Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 02.03.2004 № 9-1782П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     02.03.04                                           N 9-1782П

   О ПОПРАВКАХ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 364850-3 "О ВНЕСЕНИИ
   ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В
             ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

     Рассмотрев проект  федерального  закона  N  364850-3  "О внесении
изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части
регулирования  межбюджетных  отношений",  принятый  в  первом  чтении,
Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  постатейные  поправки   Законодательного   Собрания
Красноярского  края  к  проекту  федерального  закона  N  364850-3  "О
внесении  изменений  и  дополнений  в  Бюджетный   кодекс   Российской
Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (прилагаются).
     2. Направить настоящее постановление  в  Комитет  Государственной
Думы   по   бюджету   и   налогам  и  депутатам  Государственной  Думы
Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края.

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В.УСС

                                                                                                                       Приложение
                                                                                                                  к постановлению
                                                                                                                 Законодательного
                                                                                                                    Собрания края
                                                                                                            от 02.03.04 N 9-1782П

                                                            Поправки
                                к проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и
                                   дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части
                                              регулирования межбюджетных отношений"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Статья       ¦ Содержание поправки                               ¦ Обоснование                                          ¦
¦ п/п ¦ проекта      ¦                                                   ¦                                                      ¦
¦     ¦ федерального ¦                                                   ¦                                                      ¦
¦     ¦ закона, в    ¦                                                   ¦                                                      ¦
¦     ¦ которую      ¦                                                   ¦                                                      ¦
¦     ¦ вносится     ¦                                                   ¦                                                      ¦
¦     ¦ поправка     ¦                                                   ¦                                                      ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 1.  ¦ П. 11 ст.1   ¦ В новой редакции ст. 50 БК РФ в абзаце            ¦ Учитывая, что на уровень субъекта РФ передаются      ¦
¦     ¦              ¦ двенадцатом ("налога на добычу полезных           ¦ расходные полномочия автономных округов, считаем     ¦
¦     ¦              ¦ ископаемых в виде углеводородного сырья (за       ¦ необходимым передать норматив отчислений от налога   ¦
¦     ¦              ¦ исключением газа природного горючего)") слова     ¦ на добычу полезных ископаемых в виде                 ¦
¦     ¦              ¦ "по нормативу 95 процентов" заменить словами      ¦ углеводородного сырья, установленный в настоящее     ¦
¦     ¦              ¦ "по нормативу 81,6 процента".                     ¦ время для зачисления в бюджет округов (13,4%), в     ¦
¦     ¦ П. 13 ст. 1  ¦ В п.2 новой редакции ст. 56 БК РФ в абзаце        ¦ бюджеты субъектов РФ, увеличив его с 5% до 18,4%.    ¦
¦     ¦              ¦ одиннадцатом ("налога на добычу полезных          ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ ископаемых в виде углеводородного сырья (за       ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ исключением газа природного горючего)") слова     ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ "по нормативу 5 процентов" заменить словами "по   ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ нормативу 18,4 процента".                         ¦                                                      ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.  ¦ П. 11 ст. 1  ¦ В новой редакции ст. 50 БК РФ в абзаце            ¦ При перераспределении расходных обязательств         ¦
¦     ¦              ¦ тринадцатом ("налога на добычу полезных           ¦ бюджетам субъектов РФ с федерального бюджета         ¦
¦     ¦              ¦ ископаемых (за исключением полезных               ¦ передаются расходные обязательства, не обеспеченные  ¦
¦     ¦              ¦ ископаемых в виде углеводородного сырья и         ¦ доходными источниками.                               ¦
¦     ¦              ¦ общераспространенных полезных ископаемых)")       ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ слова "по нормативу 40 процентов" заменить        ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ словами "по нормативу 13 процентов".              ¦                                                      ¦
¦     ¦ П. 13 ст. 1  ¦ В п. 2 новой редакции ст. 56 БК РФ в абзаце       ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ тринадцатом ("налога на добычу полезных           ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ ископаемых (за исключением полезных               ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ ископаемых в виде углеводородного сырья и         ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ общераспространенных полезных ископаемых)")       ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ слова "по нормативу 60 процентов" заменить        ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ словами "по нормативу 87 процентов".              ¦                                                      ¦
--------------------------------------------------------------------------                                                      ¦
