Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 05.02.2013 № 205-пБРЯНСК ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 05.02.2013 N 205-п Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Фокинской районной администрации города Брянска" Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Фокинской районной администрации города Брянска". 2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. главы Фокинской районной администрации города Брянска А.В. Петросова. И. о. Главы администрации А.Н. Кистенев Приложение к постановлению Брянской городской администрации от 05.02.2013 N 205-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги"Рассмотрение обращений граждан в Фокинской районной администрации города Брянска" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Фокинской районной администрации города Брянска" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Фокинской районной администрации города Брянска при рассмотрении обращений граждан. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Фокинская районная администрация города Брянска в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Законом Брянской области от 11.11.2008 N 90-3 "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области"; - Уставом города Брянска. 1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные или коллективные обращения. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Фокинская районная администрация города Брянска: г. Брянск, ул. Челюскинцев, д.4 (тел. 63-10-16, 63.14-07). 1.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Фокинской районной администрации города Брянска и его заместителями, руководителями и работниками структурных подразделений Фокинской районной администрации города Брянска. 1.6. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства Фокинской районной администрации города Брянска. 1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований: - личного обращения гражданина; - обращения физического лица, действующего от имени гражданина по доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя последний представляет документы, подтверждающие полномочия и личность представителя; - письменного обращения гражданина, переданного им в Фокннскую районную администрацию города Брянска лично, либо в ходе личного приема; - письменного обращения гражданина, поступившего в Фокинскую районную администрацию города Брянска с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (интернет, электронная почта) или по факсу. 2.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан сопровождается оказанием следующих услуг: - информирование о предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение обращений граждан; - личный прием граждан. 2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.3.1. Информация о муниципальной услуге по рассмотрению обращений граждан предоставляется: к непосредственно в помещении Фокинской районной администрации города Брянска (отдел организационно- контрольной работы и делопроизводства - кабинет N 13); - с использованием средств телефонной связи. 2.3.2. Местонахождение Фокинской районной администрации города Брянска: г. Брянск, ул. Челюскинцев, 4. Прием письменных обращений и информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства (кабинет N 13 в здании Фокинской районной администрации г. Брянска). Почтовый адрес для направления обращений: 241020, г. Брянск ул. Челюскинцев, д.4. Адрес электронной почты Фокинской районной администрации города Брянска: [email protected]. Телефон для справок: 63-56-87. 2.3.3. График приема граждан в отделе организационно-контрольной работы и делопроизводства Фокинской районной администрации города Брянска (кабинет N 13): понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45; пятница - с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.3.4. При информировании граждан по телефону должностное лицо должно представиться: наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество, сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Фокинской районной администрации города Брянска (при необходимости - способ проезда к ней), требования к письменному обращению, требования, предъявляемые для записи на прием к главе Фокинской районной администрации города Брянска. Звонки от граждан принимаются в соответствии с графиком работы отдела. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине звонка на другой аппарат. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.3.5. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги: - достоверность представляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - доступность получения информации. 2.3.6. Места информирования граждан 2.3.6.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы: - информационными стендами; - столами и стульями для оформления документов. 2.3.6.2. Места ожидания в очереди на предоставление информации оборудованы стульями и столом для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений. 2.3.6.3. Места приема граждан. Прием граждан должностными лицами в Фокинской районной администрации города Брянска ведется в рабочих кабинетах. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. 2.3.7. Информация предоставляется бесплатно. 2.3.8. Требования к письменному обращению граждан. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество обратившегося; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения; контактный телефон (последнее при наличии); - суть обращения; - личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращений; - направление обращений на рассмотрение; - рассмотрение обращений в структурных подразделениях Фокинской районной администрации города Брянска; - личный прием граждан; - постановка обращений на контроль; - продление срока рассмотрения обращений граждан; - оформление ответов на обращения; - предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения; - контроль за предоставлением муниципальной услуги. 3.2. Все поступающие в Фокинскую районную администрацию г. Брянска обращения граждан принимаются и регистрируются в течение трех дней с момента их поступления. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение главе Фокинской районной администрации города Брянска или, согласно распределению обязанностей, его заместителям. 3.3. Если обращение подписано двумя и более заявителями, оно считается коллективным, о чем делается отметка в регистрационной карточке. 3.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 3.5. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 3.6. Глава Фокинской районной администрации города Брянска и его заместители по каждому обращению граждан дают соответствующие поручения исполнителям, и отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства направляет обращения в структурные подразделения Фокинской районной администрации города Брянска, муниципальные предприятия и учреждения города Брянска, к компетенции которых относится решение поставленных в них вопросов для рассмотрения по существу. Если исполнителей несколько, то обобщающий ответ готовит лицо, указанное в поручении первым. Не разрешается передавать обращения граждан из одного структурного подразделения в другое, минуя отдел организационно- контрольной работы и делопроизводства. 3.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фокинской районной администрации города Брянска, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 3.