Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 05.02.2013 № 206-п

 

                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 05.02.2013 N 206-п


          О городском конкурсе "Лучший коллективный договор"


     В целях дальнейшего развития  и  укрепления  системы  социального
партнерства, коллективно-договорного регулирования трудовых  отношений
в организациях города Брянска

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Проводить, начиная с  2013  года,  городской  конкурс  "Лучший
коллективный договор" среди организаций города Брянска.
     2. Утвердить Положение о городском конкурсе "Лучший  коллективный
договор" согласно приложению.
     3. Поручить отделу по трудовым отношениям комитета по экономике и
инвестициям    Брянской    городской    администрации     осуществлять
организационно-методическое обеспечение проведения городского конкурса
"Лучший коллективный договор".
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы городской администрации Д.В. Стрижакова.


     И. о. Главы администрации А.Н. Кистенев


     Приложение
     к постановлению
     Брянской городской администрации
     от 05.02.2013 N 206-п



                               ПОЛОЖЕНИЕ
          о городском конкурсе "Лучший коллективный договор"

                          1. Общие положения

     1.1. Городской конкурс "Лучший  коллективный  договор"  (далее  -
конкурс)  среди  организаций  города   Брянска   проводится   Брянской
городской   администрацией   во   взаимодействии    с    объединениями
работодателей и Федерацией профсоюзов Брянской области.
     1.2. Конкурс проводится  ежегодно  среди  организаций  всех  форм
собственности города Брянска, их филиалов и представительств (далее  -
организации) по номинациям:
     - "Лучший коллективный договор города Брянска"  среди  крупных  и
средних организаций внебюджетного сектора экономики;
     - "Лучший коллективный договор города Брянска" среди  организаций
малого бизнеса, в том числе индивидуальных предпринимателей;
     - "Лучший коллективный договор города  Брянска"  среди  бюджетных
организаций.
     1.3. Участие организаций в конкурсе осуществляется на  бесплатной
основе.

                       2. Цели и задачи конкурса

     Целями и задачами конкурса являются:
     - выявление  резервов   развития   социального   партнерства   на
локальном уровне, на котором устанавливаются обязательства  работников
и работодателя  в  сфере  труда;  механизма  регулирования  социально-
трудовых отношений на уровне организации;

     - обеспечение   гарантий   соблюдения   социально-трудовых   прав
работников посредством заключения коллективных договоров;
     - распространение    положительного    опыта    организаций    по
предоставлению работникам в соответствии  с  коллективными  договорами
дополнительных льгот и гарантий, не предусмотренных законодательством;
     - повышение  эффективности   производства,   достижение   высокой
производительности труда, рост жизненного уровня работников.

