Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 31.10.2002 № 4-588ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.10.02 N 4-588П ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Законодательное Собрание Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Обратиться к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу и Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову с просьбой принять поправки Красноярского края к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год", учитывающие интересы региона (обращение прилагается). 2. Направить настоящее постановление и Обращение Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову, членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края. Заместитель председателя Законодательного Собрания края А.А.РОМАШОВ Приложение к постановлению Законодательного Собрания края N 4-588П от 31.10.02 ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г.Н.СЕЛЕЗНЕВУ И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М.КАСЬЯНОВУ На протяжении ряда лет при принятии федерального бюджета происходит ущемление интересов Красноярского края в виде сокращения краю финансовой помощи. При рассмотрении законопроекта о бюджете на 2003 год методика распределения средств Фонда финансовой поддержки субъектов РФ принципиально не изменилась. Она по-прежнему не является стимулом экономического роста в субъектах, работает без анализа и прогноза состояния территориальных бюджетов и социально-экономического развития субъектов РФ, не ведет к выравниванию их бюджетной обеспеченности. В законопроекте "О федеральном бюджете на 2003 год" отсутствуют данные о проектируемом распределении средств финансовой помощи бюджетам других уровней в разрезе регионов. Рассмотрение этого вопроса планируется лишь в третьем чтении законопроекта. Краю не выделяются средства на финансирование кампании по завозу грузов в районы Крайнего Севера. С учетом особенностей расположения Красноярского края потребность в субсидиях на государственную поддержку закупки и доставки нефтепродуктов в районы Крайнего Севера составляет 0,7 млрд. рублей. Не получает край средств из Фонда регионального развития, которым на 2003 год предусмотрено финансирование семи федеральных программ развития регионов. В целях поддержания социальной стабильности в Красноярском крае считаем необходимым предусмотреть в Фонде софинансирования социальных расходов 2,2 млрд.рублей в части дотаций на частичное возмещение расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья, а также дотации на возмещение расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в ведение органам местного самоуправления (г.Норильск) в сумме 1,1 млрд. рублей. Повышение тарифных ставок и окладов работникам бюджетной сферы повлекло увеличение расходов бюджета края 2002 года, а принятый Налоговый кодекс РФ уменьшил доходную часть бюджета. Законодательное Собрание края вышло с законодательной инициативой по внесению изменений и дополнений в статью 60 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" в части предоставления финансовой помощи бюджету Красноярского края в сумме 3,5 млрд. рублей за счет средств финансового резерва (постановление Законодательного Собрания от 23.04.02 N 2-191П). До сих пор вопрос не решен. Ежегодные внесения изменений в налоговое законодательство ведут к постоянным видоизменениям доходных источников по уровням бюджетной системы, что не позволяет в полном объеме осуществлять закрепленные полномочия территорий. В итоге федеральный бюджет предложен к рассмотрению с профицитом, а региональные бюджеты на практике - дефицитны. В одностороннем порядке без согласования с субъектами РФ принято решение о зачислении в федеральный бюджет в полном объеме доходов от акцизов на табачные изделия. Ввиду того, что главой 28 части второй Налогового кодекса РФ в качестве налогового периода по транспортному налогу определен календарный год, платежи от данного налога в 2003 году не поступят в бюджеты субъектов РФ. В результате предполагаемого введения общего порядка зачисления сумм единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности для юридических и физических лиц выпадающие доходы бюджета Красноярского края в 2003 году составят около 300 млн. рублей, а в 2002 году - 100,6 млн. рублей. В связи с изменением налоговой нагрузки по экспортным отраслям в 2001-2003 годах считаем необходимым ввести поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики субъекта Федерации (Котр), определенный в соответствии с Методикой на 2003 год на соответствующие корректирующие коэффициенты. Эти корректирующие коэффициенты должны учитывать изменение доли налоговых доходов от отдельных отраслей в общей сумме налоговых доходов субъекта Федерации в 2002 году по сравнению с 2000 годом по всем регионам, в которых основными налогоплательщиками являются экспортные отрасли экономики. В условиях Красноярского края этот поправочный коэффициент, рассчитанный как отношение доли налоговых доходов от цветной металлургии в налоговых доходах края к доле цветной металлургии в промышленности, составляет 0,421. Это изменение позволит Красноярскому краю получить 1,575млрд.руб. Необходимо предусмотреть компенсацию выпадающих доходов от платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов, которые не предусмотрены в доходах федерального бюджета на 2003 год. Поступления этих платежей в консолидированный бюджет края в 2002 году ожидаются в объеме 689 млн.рублей. По прогнозу на 2003 год потери этих доходов составят 848 млн.рублей. Убедительно просим при рассмотрении бюджета Российской Федерации 2003 года в третьем чтении учесть изложенные выше поправки, учитывающие интересы Красноярского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|