Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 20.12.2002 № 5-770ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.12.02 N 5-770П Сняты с контроля, как исполненные: абзац второй подпункта 1 пункта 2; абзац шестой подпункта 1 пункта 2, кроме финансирования Минусинского туберкулезного диспансера - 1 млн.рублей; абзац седьмой подпункта 1 пункта 2, кроме п.2.1.2.: на субвенции бюджетам муниципальных образований на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семейно-воспитательных группах - 1560,0 тыс.рублей; абзацы восьмой, девятый, десятый подпункта 1 пункта 2; подпункт 2 пункта 2; подпункт 12 пункта 5 - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 02.10.2003 г. N 8-1392П О ЗАКОНЕ КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД" (В редакции Постановления Законодательного Собрания Красноярского края от 22.04.2003 г. N 6-984П) Рассмотрев доработанный проект закона края "О краевом бюджете на 2003 год" согласно постановлению Законодательного Собрания Красноярского края от 11.12.02 N 4-727П, Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон края "О краевом бюджете на 2003 год". 2. Предложить Губернатору края при корректировке краевого бюджета 2003 года: 1) предусмотреть финансирование: - страховых выплат сотрудникам МОБ ГУВД, а также частичного обеспечения вещевым довольствием сотрудников МОБ ГУВД - 18000,0 тыс. рублей; - работы санавиации по оказанию медицинской помощи населению - в сумме 6250,0 тыс. рублей (Богучанский район); (Снят с контроля, как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 22.04.2003 г. N 6-984П) - Избирательной комиссии Красноярского края для выполнения п.2 ст.74 ФЗ от 12.06.02 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" по содержанию краевой сети системных администраторов "ГАС-Выборы" (в муниципальных образованиях) - 2800,0 тыс.рублей; - краевой целевой программы "Строительство жилья взамен ветхого и аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2002-2005 годы" - в сумме 100 млн.рублей; - на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с 1 октября 2003 года; - объектов адресной инвестиционной программы: школы на 22 класса с котельной и очистными сооружениями, канализацией в поселке Абан, начало строительства 1990 год; банно-прачечного комбината в с.Тасеево, начало строительства 1998 год; 90-квартирного жилого дома в г.Лесосибирске (ЖСК "Надежда") - 1 млн. рублей; больничного комплекса в г.Бородино - 5 млн. рублей; (Снят с контроля, как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 22.04.2003 г. N 6-984П) Минусинского туберкулезного диспансера - 1 млн.рублей; - мероприятий краевой целевой программы "Дети-сироты" на 2002- 2004 годы, утвержденной Законом края от 17.07.01 N 15-1441: п.2.1.2.: на субвенции бюджетам муниципальных образований на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семейно-воспитательных группах - 1560,0 тыс. рублей; п.2.6.: на субвенции бюджетам муниципальных образований для приобретения комплектов техники для информационного обеспечения банка данных на детей-сирот в соответствии с Федеральным законом от 16.04.01 N 44-ФЗ "О Государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" - 1743,0 тыс. рублей; - на приобретение дорогостоящих химических препаратов для онкологических больных - в сумме 5000,0 тыс.рублей; - краевой СДЮШОР Главного управления образования администрации края: на капитальный ремонт - 13 100,0 тыс. рублей; в виде субсидий ДЮСШ системы образования на проведение спортивно- массовых мероприятий - 15 000,0 тыс. рублей; - комитету по охране и использованию памятников истории и культуры администрации края по статье "Прочие учреждения и мероприятия в области культуры и искусства" - в размере 14300,0 тыс.рублей; - на подготовку мероприятий по реализации краевых целевых программ при разработке проекта федерального закона о создании Ангаро-Енисейской особой экономической зоны высоких технологий природопользования - не менее 1 млн.рублей; 2) увеличить финансирование управлению культуры администрации края для проведения текущего ремонта учреждений культуры края на сумму 15 000,0 тыс. рублей; 3) исключить из перечня законодательных актов, действие которых приостанавливается в 2003 году (приложение 39 к Закону): - Закон Красноярского края от 06.06.01 N 14-1355 "О краевой целевой программе "Охрана здоровья матери и ребенка в Красноярском крае" на 2002-2004 годы" по пунктам: п.3.1 - в сумме 2782,0 тыс. рублей (проведение капитального ремонта отделения краевой детской больницы, оказывающей неотложную и реанимационную помощь детям раннего возраста); п.3.2.1 - в сумме 10637,0 тыс. рублей (оснащение оборудованием для обеспечения оказания неотложной и реанимационной помощи детям на базе отделений краевой детской больницы); - Закон Красноярского края от 17.07.01 N 15-1437 "О краевой целевой программе "Стабилизация и развитие здравоохранения Красноярского края на 2002-2004 годы" по пунктам: пункт 1.1 - в сумме 5800,0 тыс. рублей (приобретение санитарного авто-транспорта - для оказания скорой и неотложной помощи учреждениям края); пункт 2.1 - в сумме 11140,0 тыс. рублей (приобретение оборудования для врачебных амбулаторий края); пункт 2.2 - в сумме 6111,0 тыс. рублей (приобретение оборудования для участковых больниц края); 4) в статье 24 увеличить сумму по программе переселения "Север на Юг" с 10 до 45 млн. рублей; 5) при условии превышения доходов краевого бюджета от поступления природоресурсных налогов и платежей предусмотреть увеличение расходов на реализацию краевых целевых природоресурсных программ. Распределение средств осуществлять по схеме: 30 процентов - на реализацию программ; 70 процентов - в краевой бюджет. 