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, т.е. с момента присвоения регистрационного номера и занесения обращения в электронную базу данных "Обращения граждан". В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки с выездом на место либо принятие других мер, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и другим должностным лицам сроки рассмотрения обращений могут быть продлены главой Фокинской районной администрации города Брянска, но не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. 3.9. Ответы на обращения граждан подписываются главой Фокинской районной администрации города Брянска или его заместителями. Обращения, поступившие для рассмотрения из администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, от Губернатора Брянской области, председателя областной Думы, Брянского городского Совета народных депутатов - главой Фокинской районной администрации города Брянска или лицом, замещающим его. 3.10. Обращения считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан письменный ответ, который направлен по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по электронной почте. 3.11. Решение о снятии обращения с контроля принимает глава Фокинской районной администрации города Брянска. 3.12. Ответы на обращения граждан передаются специалистами районной администрации в отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства Фокинской районной администрации города Брянска. На отправку передаются полностью оформленные подлинники отправляемых документов с указанием адресатов, их почтовых адресов, исходящих номеров. 3.13. Обращения граждан после их рассмотрения должны быть вместе с ответами возвращены в отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства Фокинской районной администрации г. Брянска со всеми материалами проверки (справками, информациями и т.д.) для формирования дела и направления в архив для хранения в соответствии с номенклатурой дел в течение пяти лет, затем уничтожения в установленном порядке. Хранение дел у исполнителей запрещается. 3.14. Личный прием граждан. 3.14.1. Личный прием граждан осуществляется в приемные дни и часы приемов главой Фокинской районной администрации города Брянска и его заместителями согласно графику. 3.14.2. График приема граждан размещается на информационном стенде в фойе Фокинской районной администрации города Брянска. Глава Фокинской районной администрации города Брянска проводит прием каждый третий понедельник месяца. Время начала приема - 14 часов 30 минут. 3.14.3. Запись на личный прием к главе Фокинской районной администрации города Брянска производится главным специалистом аппарата при руководстве - помощником главы Фокинской районной администрации города Брянска (далее - помощник главы) и сотрудниками отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства ежедневно с 8.30 до 17.45 (по пятницам с 8.30 до 16.30), перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней. 3.14.4. Начальник отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства по согласованию с главой Фокинской районной администрации города Брянска, может принять решение о досрочном прекращении записи на личный прием с учетом количества поступивших заявлений. 3.14.5. Личный прием граждан главой Фокинской районной администрации города Брянска производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут. 3.14.6. Работники структурных подразделений Фокинской районной администрации города Брянска в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь. 3.14.7. Учет личного приема граждан осуществляется по карточкам личного приема, которые предварительно заполняются помощником главы или работниками отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Сроки подготовки письменных ответов на поставленные в ходе личного приема вопросы граждан аналогичны срокам рассмотрения письменных обращений граждан. 3.14.8. Контроль за выполнением поручений, данных во время личного приема граждан, производится главой Фокинской районной администрации города Брянска, его заместителями, помощником главы и работниками отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства. 3.15. Отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства Фокинской районной администрации г. Брянска готовит аналитические отчеты по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а по возникшим проблемам - немедленно, ведет анализ и обобщение вопросов, которые граждане ставят в устных и письменных обращениях, на личном приеме для выявления причин, порождающих обоснованные жалобы граждан. 3.16. Специалисты Фокинской районной администрации г. Брянска, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации с частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Обработка персональных данных заявителей должна вестись в строгом соответствии с Федеральным законом "О персональных данных". 4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан 4.1. Обращение не рассматривается по существу если: - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4.2. Обратившемуся гражданину письменно сообщается от отказе в рассмотрении обращения по существу. 4.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 4.4. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда. 5. Контроль за исполнением административного Регламента 5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения должностными лицами Фокинской районной администрации города Брянска положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги. 5.2. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан в Фокинской районной администрации города Брянска осуществляют работники отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства и руководители структурных подразделений Фокинской районной администрации города Брянска, получивших обращения граждан на рассмотрение. 5.3. Обо всех нарушениях настоящего регламента отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства своевременно информирует управляющего делами, руководителя аппарата Фокинской районной администрации города Брянска, вносит предложения по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы с обращениями граждан. 5.4. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуг. 5.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. Должностные лица Фокинской районной администрации города Брянска, работающие с обращениями, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. 6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги 6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке. 6.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес Фокинской районной администрации города Брянска путем обращения лично, по телефону, письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме. 6.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 6.4. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 6.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы. 6.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии в законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу. 6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 6.8. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Начальник отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Фокинской районной администрации города Брянска Е.В. Зологина И. о. главы Фокинской районной администрации г. Брянска А.В. Петросов Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата А.В. Шаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|