Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 29.04.2013 № 75-п

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


       от 29 апреля 2013 г. N 75-п


   Об утверждении программы "Развитие пассажирских автотранспортных
            предприятий Брянской области" (2013-2015 годы)


       В соответствии с Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года
N 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области",
постановлением  администрации  области  от  1  июня  2011  года  N 494
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки  эффективности
государственных  программ  Брянской  области"  Правительство  Брянской
области

       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить  прилагаемую  программу   "Развитие   пассажирских
автотранспортных предприятий Брянской области" (2013-2015 годы).
       2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя Губернатора Брянской области Симонова К.Б.


       Губернатор                                           Н.В. Денин



       Утверждена
       постановлением Правительства
       Брянской области
       от 29 апреля 2013 г. N 75-п



                               ПРОГРАММА
    "Развитие пассажирских автотранспортных предприятий в Брянской
                       области" (2013-2015 годы)

                                ПАСПОРТ
    программы "Развитие пассажирских автотранспортных предприятий в
                  Брянской области" (2013-2015 годы)



  НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ -                                  "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В  БРЯНСКОЙ
                                                            ОБЛАСТИ" (2013-2015 ГОДЫ)

  ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ -                                ПОРУЧЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ N 101-СГ, 102-СГ, 66-СГ,
  ПРОГРАММЫ                                                 128-СГ

  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК -                                ДЕПАРТАМЕНТ  ПРОМЫШЛЕННОСТИ,  ТРАНСПОРТА   И   СВЯЗИ   БРЯНСКОЙ
  ПРОГРАММЫ                                                 ОБЛАСТИ

  ОСНОВНОЙ РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ -                          ДЕПАРТАМЕНТ  ПРОМЫШЛЕННОСТИ,  ТРАНСПОРТА   И   СВЯЗИ   БРЯНСКОЙ
                                                            ОБЛАСТИ

  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ -                                 ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ:
                                                            СОЗДАНИЕ  УСЛОВИЙ  ДЛЯ  РАЗВИТИЯ  ПАССАЖИРСКОГО  ТРАНСПОРТА   В
                                                            БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ.
                                                            ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ, НАПРАВЛЕННЫМИ  НА  ДОСТИЖЕНИЕ  ПОСТАВЛЕННОЙ
                                                            ЦЕЛИ, ЯВЛЯЮТСЯ:
                                                            ОКАЗАНИЕ  ПОДДЕРЖКИ  ОРГАНИЗАЦИЯМ,   ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ   СОЦИАЛЬНО
                                                            ЗНАЧИМЫЕ   ПЕРЕВОЗКИ   ПАССАЖИРОВ   АВТОМОБИЛЬНЫМ   ТРАНСПОРТОМ
                                                            ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ;
                                                            ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА;
                                                            СОХРАНЕНИЕ  И  СОЗДАНИЕ   РАБОЧИХ   МЕСТ   В   АВТОТРАНСПОРТНЫХ
                                                            ПРЕДПРИЯТИЯХ   БРЯНСКОЙ   ОБЛАСТИ    И    ПРИВЛЕЧЕНИЕ    КАДРОВ
                                                            ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

  ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ -                            ЦЕЛЕВЫМИ     ИНДИКАТОРАМИ     И     ПОКАЗАТЕЛЯМИ     ПРОГРАММЫ,
  И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ                                    ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМИ    ЭФФЕКТИВНОСТЬ    РЕАЛИЗАЦИИ     ПРОГРАММНЫХ
                                                            МЕРОПРИЯТИЙ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ЯВЛЯЮТСЯ:
                                                            УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ  НОМИНАЛЬНОЙ  НАЧИСЛЕННОЙ  ЗАРАБОТНОЙ
                                                            ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ДО 18,2 ТЫС. РУБЛЕЙ;
                                                            ОБНОВЛЕНИЕ  ЧИСЛА  АВТОБУСОВ  В  АВТОТРАНСПОРТНЫХ  ПРЕДПРИЯТИЯХ
                                                            БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 107 ЕДИНИЦ В 2015 ГОДУ

