Расширенный поиск
Постановление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 12.08.2002 № 244ТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.08.2002 г., N 244 Утратило силу - Постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2011 г. N 61-п Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов окружного бюджета в условиях казначейского исполнения окружного бюджета и Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета В целях упорядочения процесса финансирования расходов окружного бюджета в условиях казначейского исполнения и учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, а также совершенствования предварительного финансового контроля за расходованием бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке финансирования расходов окружного бюджета в условиях казначейского исполнения окружного бюджета (Приложение N 1). 2. Утвердить Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета (Приложение N 2). 3. Финансовому управлению Администрации округа (Перетятко И.В.) обеспечить ознакомление с вышеуказанными Положением и Порядком всеми организациями и учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора округа по финансовым и экономическим вопросам (Наумана С.В.). Первый заместитель Губернатора округа Л.В.Кузнецов Приложение N 1 к постановлению Администрации округа от "12" августа 2002 г. N 244 Положение о порядке финансирования расходов окружного бюджета в условиях казначейского исполнения окружного бюджета Настоящим Положением устанавливается порядок финансирования расходов окружного бюджета в условиях казначейского исполнения окружного бюджета. 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении В настоящем Порядке используются следующие определения: Финансовое управление - Финансовое управление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа - уполномоченный орган исполнительной власти округа по управлению средствами окружного бюджета, обеспечивающий проведение единой государственной финансовой политики, осуществляющий организацию исполнения, исполнение окружного бюджета и контроль за использованием бюджетных средств. Отдел государственных доходов - структурное подразделение Финансового управления, осуществляющее прогнозирование доходной части окружного бюджета (по доходным источникам, входящим в компетенцию отдела), организующее работу по обеспечению исполнения окружного бюджета по доходам и выявлению резервов роста собственной доходной базы. Бюджетный отдел - структурное подразделение Финансового управления, осуществляющее организацию работы по исполнению окружного бюджета, обеспечение контроля за исполнением нижестоящих бюджетов и реализацию единой государственной финансовой политики на территории округа. Отдел сводного бюджетного учета и отчетности - структурное подразделение Финансового управления, осуществляющее функции бухгалтерского учета, контроля и отчетности по исполнению окружного бюджета. Отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов - структурное подразделение Финансового управления, осуществляющее функции предварительного контроля за исполнением окружного бюджета и текущим финансированием получателей средств окружного бюджета. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов окружного бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями средств окружного бюджета и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю средств окружного бюджета. Смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем бюджетных обязательств на квартал, определяемый и утверждаемый для распорядителей и получателей средств окружного бюджета Финансовым управлением на основе бюджетной росписи с учетом прогноза поступления доходов окружного бюджета. Распорядитель средств окружного бюджета - орган государственной власти округа, имеющий право распределять средства окружного бюджета по подведомственным получателям средств окружного бюджета, определенный ведомственной классификацией расходов окружного бюджета. Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти округа для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из окружного бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Получатель бюджетных средств - орган государственной власти, бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение средств окружного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Принятие денежных обязательств за счет средств окружного бюджета - заключение получателем бюджетных средств договоров (соглашений, контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ (услуг) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Кассовый расход - операция по списанию средств с основного счета бюджета в оплату принятых в установленном порядке получателем средств окружного бюджета денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств окружного бюджета. Лицевой счет - счет, открытый Управлением федерального казначейства распорядителю и получателю средств окружного бюджета для отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, учета операций по финансированию (оплате расходов) этого получателя. 2. Общие положения 2.1. Составление и исполнение окружного бюджета осуществляется в разрезе показателей бюджетной классификации РФ. 2.2. Организация исполнения и исполнение окружного бюджета, управление счетами окружного бюджета и бюджетными средствами возлагается на финансовое управление. Финансовое управление является кассиром всех получателей средств окружного бюджета и осуществляет платежи за счет средств окружного бюджета. 2.3. Финансовое управление осуществляет операции по расходованию средств окружного бюджета с лицевого распорядительного счета, открытого Финансовому управлению в установленном порядке на основании договора в Управлении федерального казначейства по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу на балансовом счете N 40201 "Средства бюджета субъекта РФ". Операции по средствам окружного бюджета ведутся в национальной валюте - рублях РФ. 2.4. Финансовое управление ведет журнал регистрации распорядителей и получателей бюджетных средств, отражает операции, произведенные по лицевым счетам. 