Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 28.05.2003 № 6-1039ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.03 N 6-1039П ОБ ОТЧЕТЕ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЗА 2002 ГОД" Рассмотрев отчет "Об исполнении краевого бюджета за 2002 год", Законодательное Собрание края отмечает, что допущенные в 2001 году нарушения в ходе исполнения бюджета, отмеченные постановлением Законодательного Собрания края от 11.06.02 N 2-254П "Об отчете "Об исполнении краевого бюджета за 2001 год", не были устранены и в 2002 году. Краевой бюджет не исполнен в полном объеме; в нарушение ст. 230 Бюджетного кодекса Российской Федерации своевременно не введен режим сокращения расходов бюджета, не сокращены расходы в соответствии с реальным уровнем поступления средств в краевой бюджет; основные цели и приоритеты бюджетной политики, заявленные в бюджетном послании, не достигнуты и не обеспечены. По доходам краевой бюджет исполнен на 82,5 процента (18,2 млрд. рублей), увеличился рост поступлений от доходов физических лиц (в 2000 году удельный вес этого доходного источника составил 14,5 процента, в 2001 году - 26,5 процента, в 2002 году - 29,7 процента), что практически составило одну третью от общего объема доходов бюджета. Одновременно произошло снижение доли налога на прибыль в структуре доходов краевого бюджета. В 2000 году он составлял 54,2 процента, в 2002 году снизился до 29,7 процента. Ухудшилось финансовое состояние налогоплательщиков края, только по предприятиям цветной металлургии объем прибыли сократился в 2 раза. Продолжается спад объемов производства промышленной продукции по лесной, деревообрабатывающей и целлюлознобумажной промышленности, соответственно снижаются и суммы налоговых поступлений в бюджет края. За 10 лет уровень в бюджет края от этой отрасли в общем объеме налоговых поступлений снизился с 20 процентов до 1,65 процента. Необходимо отметить снижение объемов производства спиртовой и ликероводочной продукции предприятиями края. Использование производственных мощностей снизилось по сравнению с 2001 годом на 30 процентов, загрузка производственных мощностей в 2002 году в среднем составила 17,5 процента. Расходы краевого бюджета исполнены на 82,2 процента к годовым бюджетным назначениям (план - 24,3 млрд. рублей, факт - 19,9 млрд. рублей). Финансирование расходов в течение 2002 года осуществлялось непропорционально как по видам расходов и экономическим статьям, так и по главным распорядителям, таким образом, была нарушена ст.163 БК РФ. При исполнении субсидий и субвенций, предусмотренных Законом края "О краевом бюджете на 2002 год", прослеживалась неравномерность перечисления этих средств муниципальным образованиям. Стоит отметить, что часть средств - 24,6 процента, переданных в территории по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", проведена зачетом встречных обязательств, чем нарушен принцип целевого использования, в том числе 58,2 процента от общей суммы зачтено целевых субсидий и субвенций - 330,4 млн.рублей. Причем по отдельным субсидиям финансирование проводилось только путем зачетных схем. В ходе исполнения краевого бюджета в 2002 году допущены нарушения в использовании бюджетных средств на сумму 208,3 тыс.рублей, в том числе: 98,8 тыс.рублей - нецелевое использование средств; 109,5 тыс.рублей - неэффективное использование средств. На основании вышеизложенного Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Обратить внимание Губернатора на невыполнение п.2 постановления Законодательного Собрания края от 11.06.02 N 2-254П "Об отчете "Об исполнении краевого бюджета за 2001 год". 2. Предложить Губернатору края обратить особое внимание при исполнении краевого бюджета 2003 года на недопустимость нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе принципа равенства прав муниципальных образований края. 3. Предложить Совету администрации края: - восстановить в краевой бюджет средства, использованные с нарушениями, выявленными Счетной палатой края на сумму 208,3 тыс.рублей; - решить вопрос о восстановлении в краевой бюджет средств в сумме 49 952 тыс.рублей, использованных на финансирование затрат, относящихся исключительно к расходам федерального бюджета; - представить в Законодательное Собрание края перечень утвержденных и внесенных на рассмотрение в Законодательное Собрание краевых целевых программ, которые в 2004 году будут профинансированы в полном объеме. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету и налоговой политике (Кармазина Р.В.). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|