  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ -                               2013-2015 ГОДЫ

  ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -                           ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ  ВЫПОЛНЕНИЕ  ПРОГРАММНЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ
  ПРОГРАММЫ                                                 ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВНЫМ БЛОКАМ:
                                                            I.  ПОВЫШЕНИЕ  УРОВНЯ  БЕЗОПАСНОСТИ  ОБЩЕСТВЕННОГО   ТРАНСПОРТА
                                                            БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ;
                                                            II.   СОФИНАНСИРОВАНИЕ   РАСХОДОВ   НА   РЕАЛИЗАЦИЮ   РАСХОДНЫХ
                                                            ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИНИМАЛЬНЫХ  СОЦИАЛЬНЫХ  ТРЕБОВАНИЙ
                                                            ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА  ПРИГОРОДНЫХ  МАРШРУТАХ
                                                            АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

  ИСПОЛНИТЕЛИ ОСНОВНЫХ - МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ              ДЕПАРТАМЕНТ  ПРОМЫШЛЕННОСТИ,  ТРАНСПОРТА   И   СВЯЗИ   БРЯНСКОЙ
                                                            ОБЛАСТИ;
                                                            АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

  ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ -                                      ФИНАНСИРОВАНИЕ  ПРОГРАММНЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ  ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ  ЗА
  ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ                                  СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ.
                                                            ОБЩИЙ  ОБЪЕМ  ФИНАНСОВЫХ  СРЕДСТВ  НА  РЕАЛИЗАЦИЮ   МЕРОПРИЯТИЙ
                                                            ПРОГРАММЫ  ИЗ  ОБЛАСТНОГО  БЮДЖЕТА   И   СРЕДСТВ   ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
                                                            ИСТОЧНИКОВ НА ВЕСЬ ПЕРИОД СОСТАВЛЯЕТ 1047,1 МЛН. РУБЛЕЙ, В  ТОМ
                                                            ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ:
                                                            2013-314,0 МЛН. РУБЛЕЙ;
                                                            2014-348,0 МЛН. РУБЛЕЙ;
                                                            2015-385,1 МЛН. РУБЛЕЙ

  СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА - ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ   КОНТРОЛЬ   ЗА   ИСПОЛНЕНИЕМ    ПРОГРАММЫ    ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ    В
                                                            СООТВЕТСТВИИ  С   ОБЛАСТНЫМ   ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ   ДЕПАРТАМЕНТОМ
                                                            ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

  ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -                           РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ:
  РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   И   ПОКАЗАТЕЛИ   ЭФФЕКТИВНОСТИ   УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ;
  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                                      УВЕЛИЧИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ;
                                                            МОДЕРНИЗИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ПАССАЖИРСКИЙ АВТОПАРК;
                                                            УЛУЧШИТЬ  КАЧЕСТВО   ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ   АВТОТРАНСПОРТНЫХ   УСЛУГ
                                                            ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ;
                                                            ПОВЫСИТЬ ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ ВОДИТЕЛЯ;
                                                            СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ГСМ


   Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

       Деятельность  общественного  транспорта  для  районов   области
определена   спецификой   демографической   ситуации,   географическим
положением населенных пунктов и уровнем развития  экономики.  Основная
транспортная доступность населения района в районный  центр  и  другие
населенные пункты - автобусное сообщение.
       Транспортная  сеть  характеризуется  особенностью  конфигурации
районов. Эксцентричность  положения  районных  центров  на  территории
района определила неравномерность расположения населенных  пунктов  от
районного центра, что привело к удаленности и трудности  транспортного
обслуживания сельского населения  в  отдельных  поселениях.  Основными
видами перевозок, осуществляемых автобусами, являются:
       перевозка работников от  места  жительства  к  месту  работы  и
учебы;
       перевозка граждан от места жительства к  местам  предоставления
социальных услуг, в первую очередь, медицинской помощи и  образования,
в том числе граждан, проживающих в сельской местности.
       Маршрутная  сеть  области  сформирована  таким  образом,  чтобы
обеспечивать связь районных  центров  области  с  жилыми  поселениями,
входящими в соответствующий район  области,  а  также  связь  районных
центров с областным центром области. В 2012 году  были  сохранены  все
социально значимые маршруты.
       На  территории  области  перевозку  пассажиров,  в  том   числе
льготных категорий, осуществляют автотранспортные предприятия области.
       В большинстве районных  центров  для  отправления  автобусов  и
продажи билетов имеются автостанции.
       Положение в транспортной системе района определяется состоянием
двух ее основных подсистем - транспортной  и  дорожной,  в  целом  оно
оценивается как удовлетворительное.
       За  последние  несколько  лет   наблюдается   снижение   объема
перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное  с  ростом
количества  транспорта  в  личном  пользовании  граждан,   уменьшением
количества подвижного состава средней и большой вместимости, снижением
пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
       Серьезную проблему для развития транспортного комплекса области
представляет   существенный   износ   основных   фондов    организаций
транспорта.
       Автобусный  парк  изношен,   средний   износ   составляет   65%
(пригородные маршруты), средний возраст  парка  -  10  лет,  требуется
обновление подвижного состава предприятия.
       В  части  общественного  автомобильного   транспорта   ситуация
характеризуется:
       убыточностью  значительного  числа   маршрутов   автомобильного
транспорта на пригородных и городских маршрутах;
       старением и выходом из строя подвижного состава;
       низким     техническим     уровнем     производственных     баз
автотранспортных предприятий;
       низкими темпами обновления подвижного состава;
       проблемой  кадрового  обеспечения,  низкой  заработной   платой
водителей и обслуживающего персонала.
       С появлением на автотранспортных  предприятиях  новой  техники,
внедрением новых инновационных технологий  появилась  необходимость  в
специалистах современного уровня. Проблема с кадрами тесно  связана  с
обеспечением безопасности дорожного движения.
       Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности.
       Существующая  сеть  автомобильных  дорог  по   своим   технико-
эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как  уровню
социально-экономического   развития   районов,   так   и   требованиям
безопасности дорожного движения.
       Мероприятия,  проводимые  Правительством  Брянской  области  по
улучшению   финансово-хозяйственной   стабильности   на   предприятиях
общественного транспорта, недостаточны.
       Бюджет  Брянской  области  осуществляет  компенсацию  потерь  в
доходах, возникающих в результате регулирования тарифов  на  перевозку
пассажиров на пригородных маршрутах. В 2013  году  предусмотрен  объем
ассигнований в размере 116,0 млн.  рублей.  На  2013  год  из  бюджета
области на данные мероприятия выделено 35,1 млн. рублей.
       Как показал расчет,  данных  средств  недостаточно.  Только  на
заработную плату и ГСМ  в  2013  году  потребуется  около  292,0  млн.
рублей.
       Учитывая то, что бюджетом области в 2013 году выделяется  116,0
млн. рублей, потребуются дополнительные средства в объемах:
       2013 год - 140,7 млн. рублей;
       2014 год - 170,0 млн. рублей;
       2015 год - 202,0 млн. рублей.
       В настоящее время в области насчитывается около 397  маршрутов,
которые подразделяются на междугородние и  пригородные.  Междугородних
маршрутов  -  39  и  358  пригородных,  из  которых  на  10  маршрутах
выполняются  коммерческие  перевозки.  348   маршрутов   обслуживаются
автотранспортными   предприятиями   Брянской   области,   выполняющими
социально значимые перевозки. Общая протяженность маршрутов составляет
около 14 тысяч километров.
       На основании изложенного  деятельность  Правительства  Брянской
области по организации  транспортного  обслуживания  населения  должна
быть ориентирована на обеспечение  безопасности  перевозок,  повышение
надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев
населения. Указанную проблему предлагается  решить  программно-целевым
методом.