2.5. Операции, отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов окружного бюджета и исполнения смет доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов финансового управления по формам, утвержденным Министерством финансов РФ и ЦБ России. 2.6. Учет операций по исполнению расходов окружного бюджета на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации РФ. 2.7. Финансовое управление обязано консультировать распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам оформления и представления в финансовое управление платежных поручений и необходимых документов, доводить до распорядителей и получателей бюджетных средств нормативные документы, регулирующие порядок исполнения расходов окружного бюджета. 2.8. Распорядители бюджетных средств выступают в роли консолидаторов документов от подведомственных им получателей бюджетных средств, организуют и несут ответственность за представление в Финансовое управление информации по этим получателям бюджетных средств. 2.9. Финансовое управление формирует и уточняет лимиты бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до распорядителей и получателей бюджетных средств, устанавливают объем прав получателя бюджетных средств на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств окружного бюджета. Финансовое управление осуществляет предварительный контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств при расходовании средств окружного бюджета. Распорядители и получатели средств окружного бюджета не вправе брать на себя денежные обязательства, превышающие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств. 2.10. Сроки оформления и предоставления документов, осуществления операций, устанавливаются регламентом (приложение N 1), за исключением сроков, определенных непосредственно в данном порядке. 2.11. Прием и оформление расчетно-денежных документов осуществляется в течение рабочего дня, продолжительность которого устанавливается регламентом. Документы, поступившие по окончании рабочего дня, рассматриваются на следующий день. 2.12. Отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления платежных документов совершает разрешительную надпись. 3. Порядок финансирования расходов 3.1. Отдел государственных доходов ежеквартально, до 15 числа месяца предшествующего кварталу, составляют прогноз поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита окружного бюджета (по доходным источникам, входящим в компетенцию отдела) на очередной квартал и представляют его в бюджетный отдел. 3.2. Бюджетный отдел ежеквартально, до 20 числа месяца предшествующего кварталу, формирует лимиты бюджетных обязательств и доводит их до распорядителей и получателей бюджетных средств. 3.3. Распорядители и получатели бюджетных средств после получения доведения до них лимитов бюджетных обязательств, уточняют их в разрезе статей бюджетной классификации и направляют свои предложения по их корректировке в бюджетный отдел не позднее 22 числа, месяца предшествующего кварталу. 3.4. Бюджетный отдел осуществляет проверку соответствия представленных лимитов распорядителями и получателями бюджетных средств показателям бюджетной росписи и формирует сводный лимит финансирования расходов окружного бюджета на квартал (кассовый план), который утверждается заместителем Губернатора округа по финансовым и экономическим вопросам. Бюджетный отдел представляет сводные лимиты финансирования отделу предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов, отделу сводного бюджетного учета и отчетности финансового управления, а также Управлению федерального казначейства, в срок до 24 числа месяца, предстоящего квартала. 3.5. Финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с утвержденными сводными лимитами и на основании документов, подтверждающих денежные обязательства. 3.6. Распорядители и получатели бюджетных средств окружного бюджета представляют в соответствии с графиком финансирования, утвержденным начальником финансового управления, заявку, платежные поручения и документы, служащие основанием платежа в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов за три дня до осуществления расходов. 3.7. Платежные поручения составляются и представляются в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов получателями бюджетных средств в необходимом количестве экземпляров на бумажных носителях. 3.8. Финансирование распорядителей бюджетных средств осуществляется на основании представленной заявки на финансирование и платежных поручений на оплату собственных расходов с приложением подтверждающих документов, а также платежных поручений на финансирование подведомственных получателей бюджетных средств. 3.9. Отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов осуществляет прием документов от распорядителей, прямых получателей в течение рабочего дня. Представленные платежные поручения на оплату расходов проверяются отделом на: - наличие достаточного остатка уточненных лимитов бюджетных обязательств; - целевое использование бюджетных средств; - наличие и соответствие документов, служащих основанием платежей (договор, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.). 3.10. После проверки, работник отдела предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов делает отметку в платежном поручении о результатах контроля. В случае отклонения платежного поручения указывается причина отклонения. Документы, служащие основанием платежей, после проверки возвращаются получателям бюджетных средств. При необходимости с документов, служащих основанием платежей, снимаются копии. 3.11. Отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов на основании прошедших контроль платежных документов сформирует заявку на выделение бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств в разрезе бюджетной классификации (приложение N 2). Заявка, за подписью начальника отдела предварительного контроля исполнения бюджета, учета ценных бумаг и кредитов передается в бюджетный отдел. 3.12. В этот же день бюджетный отдел на основании заявки на выделение бюджетных средств, представленной отделом предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов готовит распоряжение на финансирование, которое подписывается начальником Финансового управления и начальником бюджетного отдела. 