¦ 3.  ¦ П. 12 ст. 1  ¦ Из п. 12 ст. 1 проекта закона абзац "платежей за  ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ пользование лесным фондом в части минимальных     ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ ставок платы за древесину, отпускаемую на корню,  ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ - по нормативу 100 процентов" исключить.          ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ Новую редакцию ст. 57 БК РФ дополнить абзацем     ¦                                                      ¦
¦     ¦ П. 13 ст. 1  ¦ следующего содержания:                            ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ "платежей за пользование лесным фондом в          ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ части минимальных ставок платы за древесину,      ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ отпускаемую на корню, - по нормативу 100          ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ процентов.".                                      ¦                                                      ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 4.  ¦ П. 12 ст. 1  ¦ Из п. 12 ст. 1 проекта закона абзац "<платы за    ¦ При перераспределении расходных обязательств         ¦
¦     ¦              ¦ негативное воздействие на окружающую среду -      ¦ бюджетам субъектов РФ с федерального бюджета         ¦
¦     ¦              ¦ по нормативу 20 процентов" исключить.             ¦ передаются расходные обязательства, не обеспеченные  ¦
¦     ¦ П. 13 ст. 1  ¦ В новой редакции ст. 57 БК РФ в абзаце четвертом  ¦ доходными источниками.                               ¦
¦     ¦              ¦ ("платы за негативное воздействие на              ¦ Исходя из критерия равномерности распределения       ¦
¦     ¦              ¦ окружающую среду") слова "по нормативу 40         ¦ налоговой базы на территории субъекта РФ, эта плата  ¦
¦     ¦              ¦ процентов" заменить словами "по нормативу 100     ¦ больше подходит для закрепления его на региональном  ¦
¦     ¦              ¦ процентов".                                       ¦ уровне, чем на местном. Более того, объем            ¦
¦     ¦ П. 16 ст.1   ¦ П. 16 ст. 1 проекта закона исключить.             ¦ финансирования межмуниципальных программ и           ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ проектов в области охраны окружающей среды и         ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ экологической безопасности представляется            ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ несоизмеримо большим в сравнении с организацией      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ мероприятий по охране окружающей среды в границах    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ муниципальных образований, поскольку негативное      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ влияние предприятий - крупных плательщиков данного   ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ платежа распространяется не только на то             ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ муниципальное образование, в котором они             ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ располагаются, но и на ряд иных, расположенных на    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ расстоянии.                                          ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 5.  ¦ П. 13 ст. 1  ¦ П.1 новой редакции ст. 56 БК РФ дополнить         ¦ Возникшие в ходе администрирования                   ¦
¦     ¦              ¦ абзацем следующего содержания:                    ¦ транспортного налога проблемы (несовершенство базы   ¦
¦     ¦              ¦ "транспортного налога - по нормативу 100          ¦ данных регистрирующих органов и невозможность ее     ¦
¦     ¦              ¦ процентов.".                                      ¦ адаптации к базе данных МНС РФ) выходят за рамки     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ муниципальных образований и могут быть решены        ¦
¦     ¦ П. 15 ст. 1  ¦ В п.1 ст. 61.1 БК РФ абзац "транспортного налога  ¦ только на уровне органов государственной  власти.    ¦
¦     ¦              ¦ - по нормативу 100 процентов" исключить.          ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ В п.1 ст. 61.2 БК РФ абзац "транспортного налога  ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ - по нормативу 100 процентов" исключить.          ¦                                                      ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 6.  ¦ П. 7 ст. 1   ¦ Дополнить новую редакцию ст. 31 БК РФ абзацем     ¦ Исключение в новой редакции БК РФ нормы о            ¦
¦     ¦              ¦ следующего содержания:                            ¦ недопустимости изъятия доходов, дополнительно        ¦
¦     ¦              ¦ "недопустимость изъятия в течение финансового     ¦ полученных в ходе исполнения бюджетов, и сумм        ¦
¦     ¦              ¦ года дополнительных доходов, экономии по          ¦ экономии по расходам не отвечает принципу            ¦
¦     ¦              ¦ расходам бюджетов, полученных в результате        ¦ финансовой самостоятельности бюджетов.               ¦
¦     ¦              ¦ эффективного и экономного исполнения              ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ бюджетов.".                                       ¦                                                      ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 7.  ¦ П. 21 ст. 1  ¦ В пп. 1, 3 ст. 142.2 БК РФ слова "расчетные       ¦ Предлагаемая редакция статьи 142.2 противоречит      ¦
¦     ¦              ¦ налоговые доходы" заменить словами "расчетные     ¦ п.5 статьи 60 и п.4 статьи 61 новой редакции ФЗ "Об  ¦
¦     ¦              ¦ доходы" в соответствующем падеже.                 ¦ общих принципах организации местного                 ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ самоуправления в Российской Федерации", в которых    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ в качестве критерия для расчета размера субвенций,   ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ передаваемых в виде "отрицательных трансфертов",     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ устанавливается бюджетная обеспеченность (все        ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ доходы бюджета - налоговые и неналоговые).           ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ Какие показатели должны применяться для расчета      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ бюджетной обеспеченности муниципальных               ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ образований, будет решено в соответствии с п. 2      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ ст. 142.2 проекта БК РФ региональным законом.        ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 8.  ¦ П. 2 ст. 1   ¦ Абзац пятый п. 2 проекта закона (понятие          ¦ Межбюджетные трансферты - это форма расходов, а      ¦