 II. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, а
 также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность
                         реализации программы

       Целью  программы  является  создание   условий   для   развития
пассажирского транспорта в Брянской области.
       Основными задачами, направленными  на  достижение  поставленной
цели, являются:
       оказание  поддержки  организациям,   обеспечивающим   социально
значимые  перевозки  пассажиров   автомобильным   транспортом   общего
пользования;
       обновление подвижного состава;
       сохранение  и  создание   рабочих   мест   в   автотранспортных
предприятиях  Брянской  области  и  привлечение  кадров  водительского
состава.
       В  рамках  реализации   программы   также   будут   проводиться
мероприятия по:
       модернизации транспортного парка Брянской области;
       улучшению финансового состояния предприятий;
       сохранению и созданию рабочих мест в автотранспортном комплексе
Брянской области и привлечению кадров водительского состава;
       переводу автотранспортных средств на более дешевое газомоторное
топливо.

  III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы
                            финансирования

       Программа предусматривает выполнение программных мероприятий по
следующим основным разделам:
       I. Повышение  уровня  безопасности   общественного   транспорта
Брянской области.
       II. Софинансирование   расходов   на    реализацию    расходных
обязательств  по   обеспечению   минимальных   социальных   требований
транспортного  обслуживания   населения   на   пригородных   маршрутах
автомобильного транспорта.
       Мероприятия, предусмотренные в  составе  основных  разделов,  и
объемы их финансирования по годам приведены в приложении 2.
       Также    программой    предусмотрено    выполнение    следующих
мероприятий:
       инвентаризация маршрутной сети Брянской области;
       приобретение  автотранспортных   средств,   в   т.   ч.   путем
привлечения кредитных ресурсов;
       проведение  проверок  исполнения  договорных   обязательств   в
соответствии с действующим законодательством;
       совмещение прибыльных и убыточных маршрутов в единые лоты;
       реорганизация  автотранспортных   предприятий   путем   слияния
действующих ООО с ОАО и оптимизация штатной  численности  пассажирских
автотранспортных  предприятий,  что  будет  способствовать  сокращению
издержек на общехозяйственные нужды и содержание  персонала  на  864,0
тыс. рублей в год;
       изучение пассажиропотока в муниципальных образованиях;
       перевод автотранспортных средств на более дешевое  газомоторное
топливо, что позволит сократить расходы на ГСМ в  1,4  раза.  Основное
количество   автобусов,   работающих   на   бензине,    находится    в
Новозыбковском, Стародубском, Унечском районах. На  долю  предприятий,
осуществляющих  перевозки  в  названных  муниципальных   образованиях,
приходится  46%  от  общего  количества  транспорта,  находящегося   в
собственности Брянской  области.  При  использовании  газа  на  данных
автобусах экономия составит 2784,0 тыс.  рублей  в  год.  Кроме  того,
использование газа в качестве  моторного  топлива  увеличивает  ресурс
двигателя и моторного масла в 1,5-2 раза.
       Срок реализации программы - 2013-2015 годы. Разбивка  на  этапы
программой не предусмотрена.
       Общий объем финансирования  программы  составляет  1047,1  млн.
рублей.