               3. Порядок и условия проведения конкурса

     3.1. Организационно-методическую работу  по  проведению  конкурса
осуществляет отдел по трудовым  отношениям  комитета  по  экономике  и
инвестициям Брянской городской администрации.
     3.2. В   конкурсе   могут    принимать    участие    организации,
зарегистрированные на территории города Брянска, в которых:
     - имеется  заключенный  в  установленном   порядке   коллективный
договор;
     - отсутствует  задолженность  по  платежам  (включая  текущие)  в
бюджеты  всех  уровней,  а  также  во  внебюджетные  фонды  на  момент
представления документов для участия в конкурсе;
     - отсутствует   задолженность   по   заработной    плате    перед
работниками;
     - отсутствуют случаи производственного травматизма  с  тяжелым  и
смертельным исходом.
     3.3. Для участия в конкурсе организации  направляют  в  отдел  по
трудовым отношениям комитета по экономике и инвестициям Брянской
     городской администрации (г. Брянск, проспект Ленина, д. 35,  каб.
78, тел. 74-57-26) следующие документы:
     - заявку на  участие  в  городском  конкурсе  (приложение  N 1  к
настоящему Положению);
     - информационную карту (приложение N 2 к настоящему Положению).
     3.4. Подача документов  от  организаций  на  участие  в  конкурсе
осуществляется до  1  марта  года,  следующего  за  годом,  по  итогам
которого проводится конкурс.
     3.5. Итоги конкурса подводятся ежегодно, не позднее 1 апреля,  на
заседании  рабочей  группы.   Состав   рабочей   группы   утверждается
распоряжением Главы Брянской городской администрации.
     3.6. Рабочая  группа  анализирует  представленные   организациями
материалы,  проводит  оценку  коллективного  договора  по   критериям,
приведенным в разделе 4 настоящего Положения, и определяет победителей
и призеров конкурса.
     3.7. Победителями признаются  организации,  набравшие  наибольшее
количество баллов.
     При равном количестве набранных баллов победители определяются по
наивысшему значению показателя:
     - рост объема производства промышленной продукции в организации к
прошлому году;
     - рост среднемесячной заработной платы работников в организации к
прошлому году.
     3.8. Результаты работы рабочей группы оформляются протоколом,  на
основании которого отдел по трудовым отношениям комитета по  экономике
и инвестициям Брянской городской администрации  подготавливает  проект
постановления   Брянской   городской   администрации   о   награждении
победителей конкурса.
     3.9. Итоги конкурса размещаются  на  официальном  сайте  Брянской
городской администрации и публикуются в средствах массовой информации.

               4. Критерии оценки коллективного договора
     4.1. Коллективный  договор   оценивается   рабочей   группой   на
соответствие его содержания Трудовому  кодексу  Российской  Федерации,
городскому трехстороннему соглашению, а также на предмет полноты

     выполнения условий с учетом данных информационной карты участника
конкурса  и  протокола  общего  собрания  (конференции)  работников  о
подведении итогов выполнения коллективного договора.
     4.2. Показатели оценки:

|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   N    |             НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ          |   КОЛ-ВО БАЛЛОВ    |
|  П/П   |                                               |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   1    |                       2                       |         3          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|        |                                               |                    |
|   1.   | СОДЕРЖАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА:            |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  1.1.  | СООТВЕТСТВУЕТ  РЕКОМЕНДАЦИЯМ  И   ТРЕБОВАНИЯМ |         3          |
|        | ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ                          |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  1.2.  | НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ СООТВЕТСТВУЕТ  РЕКОМЕНДАЦИЯМ |      БАЛЛЫ НЕ      |
|        | И ТРЕБОВАНИЯМ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ            |   ПРИСВАИВАЮТСЯ    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  1.3.  | СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ ГОРОДСКОГО               |         3          |
|        | ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ                     |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  1.4.  | НЕ  В  ПОЛНОЙ   МЕРЕ   СООТВЕТСТВУЕТ   НОРМАМ |      БАЛЛЫ НЕ      |
|        | ГОРОДСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ          |   ПРИСВАИВАЮТСЯ    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   2.   | СТЕПЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ КОЛЛЕКТИВНОГО      |                    |
|        | ДОГОВОРА (НА ОСНОВАНИИ ПРОТОКОЛА О            |                    |
|        | ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ):                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  2.1.  | 100%                                          |         3          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  2.2.  | ОТ 80% ДО 100%                                |         1          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  2.3.  | МЕНЕЕ 80%                                     |      БАЛЛЫ НЕ      |
|        |                                               |   ПРИСВАИВАЮТСЯ    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   3.   | ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ                       |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  3.1.  | РАЗМЕР МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ           | КОЛИЧЕСТВО  БАЛЛОВ |
|        |                                               | РАВНО    ОТНОШЕНИЮ |
|        |                                               | РАЗМЕРА  МИНИМАЛЬ- |
|        |                                               | НОЙ     ЗАРАБОТНОЙ |
|        |                                               | ПЛАТЫ  К  ВЕЛИЧИНЕ |
|        |                                               | ПРОЖИТОЧНОГО   МИ- |
|        |                                               | НИМУМА   ТРУДОСПО- |
|        |                                               | СОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ, |
|        |                                               | УСТАНОВЛЕННОГО   В |
|        |                                               | ГОРОДЕ             |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  3.2.  | РАЗМЕР СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ:              |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 3.2.1. | ВЫШЕ     СРЕДНЕОТРАСЛЕВОГО      УРОВНЯ      В |         3          |
|        | ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ              |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 3.2.2. | НИЖЕ     СРЕДНЕОТРАСЛЕВОГО      УРОВНЯ      В |      БАЛЛЫ НЕ      |
|        | ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ              |   ПРИСВАИВАЮТСЯ    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  3.3.  | ДОЛЯ ТАРИФНОЙ ЧАСТИ В ФОНДЕ ОПЛАТЫ ТРУДА, %:  |                    |
|        | СООТВЕТСТВУЕТ     ТРЕБОВАНИЯМ      ГОРОДСКОГО |                    |
|        | ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ;                    |         3          |
|        | НЕ   СООТВЕТСТВУЕТ   ТРЕБОВАНИЯМ   ГОРОДСКОГО |      БАЛЛЫ НЕ      |
|        | ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ                     |   ПРИСВАИВАЮТСЯ    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   1    |                       2                       |         3          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|        |                                               |                    |
|  3.4.  | РОСТ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЫ ЗА ГОД СОСТАВИЛ:        |                    |
|        | БОЛЕЕ 20%                                     |         3          |
|        | ОТ 10% ДО 20%                                 |         1          |
|        | МЕНЕЕ 10%                                     |      БАЛЛЫ НЕ      |
|        |                                               |   ПРИСВАИВАЮТСЯ    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   4.   | ОПЛАТА  ОБУЧЕНИЯ  РАБОТНИКОВ  В   УЧРЕЖДЕНИЯХ |                    |
|        | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ,   ОРГАНИЗАЦИЯ |         3          |
|        | И  ФИНАНСИРОВАНИЕ   ПЕРЕОБУЧЕНИЯ,   ПОВЫШЕНИЯ |                    |
|        | КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА                        |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   5.   | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ   РАБОТНИКАМ    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ |                    |
