Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 31.05.2002 № 170-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.02 г.Красноярск N 170-п Об утверждении Положения об управлении коммуникационным комплексом администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 17.08.2006 г. N 259-п) Во исполнение указа Губернатора края от 29.12.01 N 2-уг "О реорганизации системы органов исполнительной власти края и формировании Совета администрации края - высшего исполнительного органа государственной власти края", в соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.(Утратил силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 17.08.2006 г. N 259-п) 2. Считать утратившим силу Положение об управлении коммуникационным комплексом администрации края, утвержденное постановлением администрации края от 26.11.98 N 658-п "Об управлении коммуникационным комплексом администрации края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора края - Председателя Совета администрации края Н.И.Ашлапов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 31.05.02 N 170-п Положение об управлении коммуникационным комплексом администрации Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Управление коммуникационным комплексом администрации Красноярского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим государственное управление в области железнодорожного, воздушного, внутреннего водного и автомобильного транспорта, связи и информатики, а также нефтепродуктообеспечения на территории края. 1.2. Полное официальное наименование - "Управление коммуникационным комплексом администрации Красноярского края", сокращенное - "УКК". 1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами края, правовыми актами Губернатора края и Совета администрации края, правовыми актами органов исполнительной власти края и настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, координирует деятельность организаций транспорта, связи и информатики края. 1.5. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде, имеет гербовую печать со своим наименованием, расчетный и иные счета, включая валютный, в учреждениях банков, самостоятельную смету. 1.6. Место нахождения Управления: 660049, г.Красноярск, ул.Ленина, 113. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основные задачи Управления: государственное управление в сфере обеспечения безопасного функционирования и устойчивого развития транспортного комплекса края; проведение государственной политики в области всех видов транспорта, связи и информатики, направленной на удовлетворение государственных нужд, потребностей организаций и граждан в перевозках и других видах услуг, обеспечение безопасности на транспорте; внесение предложений в федеральные программы и разработка краевых целевых программ развития всех видов транспорта, связи и информатики, осуществление в установленном порядке мер по их реализации, организация работы по обеспечению городов и районов края нефтепродуктами; осуществление подготовки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок функционирования на территории края воздушного, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного транспорта, связи и информатики; формирование и проведение на всех видах транспорта, связи и информатики научно-технической и социальной политики. 2.2. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции: подготавливает предложения и осуществляет мероприятия по совершенствованию взаимодействия всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы, финансовой и налоговой политики, тарифов и цен на перевозки грузов и пассажиров, других видов услуг, оказываемых населению; участвует в разработке и осуществлении мер по разгосударствлению и приватизации предприятий коммуникационного комплекса в установленном порядке; оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, основанных на различных формах собственности, а также в создании рациональной системы перевозок пассажиров и грузов, предусматривающей сокращение транспортных издержек, ускорение сроков доставки и обеспечение сохранности грузов; обосновывает потребности в финансовых средствах, материальных и трудовых ресурсах для реализации федеральных и краевых целевых программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью всех видов транспорта, связи и информатики; выступает государственным заказчиком на приобретение подвижного состава и социально значимых перевозок всеми видами транспорта; совместно с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления готовит расчеты и обоснования по бюджетному финансированию организаций, подведомственных Управлению; осуществляет в установленном порядке финансирование подведомственных организаций транспорта, связи и информатики и контроль за целевым использованием средств краевого бюджета на указанные цели; заключает договоры с организациями различных видов транспорта на осуществление социально значимых перевозок и определяет порядок расчета за их выполнение; является главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов краевого бюджета на соответствующий год; заключает договор с Красноярским краевым отделением Российской транспортной инспекции на финансирование отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти, в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год; осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью краевых государственных унитарных предприятий транспорта, связи и открытых акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в краевой государственной собственности; проводит в пределах своей компетенции работу по повышению эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий транспорта, связи и рациональному использованию закрепленного за ними имущества; рассматривает и утверждает программы, бизнес-планы, а также сведения о текущем и перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных и иных результатов деятельности краевых государственных унитарных предприятий транспорта, связи, представленных их