                  IV. Ресурсное обеспечение программы

       Финансирование   программных   мероприятий    предусматривается
осуществлять  за   счет   средств   областного   бюджета   и   средств
автотранспортных предприятий.
       Общий  объем  финансовых  средств  на  реализацию   мероприятий
программы на весь период составляет 1047,1 млн. рублей, в том числе:
       2013 год - 314,0 млн. рублей;
       2014 год - 348,0 млн. рублей;
       2015 год - 385,1 млн. рублей,
       в том числе за счет средств областного бюджета:
       2013год - 256,7 млн. рублей;
       2014 год - 286,0 млн. рублей;
       2015 год - 318,0 млн. рублей.
       Объем финансовых средств автотранспортных  предприятий  области
запланирован в следующих размерах:
       2013 год - 57,3 млн. рублей;
       2014 год - 62,0 млн. рублей;
       2015 год - 67,1 млн. рублей.
       Средства предприятий  будут  направлены  на  компенсацию  части
затрат  по  лизинговым  платежам   на   приобретение   автобусов   для
обслуживания   пригородных   маршрутов.   Тип   транспортных   средств
определяется   исходя   из   конкретных   особенностей   муниципальных
образований в сфере перевозок пассажиров.
       В ходе реализации  программы  отдельные  ее  мероприятия  могут
уточняться, а  объемы  их  финансирования  корректироваться  с  учетом
утвержденных расходов областного бюджета.
       Ресурсное обеспечение реализации программы,  а  также  сроки  и
источники финансирования приведены в приложении N 3 к программе.

                   V. Механизм реализации программы

       Государственным  заказчиком  программы   является   департамент
промышленности, транспорта и связи  Брянской  области.  Департамент  в
ходе  реализации  программы  осуществляет   координацию   деятельности
исполнителей, ее нормативное и методическое обеспечение.
       Программа реализуется в соответствии с перечнем мероприятий  на
2013-2015 годы (приложение 2).
       Финансирование программы  осуществляется  в  пределах  средств,
предусмотренных  на  реализацию  программы  в  областном  бюджете   на
соответствующий финансовый год.
       Государственный заказчик осуществляет подготовку предложений по
объемам и условиям предоставления субсидий, выделяемых  на  реализацию
мероприятий программы.
       С учетом выделяемых средств государственный  заказчик  ежегодно
уточняет целевые  показатели  и  затраты  по  мероприятиям  программы,
механизм  их  реализации,  состав  исполнителей,  а  также  вносит   в
Правительство Брянской области предложения по корректировке, продлению
срока реализации программы либо прекращению ее выполнения.

                  VI. Риски при реализации программы

       1. Отсутствие соответствующей инфраструктуры для  осуществления
пассажирских перевозок.
       2. Увеличение стоимости ГСМ.

VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

       Реализация мероприятий программы позволит:
       увеличить   среднемесячную   начисленную    заработную    плату
водительского состава до 18,2 тыс. рублей;
       обновить транспортный парк автопредприятий на 107 единицы.
       Значения целевых  индикаторов  и  показателей,  характеризующие
эффективность  реализации  программы,  приведены  в  приложении  1   к
программе.

             VIII. Контроль за ходом реализации программы

       Контроль  и  управление  реализацией   программы   осуществляет
департамент  промышленности,  транспорта  и  связи  Брянской  области,
который несет ответственность  за  реализацию  и  конечные  результаты
программы, рациональное  использование  выделяемых  на  ее  выполнение
финансовых средств.
       Ежеквартально, до  5  числа  месяца,  следующего  за  последним
месяцем отчетного квартала,  исполнители  представляют  в  департамент
промышленности, транспорта  и  связи  Брянской  области  информацию  о
выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах.
       Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
представляет:
       ежеквартально, до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,  в  департамент  финансов  Брянской  области  справочную  и
аналитическую информацию о реализации программы;
       ежегодно, в срок до 1 марта, Губернатору  Брянской  области,  в
департамент финансов Брянской области  информацию  о  ходе  реализации
программы за отчетный год,  включая  оценку  эффективности  реализации
программы.
       При  завершении  срока  реализации  программы   государственный
заказчик  программы  подготавливает  и   до   1   марта   представляет
Губернатору Брянской области и департамент финансов  Брянской  области
доклад о выполнении программы с  оценкой  эффективности  использования
финансовых средств за весь период ее реализации.