|        | СВЕРХ     УСТАНОВЛЕННЫХ     ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ |                    |
|        | СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ, ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ,     |                    |
|        | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВИДАМ:                         |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.1.  | ОПЛАТА СТОИМОСТИ ПИТАНИЯ                      |         1          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.2.  | ОПЛАТА ПРОЕЗДА                                |         1          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.3.  | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОПЛИВОМ, КОМПЕНСАЦИЯ ОПЛАТЫ      |         1          |
|        | КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ                            |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.4.  | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ   ОПЛАЧИВАЕМЫХ |                    |
|        | ОТПУСКОВ                                      |         1          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.5.  | ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ  ЗА  СОДЕРЖАНИЕ  ДЕТЕЙ  В |         1          |
|        | ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧЕЖДЕНИИ                  |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.6.  | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ МАТЕРЯМ  (ОТЦАМ,  ИНЫМ |         1          |
|        | ЛИЦАМ), НАХОДЯЩИМСЯ В  ОТПУСКЕ  ПО  УХОДУ  ЗА |                    |
|        | РЕБЕНКОМ                                      |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.7.  | ОПЛАТА СТОИМОСТИ  МЕДИЦИНСКИХ  УСЛУГ,  В  ТОМ |         1          |
|        | ЧИСЛЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ |                    |
|        | И   ДЕТЕЙ    РАБОТНИКОВ,    ЗА    ИСКЛЮЧЕНИЕМ |                    |
|        | ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ  ОСМОТРОВ  ОТДЕЛЬНЫХ |                    |
|        | КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ                          |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.8.  | ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ:    |                    |
|        |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|        | РАБОТНИКАМ                                    |         1          |
|        |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|        | БЫВШИМ РАБОТНИКАМ (ПЕНСИОНЕРАМ)               |         1          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.9.  | ПРОВЕДЕНИЕ  ЗА  СЧЕТ   СРЕДСТВ   РАБОТОДАТЕЛЯ |                    |
|        | КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ        И        СПОРТИВНО- |         1          |
|        | ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                   |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.10. | ИНЫЕ ЛЬГОТЫ, ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ           |   ПО 1 БАЛЛУ ЗА    |
|        |                                               |     КАЖДЫЙ ВИД     |
|        |                                               |   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ   |
|        |                                               |      ГАРАНТИЙ      |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   6.   | СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА:           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  6.1.  | НАЛИЧИЕ КОМИТЕТА (КОМИССИИ) ПО ОХРАНЕ ТРУДА   |         1          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  6.2.  | ОТСУТСТВИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ |         3          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  6.3.  | ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ  МЕРОПРИЯТИЙ  ПО |         3          |
|        | УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА  В  РАЗМЕРЕ, |                    |
|        | ПРЕВЫШАЮЩЕМ    0,2%    СУММЫ    ЗАТРАТ     НА |                    |
|        | ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)         |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   1    |                       2                       |         3          |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|        |                                               |                    |
|  6.4.  | ПРОВЕДЕНИЕ   АТТЕСТАЦИИ   РАБОЧИХ   МЕСТ   ПО |  ОТ 0 ДО 3 БАЛЛОВ  |
|        | УСЛОВИЯМ  ТРУДА  (В  ЗАВИСИМОСТИ  ОТ  СТЕПЕНИ |    (%/100 Х 3)     |
|        | ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ)                             |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  6.5.  | ЗАТРАТЫ НА ОХРАНУ ТРУДА В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО   |                    |
|        | РАБОТНИКА:                                    |                    |
|        | СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ                |         3          |
|        | НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ             |      БАЛЛЫ НЕ      |
|        |                                               |   ПРИСВАИВАЮТСЯ    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 7.     | НАЛИЧИЕ КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ           |                    |
|        | ИМЕЕТСЯ                                       |         1          |
|        | НЕ ИМЕЕТСЯ                                    |      БАЛЛЫ НЕ      |
|        |                                               |   ПРИСВАИВАЮТСЯ    |
|————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|