¦     ¦              ¦ "межбюджетные трансферты") изложить в             ¦ погашение сумм основного долга учитывается в         ¦
¦     ¦              ¦ следующей редакции:                               ¦ источниках финансирования дефицита бюджета путем     ¦
¦     ¦              ¦ "межбюджетные трансферты - средства одного        ¦ уменьшения их объема (п. 3 ст. 113 БК). По своему    ¦
¦     ¦              ¦ бюджета бюджетной системы РФ, перечисляемые       ¦ экономическому смыслу средства на финансирование     ¦
¦     ¦              ¦ другому бюджету бюджетной системы РФ на           ¦ погашения долговых обязательств не могут быть        ¦
¦     ¦              ¦ безвозмездной и безвозвратной основе;".           ¦ отнесены к расходам бюджета.                         ¦
-------------------------------------------------------------------------¦ Расходы на обслуживание долговых обязательств -      ¦
¦ 9.  ¦ П. 21 ст.1   ¦ Абзац четвертый новой редакции ст. 135 БК РФ      ¦ это отдельная форма расходов (ст. 69 БК), и не может ¦
¦     ¦              ¦ исключить.                                        ¦ быть отнесена к межбюджетным трансфертам.            ¦
--------------------------------------------------------------------------                                                      ¦
¦ 10. ¦ П. 21 ст.1   ¦ Абзац пятый новой редакции ст. 142 БК РФ          ¦                                                      ¦
¦     ¦              ¦ исключить.                                        ¦                                                      ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 11. ¦ П. 21 ст.1   ¦ В абзаце втором п. 1 новой редакции ст. 133 БК РФ ¦ Предлагаемый проектом закона подход снижает          ¦
¦     ¦              ¦ слова "утверждаемой Правительством                ¦ прозрачность принципов формирования федерального     ¦
¦     ¦              ¦ Российской Федерации" заменить словами            ¦ бюджета.                                             ¦
¦     ¦              ¦ "утверждаемой федеральным законом".               ¦ Порядок утверждения методики распределения           ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ Федерального фонда компенсаций, предусмотренный      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ проектом закона, не содержит гарантий от             ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ несправедливого и необоснованного подхода по         ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ отношению к субъектам РФ, обязанным обеспечить       ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ реализацию расходных полномочий, достаточный         ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ объем средств по которым гарантирует не              ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ федеральный закон, а только Правительство РФ.        ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 12. ¦ П. 21 ст. 1  ¦ Абзац  первый п. 2 новой редакции ст. 131 БК РФ   ¦ Механизм определения общего объема                   ¦
¦     ¦              ¦ исключить.                                        ¦ Федерального фонда финансовой поддержки субъектов    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ РФ закрепляет в некоторой степени субъективный       ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ подход к определению размера фонда и,                ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ соответственно, критерия выравнивания в "базовых"    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ годах.                                               ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 13. ¦ П. 21 ст. 1  ¦ П. 9 новой редакции ст. 131 БК РФ после слов      ¦ В процессе формирования межбюджетных отношений       ¦
¦     ¦              ¦ "включая бюджеты автономных округов,"             ¦ внутри "единых" субъектов возникает ряд сложностей,  ¦
¦     ¦              ¦ дополнить словами "причем размер указанных        ¦ не позволяющих объективно оценить                    ¦
¦     ¦              ¦ дотаций не может быть меньше суммарного           ¦ перераспределение расходных полномочий:              ¦
¦     ¦              ¦ объема дотаций, рассчитываемых отдельно для       ¦ - отсутствие утвержденных федеральных нормативов     ¦
¦     ¦              ¦ каждого края (области) и входящих в его состав    ¦ финансовых затрат на предоставление бюджетных        ¦
¦     ¦              ¦ автономных округов,".                             ¦ услуг, приводящее к невозможности проведения         ¦
-------------------------------------------------------------------------¦ реальной оценки расходных полномочий, отнесенных     ¦
¦ 14. ¦ Ст. 2        ¦ Статью 2 проекта закона дополнить п. 6            ¦ к предметам ведения субъектов РФ и предметам         ¦
¦     ¦              ¦ следующего содержания:                            ¦ совместного ведения, и формирования прозрачной       ¦
¦     ¦              ¦ "6. Пункт 21 ст. 1 в части дополнения п. 9        ¦ модели межбюджетных отношений внутри "единого"       ¦
¦     ¦              ¦ ст. 131 БК РФ положением о расчете дотаций        ¦ субъекта;                                            ¦
¦     ¦              ¦ консолидированному бюджету края (области), в      ¦ - различный уровень фактически сложившейся           ¦
¦     ¦              ¦ состав которого входит автономный округ, в        ¦ бюджетной обеспеченности (с учетом ИБР) населения    ¦
¦     ¦              ¦ размере не ниже суммарного объема дотаций,        ¦ автономных округов и краев, который необходимо       ¦
¦     ¦              ¦ рассчитанных для каждого из этих субъектов РФ,    ¦ будет приводить к общим условиям в процессе          ¦
