | НТ | | | | | | | | | СТИ | | | | | | | | | | ЗАНЯТЫХ В | | | | | | | | | | СЕЛЬСКОМ | | | | | | | | | | ХОЗЯЙСТВЕ | | | | | | | | | | ЗА ПЕРИОД | | | | | | | | | | РЕАЛИЗАЦИ- | | | | | | | | | | И | | | | | | | | | | ПРОГРАММ | | | | | | | | | | Ы | | | | | | | | | |------------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | ПРИРОСТ | ТЫС. | 458364 | 47761 | 49863- | | | 57393 | 11556 | | ВЫРУЧКИ | РУБ. | | 5 | 0 | 52156 | 54660 | 1 | 7 | | ОТ | | | | | 6 | 1 | | | | РЕАЛИЗАЦИ- | | | | | | | | | | И СЕЛЬСКО- | | | | | | | | | | ХОЗЯЙСТВЕ- | | | | | | | | | | ННОЙ | | | | | | | | | | ПРОДУКЦИ | | | | | | | | | | И | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Вероятным риском при реализации программы является ухудшение эпизоотической ситуации по АЧС в Центральном федеральном округе и занос вируса АЧС с несанкционированным перемещением подконтрольных грузов. Описание ожидаемых результатов реализации программы. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Реализация программы позволит: зарезервировать денежные средства в бюджете области для выплаты стоимости изъятых при ликвидации очагов АЧС животных и продуктов животноводства по рыночной стоимости; модернизировать пять ветеринарных лабораторий; приобрести пять мобильных лабораторно-диагностических модулей для обеспечения мониторинга по АЧС в свиноводческих предприятиях, ЛПХ и К(Ф)Х, дикой фауне; приобрести семь высокопродуктивных инсинераторов, которые применяются для утилизации биологических отходов; провести повышение квалификации десяти лабораторных специалистов, занимающихся диагностикой АЧС; приобрести информационно-аналитическую систему областного электронного учета и идентификации животных; провести мероприятия по переводу ЛПХ и ПХ в количестве не менее 50 хозяйств на альтернативные виды содержания животных. Уровень реализации программы определяется при помощи использования индикаторов результативности исполнения программных мероприятий. Перечень целевых индикаторов программы приведен в приложении 2. Проведение анализа результативности программы осуществляется путем заполнения следующей формы таблицы 1. Таблица 1 Анализ результативности программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | N | НАИМЕНОВАНИЕ | СРОК | ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБЪЕМ РАСХОДОВ, | | ПП | МЕРОПРИЯТИЯ | ИСПОЛ- | | ТЫС. РУБЛЕЙ | | | | НЕНИЯ |---------------------------------------------+-------------------------------| | | | | НАИМЕ- | ЕД. | ПЛА- | ФАКТИ- | ОТКЛО- | ПЛАНО- | ФАКТИ- | ОТКЛО-НЕНИЕ | | | | | НОВАНИЕ | ИЗМ. | НОВОЕ | ЧЕСКОЕ | НЕНИЕ | ВОЕ | ЧЕСКОЕ | (+/-, %) | | | | | ПОКАЗА- | | ЗНАЧЕ- | ЗНАЧЕ- | (+/-, %) | ЗНАЧЕ- | ЗНАЧЕ- | | | | | | ТЕЛЯ | | НИЕ | НИЕ | | НИЕ | НИЕ | | |----+---------------+---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+--------+-------------| | 1. | МЕРОПРИЯТИЕ 1 | ИНДИ- | | | | | | | | | | | | КАТОР 1 | | | | | | | | | | | |---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+--------+-------------| | | | ИНДИ- | | | | | | | | | | | | КАТОР 2 | | | | | | | | | |----+---------------+---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+--------+-------------| | | ... | ... | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оценка индикаторов результативности основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год). Оценка состояния каждого индикатора (в баллах) определяется с учетом таблицы 1 по следующей форме таблицы 2. Таблица 2 Состояние индикатора результативности ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | ДИНАМИКА ИНДИКАТОРА | СОСТОЯНИЕ ИНДИКАТОРА | | ИНДИКАТОРА | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ |------------------------------------------------------------| | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | | ПРИ РОСТЕ РАСХОДОВ | ПРИ СОХРАНЕНИИ | ПРИ СНИЖЕНИИ УРОВНЯ | | | | | УРОВНЯ РАСХОДОВ | РАСХОДОВ | |------------------+---------------------------------+--------------------+-----------------+---------------------| | ИНДИКАТОР | ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ЗНАЧЕНИЯ | 1 | 2 | 3 | | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | ИНДИКАТОРА | | | | | |---------------------------------+--------------------+-----------------+---------------------| | | СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРА | 0 | 1 | 2 | | |---------------------------------+--------------------+-----------------+---------------------| | | ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ЗНАЧЕНИЯ | 0 | 0 | 1 | | | ИНДИКАТОРА | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оценка состояния индикатора результативности производится путем установления соответствия между: уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчетном периоде; фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде. Полученные оценки заносятся и суммируются по всем индикаторам результативности по форме таблицы 3. Таблица 3 Итоговая оценка состояния индикатора результативности ------------------------------------------------------------------------ | НАИМЕНОВАНИЕ ИНДИКАТОРА | ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНДИКАТОРА В БАЛЛАХ | | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | | |-------------------------------+--------------------------------------| | ИНДИКАТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1 | СОСТОЯНИЕ ИНДИКАТОРА | |-------------------------------+--------------------------------------| | ИНДИКАТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ N | СОСТОЯНИЕ ИНДИКАТОРА | |-------------------------------+--------------------------------------| | ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ (R) | СУММА БАЛЛОВ ПО СТРОКАМ | ------------------------------------------------------------------------ На основании полученного итога устанавливается результативность исполнения программы и делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на реализацию программы. Сводная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется по форме таблицы 4. Таблица 4 Оценка эффективности реализации программы -------------------------------------------------------------- | ВЫВОД ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ | КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ | | ПРОГРАММЫ | | |-----------------------------------+------------------------| | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫШЕ ПЛАНОВОЙ | R > N | |-----------------------------------+------------------------| | ПЛАНОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ | R = N | |-----------------------------------+------------------------| | ЭФФЕКТИВНОСТЬ НИЖЕ ПЛАНОВОЙ | N > R ? 