                      5. Награждение победителей
     Победители конкурса в каждой номинации, занявшие первое и  второе
места,   награждаются    Почетной    грамотой    Брянской    городской
администрации,  третье  место  -  Благодарственным  письмом   Брянской
городской администрации.


Главный специалист отдела
по трудовым отношениям Г. И Полякова

Начальник отдела по трудовым отношениям С.А. Ксенева

Заместитель Главы администрации,
руководитель аппарата А.В. Шаров


     Приложение N 1
     к Положению о городском конкурсе
     "Лучший коллективный договор"


                                ЗАЯВКА
     на участие в городском конкурсе "Лучший коллективный договор"
     _____________________________________________________________
  (наименование организации, Ф.И. О. индивидуального предпринимателя)

     заявляет о своем намерении принять участие в  городском  конкурсе
"Лучший коллективный договор".
     Подтверждаем, что организация:
     не  является  банкротом,  не  находится  в   стадии   ликвидации,
прекращения деятельности;
     не имеет задолженности по заработной плате  работникам,  а  также
уплате обязательных платежей в бюджет и  государственные  внебюджетные
фонды;
     не  имеет  случаев  производственного  травматизма   с   тяжелым,
смертельным исходом.
     Сведения, указанные  в  настоящей  заявке  и  прилагаемых  к  ней
документах, являются полными и достоверными.
     Приложения:
     1. Информационная карта участника конкурса.
     2. Копия протокола общего  собрания  (конференции)  работников  о
подведении итогов выполнения коллективного договора.