       Приложение 1
       к программе "Развитие пассажирских
       автотранспортных предприятий
       Брянской области" (2013-2015 годы)



      Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей,
     характеризующих эффективность реализации программы "Развитие
      пассажирских автотранспортных предприятий Брянской области"
                           (2013-2015 годы)

|————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N ПП   | НАИМЕНОВАНИЕ                 | ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ    | ЗНАЧЕНИЕ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ                                  |
|        | ИНДИКАТОРОВ  И   ПОКАЗАТЕЛЕЙ |                  |———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————————|
|        | ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ      |                  | ДО     НАЧАЛА | 2013 ГОД    | 2014 ГОД    | 2015 ГОД    | ЗА           ПЕРИОД |
|        |                              |                  | РЕАЛИЗАЦИИ    |             |             |             | РЕАЛИЗАЦИИ          |
|        |                              |                  | ПРОГРАММЫ     |             |             |             | ПРОГРАММЫ           |
|————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————————|
| ЦЕЛЬ I. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА                                                                           |
| В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| ЗАДАЧА 1. СОХРАНЕНИЕ И СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КАДРОВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА |
|————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————————|
|        | СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ               | (РУБ.)           | 9700          | 15000       | 16500       | 18150       | УВЕЛИЧЕНИЕ          |
|        | НОМИНАЛЬНАЯ      НАЧИСЛЕННАЯ |                  |               |             |             |             | СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ      |
|        | ЗАРАБОТНАЯ             ПЛАТА |                  |               |             |             |             | НОМИНАЛЬНОЙ         |
|        | ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА        |                  |               |             |             |             | НАЧИСЛЕННОЙ         |
|        |                              |                  |               |             |             |             | ЗАРАБОТНОЙ    ПЛАТЫ |
|        |                              |                  |               |             |             |             | ВОДИТЕЛЬСКОГО       |
|        |                              |                  |               |             |             |             | СОСТАВА НА 84,5%    |
|————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————————|
|                                                                                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| ЗАДАЧА 2. ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ СОЦИАЛЬНО  ЗНАЧИМЫЕ  ПЕРЕВОЗКИ  ПАССАЖИРОВ  АВТОМОБИЛЬНЫМ  ТРАНСПОРТОМ  ОБЩЕГО |
| ПОЛЬЗОВАНИЯ;                                                                                                                             |
| ЗАДАЧА 3. ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА                                                                                                  |
|————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————————|
|        | ОБНОВЛЕНИЕ       АВТОБУСНОГО | (ЕД.)            | 24            | 25          | 28          | 30          | ПРИОБРЕТЕНИЕ    107 |
|        | ПАРКА ПРЕДПРИЯТИЙ            |                  |               |             |             |             | ЕДИНИЦ ТЕХНИКИ      |
|————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————————|
|        | САЛЬДИРОВАННЫЙ               | (ТЫС. РУБ.)      | -33000,1      | -10000      | -2000       | 0           | СОКРАЩЕНИЕ          |
|        | ФИНАНСОВЫЙ         РЕЗУЛЬТАТ |                  |               |             |             |             | САЛЬДИРОВАННОГО     |
|        | ПРЕДПРИЯТИЙ                  |                  |               |             |             |             | ФИНАНСОВОГО         |
|        |                              |                  |               |             |             |             | РЕЗУЛЬТАТА          |
|        |                              |                  |               |             |             |             | ПРЕДПРИЯТИЙ ДО 0    |
|        |                              |                  |               |             |             |             | РУБ.                |
|————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————————|



       Приложение 2
       к программе "Развитие пассажирских
       автотранспортных предприятий
       Брянской области" (2013-2015 годы)



                               ПЕРЕЧЕНЬ
     мероприятий программы "Развитие пассажирских автотранспортных
                              предприятий
                  Брянской области" (2013-2015 годы)


