Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 29.12.2012 № 3447-пБРЯНСК ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.12.2012 N 3447-п Об утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления города Брянска, финансируемых из бюджета города Брянска В целях повышения эффективности расходования средств бюджета города Брянска, укрепления финансовой дисциплины, обеспечения своевременности расчетов с организациями по принятым обязательствам ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления города Брянска, финансируемых из бюджета города Брянска (далее Порядок), согласно приложению. 2. Финансовому управлению Брянской городской администрации (Баранова) обеспечить учет и мониторинг кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления города Брянска, финансируемых из бюджета города Брянска в соответствии с утвержденным Порядком. 3. Главным распорядителям средств бюджета города Брянска довести до сведения подведомственных учреждений утвержденный Порядок. 4. Считать утратившим силу постановление Брянской городской администрации от 1.04.2009 N 365-п "Об утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской задолженности получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета города Брянска" (в редакции постановления Брянской городской администрации от 27.04.2009 N 585-п). 5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Д.В. Стрижакова. Глава администрации С.М. Смирнов Приложение к постановлению Брянской городской администрации от 29.12.2012 N 3447-п Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления города Брянска, финансируемых из бюджета города Брянска 1. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления города Брянска, финансируемых из бюджета города Брянска разработан в целях повышения эффективности расходования средств бюджета города Брянска, укрепления финансовой дисциплины, обеспечения своевременности расчетов с организациями по принятым обязательствам, а также предотвращения, снижения и ликвидации кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления города Брянска. 1.2. Основными задачами настоящего Порядка являются: 1.2.1. Недопущения наращивания кредиторской задолженности муниципальными казенными учреждениями и органами местного самоуправления города Брянска, финансируемыми из бюджета города Брянска; 1.2.2. Создание условий для ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения; 1.2.3. Усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств; 1.2.4. Создание условий для оздоровления муниципальных финансов. 1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке: -кредиторская задолженность муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления города Брянска, финансируемых из бюджета города Брянска - это задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении бюджета города Брянска; -текущая кредиторская задолженность - это задолженность муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления города Брянска, финансируемых из бюджета города Брянска, возникшая в соответствии с исполнением следующих обязательств: а) трудового законодательства (расходы по оплате труда, начислениям на нее, льготный проезд, командировочные и т.п.); б) заключенных контрактов (договоров и соглашений) на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг; в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей. -просроченная кредиторская задолженность - это задолженность с истекшими сроками погашения в соответствии с контрактами (договорами и соглашениями), а при отсутствии их - по истечении одного месяца с момента принятия обязательства к учету. 2. Инвентаризация кредиторской задолженности 2.1. Инвентаризация кредиторской задолженности - проверка наличия обязательств перед организациями по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги. Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности, муниципальными казенными учреждениями и органами местного самоуправления города Брянска, проводится согласно Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995г N 49(в редакции Приказа от 8 ноября 2010г N 142н)) и согласно статьи 11 "Инвентаризация активов и обязательств Федерального Закона "О бухгалтерском учете" от 6 декабря 2011года N 402-ФЗ и иными нормативными правовыми актами. 2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, муниципальные казенные учреждения представляют главному распорядителю информацию по кредиторской задолженности с пояснительной запиской, в том числе по просроченной задолженности, с приложением следующего комплекта документов: -сопроводительное письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения задолженности (условия договора (контракта), причины), код операций сектора государственного управления и дополнительной экономической классификации расходов, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству; - акт сверки по форме, согласно приложению к настоящему Порядку; - копия заключенного контракта (договора) на поставку продукции, выполненных работ, оказания услуг; - копии товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ, оказанных услуг или счетов на оплату фактически поставленной продукции, подписанных сторонами контракта (договора); - копии решений судов (при их наличии). Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью учреждения. По кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на нее, а также социальным адресным выплатам представляются пояснительные записки о возникновении задолженности с указанием объема фактических выплат, объема поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств. Комплекты документов предоставляются казенными учреждениями главному распорядителю бюджетных средств, в сроки сдачи годовой отчетности. Главные распорядители средств бюджета города не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление городской администрации, сводную информацию по кредиторской задолженности с приложением полного комплекта документов. 2.3. В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, главные распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление городской администрации Сведения по кредиторской задолженности по установленным формам и в сроки сдачи отчетов. 3. Мониторинг кредиторской задолженности 3.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности финансовое управление городской администрации (отдел учета, отчетности и казначейского исполнения совместно с отраслевыми отделами) осуществляет оперативный мониторинг задолженности на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным на предмет: 3.1.1. Анализа причин возникновения увеличения кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года; 3.1.2. Своевременного принятия мер совместно с главными распорядителями средств бюджета города, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности; 3.2. Ежемесячно до 11 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств бюджета в разрезе муниципальных казенных учреждений готовят и представляют в финансовое управление городской администрации Сведения по кредиторской задолженности, содержащие объемы задолженности на 1-е число месяца, следующего за отчетным. В случае необходимости, финансовое управление городской администрации запрашивает дополнительные материалы у главных распорядителей средств бюджета города. 3.3. В случае роста кредиторской задолженности финансовое управление городской администрации направляет главным распорядителям средств бюджета письмо-уведомление о необходимости пояснения или устранения выявленных фактов. 3.4. Результаты проводимого мониторинга используется в целях: 3.4.1. Исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности; 3.4.2. Выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты кредиторской задолженности. Заместитель начальника финансового управления Т.В. Понкрашова Начальник финансового управления Г.А. Баранова Заместитель Главы администрации, руководитель аппарата А.В. Шаров Приложение к Порядку учета и мониторинга кредиторской задолженности получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета города Брянска, утвержденному постановлением Брянской городской администрации от 29.12.2012 N 3447-п Форма акта Акт сверки кредиторской задолженности "______"_______________20__ Настоящий акт составлен представителем_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ (указывается наименование бюджетного учреждения) и представителем ____________________________________________________________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по муниципальному контракту (договору) ________ ___________(указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) ' (указывается предмет контракта (договора)) по состоянию на имеется кредиторская задолженность в объеме рублей. Объем кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями контракта (договора) и совершенными расчетами между сторонами контракта (договора): -объем обязательства по муниципальному контракту (договору); -оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) - ____________________________; -остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств) - ___________________________. Руководитель организации-должника Руководитель организации-кредитора Главный бухгалтер Главный бухгалтер "______"_______________20___ "______"_____________________20___ Заместитель начальника финансового управления Т.В. Понкрашова Начальник финансового управления Г.А. Баранова Заместитель Главы администрации, руководитель аппарата А.В. Шаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|