     Главный специалист отдела
     по трудовым отношениям Г. И Полякова

     Начальник отдела
     по трудовым отношениям С.А. Ксенева

     Заместитель Главы администрации,
     руководитель аппарата А.В. Шаров


     Приложение N 2
     к Положению о городском конкурсе
     "Лучший коллективный договор"


                         ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
      участника городского конкурса "Лучший коллективный договор"


РАЗДЕЛ 1. Общие сведения.
1. Организация (полное наименование,  юридический  адрес  конкурсанта)
_________________________________________________________________
2. Почтовый адрес _________________________________________________
3. Телефон/факс ___________________________________________________
4. Отрасль производства ____________________________________________
5. Организационно-правовая форма __________________________________
6. Руководитель (Ф.И. О., телефон)____________________________________
7. Представитель   профсоюзной   организации    (иной    представитель
работников) (Ф.И. О., телефон)_______________________________________
8. Списочная численность работников, чел. ____________
9. Дата   заключения   и   срок   действия   коллективного    договора
_____________
10. Дата уведомительной регистрации коллективного договора ___________
РАЗДЕЛ 2. Показатели.

|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   N    |                НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ                | ДАННЫЕ |
|  П/П   |                                                        |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|                                                                          |
|                               ОПЛАТА ТРУДА                               |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   1.   | СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ  НАЧИСЛЕННАЯ  ЗАРАБОТНАЯ  ПЛАТА  ОДНОГО |        |
|        | РАБОТНИКА, РУБ.,                                       |        |
|        |————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|        | В ТОМ ЧИСЛЕ ОДНОГО РАБОЧЕГО, РУБ.                      |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   2.   | ТЕМП РОСТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА ГОД, %                  |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   3.   | ДОЛЯ ТАРИФНОЙ ЧАСТИ В ФОНДЕ ОПЛАТЫ ТРУДА, %            |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   4.   | МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА, УСТАНОВЛЕННЫЙ В       |        |
|        | ОРГАНИЗАЦИИ (У ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ), РУБ.  |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   5.   | ДОЛЯ     РАБОТНИКОВ     ОРГАНИЗАЦИИ     (РАБОТОДАТЕЛЯ- |        |
|        | ИНДИВИДУАЛЬНОГО      ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ),      ПОЛУЧАЮЩИХ |        |
|        | ЗАРАБОТНУЮ   ПЛАТУ    НИЖЕ    ВЕЛИЧИНЫ    ПРОЖИТОЧНОГО |        |
|        | МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОГО В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ              |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|                                                                          |
|                            РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА                            |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   6.   | КОЛИЧЕСТВО     РАБОТНИКОВ,     ПРОШЕДШИХ     ПОВЫШЕНИЕ |        |
|        | КВАЛИФИКАЦИИ (ПЕРЕПОДГОТОВКУ), ВСЕГО ЧЕЛ.              |        |
|        | В ТОМ ЧИСЛЕ РАБОЧИХ                                    |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   7.   | ЗАТРАТЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ  |        |
|        | ПЕРСОНАЛА, ТЫС. РУБ.                                   |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   8.   | ПРИНЯТО  РАБОТНИКОВ  НА  ВАКАНТНЫЕ   И   ДОПОЛНИТЕЛЬНО |        |
|        | ВВЕДЕННЫЕ (СОЗДАННЫЕ) РАБОЧИЕ МЕСТА, ВСЕГО ЧЕЛ.        |        |
|        | В ТОМ ЧИСЛЕ НА КВОТИРУЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ |        |
|        | И МОЛОДЕЖИ, ЧЕЛ.                                       |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|   9.   | КОЛИЧЕСТВО УВОЛЕННЫХ РАБОТНИКОВ, ВСЕГО ЧЕЛ,            |        |
|        | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ ИЛИ ШТАТА        |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|                                                                          |
|                       СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ                       |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.    | РАСХОДЫ НА  СОЦИАЛЬНУЮ  ПОДДЕРЖКУ  РАБОТНИКОВ,  ВСЕГО, |        |
|        | ТЫС. РУБ.                                              |        |
|        | В ТОМ ЧИСЛЕ НА:                                        |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.1.  | ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПИТАНИЯ                               |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.2.  | ОПЛАТУ ПРОЕЗДА                                         |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.3.  | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОПЛИВОМ, КОМПЕНСАЦИЯ ОПЛАТЫ               |        |
|        | КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ                                     |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.4.  | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ    |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.5.  | ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ  ЗА  СОДЕРЖАНИЕ  ДЕТЕЙ  В  ДЕТСКОМ |        |
|        | ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ                                  |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.6.  | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ МАТЕРЯМ  (ОТЦАМ,  ИНЫМ  ЛИЦАМ), |        |
|        | НАХОДЯЩИМСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ             |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.7.  | ОПЛАТА  СТОИМОСТИ  МЕДИЦИНСКИХ  УСЛУГ,  В  ТОМ   ЧИСЛЕ |        |
|        | САНАТОРНО-КУРОРТНОГО  ЛЕЧЕНИЯ   РАБОТНИКОВ   И   ДЕТЕЙ |        |
|        | РАБОТНИКОВ, ЗА  ИСКЛЮЧЕНИЕМ  ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ  МЕДИЦИНСКИХ |        |
|        | ОСМОТРОВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ                |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.8.  | ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ:             |        |
|        |————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|        | РАБОТНИКАМ                                             |        |
|        |————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|        | БЫВШИМ РАБОТНИКАМ (ПЕНСИОНЕРАМ)                        |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.9.  | ПРОВЕДЕНИЕ ЗА  СЧЕТ  СРЕДСТВ  РАБОТОДАТЕЛЯ  КУЛЬТУРНО- |        |
|        | МАССОВЫХ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ       |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10.10. | ИНЫЕ ЛЬГОТЫ, ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ (ПЕРЕЧИСЛИТЬ)      |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|                                                                          |
|                          УСЛОВИЯ И ОХРАНА ТРУДА                          |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 11.    | ИЗРАСХОДОВАНО СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА,  |        |
|        | ТЫС. РУБ.                                              |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 12.    | РАЗМЕР   ФИНАНСИРОВАНИЯ   МЕРОПРИЯТИЙ   ПО   УЛУЧШЕНИЮ |        |
|        | УСЛОВИЙ  И  ОХРАНЫ  ТРУДА,  %  ОТ  СУММЫ   ЗАТРАТ   НА |        |
|        | ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)                  |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 13.    | НАЛИЧИЕ СОГЛАШЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА,                    |        |
|        | ИМЕЕТСЯ/НЕ ИМЕЕТСЯ                                     |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 14.    | НАЛИЧИЕ КОМИТЕТА (КОМИССИИ) ПО ОХРАНЕ ТРУДА,           |        |
|        | ИМЕЕТСЯ/НЕ ИМЕЕТСЯ                                     |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|  15.   | КОЛИЧЕСТВО  НЕСЧАСТНЫХ  СЛУЧАЕВ  НА  ПРОИЗВОДСТВЕ,   В |        |
|        | РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ  ОДИН  ИЛИ  НЕСКОЛЬКО  ПОСТРАДАВШИХ |        |
|        | ПОЛУЧИЛИ ЛЕГКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ                   |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|  16.   | ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА:  |        |
|        | - КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ В ОРГАНИЗАЦИИ                |        |
|        | -  КОЛИЧЕСТВО  РАБОЧИХ  МЕСТ,  НА  КОТОРЫХ   ПРОВЕДЕНА |        |
|        | АТТЕСТАЦИЯ                                             |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|                                                                          |
|                        ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                         |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|  17.   | НАЛИЧИЕ КОМИССИИ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ                    |        |
|        | ИМЕЕТСЯ/НЕ ИМЕЕТСЯ                                     |        |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|


Главный специалист отдела
по трудовым отношениям Г.И. Полякова

Начальник отдела по трудовым отношениям С.А. Ксенева

Заместитель Главы администрации,
руководитель аппарата А.В. Шаров



Информация по документу
Читайте также