Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1419ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.10.03 N 8-1419П ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Обратиться к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову с просьбой закрепить законодательно при внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, связанных с реформированием межбюджетных отношений, положения о том, что формирование бюджетов ЗАТО осуществляется по новым правилам поэтапно, начиная с 2009 года; до указанного времени сохранить прежний порядок формирования бюджетов ЗАТО (обращение прилагается). 2. Направить настоящее постановление Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края N 8-1419П от 02.10.03 Обращение к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову Предприятия ядерно-оружейного и ядерно-энергетического комплекса являются важнейшим элементом оборонного и экономического потенциала государства. Устойчивое и эффективное функционирование данных предприятий, равно как и городов, на территории которых располагаются данные объекты, находится по важнейшим вопросам в ведении Российской Федерации. Вместе с тем в ходе реформирования системы местного самоуправления Российской Федерации предлагается изъять из Бюджетного кодекса отдельную статью по регулированию межбюджетных отношений в отношении городов-ЗАТО. По нашему мнению, ускоренный перевод ЗАТО на общий механизм межбюджетных отношений муниципальных образований и субъектов РФ крайне негативно скажется на социально-экономическом положении работников градообразующих предприятий ядерно-оружейного и ядерно-энергетического комплекса и всех жителей таких муниципальных образований: резко понизит качество работы учреждений и организаций, обеспечивающих порядок и безопасность жителей города, а также приведет к падению уровня жизни, усилит социальную напряженность; переложит ответственность за безопасность ядерно опасных объектов и территорий, на которых они находятся, с государства, как предусмотрено законодательством, на субъект Федерации. При этом нельзя не учитывать влияние как внутренних, так и внешних факторов политической и экономической обстановки в мире. Поэтому мы полагаем, что к вопросам выработки бюджетной стратегии в отношении ЗАТО следует подойти особенно серьезно. Законодательное Собрание Красноярского края предлагает отложить реформирование межбюджетных отношений с ЗАТО до завершения переходного периода реформирования местного самоуправления, предусмотренного новой редакцией Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (до 1 января 2009 года). В указанный период органам государственной власти субъектов РФ, в том числе и Красноярского края, предстоит провести большую организационную работу в рамках административной реформы. Работу по интеграции ЗАТО в систему межбюджетных отношений муниципальных образований и субъектов РФ предлагаем провести поэтапно, в период 2009-2011 годов, с заинтересованным участием федеральных органов власти. Такой подход к реформированию межбюджетных отношений с ЗАТО, по нашему мнению, позволит сохранить устойчивый морально-психологический климат в городах-ЗАТО, что положительно скажется на обеспечении режима безопасности функционирования объектов ядерно-оружейного и ядерно-энергетического комплекса, безопасности граждан, всего населения и в конечном итоге на безопасности всего государства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|