|————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|
| N  | НАИМЕНОВАНИЕ       ЦЕЛИ, | СРОКИ          | ИСПОЛНИТЕЛИ        | НАПРАВЛЕНИЕ       | ИСТОЧНИКИ     | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ                   | ОЖИДА-                 |
| ПП | ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ       | ВЫПОЛНЕНИЯ     | МЕРОПРИЯТИЙ        | РАСХОДОВ          | ФИНАНСИРОВАНИ | (ТЫС. РУБЛЕЙ)                          | ЕМЫЙ РЕЗУ-ЛЬТАТ (В НА- |
|    |                          | МЕРОПРИЯТИЯ    |                    | (КАПИТАЛЬНЫЕ      | Я             |                                        | ТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ    |
|    |                          |                |                    | ВЛОЖЕНИЯ,   НИОКР |               |                                        | И ЦЕЛЕВЫЕ              |
|    |                          |                |                    | И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ) |               |                                        | ЗНАЧЕНИЯ)              |
|    |                          |                |                    |                   |               |———————|————————————————————————————————|————————————————————————|
|    |                          |                |                    |                   |               | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ                    |                        |
|    |                          |                |                    |                   |               |       |——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
|    |                          |                |                    |                   |               |       | 2013 ГОД | 2014 ГОД | 2015 ГОД |                        |
|————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————|———————————————|———————|——————————|——————————|——————————|————————————————————————|
| I. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                |
|————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————————————————————|——|
| 1. | МОДЕРНИЗАЦИЯ             | 2013-2015 ГОДЫ | ДЕПАРТАМЕНТ        | КАПИТАЛЬНЫЕ       | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 255000,0  | 80000,0  | 85000,0  | 90000,0                 |  |
|    | СУЩЕСТВУЮЩЕГО            |                | ПРОМЫШЛЕННОСТИ,    | ВЛОЖЕНИЯ          |                  |           |          |          |                         |  |
|    | ПАССАЖИРСКОГО АВТОПАРКА, |                | ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ |                   |                  |           |          |          |                         |  |
|    | УЛУЧШЕНИЕ       КАЧЕСТВА |                | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ   |                   |                  |           |          |          |                         |  |
|    | ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ          |                |                    |                   |                  |           |          |          |                         |  |
|    | АВТОТРАНСПОРТНЫХ   УСЛУГ |                |                    |                   |                  |           |          |          |                         |  |
|    | ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ          |                |                    |                   |                  |           |          |          |                         |  |
|————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————————————————————|——|
|    |                          |                |                    |                   | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ     | 186420,0  | 57300,0  | 62010,0  | 67110,0                 |  |
|    |                          |                |                    |                   | ИСТОЧНИКИ        |           |          |          |                         |  |
|————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————————————————————|——|
| II. СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИНИМАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ                                                                  |
| ТРЕБОВАНИЙ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА                                                                        |
|————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————————————————————|——|
| 2. | ПОВЫШЕНИЕ       ПРЕСТИЖА | 2013-2015 ГОДЫ | ДЕПАРТАМЕНТ        | КАПИТАЛЬНЫЕ       | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 605700,0  | 176700,0 | 201000,0 | 228000,0                |  |
|    | ПРОФЕССИИ      ВОДИТЕЛЯ, |                | ПРОМЫШЛЕННОСТИ,    | ВЛОЖЕНИЯ          |                  |           |          |          |                         |  |
|    | УВЕЛИЧЕНИЕ    КОЛИЧЕСТВА |                | ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ |                   |                  |           |          |          |                         |  |
|    | ВЫПОЛНЯЕМЫХ РЕЙСОВ       |                | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ   |                   |                  |           |          |          |                         |  |
|————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————————————————————|——|
|    | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ       |                |                    |                   |                  | 1047120,0 | 31400,0  | 348010,0 | 385110,0                |  |
|————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————————————————————|——|



       Приложение 3
       к программе "Развитие пассажирских
       автотранспортных предприятий
       Брянской области" (2013-2015 годы)