3. Рекомендовать Губернатору края организовать работу по совершенствованию Договора о межбюджетных отношениях Красноярского края и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и регулярно информировать Законодательное Собрание края о работе по совершенствованию данного Договора. 4. Предложить Совету администрации края провести работу по реструктуризации кредиторской задолженности за выполненные объемы работ КГУП "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" и после этого предусмотреть при корректировке бюджета 2003 года по фактическому исполнению средства на погашение реструктуризированной части кредиторской задолженности согласно договорам, подписанным с подрядчиками. 5. Рекомендовать Совету администрации края: 1) провести ревизию краевых целевых программ, финансирование которых не запланировано на 2003 год; 2) представить в Законодательное Собрание края в феврале 2003 года порядок вещания по системе "Енисей"; 3) учесть, что средства на реализацию государственных полномочий (мандатов, определенных федеральным и краевым законодательством) могут передаваться муниципальным образованиям исключительно в форме субвенций, не могут учитываться в нормативах или средствах фонда финансовой поддержки территорий; 4) довести методики, используемые для расчета средств фонда финансовой поддержки и субвенций, до всех муниципальных образований края (включая методики определения предельной численности органов управления); 5) в целях реализации норм федерального законодательства о финансово-экономических основах местного самоуправления совместно с постоянными комиссиями по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию институтов гражданского общества и по финансам, бюджету и налоговой политике Законодательного Собрания края: - подготовить расчеты и обоснования по установлению и закреплению, начиная с 2004 года, нормативов распределения налогов между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований на среднесрочную перспективу; - разработать механизмы, позволяющие с 1 января 2004 года доводить источники формирования бюджетов до всех муниципальных образований при подготовке и утверждении краевого бюджета; 6) за счет перераспределения средств, предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление, создать в 2003 году консультационный центр по вопросам местного самоуправления, на который возложить функции научно-методического обеспечения органов местного самоуправления (прежде всего в области правового нормотворчества), а также оказания помощи в судебной защите решений органов местного самоуправления; 7) создать с участием депутатов рабочие группы с целью разработки и внесения в Законодательное Собрание края в 1 квартале 2003 года проектов законов края: - "О бюджетном процессе в Красноярском крае" (учитывая требования Бюджетного кодекса РФ, специфику межбюджетных отношений с органами местного самоуправления и др.); (Снят с контроля, как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 22.04.2003 г. N 6-984П) - "О фонде финансовой поддержки территорий края" (с описанием механизма выравнивания бюджетной обеспеченности территорий края); (Снят с контроля, как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 22.04.2003 г. N 6-984П) - "О краевых целевых программах" (с уточнением требований к подготовке и реализации указанных программ); (Снят с контроля, как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 22.04.2003 г. N 6-984П) - "О схеме управления Красноярского края"; 8) представить на рассмотрение в Законодательное Собрание края концепцию управления государственной собственностью Красноярского края; 9) представить на рассмотрение Законодательного Собрания края перечень не подлежащих приватизации объектов, имеющих для края особо важное экономическое или социальное значение, перечень объектов собственности в составе залогового фонда на 2003 год; 10) представить в Законодательное Собрание информацию о мерах по возвращению задолженностей по платежам, связанным с использованием государственной собственности, и о действиях администрации края в части защиты прав и интересов Красноярского края как акционера ОАО "Красноярская угольная компания"; 11) решить вопрос о подписании соглашения о распределении между федеральным и краевым бюджетами бремени расходов по финансированию мероприятий в области гражданской обороны, пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 12) в срок до 1 февраля 2003 года представить программу приватизации предприятий и пакетов акций, предназначенных к продаже в 2003 году, доходы от продажи которых включены в доходную часть настоящего Закона. В программе предусмотреть перечень таких предприятий и пакетов акций, экономическое обоснование и предлагаемые формы приватизации; 13) в срок до 17 февраля 2003 года представить в Законодательное Собрание края информацию о деятельности представительств администрации края при Правительстве Российской Федерации и в г.Санкт-Петербурге; 14) проинформировать Законодательное Собрание края на очередном заседании пятой сессии об исполнении п.2 постановления Законодательного Собрания N 2-149П от 12.04.02 "О договоре передачи в доверительное управление ЗАО "Финансовое агентство "Милком-Инвест" пакета акций ОАО "Красноярская угольная компания", принадлежащих краю"; 15) рассмотреть вопрос о целесообразности восстановления краевого целевого бюджетного дорожного фонда и реорганизации краевого целевого бюджетного фонда "Правопорядок". (Снят с контроля, как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 22.04.2003 г. N 6-984П) 6. Считать утратившими силу пункты 2, 3, 4, 5, 6 постановления Законодательного Собрания Красноярского края от 11.12.02 N 4-727П "О проекте закона края "О краевом бюджете на 2003 год". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету и налоговой политике (Кармазина Р.В.). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|