3.13. Бюджетный отдел на основании распоряжения формирует реестр на финансирование и платежные поручения на перечисление бюджетных средств распорядителям и получателям. 3.14. Реестр и платежные поручения на финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств с приложением платежных поручений на оплату расходов бюджетополучателей передаются в Управление федерального казначейства по Таймырскому автономному округу. Утвержденный реестр на оплату расходов открывает финансирование на лицевые счета получателей бюджетных средств с одновременным списанием средств в соответствии с представленными платежными поручениями на оплату расходов. 3.15. Отдел сводного бюджетного учета и отчетности получает из Управления федерального казначейства по Таймырскому автономному округу выписки с приложением платежных документов и отражает кассовые операции по лицевому счету в соответствующих учетных регистрах. 3.16. Платежные документы, не принятые Управлением федерального казначейства по Таймырскому автономному округу к исполнению по причине неправильного оформления, возвращаются непосредственно распорядителям и получателям бюджетных средств для исправления. 4. Порядок финансирования на выплату заработной платы, компенсационных выплат (КВ) и материальной помощи (МП) 4.1. Финансирование заработной платы, КВ и МП осуществляется на основании представленной заявки на финансирование с приложением справки Приложение N 3) о начисленной заработной плате (КВ, МП), согласованной с Управлением по труду, доходам и занятости Администрации округа. 4.2. Заявки на финансирование представляются в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов не позднее 3-х дней до перечисления средств на лицевые счета распорядителей и получателей бюджетных средств. 4.3. Финансирование заработной платы (КВ, МП) осуществляется согласно порядка предусмотренного п.3.11-п.3.14. 4.4. Распорядители и получатели бюджетных средств в установленном порядке представляют в Управление федерального казначейства по Таймырскому автономному округу или кредитные учреждения расчетно-платежные документы необходимые для получения наличных средств. 5. Бухгалтерский учет и отчетность 5.1. Бухгалтерский учет исполнения окружного бюджета ведется отделом сводного бюджетного учета и отчетности финансового управления в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 17.02.1999 N 15н. 5.2. Распорядители и получатели бюджетных средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с инструкцией МФ РФ от 30.12.1999 N 107н, а также другими действующими нормативными актами РФ по бухгалтерскому учету, инструкциями Министерства финансов РФ и методическими указаниями Финансового управления, на основании выписок по лицевым и текущим счетам. 5.3. Ежедневно отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов формирует оборотную ведомость по финансированию по лицевым счетам всех получателей средств окружного бюджета (Приложение N 4). 5.4. Ежемесячно отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов на основании информации о движении средств на лицевых счетах готовит справку о финансировании распорядителей и получателей бюджетных средств (Приложение N 5) и передает в отдел сводного бюджетного учета и отчетности. 5.5. Распорядители и получатели бюджетных средств готовят и представляют в отдел сводного бюджетного учета и отчетности Финансового управления отчетность об исполнении смет доходов и расходов бюджетных учреждений, в соответствии с инструкцией МФ РФ от 15.06.2000 N 54н (изменения и дополнения от 10.09.2000 N 73н): - месячную - по форме 1- мм, до 7-го числа месяца, следующего за отчетным. - квартальную и годовую - по формам, установленным Министерством финансов РФ (квартальная - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовая -до 1-го февраля, следующего за отчетным годом). 5.6. Отдел сводного бюджетного учета и отчетности производит сверку представленной распорядителями и получателями бюджетных средств месячной отчетности со справкой о финансировании получателей средств окружного бюджета, подготовленной отделом предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов. Органы, исполняющие местные бюджеты, представляют в отдел сводного бюджетного учета и отчетности отчет об исполнении местного бюджета (месячный -до 10 числа месяца, следующего за отчетным, годовой - до 20-го февраля следующего за отчетным годом), в соответствии с приказом Минфина России от 29.12.2001 N 122н "О ежемесячном бухгалтерском отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно территориального образования)" Финансовое управление Администрации Приложение N 1 Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа РЕГЛАМЕНТ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование операции ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Рабочий день: ¦ Отдел ¦ - до 12:00 ¦ ¦ ¦ - прием заявок и документов ¦ предварительного ¦ - до 18:00 ¦ ¦ ¦ - обработка документов ¦ контроля исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета, ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумаг и кредитов ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Составление прогноза поступления ¦ Отдел ¦ До 15 числа месяца, ¦ ¦ ¦ доходов окружного бюджета и средств ¦ государственных ¦ предшествующего ¦ ¦ ¦ из источников финансирования ¦ доходов ¦ планируемому ¦ ¦ ¦ дефицита на квартал и представление ¦ ¦ кварталу ¦ ¦ ¦ его в бюджетный отдел ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Доведение до распорядителей и ¦ Бюджетный отдел ¦ До 20 числа месяца, ¦ ¦ ¦ получателей средств окружного ¦ ¦ предшествующего ¦ ¦ ¦ бюджета лимитов бюджетных ¦ ¦ планируемому ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ кварталу ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Уточнение доведенных лимитов ¦ Распорядители и ¦ До 22 числа месяца, ¦ ¦ ¦ бюджетных обязательств и ¦ получатели средств ¦ предшествующего ¦ ¦ ¦ представление предложений по их ¦ окружного бюджета ¦ планируемому ¦ ¦ ¦ изменению в бюджетный отдел ¦ ¦ кварталу ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Формирование и утверждение Первым ¦ Бюджетный отдел ¦ До 24 числа месяца, ¦ ¦ ¦ заместителем Губернатора округа ¦ ¦ предшествующего ¦ ¦ ¦ сводного лимита финансирования, а ¦ ¦ планируемому ¦ ¦ ¦ также представление