        Ресурсное обеспечение программы "Развитие пассажирских
    автотранспортных предприятий Брянской области" (2013-2015 годы)


|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
| ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, | ВСЕГО   ЗА    ПЕРИОД | В Т. Ч. ПО ГОДАМ               |
| НАПРАВЛЕНИЕ РАСХОДОВ      | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |——————————|——————————|——————————|
|                           |                      | 2013     | 2014     | 2015     |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ВСЕГО                     | 1047120,0            | 314000,0 | 348010,0 | 385110,0 |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| В ТОМ ЧИСЛЕ:              |                      |          |          |          |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ          | 860700,0             | 256700,0 | 286000,0 | 318000,0 |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ    | 186420,0             | 57300,0  | 62010,0  | 67110,0  |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ИЗ ОБЩЕГО ОБЪЕМА:         |                      |          |          |          |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ      | 441420,0             | 137300,0 | 147010,0 | 157110,0 |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| В ТОМ ЧИСЛЕ:              |                      |          |          |          |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ          | 255000               | 80000,0  | 85000,0  | 90000,0  |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ    | 186420,0             | 57300,0  | 62010,0  | 67110,0  |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ            | 605700,0             | 176700,0 | 201000,0 | 228000,0 |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| В ТОМ ЧИСЛЕ:              |                      |          |          |          |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ          | 605700,0             | 176700,0 | 201000,0 | 228000,0 |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ    |                      |          |          |          |
|———————————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|



       Приложение 4
       к программе "Развитие пассажирских
       автотранспортных предприятий
       Брянской области" (2013-2015 годы)



                               МЕТОДИКА
   оценки эффективности реализации программы "Развитие пассажирских
    автотранспортных предприятий Брянской области" (2013-2015 годы)
             (по итогам ее исполнения за отчетный период )

       Оценка эффективности  реализации  программы  (далее  -  оценка)
осуществляется государственным заказчиком областной целевой  программы
"Развитие пассажирских автотранспортных предприятий Брянской  области"
(2013-2015 годы) по итогам ее исполнения за отчетный период.
       1. Источником информации для  оценки  эффективности  реализации
программы является  департамент  промышленности,  транспорта  и  связи
Брянской области.
       2. Оценка осуществляется по следующим критериям:
       2.1. Степень  достижения  за  отчетный  период  запланированных
значений целевых индикаторов и показателей.
       Оценка  достижения  запланированных  результатов   по   каждому
расчетному и базовому показателям за  отчетный  период  измеряется  на
основании процентного сопоставления  фактически  достигнутых  значений
целевых индикаторов за отчетный период с их  плановыми  значениями  за
отчетный период по следующей формуле:
                   Ф х 100%
       И =--------------------, где:
                      П

       И - оценка достижения запланированных результатов;
       Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
       П - плановые значения.
       Фактические значения целевых  индикаторов  за  отчетный  период
определяются путем мониторинга,  включающего  в  себя  сбор  и  анализ
информации о выполнении показателей.
       2.2. Уровень  финансирования  за  отчетный  период  мероприятий
программы от запланированных объемов.
       Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный
период измеряется на основании процентного сопоставления  фактического
финансирования  за  отчетный  период  с   объемами,   предусмотренными
программой на соответствующий период, по следующей формуле:

                  Ффх 100%
       Фи =------------------, где:
                    Фп
       Фи - оценка уровня финансирования мероприятий,
       Фф - фактический уровень финансирования мероприятий,
       Фп  -  объем  финансирования   мероприятий,   предусматриваемый
программой.
       Степень выполнения мероприятий программы.
       Степень  выполнения   мероприятий   программы   измеряется   на
основании   процентного   сопоставления   количества   запланированных
мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                Мф х 100%
       Ми =________________, где
                   Мп
       Ми - степень выполнения мероприятий программы;
       Мф - количество мероприятий программы, фактически реализованных
за отчетный период;
       Мп  -  количество  мероприятий  программы,  запланированных  на
отчетный период.
       3. На  основе  проведенной  оценки   эффективности   реализации
программы могут быть сделаны следующие выводы:
       эффективность реализации программы снизилась;
       эффективность реализации программы находится на прежнем уровне;
       эффективность реализации программы повысилась


______________________________
       Отчетный  финансовый  год  и  в  целом  за  период   реализации
программы.

Информация по документу
Читайте также