руководителями; организовывает и проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий транспорта и связи; организовывает и проводит конкурсы на замещение должностей руководителей краевых государственных унитарных предприятий транспорта и связи; согласовывает уставы краевых государственных унитарных предприятий транспорта и связи; ведет отраслевой реестр показателей экономической эффективности деятельности руководителей краевых государственных унитарных предприятий транспорта, связи и открытых акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в краевой государственной собственности; анализирует фактически достигнутые величины показателей экономической эффективности деятельности руководителей краевых государственных унитарных предприятий транспорта, связи и открытых акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в краевой государственной собственности; утверждает для краевых государственных унитарных предприятий автомобильного транспорта ежегодно по согласованию с комитетом цен администрации Красноярского края расчетные тарифы для регулярных автобусных перевозок на городских, пригородных и междугородных маршрутах на территории края; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за эффективностью использования транспортных средств, приобретенных за счет средств краевого бюджета; формирует научно-техническую политику развития отраслей, участвует в разработке и организации выполнения научно-технических и социальноэкономических программ; содействует организации фирменного сервиса обслуживания пассажиров, ремонта автомобильной техники; участвует в разработке программ по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности; способствует развитию телефонной, радиорелейной, космической и других видов связи, организует разработку предложений по улучшению системы информационного обеспечения, расширения сети радио- и телевизионного вещания; участвует в формировании единой политики в области обеспечения экологической защищенности окружающей среды от деятельности всех видов транспорта, связи и информатизации; содействует обеспечению надежности снабжения населения и организаций края газом и нефтепродуктами, обеспечивает контроль за работой трубопроводного транспорта и надежностью его коммуникаций; участвует в установленном порядке в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку грузов, пассажиров, багажа и почты, а также услуг связи; участвует в подборе руководящих кадров курируемых отраслей, выработке предложений по их расстановке; разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами предложения по социальной защите работников курируемых отраслей, участвует в подготовке проектов отраслевых тарифных соглашений; организует мобилизационную подготовку и разрабатывает мобилизационный план предприятий транспорта, связи и информатики; обеспечивает управление предприятиями и организациями транспорта, связи, передаваемыми Управлению министерствами и ведомствами Российской Федерации на основании заключенных соглашений; осуществляет иные функции, вытекающие из целей и задач Управления, а также возложенные на Управление действующим законодательством. 3. Права Управления Для эффективного осуществления возложенных функций Управление вправе: участвовать в решении вопросов обеспечения программ социально-экономического развития транспорта, связи, информатики, осуществлять контроль за рациональным расходованием выделяемых на эти цели ресурсов; принимать участие в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы курируемых отраслей края; вносить Губернатору края и в Совет администрации края предложения по улучшению работы Управления, укреплению материально-технической базы предприятий коммуникационного комплекса; согласовывать уставы и положения объединений, предприятий и организаций курируемых отраслей; готовить проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам коммуникационного комплекса; создавать советы, комиссии и другие совещательные органы, необходимые для организации работы; получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления своих функций; проводить конференции, совещания и семинары, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности коммуникационного комплекса края. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Профессиональная деятельность, осуществляемая работниками Управления и состоящая из исполнения полномочий по государственным должностям в целях реализации компетенции Управления, является государственной службой края. 4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края в установленном порядке. 4.3. Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 4.4. В случае отсутствия начальника или невозможности осуществления им своих полномочий полномочия начальника исполняет его заместитель. 4.5. Начальник Управления: несет персональную ответственность за организацию деятельности Управления и выполнение возложенных на Управление задач и функций; обеспечивает деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для всех работников Управления; утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о государственной службе прием и увольнение работников Управления, кроме лиц, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и края о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; выступает без доверенности от имени Управления; представляет Управление в органах государственной власти края по вопросам, входящим в его компетенцию; заключает сделки от имени Управления; в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Управления. 4.6. Затраты на содержание Управления осуществляются за счет средств краевого бюджета. 5. Прекращение деятельности Управления 5.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в форме его ликвидации или реорганизации. 5.2. Реорганизация деятельности Управления производится по решению Совета администрации края. 5.3. Ликвидация Управления производится по решению Совета администрации края или суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|