данного лимита ¦ ¦ кварталу ¦ ¦ ¦ уполномоченным органам ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ Доведение до распорядителей и ¦ Бюджетный отдел ¦ Не позднее, чем за 5 ¦ ¦ ¦ получателей средств окружного ¦ ¦ дней до начала срока ¦ ¦ ¦ бюджета уточненных лимитов ¦ ¦ действия лимита ¦ ¦ ¦ бюджетных обязательств ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7 ¦ Представление заявок на ¦ Распорядители и ¦ В соответствии с ¦ ¦ ¦ финансирование, платежных поручений ¦ получатели средств ¦ графиком, ¦ ¦ ¦ и документов, подтверждающих ¦ окружного бюджета ¦ утвержденным ¦ ¦ ¦ денежные обязательства ¦ ¦ начальником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- Финансовое управление Администрации Приложение N 2 Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа Заявка на выделение бюджетных средств N _______ за "____"_________ 200__ г. Единица измерения: руб. ------------------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование ¦ Номер ¦ Бюджетная ¦ Сумма ¦ Примечание ¦ ¦ получателя ¦ лицевого ¦ классификация ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ счета ¦------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ФКР ¦ ППП ¦ КЦСР ¦ КВР ¦ ЭКР ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по распорядителю: ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по распорядителю: ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по распорядителю: ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ Всего __________________________________________________________________ (сумма прописью) Начальник отдела предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов __________________________ (подпись) Финансовое управление Администрации Приложение N 3 Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа СПРАВКА о начисленной заработной плате (КВ, МП) за ____________________ 200__ г. ИНН и наименование бюджетного учреждения ______________________________________ _______________________________________________________________________________ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ Расчетные показатели ¦ Начислено за ¦ Выплачено в ¦ К выплате в ¦ ¦ ¦ месяц ¦ течение месяца ¦ окончательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчете ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Фонд оплаты труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Оплата труда государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих (статья 110100), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ В том числе: ¦ XXX ¦ XXX ¦ XXX ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.1. Подоходный налог (13%) ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2. Профсоюз (1%) ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Прочие виды удержания, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ В том числе: ¦ XXX ¦ XXX ¦ XXX ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.1. (указать конкретные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направления) ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. К выдаче наличными ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (статья 110200), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ В том числе: ¦ XXX ¦ XXX ¦ XXX ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.1. Пенсионный фонд (28%) ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. 2. Фонд соц. страхования (4%) ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.3. Территориальный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мед. страхования (3,4%) ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.4. Федеральный фонд мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страхования (0.2%) ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Прочие расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.1. (указать конкретные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направления) ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7. Итого к выдаче наличными ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ________________________ ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ________________________ ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Финансовое управление Администрации Приложение N 4 Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ по лицевым счетам распорядителей и получателей средств окружного бюджета По состоянию на "____"_________ 200__ г. Единица измерения: руб. --------------------------------------------------------------------- ¦ Номер лицевого ¦ Остаток на ¦ Обороты за ¦ Остаток на ¦ ¦ счета ¦ __________ ¦ текущий день ¦ __________ ¦ ¦ ¦ (дата) ¦ ¦ (дата) ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ дебет ¦ кредит ¦ дебет ¦ кредит ¦ дебет ¦ кредит ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- Исполнитель ________________ _____________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Начальник отдела предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Финансовое управление Администрации Приложение N 5 Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа СПРАВКА о финансировании распорядителей и получателей средств окружного бюджета на ________________ 200__ г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Лицевой счет, ¦ Бюджетная ¦ Остаток ¦ Открытое ¦ Кассовый ¦ Остаток ¦ ¦ наименование ¦ классификация ¦ средств на ¦ финансирование ¦ расход за ¦ средств на ¦ ¦ получателя ¦ ¦ счете на ¦ за месяц ¦ месяц ¦ л/с на ¦ ¦ бюджетных ¦------------------------------¦ начало ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ средств ¦ ФКР ¦ ППП ¦ КЦСР ¦ КВР ¦ ЭКР ¦ месяца ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по учреждению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по учреждению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по распорядителю: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по учреждению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по учреждению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого по распорядителю: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Исполнитель ___________________ ___________________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Начальник отдела предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов ___________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к постановлению Администрации округа от "12" августа 2002 г. N 244 Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета Настоящий порядок устанавливает процедуру учета бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на приобретение (поставку) продукции (работ, услуг), и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, внебюджетных средств бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета на основании смет доходов и расходов. 1. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке В настоящем порядке используются следующие понятия и термины: Финансовое управление - Финансовое управление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа - уполномоченный орган исполнительной власти округа по управлению средствами окружного бюджета, обеспечивающий проведение единой государственной финансовой политики, осуществляющий организацию исполнения, исполнение окружного бюджета и контроль за использованием бюджетных средств. Отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов - структурное подразделение Финансового управления, осуществляющее функции предварительного контроля за исполнением окружного бюджета и текущим финансированием получателей средств окружного бюджета. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов окружного бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями средств окружного бюджета и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю средств окружного бюджета. Смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем бюджетных обязательств на квартал, определяемый и утверждаемый для распорядителей и получателей средств окружного бюджета Финансовым управлением на основе бюджетной росписи с учетом прогноза поступления доходов окружного бюджета. Распорядитель средств окружного бюджета - орган государственной власти округа, имеющий право распределять средства окружного бюджета по подведомственным получателям средств окружного бюджета, определенный ведомственной классификацией расходов окружного бюджета. Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти округа для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из окружного бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Получатель бюджетных средств - орган государственной власти, бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение средств окружного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Лицевой счет - счет, открытый Управлением федерального казначейства распорядителю и получателю средств окружного бюджета для отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, учета операций по финансированию (оплате расходов) этого получателя. Бюджетный договор - договор на приобретение (поставку) продукции (проведение работ, оказание услуг), подлежащий исполнению за счет средств окружного бюджета, внебюджетных средств бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета на основании смет доходов и расходов. Бюджетное обязательство - признанная Финансовым управлением обязанность совершить расходование средств окружного бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом об окружном бюджете и сводной бюджетной росписью. Внебюджетные средства учреждений - доходы бюджетных учреждений, полученные ими в результате оказания платных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. Прочие денежные обязательства - обязательства получателей средств окружного бюджета, возникающие из иных оснований, чем бюджетный договор, и подлежащие оплате за счет средств окружного бюджета и внебюджетных средств учреждений. 2. Общие положения 2.1. Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств окружного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Принятие денежных обязательств осуществляется путем заключения получателем бюджетных средств договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ. 2.2. Объем принятых денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств окружного бюджета в текущем финансовом году, не должен превышать объем утвержденных бюджетных ассигнований и суммарный объем лимитов бюджетных обязательств в структуре показателей бюджетной классификации РФ. Ответственность за соответствие целей и объема принятых денежных обязательств утвержденным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств несут руководители органов государственной власти и бюджетных учреждений округа. При принятии денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств окружного бюджета, получатели средств должны исходить из возможности их оплаты в сроки, установленные порядком финансирования расходов окружного бюджета. 2.3. Бюджетные договоры подлежат обязательной регистрации в Финансовом управлении. Регистрацию данных договоров и учет возникающих в результате их заключения бюджетных обязательств, осуществляет отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов. 2.4. Денежные обязательства по бюджетным договорам учитываются отделом предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов только в части, исполняемой за счет средств окружного бюджета. 2.5. Бюджетные обязательства, возникающие в результате заключения бюджетных договоров, не могут быть уменьшены после их постановки на учет в Финансовом управлении, за исключением случаев указанных в п.4 настоящего положения. 3. Постановка бюджетных обязательств на учет 3.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется отделом предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов на основании и при условии представления следующих документов: - оригинала договора в одном экземпляре; - копии договора в одном экземпляре; - расшифровки к договору (далее именуется - Расшифровка) в одном экземпляре, заверенной руководителем получателя средств окружного бюджета (Приложение N 1); - положительного заключения управления экономики о соответствии цен и тарифов денежных обязательств в договоре, ценам и тарифам, определенным по результатам конкурсов или установленным в законодательном порядке. 