Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 03.07.2002 № 238-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.07.02 г.Красноярск N 238-п О Программе мероприятий органов исполнительной власти края по управлению государственным долгом Красноярского края (программа санации) В целях обеспечения исполнения обязательств, принятых на себя Советом администрации края по протоколу от 15.04.02 N 61 "О реализации мер по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Красноярского края", руководствуясь статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу мероприятий органов исполнительной власти края по управлению государственным долгом Красноярского края (программа санации) (прилагается). 2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора края - Председателя Совета администрации края Н.И.Ашлапов УТВЕРЖДЕНА постановлением Совета администрации края от 03.07.02 N 238-п Программа мероприятий органов исполнительной власти края по управлению государственным долгом Красноярского края (программа санации) Паспорт программы -------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Программа мероприятий органов исполнительной власти края ¦ ¦ программы ¦ по управлению государственным долгом Красноярского края ¦ ¦ ¦ (программа санации) ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Основание для ¦ Протокол от 15.04.02 N 61 "О реализации мер по оздоровлению ¦ ¦ разработки программы ¦ государственных финансов и условиях оказания финансовой ¦ ¦ ¦ помощи бюджету Красноярского края", распоряжение Совета ¦ ¦ ¦ администрации Красноярского края от 13.05.02 N 514-р ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Заказчик программы ¦ Совет администрации Красноярского края ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Основной разработчик ¦ Главное финансовое управление администрации Красноярского ¦ ¦ программы ¦ края ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Цель и основание ¦ Предупреждение потери кредитоспособности краевого бюджета ¦ ¦ программы ¦ Красноярского края и повышение эффективности привлечения ¦ ¦ ¦и использования заемных средств для целей инвестирования, ¦ ¦ ¦обслуживания и погашения долга посредством: ¦ ¦ ¦ограничения темпов роста государственного долга края; ¦ ¦ ¦ограничения темпов роста расходов на обслуживание долговых ¦ ¦ ¦обязательств; ¦ ¦ ¦оптимизации структуры государственного долга края ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Срок реализации ¦ 2002-2004 гг. ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Объемы и источники ¦ Не влечет расходов краевого бюджета ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Исполнители ¦ Главное финансовое управление администрации Красноярского ¦ ¦ программы ¦ края, Главное управление развития экономики и промышленности ¦ ¦ ¦администрации края, Красноярский краевой комитет по ¦ ¦ ¦управлению государственным имуществом (в пределах ¦ ¦ ¦полномочий соответствующего комитета или управления) ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые ¦ Ограничение темпов роста государственного долга края ¦ ¦ результаты реализации¦ и сокращение расходов на его обслуживание ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ---------------------¦--------------------------------------------------------------¦ ¦ Контроль за ¦ Совет администрации края ¦ ¦ исполнением ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------- 1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы Программа мероприятий органов исполнительной власти края по управлению государственным долгом Красноярского края (далее - Программа) разработана в соответствии с протоколом от 15.04.02 N 61 "О реализации мер по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Красноярского края" и распоряжением Совета администрации Красноярского края от 13.05.02 N 514-р. Основанием для проведения мероприятий Программы является ухудшение показателей краевого бюджета, утвержденных законом края "О краевом бюджете на 2002 год", по сравнению с показателями отчета об исполнении краевого бюджета за 2001 год в части государственного долга: --------------------------------------------------------------------- ¦ Показатель ¦ Отчет ¦ Закон края ¦ ¦ ¦ об исполнении ¦ "О краевом ¦ ¦ ¦ краевого бюджета ¦ бюджете на ¦ ¦ ¦ за 2001 год ¦ 2002 год" ¦ ¦-----------------------------------¦------------------¦-------------¦ ¦ Соотношение предельного объема ¦ 29% ¦ 33,5% ¦ ¦ государственного долга края и ¦ ¦ ¦ ¦ собственных доходов краевого ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------¦------------------¦-------------¦ ¦ Соотношение расходов на ¦ 0,45% ¦ 2,34% ¦ ¦ обслуживание государственного ¦ ¦ ¦ ¦ долга края и всехрасходов ¦ ¦ ¦ ¦ краевого бюджета ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы Целями Программы являются: предупреждение потери кредитоспособности краевого бюджета Красноярского края и повышение эффективности привлечения и использования заемных средств для целей покрытия дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств посредством: ограничения темпов роста государственного долга края и расходов на его обслуживание; оптимизации структуры государственного долга края. Сроки реализации Программы: 2002-2004 годы. 3. Механизм реализации Программы Исполнителями Программы являются Главное финансовое управление администрации Красноярского края, Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края, Красноярский краевой комитет по управлению государственным имуществом. Реализация Программы происходит путем осуществления ответственными исполнителями мероприятий Программы. Ограничение темпов роста государственного долга края и расходов на его обслуживание. Усовершенствование систем управления и анализа государственного долга края. Формирование положительной кредитной истории (репутации надежного заемщика). 