Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 15.01.2013 № 41-п

 

                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 15 января 2013 года N 41-п


           О внесении изменений в административный регламент
  по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной,
         организационной поддержки субъектам малого и среднего
                         предпринимательства",
    утвержденный Постановлением Брянской городской администрации от
   07.07.2010 N 1715-п (в редакции Постановлений Брянской городской
                             администрации
            от 16.06.2011 N 1424-п, от 26.06.2012 N 1515-п)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.02.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Вероятно,   ошибка   оригинала.   Федеральный   закон    N 210-ФЗ
"Об организации   предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг" принят 27.07.2010, а не 27.02.2010. - Примечание "Кодекс"
     1. Внести  в   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Оказание   консультационной,   организационной
поддержки   субъектам   малого   и   среднего    предпринимательства",
утвержденный  Постановлением   Брянской   городской   администрации от
07.07.2010  N 1715-п (в  редакции  Постановлений  Брянской   городской
администрации от  16.06.2011  N 1424-п,   от   26.06.2012   N 1515-п),
следующие изменения:
     1.1. Пункт 1.3 раздела  I  "Общие  положения"  изложить  в  новой
редакции:
     "1.3. Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства  РФ,
26.01.2009, N 4, 415);
     Федеральным законом от 6  октября  2003  года  N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(Собрание законодательства РФ,06.10.2003, N 40, ст. 3822);
     Федеральным законом от 24 июля  2007  года  N 209-ФЗ  "О развитии
малого     и     среднего     предпринимательства     в     Российской
Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных   и   муниципальных   услуг" (Собрание
законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).".
     1.2. Раздел  II  "Требования  к  порядку  оказания  муниципальной
услуги" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему
Постановлению.
     1.3. Раздел  V  "Порядок   обжалования   действий   (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения при  предоставлении
муниципальной услуги" изложить в новой  редакции  согласно  приложению
N 2 к настоящему Постановлению.
     1.4. Приложение к административному регламенту по  предоставлению
муниципальной  услуги  "Оказание   консультационной,   организационной
поддержки   субъектам   малого   и   среднего    предпринимательства",
утвержденному  Постановлением  Брянской   городской   администрации от
07.07.2010 N 1715-п изложить в новой редакции согласно приложению  N 3
к настоящему Постановлению.
     2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации и сети Интернет.
     3. Настоящее  Постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Главы Брянской городской администрации Д.В. Стрижакова.


     И. о. Главы администрации А.Н. Кистенев


     Приложение N 1
     к Постановлению Брянской
     городской администрации
     от 15.01.2013 N 41-п