3.2. В бюджетном договоре должны быть закреплены все существенные условия, предусмотренные законодательством для данного вида договора. Помимо существенных условий договора, в нем обязательно должны быть закреплены: - дата заключения договора; - срок действия договора; - сумма (цена) по договору; - порядок расчетов; - реквизиты и подписи сторон. Договоры, представляемые в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов, в целях соблюдения положений настоящего пункта, должны быть завизированы правовой (юридической) службой органа государственной власти, которому подведомственно соответствующее бюджетное учреждение или иной получатель средств окружного бюджета. 3.3. Для получения заключения Управления экономики Администрации округа получателями бюджетных средств должны быть представлены следующие документы: - копия договора в одном экземпляре; - протокол (выписка из протокола заседания тендерной (конкурсной) комиссии с указанием победителя конкурса и цен на приобретаемую продукцию (работы, услуги) в одном экземпляре (в случае, если для заключения данного договора требовалось проведение конкурса). 3.4. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка: - соответствия перечню продукции (работ, услуг), приобретаемой по договору, утвержденной смете доходов и расходов; - соответствия стоимости бюджетного договора сумме, указанной в Расшифровке. 3.5. Показатели Расшифровки записываются в Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - Журнал) (Приложение N 2). 3.6. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления бюджетного договора в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов у получателя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ. Объем свободного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации РФ определяется как разница между утвержденными бюджетными ассигнованиями на финансовый год в целом и поквартально и суммой принятых на учет в соответствующем периоде бюджетных обязательств и кассового расхода по прочим денежным обязательствам. Объем свободного остатка утвержденных лимитов бюджетных обязательств определяется, как разница между доведенными до получателя бюджетных средств лимитами бюджетных обязательств и суммой принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода по прочим денежным обязательствам оплата которых производится в соответствующем квартале. 3.7. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается последовательный, в пределах финансового года, учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем в соответствующей строке Расшифровки. 3.8. Если в одном договоре предусматривается наличие бюджетных обязательств по нескольким кодам бюджетной классификации РФ, что подтверждается Расшифровкой, то такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободный остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации РФ. 3.9. На оригинале договора, представляемого в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов ответственным исполнителем проставляется: - дата принятия бюджетных обязательств на учет; - присвоенные учетные номера бюджетных обязательств; - сумма бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации РФ; - подпись. Оригинал договора на поставку продукции возвращается получателю бюджетных средств, а его копия и Расшифровка остаются в отделе предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов. 3.10. В случае не принятия на учет бюджетного обязательства, оригинал договора возвращается получателю бюджетных средств с отметкой об отказе в учете, а его копия с Расшифровкой остается в отделе. При этом в Журнале делается отметка в соответствующей графе. 3.11. Данные расшифровки вводятся в автоматизированную систему. Принятие на учет бюджетного обязательства приводит к уменьшению суммы свободного остатка соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств не должна превышать утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации РФ. 4. Изменение учтенных бюджетных обязательств 4.1. Получатели бюджетных средств обязаны в пятидневный срок в письменной форме уведомить Финансовое управление о необходимости изменения ранее учтенных бюджетных обязательств, возникшей вследствие изменения или прекращения договорных отношений (в том числе при заключении договоров уступки права требования). В целях изменения учтенных бюджетных обязательств, получателями бюджетных средств в установленный срок должны быть представлены в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов следующие документы: - оригинал договора (дополнительного соглашения), изменяющего (прекращающего) ранее учтенное бюджетное обязательство, в одном экземпляре; - копия договора (дополнительного соглашения), изменяющего (прекращающего) ранее учтенное бюджетное обязательство, в одном экземпляре; - расшифровка к изменениям бюджетных обязательств (далее именуется - Расшифровка к изменениям обязательств), заверенная руководителем получателя бюджетных средств (Приложение N 3); - положительное заключение Управления экономики о соответствии цен и тарифов денежных обязательств в договоре, ценам и тарифам, определенным по результатам конкурсов или установленным в законодательном порядке (в случае, если денежные обязательства не прекращаются). В Расшифровке к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств, возникших в результате заключения договора, в который вносятся изменения (или последнего дополнительного соглашения к нему), новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должны противоречить фактически исполненной части договора. 4.2. Документы на внесение изменений в учтенные бюджетные обязательства проверяются и оформляются отделом предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов в порядке, установленном разделом 3. 4.3. После внесения изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который проставляется в расшифровке к изменениям обязательств. Данные расшифровки к изменениям вводятся в автоматизированную систему. 4.4. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном расторжении бюджетного договора, для оформления завершения бюджетного обязательства, получатель бюджетных средств представляет в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов: - копию документа, послужившего основанием для прекращения денежных обязательств, в одном экземпляре; - расшифровку к изменениям обязательств, заверенную руководителем получателя бюджетных средств, в одном экземпляре. 