Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 01.02.2002 № 1-66ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.02.02 N 1-66П Снято с контроля - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 10.07.2002 г. N 3-428П ОБ ОБОСНОВАННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ С 1 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Заслушав и обсудив информацию председателя постоянной комиссии по экономической политике и собственности Севастьянова В.Н. о повышении тарифов на тепловую и электрическую энергию с 1 января 2002 года, Законодательное Собрание края отмечает, что повышение тарифов произведено без учета статей 83 и 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Кроме того, при расчете тарифов на электро- и теплоэнергию на 2002 год завышены расходы на реализацию программы производственного развития по разделам "Новое строительство", "Реконструкция и техперевооружение". Неоправданно включена в расчеты компенсация разницы в тарифах потребителей Иркутской области, получающих электроэнергию от ОАО "Красноярскэнерго", в сумме 502 тыс. руб. Являются необоснованными затраты по статье "Представительские расходы" в сумме 61145 тыс. руб. Представленные выпадающие доходы в сумме 1111834 тыс. руб., возникшие за счет снижения суммы оплаты ОАО "КрАЗ" за период с 09.04.01 по 31.12.01, возможно учесть лишь после представления официальной бухгалтерской отчетности, позволяющей оценить наличие и размер фактического недостатка финансовых средств энергосистемы. По расчету топливной составляющей применены дефляторы по России в целом, а не по Красноярскому краю, которые составляют: по цене на уголь-1,16; по цене на мазут-1,02; по стоимости перевозок-1,1; по вспомогательным материалам-1,12. В результате этого затраты на топливо и вспомогательные материалы завышены на 72452 тыс.руб. Вместо разработки и реализации комплексной программы по снижению потерь в тепловых сетях повышен уровень ожидаемых потерь (против 13,9% в 2001 году). Не обоснован рост объема покупной теплоэнергии от энергоснабжающих организаций СибВТИ и Шиноремонтного завода. Проведенное на днях повышение на 50,6% (предыдущее повышение было в октябре 2001 года) тарифов на электрическую энергию в ОАО "Таймырэнерго" увеличит расходную часть бюджетов единого муниципального образования "Город Норильск" и Таймырского (Долгано- Ненецкого) автономного округа, что, в свою очередь, понизит жизненный уровень населения, и без того проживающего в экстремальных природных условиях. Изменение тарифов произошло в обход существующих на территории нормативных актов, без согласования с органами местного самоуправления и основным потребителем электроэнергии - ОАО "ГМК "Норильский никель". Все вышеперечисленное и множество обращений с мест, в которых выражается крайняя тревога за судьбу промышленного и сельскохозяйственного производства в крае, когда рост тарифов на тепловую энергию для группы "ТСЖ, ЖСК, индивидуальные жилые дома" приведет к дополнительной нагрузке на бюджет только города Красноярска в сумме около 50 млн. руб. в год, позволяет сделать вывод, что в крае отсутствует позитивная энергетическая политика. Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Считать действия ОАО "Красноярскэнерго" и ОАО "Таймырэнерго" по повышению тарифов на тепловую и электрическую энергию и соглашательскую позицию по этому вопросу Региональной энергетической комиссии разрушительными для народного хозяйства края, дестабилизирующими социальную обстановку. 2. Предложить Региональной энергетической комиссии (Полютов М.И.) отменить решение по повышению тарифов на тепловую и электрическую энергию как необоснованное и нарушающее основы жизнеобеспечения в Красноярском крае. 3. Обратить внимание Губернатора края Лебедя А.И. на то, что резкое повышение электротарифов для сельхозпредприятий ведет не только к дальнейшему разрушению сельского хозяйства, но и снижает покупательную способность населения края. 4. Предложить Губернатору края Лебедю А.И.: 4.1. Принять меры к изменению проводимой в настоящее время энергетической политики; 4.2. Ходатайствовать перед Правительством Российской Федерации об ограничении прав РАО "ЕЭС России" на отключение потребителей и переход к рассмотрению этого вопроса в порядке, установленном для хозяйствующих субъектов Гражданским кодексом Российской Федерации; 4.3. Рассмотреть вопрос о представлении на согласование Законодательного Собрания края кандидатуры на должность председателя Региональной энергетической комиссии. 5. Заслушать информацию администрации Красноярского края о ходе выполнения настоящего постановления на очередном заседании первой сессии. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на постоянную комиссию по экономической политике и собственности (Севастьянов В.Н.). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|