¦     ¦              ¦ действует до 31 декабря 2010 года.".              ¦ выравнивания бюджетной обеспеченности                ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ муниципальных образований "единого" субъекта, что    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ может послужить причиной снижения достигнутого на    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ территориях автономных округов уровня фактической    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ бюджетной обеспеченности населения и, как            ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ следствие, снижения уровня жизни населения;          ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ - существенный уровень потерь от снижения объема     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ финансовой помощи из федерального бюджета для        ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ консолидированного бюджета "единого" субъекта не     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ позволит обеспечить бюджетную обеспеченность         ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ автономных округов на уровне 2004 года (доля         ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ дотации из ФФФПР в общем объеме доходов              ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ бюджетов автономных округов за 2003 год составила    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ по Эвенкийскому АО - 17,2%, Таймырскому (Долгано-    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ Ненецкому) АО - 30,6%).                              ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ В таких условиях с 1 января 2005 года финансовое     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ положение краев и областей, не получающих в 2004     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ году средства ФФФПР и в итоге имеющих бюджетную      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ обеспеченность ниже ряда дотационных субъектов,      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ может еще ухудшиться в связи с необходимостью        ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ финансирования большинства расходных полномочий      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ на всей территории "единого" субъекта.               ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ В целях предоставления возможности "единым"          ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ субъектам РФ провести научно-методическую и          ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ методологическую работу по нормированию              ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ бюджетных расходов и анализу исторически             ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ сложившего уровня бюджетной обеспеченности краев,    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ областей и автономных округов, поддержания           ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ сбалансированности бюджетов субъектов Российской     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ Федерации считаем целесообразным ввести до           ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ 1 января 2010 года переходный период в               ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ формировании межбюджетных отношений "единых"         ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ субъектов с федеральным бюджетом.                    ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 15. ¦ П. 21  ст. 1 ¦ В абзаце третьем новой редакции ст. 142 БК РФ     ¦ Расчетный объем соответствующего фонда               ¦
¦     ¦              ¦ слово "субвенций" заменить словом "дотаций".      ¦ финансовой поддержки целесообразно закреплять в      ¦
¦     ¦              ¦ В названии и пунктах 1-5 ст. 142.2 БК РФ слово    ¦ некоторой доле от объема доходов бюджета, в котором  ¦
¦     ¦              ¦ "субвенций" заменить словом "дотаций" в           ¦ фонд образуется. При этом источниками                ¦
¦     ¦              ¦ соответствующем падеже.                           ¦ формирования фонда в соответствии со статьей 35 БК   ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ РФ будут все доходы соответствующего бюджета.        ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 16. ¦ П. 23 ст. 1  ¦ Абзац четвертый ст. 215.1 БК РФ изложить в        ¦ Организация исполнения бюджетов исключительно        ¦
¦     ¦              ¦ следующей редакции:                               ¦ через органы Федерального казначейства не отвечает   ¦
¦     ¦              ¦ "Кассовое обслуживание исполнения бюджетов        ¦ принципам федерализма и самостоятельности            ¦
¦     ¦              ¦ бюджетной системы Российской Федерации, за        ¦ местного самоуправления, закрепленным                ¦
¦     ¦              ¦ исключением бюджетов субъектов РФ, не             ¦ Конституцией Российской Федерации.                   ¦
¦     ¦              ¦ получающих дотации из Федерального фонда          ¦ В 2000-2003 годах во многих регионах были созданы    ¦
¦     ¦              ¦ финансовой поддержки субъектов РФ,                ¦ собственные казначейские органы на основании         ¦
¦     ¦              ¦ осуществляется Федеральным казначейством.".       ¦ действующего законодательства, которые вполне        ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ успешно обеспечивают исполнение своих бюджетов на    ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ принципах казначейского исполнения и контроля. В     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ период внедрения казначейских систем исполнения      ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ бюджетов в субъектах Российской Федерации были       ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ проведены большие организационные мероприятия.       ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ Принятие вышеназванного положения ст. 215.1          ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ законопроекта перечеркнет конструктивную             ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ деятельность субъектов Российской Федерации и        ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ муниципальных образований в этом направлении,        ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ которые вложили значительные финансовые и            ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ организационные ресурсы для создания собственных     ¦
¦     ¦              ¦                                                   ¦ казначейских органов.                                ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также