4.5. При реорганизации или ликвидации получателя бюджетных средств, права и обязанности по неисполненным бюджетным обязательствам переходят к правопреемнику или вышестоящему органу власти. 5. Учет исполнения бюджетных обязательств 5.1. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в представляемых при финансировании платежных поручениях, в поле "Назначение платежа", получателем бюджетных средств дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный отделом предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов. 5.2. Отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов контролирует соответствие платежных документов учтенным бюджетным обязательствам. Платежные документы по учтенным бюджетным обязательствам оплачиваются, если: - бюджетное обязательство с указанным номером было поставлено на учет; - сумма платежа не превышает объема неисполненного бюджетного обязательства с учетом внесенных в него изменений. Объем неисполненного бюджетного обязательства рассчитывается, как разница объема принятого на учет бюджетного обязательства и кассового расхода по этому обязательству с учетом возвратов средств. Если в бюджетное обязательство вносились изменения, то кассовый расход по нему включает кассовый расход, который был произведен по данному обязательству до внесения таких изменений. 5.3. Оплата учтенных бюджетных обязательств и прочих денежных обязательств, в случае если договором не предусмотрена предоплата. осуществляется только на основании документов, подтверждающих сдачу продукции, работ и услуг. Документы, подтверждающие сдачу продукции, работ и услуг предоставляются в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов вместе с платежными поручениями на оплату расходов. 5.4. Оплата учтенных бюджетных обязательств и прочих денежных обязательств осуществляется только при наличии достаточной суммы остатка утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ. 6. Переучет бюджетных обязательств по окончании финансового года 6.1. По окончании финансового года формируется ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (далее именуется Ведомость) по каждому учреждению (приложение N 4). Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет бюджетных ассигнований предстоящего финансового года. При этом в Ведомости в графе "Примечания" указывается отметка о принятии или снятии с учета бюджетного обязательства. 6.2. Для переучета неисполненных бюджетных обязательств получатели бюджетных средств должны представить в отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов следующие документы: - оригинал соответствующего договора с отметками отдела предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов о принятии на учет бюджетных обязательств, в одном экземпляре; - копия договора в одном экземпляре; - расшифровка, заверенная руководителем получателя бюджетных средств, в одном экземпляре. В Расшифровке указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств окружного бюджета в предстоящем финансовом году, а также учетный номер неисполненного бюджетного обязательств. 6.3. Расшифровка вносится в Журнал и оформляется в установленном порядке. Оригинал договора на поставку продукции или дополнительного договора возвращается учреждению с новой отметкой отдела предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов. 7. Порядок составления отчетности 7.1. Отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов по мотивированному запросу получателя бюджетных средств готовит и представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (Приложение N 5) по состоянию на 1 число соответствующего месяца. 7.2. Ежемесячно отдел предварительного контроля исполнения бюджета, ценных бумаг и кредитов составляет сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств по окружному бюджету (Приложение N 6). В отчет включаются расходы по кодам бюджетной классификации РФ, по которым предусмотрен учет бюджетных обязательств. Приложение N 1 Финансовое управление ___________________________________ Администрации Таймырского ___________________________________ (Долгано-Ненецкого) (наименование бюджетного учреждения) автономного округа Входящий номер по журналу от _____________ N ______ РАСШИФРОВКА к договору (соглашению) Договор от "____"__________ N ________ Срок действия _____________________________ Краткое содержание договора ______________________________________________________ Наименование поставщика _____________________________ ИНН ________________________ Условия оплаты (предоплата, по факту) ____________________________________________ Общая сумма по договору ______________ (руб.) в т.ч. на текущий год ______________ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей ¦ Бюджетное ¦ Бюджетное ¦ Бюджетное ¦ ¦ ¦ обязательство ¦ обязательство ¦ обязательство ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Лицевой счет ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Код бюджетной классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (КФСР, КВР, КЦСР, КВСР, КЭСР) ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Сумма бюджетного обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на текущий год (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ График оплаты по месяцам: ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Январь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Март ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Май ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Июль ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Август ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Учетный номер бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- Руководитель учреждения ____________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения ____________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Договор не принят на учет. Договор принят на учет и включен в обязательства на 200_ г. в сумме _____________________ руб. Ответственный исполнитель ____________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата "___"___________ 200__ г. Приложение N 2 Финансовое управление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа ЖУРНАЛ Учета договоров на принятие