5. Мероприятия Программы 5.1. Мероприятия, направленные на ограничение темпов роста государственного долга края: ежегодное проведение инвентаризации и юридической экспертизы существующих отраженных в учете долговых обязательств края с целью исключения прекратившихся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязательств из состава государственного долга края; проведение экспертизы проектов, в результате финансирования которых у края возникают долговые обязательства, мониторинг реализации таких проектов (при наличии соответствующих проектов); отработка механизма предоставления краем гарантий и поручительств с целью: во-первых, сохранения открытой конкурентной среды в сфере банковских услуг и в производственной сфере и, во-вторых, обеспечения предоставления адекватных суммам гарантий ликвидных залогов от получателей гарантий; оптимизация дефицита краевого бюджета посредством: максимальной реализации налогового потенциала края, диверсификации налоговой базы; выявления неналоговых доходных источников, которые могут быть использованы для сокращения (ликвидации) дефицита краевого бюджета; введения в практику совместного финансирования проектов с привлечением средств как бюджета, так и самостоятельных инвестиционных и финансово-кредитных компаний, с обязательным проведением экспертизы проектов всеми участвующими в их финансировании сторонами; разработка методики и проведение оценки кредитоспособности и рисков невозврата со стороны заемщиков по проектам, финансируемым с привлечением средств краевого бюджета и обеспечиваемым государственными гарантиями (поручительствами края), оценка экономической эффективности этих проектов. 5.2. Мероприятия, направленные на ограничение темпов роста расходов на обслуживание государственного долга края: 5.2.1. Важнейшим направлением деятельности по формированию деловой репутации края, привлечению новых заемных средств и снижению расходов на обслуживание долга является информационная прозрачность и независимые оценки кредитоспособности краевого бюджета, реализуемые посредством: обеспечения доступности информации о краевом бюджете, долговой нагрузке на бюджет; продолжения практики полного и своевременного выполнения обязательств по обслуживанию и погашению государственного долга края для укрепления репутации края как надежного заемщика. Включение расходов на указанные цели в закон края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве приоритетных; предоставления (по возможности) обеспечения по кредитам коммерческих банков с подготовкой и утверждением в этих целях закона края "О залоге". 5.2.2. Снижение расходов на обслуживание государственного долга края посредством диверсификации долгового портфеля и реструктуризации долговых обязательств. 5.3. Мероприятия, направленные на оптимизацию структуры государственного долга края: 5.3.1. Проведение адекватной учетной политики, позволяющей оценивать фактический объем задолженности краевого бюджета, структуру задолженности, степень концентрации платежей по обслуживанию и погашению долга и подверженность различного рода рискам: переход к составлению консолидированного графика платежей по обслуживанию и погашению обязательств на весь срок действия текущего долга; разработка и ведение книги оценки консолидированной ежемесячной долговой нагрузки по всем долговым инструментам для планирования долговой нагрузки на бюджет при осуществлении новых заимствований; сопоставление величины существующего долга (вновь осуществляемых заимствований), графика его погашения и графика уплаты процентов (купона и т.д.) с экономическими возможностями краевого бюджета на основе систематизации данных о внутригодовом поступлении доходов. 5.3.2. Адаптация финансовых инструментов государственного долга края к рыночным условиям в целях повышения экономической и инвестиционной активности в крае на основе расчетов и мониторинга финансовых рисков отдельных долговых инструментов, групп инструментов и долгового портфеля в целом на основе краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов. 5.3.3. Повышение эффективности работы в области государственных заимствований, которая должна основываться на проведении гибкой политики, позволяющей оперативно заменять одни долговые инструменты другими (прямые обязательства - банковские, облигации различного вида и назначения, бюджетные ссуды, векселя, оставшиеся в обращении; условные обязательства - гарантии, поручительства). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|