0,75 N | |-----------------------------------+------------------------| | ПРОГРАММА НЕЭФФЕКТИВНА | R < 0,75 N | -------------------------------------------------------------- N - число индикаторов результативности программы. Система управления реализацией программы Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется в установленном порядке комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области и управлением ветеринарии Брянской области. Отчеты о реализации программы представляются комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области и управлением ветеринарии Брянской области в департамент экономического развития Брянской области и финансовое управление Брянской области в установленном порядке. Приложение 1 к программе "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Брянской области" (2012-2016 годы) Объемы финансирования мероприятий, их источники и сроки реализации программы (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ | ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ | ГОДЫ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | | ПП | МЕРОПРИЯТИЯ | |---------------------------------------------------| ИСПОЛНИТЕЛИ | | | | | 2012-2016 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | 1. | РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ЦЕЛЬЮ | ВСЕГО | 5000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ | | | ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО ДЕНЕЖНОГО ФОНДА В |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | БЮДЖЕТЕ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТОИМОСТИ | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 3000 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | | | | ИЗЪЯТЫХ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ АЧС |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| | | | ЖИВОТНЫХ И ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ПО | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 2000 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | | | | РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ | | | | | | | | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | 2. | МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ | ВСЕГО | 8500 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 8000 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | 3. | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ | ВСЕГО | 7500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ | | | МОБИЛЬНЫХ ОТРЯДОВ ГОСВЕТУЧРЕЖДЕНИЙ |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | ОБЛАСТИ | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 7500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | 4. | ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО | ВСЕГО | 7500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ | | | ЗАМЕНЕ СВИНЕЙ В ЛПХ И ПХ НА |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ | | | АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ЖИВОТНЫХ | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 6500 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | 5. | ПРИОБРЕТЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНО- | ВСЕГО | 10000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ | | | ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | МОНИТОРИНГА ПО АЧС В СВИНОВОДЧЕСКИХ | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 10000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | | | | ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЛПХ И К(Ф)Х, ДИКОЙ ФАУНЕ |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | 6. | МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УТИЛИЗАЦИИ | ВСЕГО | 35000 | 13000 | 13000 | 3000 | 3000 | 3000 | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ | | | БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 32500 | 12500 | 12500 | 2500 | 2500 | 2500 | | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 2500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | 7. | ВНЕДРЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ | ВСЕГО | 2000 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ | | | ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕТА ИДЕНТИФИКАЦИИ ЖИВОТНЫХ |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ | | | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 2000 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | 8. | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ | ВСЕГО | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ | | | СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДИАГНОСТИКОЙ |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | АЧС | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----+-------------------------------------------+-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ* | 70000 | 20000 | 20000 | 10000 | 10000 | 10000 | | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ | 6000 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | | | | |-------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------| | | | ВСЕГО | 76000 | 21200 | 21200 | 11200 | 11200 | 11200 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________ *При условии софинансирования из федерального бюджета. Приложение 2 к программе "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Брянской области" (2012-2016 годы) Перечень и описание программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ИСПОЛНИТЕЛЬ | ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ | |--------------------------------------------+---------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД. | БАЗОВОЕ | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | 2015 Г. | 2016 Г. | ИТОГОВОЕ | | | | ПОКАЗАТЕЛЯ | ИЗМ. | ЗНАЧЕНИЕ | | | | | | ЗНАЧЕНИЕ | |--------------------------------------------+---------------------+------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ: ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАНОСА АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ (АЧС) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА: СОЗДАНИЕ ДОСТАТОЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА ЭПИЗООТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО АФРИКАНСКОЙ ЧУМЕ СВИНЕЙ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ЦЕЛЬЮ | УПРАВЛЕНИЕ | ФОРМИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ | ДА/НЕТ | - | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | Х | | ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО ДЕНЕЖНОГО ФОНДА В | ВЕТЕРИНАРИИ | ВЫПЛАТЫ СТОИМОСТИ ИЗЪЯТЫХ ПРИ | | | | | | | | | | БЮДЖЕТЕ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТОИМОСТИ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ АЧС ЖИВОТНЫХ И | | | | | | | | | | ИЗЪЯТЫХ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ АЧС ЖИВОТНЫХ | | ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ПО | | | | | | | | | | И ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ПО РЫНОЧНОЙ | | РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ | | | | | | | | | | СТОИМОСТИ | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------+---------------------+------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ | УПРАВЛЕНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ОСНАЩЕННЫХ В РАМКАХ | ЕД. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | | | ВЕТЕРИНАРИИ | ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫМ | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ЛАБОРАТОРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | | | | | | | | | | | | ВЕТЕРИНАРНЫХ ЛАБОРАТОРИИ | | | | | | | | | |--------------------------------------------+---------------------+------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УТИЛИЗАЦИИ | УПРАВЛЕНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ПРИОБРЕТЕННЫХ В РАМКАХ | ЕД. | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | | БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ | ВЕТЕРИНАРИИ | ПРОГРАММЫ ВЫСОКОПРОДУКТИВНЫХ | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ИНСИНЕРАТОРОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ | | | | | | | | | | | | УТИЛИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ | | | | | | | | | |--------------------------------------------+---------------------+------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ОСНАЩЕННЫХ В РАМКАХ | ЕД. | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 30 | | МОБИЛЬНЫХ ОТРЯДОВ ГОСВЕТУЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ | ВЕТЕРИНАРИИ | ПРОГРАММЫ МОБИЛЬНЫХ ОТРЯДОВ | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ | | | | | | | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | | | | | |--------------------------------------------+---------------------+------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | ПРИОБРЕТЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНО- | УПРАВЛЕНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ПРИОБРЕТЕННЫХ В РАМКАХ | ЕД. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | | ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ВЕТЕРИНАРИИ | ПРОГРАММЫ МОБИЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНО- | | | | | | | | | | МОНИТОРИНГА ПО АЧС В СВИНОВОДЧЕСКИХ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ | | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЛПХ И ПХ, ДИКОЙ ФАУНЕ | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПО АЧС В | | | | | | | | | | | | СВИНОВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЛПХ, | | | | | | | | | | | | ДИКОЙ ФАУНЕ | | | | | | | | | |--------------------------------------------+---------------------+------------------------------------+--------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ | УПРАВЛЕНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ПРОШЕДШИХ ПОВЫШЕНИЕ | ЧЕЛ. | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | | СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДИАГНОСТИКОЙ | ВЕТЕРИНАРИИ | КВАЛИФИКАЦИИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | | | | | | | | | | АЧС | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | СПЕЦИАЛИСТОВ ВЕТЕРИНАРНЫХ | | | | | | | | | | | | ЛАБОРАТОРИЙ | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА: СНИЖЕНИЕ ПОГОЛОВЬЯ СВИНЕЙ В ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВАХ ЗА СЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАМЕНЕ | КОМИТЕТ ПО | КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕПРОФИЛИРОВАННЫХ | ЕД. | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | | СВИНЕЙ В ЛПХ И ПХ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ | СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ | В РАМКАХ ПРОГРАММЫ | | | | | | | | | | ЖИВОТНЫХ | И ПРОДОВОЛЬ-СТВИЮ | СВИНОВОДЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ НА | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | СОДЕРЖАНИЕ НЕВОСПРИИМЧИВЫХ К | | | | | | | | | | | | ДАННОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ ЖИВОТНЫХ | | | | | | | | | | | | ИЛИ ПТИЦЫ | | | | | | | | | |--------------------------------------------+---------------------+---------------------------------+-------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | ВНЕДРЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ | КОМИТЕТ ПО | КОЛИЧЕСТВО ОБОРУДОВАННЫХ В | ЕД. | - | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 325 | | ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕТА ИДЕНТИФИКАЦИИ ЖИВОТНЫХ | СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ | РАМКАХ ПРОГРАММЫ | | | | | | | | | | | И ПРОДОВОЛЬ-СТВИЮ | АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ | | | | | | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | ПО ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | | | ИДЕНТИФИКАЦИИ ЖИВОТНЫХ | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|