бюджетных обязательств на ____________ год ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование ¦ Номер ¦ ИНН ¦ Сумма ¦ Отметка о постановке ¦ ¦ п/ ¦ учреждения ¦ договора ¦ поставщика ¦ договора на ¦ договора на учет ¦ ¦ п ¦ ¦ ¦ ¦ текущий ¦----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ Дата ¦ Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год (руб.) ¦ принятия ¦ непринятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на учет ¦ на учет ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 Финансовое управление ___________________________________ Администрации Таймырского ___________________________________ (Долгано-Ненецкого) (наименование бюджетного учреждения) автономного округа Входящий номер по журналу от _____________ N ______ РАСШИФРОВКА к изменениям бюджетных обязательств Договор от "____"__________ N ________ Срок действия _____________________________ Краткое содержание договора ______________________________________________________ Наименование поставщика _____________________________ ИНН ________________________ Основание для внесения изменений _________________________________________________ Условия оплаты (предоплата, по факту) ____________________________________________ Новая сумма по договору ______________ (руб.) в т.ч. на текущий год ______________ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей ¦ Бюджетное ¦ Бюджетное ¦ Бюджетное ¦ ¦ ¦ обязательство ¦ обязательство ¦ обязательство ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Лицевой счет ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Код бюджетной классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (КФСР, КВР, КЦСР, КВСР, КЭСР) ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Сумма бюджетного обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на текущий год (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ График оплаты по месяцам: ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Январь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Март ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Май ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Июль ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Август ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- ¦ Учетный номер бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------- Руководитель учреждения ____________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения ____________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Договор не принят на учет. Договор принят на учет и включен в обязательства на 200_ г. в сумме _____________________ руб. Ответственный исполнитель ____________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата "___"___________ 200__ г. Приложение N 4 Финансовое управление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа ВЕДОМОСТЬ Контроля неисполненных бюджетных обязательств по _______________________________________ (наименование учреждения) на 1 января 200__г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Лицевой ¦ Код бюджетной ¦ Учетный номер ¦ Дата/номер ¦ Дата ¦ Общая ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Примечание ¦ ¦ п/ ¦ счет ¦ классификации ¦ бюджетного ¦ договора ¦ завершения ¦ сумма по ¦ принятого на ¦ оплаченного ¦ неоплаченного ¦ ¦ ¦ п ¦ ¦ (КФСР, КВСР, ¦ обязательства ¦ ¦ договора ¦ договору ¦ учет ¦ бюджетного ¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЦСР, КВР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного ¦ обязательства ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КЭСР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого по счету: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого по счету: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого по учреждению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 Финансовое управление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа СПРАВКА об использовании принятых на учет бюджетных обязательств по ___________________________________________ (наименование учреждения) на 1 января 200__г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Лицевой ¦ Код ¦ Бюджетные ¦ Сумма ¦ Поставлено ¦ Оплачено ¦ Возврат ¦ Итого ¦ Неоплаченные ¦ Оплачено ¦ Возврат ¦ Итого ¦ Свободный ¦ Свободный ¦ ¦ п/ ¦ счет ¦ бюджетной ¦ ассигнования ¦ лимитов ¦ на учет ¦ принятых ¦ платежей ¦ оплачено ¦ бюджетные ¦ прочих ¦ платежей ¦ оплачено ¦ остаток ¦ остаток ¦ ¦ п ¦ ¦ классификации ¦ на год ¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦ на учет ¦ ¦ (гр.7-гр.8) ¦ обязательства ¦ бюджетных ¦ ¦ прочих ¦ бюджетных ¦ лимитов ¦ ¦ ¦ ¦ (КФСР, КВСР, ¦ ¦ обязательств ¦ обязательств ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ (гр.6-гр.9) ¦ обязательств ¦ ¦ бюджетных ¦ ассигнований ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ КЦСР, КВР, ¦ ¦ на год ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ (гр.4 - гр.5 ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ КЭСР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр.11-гр.12) ¦ -гр.13) ¦ (гр.5 - гр.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -гр.13) ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ответственный исполнитель ___________________________ ________________________ ________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 6 Финансовое управление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа СВОДНЫЙ ОТЧЕТ об использовании принятых на учет бюджетных обязательств по окружному бюджету по состоянию на "____"____________ 200__ г. -------------------------------------------------------------------------- ¦ Код бюджетной ¦ Поставлено на ¦ Оплачено принятых ¦ Неоплаченные ¦ ¦ классификации ¦ учет бюджетных ¦ на учет бюджетных ¦ бюджетные ¦ ¦ (КФСР, КВСР, КЦСР, ¦ обязательств ¦ обязательств ¦ обязательства ¦ ¦ КВР, КЭСР) ¦ ¦ ¦ (гр.2 - гр.З) ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------- Ответственный исполнитель _______________ ___________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Начальник отдела сводного бюджетного учета и отчетности __________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Начальник Финансового управления __________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|