        "II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
             Порядок получения информации о предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.1. Для получения информации о  порядке  оказания  муниципальной
услуги  субъекты  малого  и  среднего  предпринимательства  обращаются
лично, по телефону,  в  письменном  виде  почтой,  в  письменном  виде
электронной почтой в  комитет  по  экономике  и  инвестициям  Брянской
городской администрации.
     2.2. Комитет  по  экономике  и  инвестициям  Брянской   городской
администрации  расположен  по  адресу:  241050,  г.  Брянск,  проспект
Ленина, 35, кабинет N 55.
     График  работы  комитета  по  экономике  и  инвестициям  Брянской
городской администрации:
     понедельник: 8.30-17.45;
     вторник: 8.30-17.45;
     среда: 8.30-17.45;
     четверг: 8.30-17.45;
     пятница: 8.30-16.30;
     перерыв на обед: 13.00-14.00.
     Консультацию по  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
можно  получить  в  комитете  по  экономике  и  инвестициям   Брянской
городской администрации по телефонам: (4832) 74-29-22, 74-25-24,  факс
74-25-24, а  также  направив  запрос  электронной  почтой  по  адресу:
[email protected].
     2.3. Основными требованиями к информированию субъектов  малого  и
среднего предпринимательства о порядке оказания  муниципальной  услуги
являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования.
     2.4. Информирование     субъектов     малого      и      среднего
предпринимательства   о   порядке   оказания   муниципальной    услуги
осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     2.5. Индивидуальное  информирование   проводится   в   устной   и
письменной форме.
     2.6. Индивидуальное  устное  информирование  о  порядке  оказания
муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими  комитета
по  экономике  и   инвестициям   Брянской   городской   администрации,
осуществляющими оказание муниципальной  услуги  (далее  -  должностные
лица), лично и по телефону.
     Индивидуальное устное  информирование  каждого  заинтересованного
лица осуществляется в  течение  10  минут.  Сотрудник,  осуществляющий
индивидуальное устное информирование, обязан принять  все  необходимые
меры для  дачи  полного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  случае
необходимости - с привлечением других специалистов.
     Прием  субъектов  малого  и  среднего   предпринимательства   для
оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику  приема,
указанному в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
     Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть  оснащено
стульями, столами,  компьютером  с  возможностью  печати  и  выхода  в
Интернет.
     Для    ожидания    приема    субъектам    малого    и    среднего
предпринимательства   отводится   специальное   место,   оборудованное
стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
     Время ожидания заинтересованного лица  при  личном  обращении  не
может превышать 20 минут.
     При ответе на телефонные звонки должностное  лицо,  сняв  трубку,
должно назвать свою  фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую  должность,
предложить   субъекту   малого    и    среднего    предпринимательства
представиться и изложить суть вопроса.
     Должностные лица при  общении  с  субъектами  малого  и  среднего
предпринимательства  (по  телефону  или  лично)  должны  корректно   и
внимательно    относиться    к    субъекту    малого    и     среднего
предпринимательства,  не  унижая  его  чести  и  достоинства.   Устное
информирование  о  порядке  оказания   муниципальной   услуги   должно
проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова  четко,  избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор
по причине поступления звонка  на  другой  аппарат.  В  конце  устного
информирования о порядке  оказания  муниципальной  услуги  должностное
лицо, осуществляющее информирование, должно кратко  подвести  итоги  и
перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен
сделать).
     Должностные лица, осуществляющие устное информирование о  порядке
оказания муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование
граждан, выходящее за рамки стандартных процедур  и  условий  оказания
муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее  на  индивидуальные
решения субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Факт  предоставления  индивидуального  устного  информирования  о
порядке  оказания   муниципальной   услуги   фиксируется   в   журнале
регистрации, где указывается  фамилия,  имя,  отчество  обратившегося,
предмет информирования, дата и время информирования.
     2.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке  оказания
муниципальной  услуги  при  обращении  субъекта  малого   и   среднего
предпринимательства в комитет  по  экономике  и  инвестициям  Брянской
городской  администрации  осуществляется  путем  направления   ответов
почтовым отправлением, а также электронной почтой.
     При коллективном письменном обращении субъектов малого и среднего
предпринимательства в комитет  по  экономике  и  инвестициям  Брянской
городской   администрации   информирование    о    порядке    оказания
муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым
отправлением, а также электронной почтой в  адрес  субъекта  малого  и
среднего предпринимательства, указанный в обращении  первым,  если  не
указан иной адрес.
     2.8. Публичное  информирование   субъекта   малого   и   среднего
предпринимательства  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется посредством привлечения СМИ, а также  путем  размещения
информации в сети Интернет на  официальном  сайте  Брянской  городской
администрации в разделе "Предпринимательство".

                         Перечень документов,
             необходимых для оказания муниципальной услуги

     2.9. Для оказания муниципальной услуги субъект малого и  среднего
предпринимательства  должен  представить   письменное   заявление   об
оказании консультационной, организационной поддержки по форме согласно
приложению  к  настоящему  административному   регламенту   (далее   -
заявление).
     2.10. При необходимости в  подтверждение  своих  доводов  субъект
малого  и  среднего  предпринимательства   прилагает   к   письменному
заявлению документы и материалы либо их копии.

          Способ передачи и направления заявлений субъектами
                 малого и среднего предпринимательства

     2.11. Заявления субъекты малого и среднего предпринимательства:
     - передают для рассмотрения лично;
     - направляют  почтовым  отправлением  или  электронной  почтой  в
комитет по экономике и инвестициям  Брянской  городской  администрации
для рассмотрения.
     В своем заявлении субъект малого и  среднего  предпринимательства
излагает суть необходимой консультационной, организационной поддержки.

         Сроки регистрации и рассмотрения заявлений субъектов
                 малого и среднего предпринимательства

     2.12. Регистрации и  учету  подлежат  все  поступившие  заявления
субъектов малого и среднего предпринимательства.
     2.13. Срок регистрации  заявлений  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства в комитете по  экономике  и  инвестициям  Брянской
городской администрации - 1 день.
     В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным
или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий  день,
следующий за праздничными или выходными днями.
     2.14. Рассмотрение заявлений  об  оказании  муниципальной  услуги
осуществляется комитетом по экономике и инвестициям Брянской городской
администрации в срок, не превышающий 30 дней.
     Ответ заявителю направляется письмом  или  электронной  почтой  в
зависимости от способа обращения заинтересованного  лица  или  способа
доставки, указанного в обращении.
     2.15. За  рассмотрение  заявлений  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства плата с авторов обращений не взимается.

      Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.16. Заявления субъектов малого и среднего  предпринимательства,
в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членам  его
семьи, остаются без ответа по существу поставленных  в  них  вопросов.
При этом субъекту малого и среднего предпринимательства,  направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     2.17. В случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ
на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
организации  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  сообщается
субъекту   малого   и   среднего   предпринимательства,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     2.18. В случае отсутствия  в  письменном  заявлении  наименования
субъекта   малого   и   среднего   предпринимательства,   направившего
обращение, и (или) его  почтового  адреса,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на заявление не дается.".


     Специалист I категории отдела
     прогнозирования и инвестиций
     комитета по экономике
     и инвестициям А.В. Музыченко

     Начальник отдела прогнозирования
     и инвестиций комитета
     по экономике и инвестициям И.Н. Крохмалева

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата А.В. Шаров


     Приложение N 2
     к Постановлению Брянской
     городской администрации
     от 15.01.2013 N 41-п


            "V. Порядок обжалования действий (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
                при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства  имеют  право
на  обжалование  действий  или  бездействия  должностных  лиц  органов
местного  самоуправления,  осуществляющих   исполнение   муниципальной
услуги.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.3. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     Вероятно, ошибка оригинала. Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа. - Примечание "Кодекс"
     5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
государственной или муниципальной услуги документах, а  также  в  иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Должностные  лица  несут  персональную  ответственность   за
соблюдение требований административного регламента по каждому действию
или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.9. Субъекты  малого  и   среднего   предпринимательства   могут
обжаловать   действия   (бездействие)   должностных   лиц   в    части
ненадлежащего  оказания  ими  муниципальной  услуги,   предусмотренной
настоящим  административным  регламентом,   в   судебном   порядке   в
соответствии с действующим законодательством.


     Специалист I категории отдела
     прогнозирования и инвестиций
     комитета по экономике
     и инвестициям А.В. Музыченко

     Начальник отдела прогнозирования
     и инвестиций комитета
     по экономике и инвестициям И.Н. Крохмалева

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата А.В. Шаров


     Приложение N 3
     к Постановлению Брянской
     городской администрации
     от 15.01.2013 N 41-п


     "Форма заявления

     Председателю комитета по экономике
     и инвестициям Брянской
     городской администрации
     от _______________________________
     (наименование организации,
     _______________________________
     Ф.И. О. предпринимателя)


                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу  в  соответствии  с   Постановлением   Брянской   городской
администрации от   7   июля   2010   года    N 1715    "Об утверждении
административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Оказание консультационной, организационной поддержки субъектам малого
и     среднего     предпринимательства" оказать      консультационную,
организационную поддержку по следующему(им) вопросу(ам)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(излагается вопрос(ы))
     Основные    сведения    о    субъекте    малого    и     среднего
предпринимательства:
     1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное  наименование,  в
том числе фирменное наименование юридического лица либо фамилия,  имя,
отчество индивидуального предпринимателя:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
     2. Адрес    (место     нахождения)     постоянно     действующего
исполнительного  органа  юридического  лица  либо   место   жительства
индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
     3. Основной  государственный  регистрационный  номер   записи   о
государственной   регистрации    юридического    лица    (ОГРН)    или
индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
________________________________________________________________________
     4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
________________________________________________________________________
     5. Телефон              ______________________,              факс
___________________________,
адрес                        электронной                         почты
________________________________________________,
адрес                           в                            Интернете
______________________________________________________.
     Настоящим  подтверждаю  и   гарантирую,   что   вся   информация,
содержащаяся в заявлении и прилагаемых документах, является  подлинной
и  может  быть  использована  для  целей,  предусмотренных Федеральным
законом  от  24.07.2007  N 209-ФЗ  "О развитии   малого   и   среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
     Обязуюсь  письменно  сообщать  об  изменениях  в   представленной
информации в течение 10 дней с момента наступления таких изменений.  О
результатах рассмотрения заявления прошу сообщить (указывается один из
способов) по почте, телефону, электронной почте (нужное подчеркнуть).

     Руководитель                         ____________________________
(______________________)

     "____" _________________ 20____ г."


     Специалист I категории отдела
     прогнозирования и инвестиций
     комитета по экономике
     и инвестициям А.В. Музыченко

     Начальник отдела прогнозирования
     и инвестиций комитета
     по экономике и инвестициям И.Н. Крохмалева

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата А.В. Шаров


Информация по документу
Читайте также