Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 01.04.2011 № 280БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2011 г. N 280 Об утверждении Правил финансового обеспечения программы "Модернизация здравоохранения Брянской области" (2011-2013 годы) (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 15.04.2013 г. N 18-п) В соответствии с частью 7 статьи 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Правила финансового обеспечения программы "Модернизация здравоохранения Брянской области" (2011-2012 годы) на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения; Правила финансового обеспечения программы "Модернизация здравоохранения Брянской области" (2011-2013 годы) на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения и внедрению современных информационных систем в здравоохранение (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 15.04.2013 г. N 18-п) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н. Губернатор Н.В. Денин Утверждены постановлением администрации Брянской области от 1 апреля 2011 г. N 280 ПРАВИЛА финансового обеспечения программы "Модернизация здравоохранения Брянской области" (2011-2013 годы) на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения и внедрению современных информационных систем в здравоохранение 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и определяют порядок финансового обеспечения мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений в части проведения капитального ремонта и оснащения оборудованием и внедрению современных информационных систем в здравоохранение. 2. Главным распорядителем средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение в рамках программы "Модернизация здравоохранения Брянской области" (2011-2013 годы) (далее - программа), является департамент здравоохранения Брянской области. 3. Финансирование расходов на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в рамках программы производится за счет субсидий, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области (далее - ТФОМС Брянской области) с последующим их перечислением департаменту здравоохранения Брянской области, и средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. Операции по перечислению (поступлению) средств из бюджета Фонда в бюджет ТФОМС Брянской области, из бюджета ТФОМС Брянской области в областной бюджет и государственным учреждениям здравоохранения учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 5. Департамент здравоохранения Брянской области производит финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение в соответствии с утвержденными в программе размерами расходов на выполнение указанных мероприятий каждому медицинскому учреждению. Субсидии на реализацию мероприятий по укреплению материально- технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение передаются департаментом здравоохранения Брянской области на отдельные лицевые счета государственных учреждений здравоохранения, открытые в департаменте финансов Брянской области. 6. Субсидии и средства областного бюджета на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 7. Государственные учреждения здравоохранения размещают заказы: на проведение капитального ремонта, приобретение оборудования, в том числе санитарного транспорта, при реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений; на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение в соответствии с действующим законодательством. Средства, полученные в результате экономии при размещении заказов на указанные цели, направляются на те же цели после согласования с департаментом здравоохранения Брянской области. 8. Государственные учреждения здравоохранения, получающие средства на реализацию мероприятий по укреплению материально- технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение, ежемесячно, до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент здравоохранения Брянской области отчетность о кассовых расходах в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России и Фонда. 9. Департамент здравоохранения Брянской области представляет ежемесячно, до 10 числа (включительно), в ТФОМС Брянской области отчетность об использовании средств в соответствии с приказами Фонда. 10. Департамент здравоохранения Брянской области представляет ежемесячно, до 15 числа (включительно), в Минздрав России, Фонд отчет об использовании субсидии в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России. 11. Контроль за расходованием средств на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений осуществляет департамент здравоохранения Брянской области. В случае нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 15.04.2013 г. N 18-п) Утверждены постановлением администрации Брянской области от N ПРАВИЛА финансового обеспечения программы "Модернизация здравоохра- нения Брянской области" (2011-2012 годы) на реализацию меро- приятий по внедрению стандартов оказания медицинской помо- щи, проведению диспансеризации 14-летних подростков и повы- шению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и определяют порядок финансового обеспечения мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи, проведению диспансеризации 14- летних подростков и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. 2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи, проведению диспансеризации 14- летних подростков и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специа-листами, (далее - стандарты медицинской помощи) в рамках программы "Модернизация здравоохранения Брянской области" (2011-2012 годы) (далее - программа) производится за счет субсидий, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) в бюджет Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - БТФОМС), и средств бюджета БТФОМС. 3. Главным распорядителем средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи в рамках программы, является БТФОМС. 4. Субсидии БТФОМС на реализацию вышеуказанных мероприятий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 5. Субсидии на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи предоставляются из бюджета БТФОМС страховым медицинским организациям при наличии заключенных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в которых предусматриваются: а) мероприятия, осуществляемые медицинской организацией за счет средств, полученных на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе: предоставление стационарной и амбулаторной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной и амбулаторной медицинской помощи; обеспечение укомплектованности медицинских организаций врачами- специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь; введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь; б) условия использования средств, полученных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе: направление 70 процентов указанных средств на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь; направление 30 процентов указанных средств на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи. 6. Для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи страховые медицинские организации ежемесячно формируют и представляют в БТФОМС заявки в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом. 7. БТФОМС не позднее 3 рабочих дней после получения указанных в пункте 6 настоящих Правил заявок в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования перечисляет соответствующие средства страховым медицинским организациям. БТФОМС вправе предоставлять указанные средства в порядке авансирования. Средства, предоставляемые в виде авансовых платежей, засчитываются при последующем предоставлении средств в соответствии с реестрами счетов и счетами медицинской организации на оплату медицинской помощи. 8. Страховая медицинская организация перечисляет средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения: а) на счет медицинской организации, являющейся автономным учреждением, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет этой организации, открытый в управлении Федерального казначейства по Брянской области; б) на лицевой счет медицинской организации, являющейся бюджетным учреждением, открытый в управлении Федерального казначейства по Брянской области. 9. Страховые медицинские организации и медицинские организации отражают обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование средств в рамках программы и ежемесячно представляют соответственно в БТФОМС и страховые медицинские организации отчеты о поступлении и расходовании средств в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом. 10. Операции по перечислению (поступлению) средств из бюджета Фонда в бюджет БТФОМС, из бюджета БТФОМС страховым медицинским организациям учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 11. Средства, полученные в результате экономии при проведении конкурсных процедур на приобретение медикаментов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и проведении расчетов за выполненные поставки товаров, работы, услуги, будут направляться на те же цели по согласованию с БТФОМС. 12. Государственные учреждения здравоохранения, получающие средства на реализацию мероприятий по внедрению стандартов, ежемесячно, до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент здравоохранения Брянской области и страховые медицинские организации отчетность о ходе реализации мероприятий программы в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России и Фонда. 13. БТФОМС представляет ежемесячно, до 15 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным, в Фонд отчет об использовании субсидии. 14. Контроль за расходованием средств на реализацию мероприятий по внедрению стандартов осуществляется БТФОМС. 15. В случае нецелевого использования бюджетных средств, они подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|